Страница 1 из 2
genich
Заехал в Русь сегодня. Что увидел - в табличке. Ну плюс шаровые от 2108 Трек, например. Плюс сайленты если какие кончились. Собственно интересует, а стоит ли столько переплачивать? Асоми ничего не увидел, Дамп только под "бочку".
d.dmitry
СС20 у дилеров дешевле должны стоить http://autosystem.ru/price/
Думаю стоит, зато подвеска будет для себя подобраная. И кастор нада неменьше 2 град:-)

Последний раз редактировалось: d.dmitry (17 Июня 2010 18:38), всего редактировалось 1 раз
genich
d.dmitry
чет показалось, что все равно в 2 раза дороже.
d.dmitry
Так это ж всё улучшеное, как пишут в описании.
Тут есть интересное http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=18677&page=3
genich
d.dmitry
да, уже сижу там на форуме...
Помню, на 2109 дочитался... Поставил аммо Бильштайн масло по кругу, опоры Балаково, пружины...не помню, красные, с переменным шагом. Дорогу это хозяйство держало прекрасно, но, опоры были заменены на ЗР, пружины на заводские. А аммо...просто дубовые. Но две недели назад по Киевке 170 по спидометру прохватил, просто едет куда мне надо и все. Пробег за 60т.км. перевалил на этой подвеске.
На Калине радует мягкость подвески. Не радует: больше 130-140 гулять очень сильно начинает, на малых скоростях впечатление, что там все развалилось.
Что хочу:
-120-140 чтоб не ловить машину в колеях на трассе.
-на малых скоростях чтоб не гремело.
-комфорт чтоб если и ухудшился, то не много. Я 80% по городу Москве езжу.

Из особенностей:
-ЭУР Махачкала...cry
-пружины передние 1118 - "конус".
-за весь пробег только наконечники рулевые махнул. Тем летом. Ибо раздолбал.
d.dmitry
Чтоб неловить в колеях это кастор [QUOTE=Valery;1035110]Чем больше угол кастера, тем лучше машина держит прямую и сильнее обратня связь.При уменьшении кастора машина тановится более вертлявой и хуже держит прямую.[/QUOTE]

А по жёсткости незнаю, вроде сс20-комфорт самое то для города.
genich
"Комфорт"...учтем.
Про кастор знаю. Уж если заниматься, то один раз и на долго.
nvalery
-120-140 чтоб не ловить машину в колеях на трассе.
(Нужны жесткие аммо, опоры сс20 и треуголки)


-на малых скоростях чтоб не гремело.

(нужны мягкие аммо, всё остальное сток)

Вывод - на нашей конструкции подвески получить и то и то невозможно, придётся выбирать что то одно.

-комфорт чтоб если и ухудшился, то не много. Я 80% по городу Москве езжу.
У всех конечно разное понятие комфорта, но в москве мне комфортно даже на мегажестких аммо. дискомфорт начинается на бездорожъе.


Имхо твой вариант это : опоры от калины спорт(брт), треугольные рычаги, аммо дамп д3 , рулевые шаровые трек, стойки стабилизатора севи спорт. + правильный сход развал для этого конфига - кастор 1.5градуса в плюс, развал на 20минут в минус, схождение в ноль или чуть минус.
Не бюджетно конечно, но получиш примерно то что хочеш, естественно с уклоном на комфорт, но гораздо лучше стока.

ПС
Если хочется остроты и точности, то с комфортом можно попрощаться и денег это стоит совсем других, и переделок тоже много - не каждый берется.

ПС2 Многие думают что одной установкой аммо можно решить все проблемы с подвеской - на самом деле это совсем не так, но понимание у всех приходит по разному.
[/quote]
ss1
genich кастор это всеръез, у меня по ровной дороге после выставления кастора на макимальную границу допуска машина на 160 не плавает (хотя конечно управляется далеко не так, как предыдущая девятка на Бильштайнах). А если поставить опоры от Калины- Спорта и сделать кастор градуса 2 будет вообще отлично. Только вот от колеи думаю ничего не спасет, только иметь нестандартную ширину машины, так, чтобы когда колеса одного борта были в колее, то колеса другого борта в колею не попадали. Иначе кидать будет по-любому, особенно в дождь.
Кстати есть такой небюджетный варант-аммо Кони с регулировкой жесткости, по каким дорогам ездите, такую жесткость и ставите.
genich
Спасибо всем отписавшимся.
Сегодня после замены сцепления (в пробках передачи почти перестали вкл-выкл, "Luk"), заехал на развал. Стояло: одна шайба впереди, 2 сзади. Сколько кастор был не посмотрели сразу, осталась одна шайба сзади. Стал кастор где-то 1,4. Видимо дальше поможет только замена опор. Вроде на прямой в диапазоне 90-110 получше стало.
P.S. на сервисе задолбали спрашивать, что за машина. Шильдиков нету...
german
genich писал(а):


P.S. на сервисе задолбали спрашивать, что за машина. Шильдиков нету...



Smile А они-то чем не угодили? Или по Москве с таким лейблом стыдно? А на руль или мотор посмотреть не догадались?
genich
german писал(а):

Шильдиков нету...


криво приклеены были, мыть губкой не удобно, эмблемма ВАЗа крепится двумя железными шайбами, от которых по крышке багажника начала ржавчина растекаться.
По Москве пофиг на чем ездить, пока оно способно ездить.
BRUKC
Товарищи дорогие хочу поделиться решением одной проблемы.Купил в сентябре свой седан проблем и проблемок много, кое- что решил, кое-что решаю, полет нормальный.Теперь по теме. с первого дня гремит подвеска, особенно перед, на каждой кочке отдает и в стойки и черти куда не пойму уже я всю гарантию задолбал самому аж стыдно.Все так ездят вот и весь ответ, а стойки в полном порядке.Стойки разумеется СААЗ.Будете что-то колхозить-снимем с гарантии, а я езжу раз в год по понедельникам.На первое ТО съездил и забил.Короче купил(кое-как нашел)верхние опоры АСОМИ, заменил,(НУЖНО ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ),поехал и не поверил что все так просто.Теперь стал слышать стучек сзади,на сл.день заменил задние на АСОМИ тоже (еще внимательние читайте инструк.) Выехал-супер на всех своих знаменитых местах-на ура.Единственное машина прилично приподнялась, смотрел- смотрел и под задние аморт.домики 3см.поставил ,очень понравилось.Уже много езжу- управление в норме.
gin88888
BRUKC
а вашу предельную скорость узнать можно?
gin88888
genich
отличная тема, очень актуальная для меня, как сделаешь расскажи!
genich
gin88888
тема-то летняя. Я уже все сделал.
Поставил опоры СС-20 и стойки стаб, кастор поправил, махнул рейку в сборе с "усами" и наконечниками по гарантии и прикупил полный комплект аммо+рычаги-сайленты заводских (с пробегом от салона до гаража за 4000) кроме пружин. на 60т.км. буду ревизию подвески устраивать.
Кроме ооочень небольших постукиваний на мелких неровностях (из-за опор, как все говорят) все устраивает. Особенно энергоемкость штатных аммо и управляемость.
BRUKC
скорость я не засекал, предельную, по городу езжу.Если что-то стучит заводское, а денег не много, в первую очередь меняйте на хорошие опоры.сс20 для комфорта жестковаты- проверено.
gin88888
genich
извиняюсь, не посмотрел на даты!!!
BRUKC
я почему про скорость спросил: у вас получается машина поднята, её на трассе не сносит?
BRUKC
Да никуда ее на трассе не снесет, первый раз слышу, я и на ниве поднятой вообще до предела гонял- все нормально, но разумеется навык вождения быть должен, никаких воскл.знаков на стекле, а насчет летней темы скажу что делать надо когда надо, а не ждать лета чтобы пропылесосить салон (мое мнение)
Dimok
хз про управляемость - но почётче себя вести начала машинка после установки Техномастеровской растяжки на переднии опоры и усилителя рулевой рейки- а вот с задницей Калины надо бороться - надо либо пару мешков картошки возить с собой либо песка- слишком прыгает -лёгкая машина Калина. Тоже задумался про перетряски подвески- но собираюсь брать тока СС20- со всеми шумоизоляторами ихими. А про скорость - 160км/ч машина держит нормально трассу М5-Самара-Уфа- НО СТРАШНО!!!!!!!!!!!!!
gin88888
Dimok
мне после 180-190 на семёрке не страшно.)) правда меня на такой скорости даже глентваген пропустил 63
Наврено скажете что я маньяк или по...ст...
SM23
Dimok писал(а):

хз про управляемость - но почётче себя вести начала машинка после установки Техномастеровской растяжки на переднии опоры и усилителя рулевой рейки- а вот с задницей Калины надо бороться - надо либо пару мешков картошки возить с собой либо песка- слишком прыгает -лёгкая машина Калина. Тоже задумался про перетряски подвески- но собираюсь брать тока СС20- со всеми шумоизоляторами ихими. А про скорость - 160км/ч машина держит нормально трассу М5-Самара-Уфа- НО СТРАШНО!!!!!!!!!!!!!


для того что бы держала, нужно занижать и делать отрицательный развал задних колес, ну а самый лучший вариант, это полностью независимая подвеска на рычагах. Ну и конечно газовые аморты)))
gin88888
SM23
у меня на семерке газовые стояли, одно удовольствие))
а что можно независимую заднюю на калине сделать???
SM23
gin88888 писал(а):

SM23
у меня на семерке газовые стояли, одно удовольствие))
а что можно независимую заднюю на калине сделать???


Я думаю при желании можно все, снять полностью балку и по ее размерам подогнать конструкцию с задними независимыми рычагами. Только нужно ли это калине? Цена вопроса тоже не последнюю роль играет. Самый лучший вариант, это газовые аммо и отрицательный развал. Сразу почувствуете как уменьшится валкость в поворотах. Клиренс я бы не занижал, это как ни как огромный плюс калины по сравнению с ино. Я вот когда на дальняк еду, и на кочках еле тащусь, то калинку добрым словом вспоминаю)))
SM23
BRUKC писал(а):

Да никуда ее на трассе не снесет, первый раз слышу, я и на ниве поднятой вообще до предела гонял- все нормально, но разумеется навык вождения быть должен, никаких воскл.знаков на стекле, а насчет летней темы скажу что делать надо когда надо, а не ждать лета чтобы пропылесосить салон (мое мнение)

на ниве рулевое другое)))) на калине подруливать задолбаешься от ветра встречных фур
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы