DIMM-ON
На форуме 14 лет
Сообщения: 63
Откуда: Киров
Авто: FF 1, 1.6 8V, 2005 г.в.
Генератор 9402.3701 2112 80 А, напряжение на ХХ без потребителей - 13,9 В, с включенным дальним, обогревом заднего стекла и сидений - 13,6...13,7 В постоянно. Но при повышении оборотов выше 3500 в приборке вполнакала загорается лампа АКБ. Что смотреть?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47280
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
DIMM-ON писал(а):Генератор 9402.3701 2112 80 А, напряжение на ХХ без потребителей - 13,9 В, с включенным дальним, обогревом заднего стекла и сидений - 13,6...13,7 В постоянно. Но при повышении оборотов выше 3500 в приборке вполнакала загорается лампа АКБ. Что смотреть?
Доп.диоды на подкове потекли.
DIMM-ON
На форуме 14 лет
Сообщения: 63
Откуда: Киров
Авто: FF 1, 1.6 8V, 2005 г.в.
т808 писал(а):Доп.диоды на подкове потекли.
Возможно как вариант, пару раз бывало что после заводки лампа продолжала гореть, а после повторного пуска гасла, на ХХ.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47280
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
DIMM-ON писал(а):т808 писал(а):Доп.диоды на подкове потекли.
Возможно как вариант, пару раз бывало что после заводки лампа продолжала гореть, а после повторного пуска гасла, на ХХ.
Это другое.Это цепь возбуждения генератора.Там достаточно газ нажать и отпустить,как лампа погаснет.
DIMM-ON
На форуме 14 лет
Сообщения: 63
Откуда: Киров
Авто: FF 1, 1.6 8V, 2005 г.в.
Но все же интересна зависимость, почему после 3500 загорается лампа при неизменном нормальном напряжении на клеммах АКБ?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47280
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
DIMM-ON писал(а):Но все же интересна зависимость, почему после 3500 загорается лампа при неизменном нормальном напряжении на клеммах АКБ?
Потому что АКБ заряжается через 6 силовых диодов,а РН и лампа контроля питаются от других 3-х доп диодов.И когда между этими цепями будет напряжение отличное от нуля,лампа начнет светиться.И чем больше - тем ярче.А интересно будет,когда сам найдешь одного из трех виновных диодов тестером.
DIMM-ON
На форуме 14 лет
Сообщения: 63
Откуда: Киров
Авто: FF 1, 1.6 8V, 2005 г.в.
т808 писал(а):А интересно будет,когда сам найдешь одного из трех виновных диодов тестером.
На днях проверю так ли это. "Хорошо" если проблема будет в доп. диодах...))
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47280
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
DIMM-ON писал(а):т808 писал(а):А интересно будет,когда сам найдешь одного из трех виновных диодов тестером.
На днях проверю так ли это. "Хорошо" если проблема будет в доп. диодах...))
Все три диода должны показывать одно и то же сопротивление.Но точнее определять,меряя ток через диод и последовательно с ним подключенную лампу ватт на 10-15,подключив к аккумулятору.
Последний раз редактировалось: т808 (19 Июня 2010 10:54), всего редактировалось 1 раз
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
в его случае холодный диод скорей всего прикинется нормальным
Егор29
На форуме 13 лет
Сообщения: 33
Откуда: Архангельск
Авто: 21099,2000год,250000км
А еще как вариант поставить заведомо исправный РН
DIMM-ON
На форуме 14 лет
Сообщения: 63
Откуда: Киров
Авто: FF 1, 1.6 8V, 2005 г.в.
Егор29 писал(а):А еще как вариант поставить заведомо исправный РН
Напряжение нормальное во всем диапазоне оборотов и нагрузки, 13.6...13.9 В.
Последний раз редактировалось: DIMM-ON (20 Июня 2010 21:58), всего редактировалось 1 раз
Егор29
На форуме 13 лет
Сообщения: 33
Откуда: Архангельск
Авто: 21099,2000год,250000км
ну тогда быстее и вернее будет заменить разом все доп.диоды...Полярность только соблюдая ебстественно))).А так не факт,что ты вызвонишь вообще глючный диод,потому что проявляет он себя так,вот если бы полностью умэр-было бы много прощчеее
Mike93
На форуме 20 лет
Сообщения: 956
Откуда: Самара
Скорее умер один из "основных" которые идут на + батареи.
Егор29
На форуме 13 лет
Сообщения: 33
Откуда: Архангельск
Авто: 21099,2000год,250000км
если бы умер один из основных-тогда лампа тлела бы сразу...Я так думаю
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47280
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Егор29 писал(а):если бы умер один из основных-тогда лампа тлела бы сразу.
И нагрузку бы не держало.
А у автора -
DIMM-ON писал(а):Напряжение нормальное во все диапазоне оборотов и нагрузки, 13.6...13.9 В.
Mike93
На форуме 20 лет
Сообщения: 956
Откуда: Самара
Вольтметр подскажет точнее. При обрыве доп диода напряжение на выходе доп выпрямителя будет ниже, рег напряжения измеряет именно его и будет стараться увеличить напряжение, соответственно увеличится напряжение на выходе основного выпрямителя. При такой неисправности лампа горит в полнакала и пригасает при повышении оборотов, быстро выкипает электролит из АКБ. Может быть плохой контакт. В любом случае надо снимать выпрямительный блок с генератора.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы