Страница 1 из 1
enot
Реально ли из двигателя 1.3 (21083) сделать 1.5-1.6 и что для этого нужно, сколько стоит. Кто себе такое делал, поделитесь впечатлениями. Стоит ли этим заниматься.
Артём
enot писал(а):

Реально ли из двигателя 1.3 (21083) сделать 1.5-1.6 и что для этого нужно, сколько стоит. Кто себе такое делал, поделитесь впечатлениями. Стоит ли этим заниматься.


ВАЗ 21083 тем и отличается от 2108, что двигатель 1,5 л. а не 1,3.
Енот, скажи нафига тебе все это???? Если ошибаюсь то поправь меня, как я понял у твоей машинки и так куча проблем, с которыми справиться пока не можешь. На привиди ты её в нормальное рабочее состояние (на сколько это возможно на 15 летней машине), и не думай про тюниг. Или еще не наигрался ???
Tano
enot писал(а):

Реально ли из двигателя 1.3 (21083) сделать 1.5-1.6 и что для этого нужно, сколько стоит. Кто себе такое делал, поделитесь впечатлениями. Стоит ли этим заниматься.



Даже если предположить, что это возможно, дешевле будет купить новое двигло 1.5
enot
Артём писал(а):

enot писал(а):

Реально ли из двигателя 1.3 (21083) сделать 1.5-1.6 и что для этого нужно, сколько стоит. Кто себе такое делал, поделитесь впечатлениями. Стоит ли этим заниматься.


ВАЗ 21083 тем и отличается от 2108, что двигатель 1,5 л. а не 1,3.
Енот, скажи нафига тебе все это???? Если ошибаюсь то поправь меня, как я понял у твоей машинки и так куча проблем, с которыми справиться пока не можешь. На привиди ты её в нормальное рабочее состояние (на сколько это возможно на 15 летней машине), и не думай про тюниг. Или еще не наигрался ???


Да ты прав, проблем куча, делаешь одно, другое ломается, это я так, для информации, может пригодится когда.
Артём
[quote="enot]Да ты прав, проблем куча, делаешь одно, другое ломается, это я так, для информации, может пригодится когда.[/quote]

А на будущее, желаю тебе и всем нам, поездившим на тазиках, и поняв как бывает, пересесь на пусть не новую но вполне приличную иномарочку и получать удовольствие от эксплуатации автомобиля.
Я вот морально уже готв к этому, но материально думаю еще годик придется подождать.
BAS
enot писал(а):

Реально ли из двигателя 1.3 (21083) сделать 1.5-1.6 и что для этого нужно, сколько стоит. Кто себе такое делал, поделитесь впечатлениями. Стоит ли этим заниматься.


1450 можно, для этого понадобится колено с ходом 80 мм (ориентировочно 200-250$) и комплект специально изготовленых поршней со смещенным на 7 мм вверх отверстием под палец (приблизительно 60-80$). За эти деньги можно купить 083 блок, снабдить его хорошей поршневой и накрыть 08 головой (с незначительным ухудшением характеристик).
enot
А на будущее, желаю тебе и всем нам, поездившим на тазиках, и поняв как бывает, пересесь на пусть не новую но вполне приличную иномарочку и получать удовольствие от эксплуатации автомобиля.
Я вот морально уже готв к этому, но материально думаю еще годик придется подождать.[/quote]

Я тоже морально уже давно готов, материально месяца через два, вот и думаю, какую ино лучше взять по соотношению цена качество в пределах 3$х штук +-500$. Говорят лучше брать тайоту, фольц или форд. Щас лазию по www.cars.auto.ru ищу....
Артём
как я понял, ты из России, а у вас с иномарками конечно по хуже из за растаможки дорогой, и за 3000 можешь ничего хорошего не взять. Только опять будешь мучатся, но уже за другие деньги.
У нас конечно с этим по проще. За 3000 можно взять очень даже хороший экземпляр, причем из-за границы а не с пробегом по нашим дорогам. Даже если она будет 10 леткой, то все равно как правило очень свежая.
мое мнени так, иномарку с отечественным пробегом брать нельзя. (ну бывают конечно исключения, но на них лучше не расчитывать.)
потому что: человек ездивший на иномарке, которая не доставляет ему проблем, вообще не задумывается о её замене или продаже. А если уж продает, значит либо уже "сыпится" либо скоро начнет.
Dimas (Sapfir)
To Enot:

Взять инку за 3000-3500 нельзя в нормальном состоянии.
ИМХО, это будет очередная помойка.
И будешь днем жить в ино-форуме, а вечером и ночью под машиной.

Я тоже все хочу пересесьть на ино, но дешевле 5000 штук даже не смотрю, хотя и за 5000 - это тоже помойка.

Нормальная ино-машина, мне кажется стоит от 7000 и выше.

А за 3000 лучше возьми более новый ТАЗик.
enot
Да, реальнее взять 09 или 99ку по свежее. Я убедился в этом посмотрев цены и вид машин. Какую лучше инжекторную или карбовую, с какой гемор-я больше?
Dimas (Sapfir)
enot писал(а):

Да, реальнее взять 09 или 99ку по свежее. Я убедился в этом посмотрев цены и вид машин. Какую лучше инжекторную или карбовую, с какой гемор-я больше?



Инж или карб - тебе решать.
Я взял год назад карбовую 093.
Доволен. Хотя весной буду видимо продавать и брать наверное что то из 10-го семейства инж.
Хотя время покажет и подвскажет.
Mitia
enot писал(а):

Реально ли из двигателя 1.3 (21083) сделать 1.5-1.6 и что для этого нужно, сколько стоит. Кто себе такое делал, поделитесь впечатлениями. Стоит ли этим заниматься.


Определись, что ты хочешь сделать: увеличить объем, форсировать мотор, или и то и другое.
Я кадато сделал форсированый 1,65, юзаю больше года, очень доволен Very Happy
Tano писал(а):

Даже если предположить, что это возможно, дешевле будет купить новое двигло 1.5


Не соглашусь, новый 1,5 наврядли будет лучше толково форсированог 1,3...
RijBayCan
Твой двичок можно превратить помоему в 1600.
Это делают на www.Tuning.com.ru
visa777
Вопрос спецам, которые дествительно знают - что, кроме блока необходимо менять при переделке двигателя ВАЗ 2109 (1300) на 1500. По последней ссылке в прайсе мне показалась цена большой и я решил ограничиться лишь переходом 1300 на 1500 - причин много - это и пробег и возможность погнуть клапана при обрыве ремня и мощность двигателя и приёмистость. Может есть какие-нибудь другие возможности тюнинга двигателей подешевле???
trabant
Мой сосед по гаражу- жестянщик( хороший) купил уже давно пятерку за 200 уев, полностью переварил ее, уже покрасил.
Так вот, он сейчас делает из мотора пятерочного, с ремнем, 1700кубиков. Блок перегильзовал, колено с тайги собирается ставить.
Теперь ему нужны укороченные шатуны. В общем, цель он себе поставил , теперь осуществляет. Просто ему денег не хватает - цены за работу у нас не такие, как в М. или С-П.
А как он выедет и что у него получится, потом расскажу.
ilkari
Перегильзовал?
Какой двигатель?
ВАЗ классика и нива двигатели вроде не имеют гильзованный блок.
Dam
ilkari писал(а):

Перегильзовал?
Какой двигатель?
ВАЗ классика и нива двигатели вроде не имеют гильзованный блок.


Laughing Гильзы влупить можно в любой блок, даже в твой, если б ты его до неприличия расточил и очередной раз встал бы перед проблемой капремонта ;)

В наше время классно иметь 2 двигала ... тока не 1.3 и 1.5, а I-й по умолчанию (который у тебя стоял и раньше) и II-й - РПД :cool:
Ясен хрен что оба должны тикать как часики, а переставить их местами при наличии лебедки и желания, не более 2-х часов.
Кто сказал что на зиму/лето менять можно только резину? Народ давно вместе с этим меняет еще и стойки, диски ... так заодно и двигало.
Когда зима - выеживаться шибко нужды нет, ездий себе на 1.3 с шипами - наоборот лучше температурный режим соблюдается ... а как весна - стойки, колеса, двигало перебросил за день, и у тебя уже спорткар "для российских дорог" :cool:
Еще тут в газете объява приколола - парняга продавал ВАЗ 2109 1990 г.в. за 10 000 баксов!!! ... с двигалом 2.0 и трансмиссией от Ауди-80 ... писал что до 100 за 6.3 сек разгоняется ... насчет разгона скорей всего брехня, но посмотреть было бы интересно.

Как по мне, ежели будут "лишние" бабки, заточу девятку как следует - что называется "для души", а для семьи возьму Камри ... Wink пока катаюсь на 1.3 и не парюсь ...
streloc
Dam писал(а):


Laughing Гильзы влупить можно в любой блок, даже в твой, если б ты его до неприличия расточил и очередной раз встал бы перед проблемой капремонта ;)

В наше время классно иметь 2 двигала ... тока не 1.3 и 1.5, а I-й по умолчанию (который у тебя стоял и раньше) и II-й - РПД :cool:
Ясен хрен что оба должны тикать как часики, а переставить их местами при наличии лебедки и желания, не более 2-х часов.
Кто сказал что на зиму/лето менять можно только резину? Народ давно вместе с этим меняет еще и стойки, диски ... так заодно и двигало.
Когда зима - выеживаться шибко нужды нет, ездий себе на 1.3 с шипами - наоборот лучше температурный режим соблюдается ... а как весна - стойки, колеса, двигало перебросил за день, и у тебя уже спорткар "для российских дорог" :cool:
Еще тут в газете объява приколола - парняга продавал ВАЗ 2109 1990 г.в. за 10 000 баксов!!! ... с двигалом 2.0 и трансмиссией от Ауди-80 ... писал что до 100 за 6.3 сек разгоняется ... насчет разгона скорей всего брехня, но посмотреть было бы интересно.

Как по мне, ежели будут "лишние" бабки, заточу девятку как следует - что называется "для души", а для семьи возьму Камри ... Wink пока катаюсь на 1.3 и не парюсь ...

совершенно с тобой не согласен первое расход бензина у РПД на зубило 15-20лит я работаю на сервисе и к нам приезжают люди и с такими моторами.
плюс еще к бензину нужно и масло. также посе капремонта средней пробег если гонятся 30ткм дальше это скорее напоминает оттягивание перед кончиной а стоимость одной секции около 400$ а секций 2е плюс работа.
а собрать даже на зубило двигатель 1.7 выйдет в седнем в 1500$ максимум вместе с работай и запчастями и ресурс его будет для малооборотистого движка тыс 160 для высокооборотистого тыс 80 да и расход я думаю литров 11-12
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы