Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Расхождение показаний температуры на БК и панели приборов

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Расхождение показаний температуры на БК и панели приборов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sergey74



На форуме 8 лет
Сообщения: 75
Откуда: СПб
Авто: 21104M, 2005г, 1.6i, двиг.21124
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2010 10:26
Ответить с цитатой

Всем привет!На БК показания температуры двигателя соответствует реальным , а на панели приборов меньше на градусов 20. В чем может быть причина и берутся ли эти показания с одного датчика или с разных?
Вернуться к началу
Sergey74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2010 10:28
Ответить с цитатой

с разных.
и еще масса приборки, вероятно, плохая.

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2093
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2010 11:44
Ответить с цитатой

Sergey74 писал(а):
В чем может быть причина и берутся ли эти показания с одного датчика или с разных?


Причина в окислевшейся фишке датчика показометра.
Почистить\подёргать и будет счастье.
Датчики разные.

Про твой датчик тут: http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/5-3-snyatie-datchika-temperatury-okhlazhdayushhejj-zhidkosti-dlya-kombinacii-priborov.html

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V1T



На форуме 9 лет
Сообщения: 4833
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2010 13:14
Ответить с цитатой

serg_42 писал(а):

Причина в окислевшейся фишке датчика показометра.
Почистить\подёргать и будет счастье.
Датчики разные.

Про твой датчик тут: http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/5-3-snyatie-datchika-temperatury-okhlazhdayushhejj-zhidkosti-dlya-kombinacii-priborov.html

ух ты...вот там я еще не ковырял Smile сегодня попробую....

_________________
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2010 13:46
Ответить с цитатой

У меня была подобная неисправность. В процессе поиска виноватых, замерил напряжение на клеммах кабеля, соединяющего минус аккумулятора с блоком цилиндров двигателя и обнаружил там 1,5 вольта.
Кабель снял, зачистил и прокернил клеммы. После возвращения его на родное место - всё прошло.

_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V1T



На форуме 9 лет
Сообщения: 4833
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2010 18:56
Ответить с цитатой

serg_42 писал(а):
Причина в окислевшейся фишке датчика показометра.

Почистить\подёргать и будет счастье.

нее..не помогло

_________________
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Heckfy



На форуме 6 лет
Сообщения: 57
Авто: ВАЗ 21124 16V 1.6 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2010 19:33
Ответить с цитатой

У меня такая же басня была, только наоборот, на БК одно, на панели другое, градусов на 20. Дополнительный провод массы кинул от головки двигателя на коробку передач и все, теперь вроде все соответствует.
Вернуться к началу
Heckfy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2093
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2010 19:36
Ответить с цитатой

V1T писал(а):
serg_42 писал(а):
Причина в окислевшейся фишке датчика показометра.

Почистить\подёргать и будет счастье.

нее..не помогло


Ну, тогда так:
У датчиков зависимость сопротивления от температуры следующая:
30 градусов - 1350...1880 Ом
50 градусов - 585...820 Ом
70 градусов - 280...390 Ом
90 градусов - 155...196 Ом
110 градусов - 87...109 Ом

Прогреваем до 70 'C, глушим движок:



Выдёргиваем фишку из датчика пказометра (он с одним контактом) и замеряем его сопроивление на контакте датчика относительно массы или минуса АКБ:



Должно получиться как по таблице:

70 градусов - 280...390 Ом

Если сопротивление не в инервале - меняем датчик.
Если в норме - шерстим массы.

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V1T



На форуме 9 лет
Сообщения: 4833
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2010 19:44
Ответить с цитатой

serg_42
ооо, спасибо, попробую...может правда датчик сдох ...
Heckfy писал(а):
У меня такая же басня была, только наоборот, на БК одно, на панели другое, градусов на 20. Дополнительный провод массы кинул от головки двигателя на коробку передач и все, теперь вроде все соответствует.

я еще давно по совету ilnur соединил минус генератора с кузовом...ничего не изменилось...

_________________
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V1T



На форуме 9 лет
Сообщения: 4833
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2010 15:19
Ответить с цитатой

...
_________________

Последний раз редактировалось: V1T (19 Июня 2010 17:50), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2093
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2010 17:44
Ответить с цитатой

Нет, это датчик давления масла.
Датчик показометра на блоке цилиндров, рядом с термостатом, ближе к радиатору и смотрит в сторону левого колеса.




_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V1T



На форуме 9 лет
Сообщения: 4833
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2010 17:50
Ответить с цитатой

serg_42
блин lol1 спасибо за фотки))

_________________
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2010 22:42
Ответить с цитатой

serg_42 писал(а):
V1T писал(а):
serg_42 писал(а):
Причина в окислевшейся фишке датчика показометра.

Почистить\подёргать и будет счастье.

нее..не помогло


Ну, тогда так:
У датчиков зависимость сопротивления от температуры следующая:
30 градусов - 1350...1880 Ом
50 градусов - 585...820 Ом
70 градусов - 280...390 Ом
90 градусов - 155...196 Ом
110 градусов - 87...109 Ом

Прогреваем до 70 'C, глушим движок:
70 градусов - 280...390 Ом
Если сопротивление не в инервале - меняем датчик.
Если в норме - шерстим массы.

Посмотрел таблицу вашу данные сильно отличаютя? У вас очень большой разброс не похоже что датчик способен так врать,там явно больше 10%
Температура °С Сопротивление. ОМ ± 2%
100 -180
90 -240
80 -330
70 -470
60 -670
50 -970
45 -1190
40 -1460
30 -2240
25 -2800
20 -3520
15 -4450
10 -5670
5 -7280
0 -9420
-4 -12300
-10 -16180
-15 -21450
-20 -28680
-30 -52700
-40 -100700
Подробнее тут http://www.rostix.com/texte/automobil/remont/datchiki2110.htm
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihalych78



На форуме 7 лет
Сообщения: 4854
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2010 22:55
Ответить с цитатой

плохая масса приборки, глюк спидометра (отрубается) и ошибка датчика скорости (на кочках и резких поворотах) завязаны через эту массу могут быть?
_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey74



На форуме 8 лет
Сообщения: 75
Откуда: СПб
Авто: 21104M, 2005г, 1.6i, двиг.21124
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2010 03:01
Ответить с цитатой

всем спасибо....заменой датчика все решилось..)
Вернуться к началу
Sergey74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2093
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2010 05:45
Ответить с цитатой

Vit59 писал(а):
У вас очень большой разброс не похоже что датчик способен так врать,там явно больше 10%.......
Подробнее тут http://www.rostix.com/texte/automobil/remont/datchiki2110.htm


Дык, за что купил, за то и продал... Smile
Это официальная таблица по датчику температуры показометра от Автоваза.
А что касаемо разброса сопротивлений, то косяков тут нет.
Датчик нелинейный.
Приблизительнй размах погрешности с односторонней интерполяцией в рабочей зоне от 70 до 90 'C легко считается по формуле:

размах = дельтаR * (dt/dR) = (155-196) * ((90 - 70) / ((155+196)/2 - (280+390)/2)) = 5 'C

Таким образом, погрешность датчика на 90 'С = (размах / 2) = +- 2,5 'C

Более чем достаточно для показометра.

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2010 16:27
Ответить с цитатой

serg_42 писал(а):
Vit59 писал(а):
У вас очень большой разброс не похоже что датчик способен так врать,там явно больше 10%.......
Подробнее тут http://www.rostix.com/texte/automobil/remont/datchiki2110.htm


Дык, за что купил, за то и продал... Smile
Это официальная таблица по датчику температуры показометра от Автоваза.
А что касаемо разброса сопротивлений, то косяков тут нет.
Датчик нелинейный.
Приблизительнй размах погрешности с односторонней интерполяцией в рабочей зоне от 70 до 90 'C легко считается по формуле:

размах = дельтаR * (dt/dR) = (155-196) * ((90 - 70) / ((155+196)/2 - (280+390)/2)) = 5 'C

Таким образом, погрешность датчика на 90 'С = (размах / 2) = +- 2,5 'C
Более чем достаточно для показометра.

Я не спорю, данные Вы взяли тут: http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-12-kontrolnye-pribory.html
Имхо что они больше относится к проверке показометра карбюраторной машины.
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы