Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как зимой дольше сохранить тепло в двиг-ле?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как зимой дольше сохранить тепло в двиг-ле? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
serjufa



На форуме 14 лет
Сообщения: 46
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2003 12:49
Ответить с цитатой

21093i. Как зимой дольше сохранить тепло в двиг-ле? Только не предлагайте устр-ва допол.подогрева картера и т.п. Я использую два одеялка, но держат не долго. Прочитал, что одеяла вызывают коррозию внутренних капотных поверхностей.
Стоит ли наклеить как у 2115 на внутр.часть капота пароллон-е накладки?
Вернуться к началу
serjufa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vince



На форуме 15 лет
Сообщения: 28
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2003 13:35
Ответить с цитатой

serjufa писал(а):
Я использую два одеялка, но держат не долго. Прочитал, что одеяла вызывают коррозию внутренних капотных поверхностей.


Интересно, каким образом одеяла могут вызвать коррозию??? Shocked Насколько я понял, имеется в виду сохранения движка теплым во время стоянки. Тут кроме одеял ничего не порекомендуешь. Наклеивать что-то постоянное я бы не стал, так как во время движения мотор может начать перегреваться (при условии, что термостат исправен, а в двигателе стабильно держится температура около 90 градусов). Кто-то писал про тепловой аккумулятор от МАДИ. Смысл в том, что эта штука устанавливается в русло системы охлаждения. Перед заводкой ты этот аккумулятор запускаешь, и он нагревает тосол (очевидно, гоняя его при этом по охлаждающей системе и согревая мотор). А потом, минут через пять, движок запускаешь. Судя по описанию (тот человек писал, что зимой без подсоса заводится после такого прогрева), штука эта интересная. Но дорогая: где-то под 3 штуки рупий.

_________________
ВАЗ-21083, карб.
Вернуться к началу
Vince сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy 102



На форуме 14 лет
Сообщения: 323
Откуда: Саров
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2003 13:43
Ответить с цитатой

serjufa писал(а):
21093i. Как зимой дольше сохранить тепло в двиг-ле? Только не предлагайте устр-ва допол.подогрева картера и т.п. Я использую два одеялка, но держат не долго. Прочитал, что одеяла вызывают коррозию внутренних капотных поверхностей.
Стоит ли наклеить как у 2115 на внутр.часть капота пароллон-е накладки?

Бросьте все ваши тщетные попытки, к.л., ощутимого результата не заметите.
P.S. можно не глушить двигатель совсем, это действительно эфективно.

_________________
Само плывет в pуки только то, что не тонет!
Вернуться к началу
Dmitriy 102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2003 17:11
Ответить с цитатой

Цитата:
P.S. можно не глушить двигатель совсем, это действительно эфективно.

Эфективно с точки зрения поддержания температуры, с точки зрения износа наоборот, давление масла на хх маленькое, поэтому движок изнашивается достаточно быстро.[/quote]

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drawde



На форуме 14 лет
Сообщения: 556
Откуда: Красногорск
Авто: 2114 Бош7.9.7 2005г=0км; 2007=100т.км; 2009=218т.км
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2003 00:32
Ответить с цитатой

Паяльая лампа под картер Smile (не путать с бензобаком!)
_________________
Не поверю пока не проверю!
Вернуться к началу
Drawde сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storkich



На форуме 13 лет
Сообщения: 60
Откуда: Ульяновск
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2003 02:55
Ответить с цитатой

у НАС ТУТ 13 ШТУК система предпускового подогрева, но садишься в теплый салон, и тут же едишь, расход мизер.
Вернуться к началу
Storkich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Охтинский



На форуме 14 лет
Сообщения: 771
Откуда: Питер
Авто: AR146ti, FоrdFocus(USA), Subaru Forester S-Turbo
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2003 03:35
Ответить с цитатой

Утеплитель на капот + утеплитель за решетку радиатора. Не знаю как на зубилке, но на шахе к никаким перегревам не приводило, а двиг реально дольше остывает, можно даже сказать, что и греется быстрее, но это спорно. На зубилке пока не пробовал. Бесспортно что для трассы утеплитель радиатора необходимая весчь. Но можно и обычной картонкой обойтись. Что б двиг в морозы или просто в минусовую температуру перегревался - не слышал пока ни от кого.
_________________
Держи ум свой в_аде и не отчаивайся ...
Вернуться к началу
Андрей Охтинский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Floyd_



На форуме 13 лет
Сообщения: 110
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2003 20:03
Ответить с цитатой

Есть ещё одна фича) Если машинку уткнуть в сугроб, если есть такая возможность, то тепло двигла дольше сохранится т.к. не обдувает его с низу морозным воздухом)
Вернуться к началу
Floyd_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
INLOL



На форуме 13 лет
Сообщения: 18
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2003 20:34
Ответить с цитатой

Запенить двигатель "Макрофлексом" или подобной пеной.
Запенить с умом...
Видел это решение на "Москвиче" 408.Кроме того аналогичное решение предложили немцы(читайте вниметельно ЗР ?11).

Юрий.
Вернуться к началу
INLOL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drawde



На форуме 14 лет
Сообщения: 556
Откуда: Красногорск
Авто: 2114 Бош7.9.7 2005г=0км; 2007=100т.км; 2009=218т.км
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2003 00:04
Ответить с цитатой

INLOL писал(а):
Запенить двигатель "Макрофлексом" или подобной пеной.
Запенить с умом...
Видел это решение на "Москвиче" 408.Кроме того аналогичное решение предложили немцы(читайте вниметельно ЗР ?11).

Юрий.


Плохой выход, между пеной и металом существуют пустоты в котроых скапливается влага и ускоряет коррозию!

_________________
Не поверю пока не проверю!
Вернуться к началу
Drawde сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы