Страница 1 из 1
zinovin
Тут в пробке заметил, что стрелка температура ОЖ приближается к красной зоне. Прислушался, действительно не работает вентилятор. Раньше работал.
Может система и не умерла, а всего лишь контакт где-то пропал. Предохранитель цел. Реле не нашел где спрятоно. Может кто знает где ее искать? Что еще нужно посмотреть прежде чем на сервис ехать?

Заранее спасибо.
Vdm113
Посмотри диагностическим тестером, какая реальная температура ОЖ, может температура нормальная. У меня включается карлсон при 101 градусе. Тем более сезон не лето, не с чего особо движку греться.
zinovin
Vdm113 писал(а):

Посмотри диагностическим тестером, какая реальная температура ОЖ, может температура нормальная. У меня включается карлсон при 101 градусе. Тем более сезон не лето, не с чего особо движку греться.



Дык случайно заметил, в пробке дергался, температура росла. Как только пробка закончилась, температура упала до штатной.
ЛЕКСАНДРЫЧ
Предохранитель тот же что и на гудок.а релюха в одном ряду с реле бензонасосаю Провод бело черный
MikRo
zinovin писал(а):

Тут в пробке заметил, что стрелка температура ОЖ приближается к красной зоне. Прислушался, действительно не работает вентилятор. Раньше работал.
Может система и не умерла, а всего лишь контакт где-то пропал. Предохранитель цел. Реле не нашел где спрятоно. Может кто знает где ее искать? Что еще нужно посмотреть прежде чем на сервис ехать?

Заранее спасибо.



Достаточно часто выскакивает контакт в разъёме двигателя вентилятора. Разъём искать по проводу, в районе левой (по ходу) фары.
Vlad03
zinovin писал(а):
Тут в пробке заметил, что стрелка температура ОЖ приближается к красной зоне. Прислушался, действительно не работает вентилятор. Раньше работал.
Может система и не умерла, а всего лишь контакт где-то пропал. Предохранитель цел. Реле не нашел где спрятоно. Может кто знает где ее искать? Что еще нужно посмотреть прежде чем на сервис ехать?

У меня аналогичная проблема. А на диагностике на Киевской СТО тестер показал температуру включения 107 градусов, что привело в неимоверный восторг диагноста. Сказал, что для данного автомобиля (ВАЗ 2111 Li, 8-клапанный, контроллер по-моему MP6 или MP7)
именно так и должно быть! Но стрелка также почти до красной зоны доходит и двигатель, как по мне, явно перегревается!!! Confused Пока проблему не решил.
Дюжина
Vlad03 писал(а):

на диагностике на Киевской СТО тестер показал температуру включения 107 градусов, что привело в неимоверный восторг диагноста. Сказал, что для данного автомобиля (ВАЗ 2111 Li, 8-клапанный, контроллер по-моему MP6 или MP7)
именно так и должно быть! Но стрелка также почти до красной зоны доходит и двигатель, как по мне, явно перегревается!!! Confused

Не паникуй! Диагност прав! У 16-клапанников температура вкл карлсона несколько ниже (100 - 101), а для твоего 105 - 107.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы