Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как и чем Вы измеряете давление в топливной рампе?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Как и чем Вы измеряете давление в топливной рампе? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
OREL 21112



На форуме 7 лет
Сообщения: 452
Откуда: Республика Крым
Авто: ВАЗ 21112 Авто: Aveo T250
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2010 14:31
Ответить с цитатой

Привет, Мужики! Догадываюсь, что тема может быть bboyan, но всё же как и чем вы измеряете давление в топливной рампе? Насчёт шинного манометра и куска шланга знаю Smile Попрошу Вас выложить фото своей "установки-приспособления", если такая делалась-собиралась. Может кто-то покупал специальное приспособление? И ещё, что там за золотник - какой-то особенный?
Заранее спасибо!

_________________
<<<Республика Крым - наш последний оплот...>>>
Вернуться к началу
OREL 21112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexeyKo



На форуме 6 лет
Сообщения: 181
Откуда: Мос. обл 101км
Авто: Ваз 21114 16V
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2010 15:36
Ответить с цитатой

Ну к меня не самый доступный вариант. Я поставил датчик давления сразу после топливного фильтра и подключил к циифровому жк-индикатору. Теперь вижу давление в online на цифровом табло.
p/c датчик давления и индикатор исп в промышленности.

_________________
Все делаю сам!
Вернуться к началу
AlexeyKo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2010 15:43
Ответить с цитатой

AlexeyKo, имхо, это уже изврат ) я вот сколько живу, а живу уже не мало, ни разу не сталкивался с необходимостью измерять давление топлива.
Автору - но если бы мне это понадобилось, я бы купил специальный манометр.

_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2010 16:44
Ответить с цитатой

OREL 21112
Недавно себе собрал.
Большой манометр на 6 Атм. с крупной шкалой (циферблат в диаметре 7-8 см.), шланг, 2 хомута. Работает зараза )))
Зачем тебе эскизы ? Импровизируй ))) Там ничего заумного )))

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Cobusca



На форуме 11 лет
Сообщения: 1900
Откуда: Москва
Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2010 16:52
Ответить с цитатой

Я измерял.
Откручиваешь от шинного насоса манометр и с помощью хомута крепишь его к бензошлангу.Выкручиваешь нипель из рампы и ответную часть шланга с помощью другого хомута крепишь к рампе.Это всё.
Очень просто.Давление держит отлично,ничего не срывает.

_________________
Если в СССР была реальная демократия - то почему на выборах в бюллетенях числился лишь один кандидат, а партия в стране была одна?
Вернуться к началу
Cobusca сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OREL 21112



На форуме 7 лет
Сообщения: 452
Откуда: Республика Крым
Авто: ВАЗ 21112 Авто: Aveo T250
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2010 17:33
Ответить с цитатой

Я просто хочу собрать "аппарат", чтобы уйти от выкручивания золотника и подсоединения с помощью хомутов - хочется типо как в насосе, одел или накрутил что-то на рампу за 5сек и измерил. Ну люблю я, чтобы всё было красиво и чётко Wink. Да, а что за золотник там стоит? БМС?
_________________
<<<Республика Крым - наш последний оплот...>>>
Вернуться к началу
OREL 21112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flashframe



На форуме 6 лет
Сообщения: 60
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2010 18:19
Ответить с цитатой

OREL 21112 писал(а):
Я просто хочу собрать "аппарат", чтобы уйти от выкручивания золотника и подсоединения с помощью хомутов - хочется типо как в насосе, одел или накрутил что-то на рампу за 5сек и измерил.

с трудом верится что такое бывает!)
а зачем тебе давление мерить постоянно? supercool
Вернуться к началу
Flashframe сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2094
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2010 18:35
Ответить с цитатой

AlexeyKo, а что за датчик?
_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elias



На форуме 9 лет
Сообщения: 222
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093, карб. 1991 -> 21124, 2008, ГУР, ЭБУ M73 Euro-III
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2010 18:46
Ответить с цитатой

OREL 21112
Золотник там обычный, что и в насосе шинном, и манометре для измерения компрессии. Кстати, последним-то я и мерил.

1. Отключаешь разъём с бензонасоса (у меня способ с выниманием предохранителя не действует - чек энжин и ЭБУ блокирует стартер).
2. Заводишь с электрически отключенным насосом. Давление стравливается, движок глохнет.
3. С рампы скручивается пластиковый колпачёк - под ним золотник.
4. С колеса отворачиваешь колпачёк золотника (такой, типа с двумя рожками) и им откручиваешь золотник рампы. Может немного брызгануть бензом, т.к. после стравливания давления, в рампе остаёмся порядка 1,5-2 атм.

Далее по смекалке соединяешь шлангом с хомутами манометр и этот патрубок рампы. Можно мерить. )
Вернуться к началу
Elias сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OREL 21112



На форуме 7 лет
Сообщения: 452
Откуда: Республика Крым
Авто: ВАЗ 21112 Авто: Aveo T250
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2010 18:53
Ответить с цитатой

Flashframe писал(а):
с трудом верится что такое бывает!)
а зачем тебе давление мерить постоянно? supercool


Полюбому придумать что-то можно, только в голову не идёт откуда исходники взять. И не сомневаюсь, что кто-то на форуме такое уже замутил, только не выложил. Если, всё же, нет, то я буду первым Smile

Flashframe писал(а):
а зачем тебе давление мерить постоянно?


Часто помогаю делать машины друзьям. Я такой человек - люблю когда инструмент и приспособления все есть. Вот сделано у меня из старого расширительного бачка "устройство" для проверки крышек. Тоже ведь не часто проверяю, но если необходимо мне или кому-нибудь - дело 1 минуты.

_________________
<<<Республика Крым - наш последний оплот...>>>
Вернуться к началу
OREL 21112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
militant



На форуме 7 лет
Сообщения: 121
Откуда: Омск регион 55
Авто: ВАЗ 21033 1982г (продан), ВАЗ 21103 2002 г.(продан), Honda Odyssey II 2000
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2010 19:55
Ответить с цитатой

А я использую коллектор с манометрами для работы с холодильными машинами и шлангами к нему. Повесил коллектор на крючок капота. Шланг навинчиваешь на золотник и меряешь давление.
_________________

Автомобиль - не роскошь! Роскошь - запчасти к автомобилю!®
Вернуться к началу
militant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2010 20:16
Ответить с цитатой

Ну раз такой дотошный )))
http://is.park.ru/print_doc.jsp?urn=6651185
http://chiptuner.ru/faq.php?id=3
http://is.park.ru/doc.jsp?urn=6651185

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Карбофос



На форуме 9 лет
Сообщения: 1280
Откуда: Воронеж
Авто: 21103, 2000г
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2010 00:47
Ответить с цитатой

militant писал(а):
Вот сделано у меня из старого расширительного бачка "устройство" для проверки крышек.

Чё за устройство?
Расскажи, любопытно..
Вернуться к началу
Карбофос сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3121
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 296ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2010 09:11
Ответить с цитатой

Elias писал(а):
1. Отключаешь разъём с бензонасоса (у меня способ с выниманием предохранителя не действует - чек энжин и ЭБУ блокирует стартер).

2. Заводишь с электрически отключенным насосом. Давление стравливается, движок глохнет.

3. С рампы скручивается пластиковый колпачёк - под ним золотник.

4. С колеса отворачиваешь колпачёк золотника (такой, типа с двумя рожками) и им откручиваешь золотник рампы. Может немного брызгануть бензом, т.к. после стравливания давления, в рампе остаёмся порядка 1,5-2 атм.



Далее по смекалке соединяешь шлангом с хомутами манометр и этот патрубок рампы. Можно мерить. )

И как мерять, крутить стартером или просто зажигание включить?
Разъем БН подключать?
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2010 09:25
Ответить с цитатой

Сергио
Мерить - сначала с зажиганием, потом заводить, ХХ, газовать, снимать трубку с РДТ на ХХ.
Естественно БН подключать.

Я мерил простым манометром+шланг+2 хомута, даже ездил так. Но со временем бензин просочился внутрь манометра, видимо что-то в нём оказалось не бензостойкое... Pardon

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2094
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2010 09:27
Ответить с цитатой

Elias писал(а):

1. Отключаешь разъём с бензонасоса .....
2. Заводишь с электрически отключенным насосом. Давление стравливается, движок глохнет......
........
........
4. Может немного брызгануть бензом, т.к. после стравливания давления, в рампе остаёмся порядка 1,5-2 атм.


Зачем нужны эти сложности с отключением БН, если всё равно брызнет?
Имхо трпочкой прекрыться и пусть себе брызгает. Не так уж там и много вытекает, чтобы с этим заморачиваться.

Сергио писал(а):

Разъем БН подключать?


Естетственно подключать. Заводишь машину и измеряешь.

!Lnur писал(а):
Сергио
Мерить - сначала с зажиганием, потом заводить, ХХ, газовать, снимать трубку с РДТ на ХХ.


У Сергио нет трубки РДТ (движок 1.6 л)

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)

Последний раз редактировалось: serg_42 (25 Июня 2010 09:39), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexeyKo



На форуме 6 лет
Сообщения: 181
Откуда: Мос. обл 101км
Авто: Ваз 21114 16V
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2010 09:37
Ответить с цитатой

serg_42 писал(а):
AlexeyKo, а что за датчик?
_________________

Датчик промышленный 0-10атм на выходе получаем 4-20ма. Endress+Hauser - Cerabar T PMP131

_________________
Все делаю сам!
Вернуться к началу
AlexeyKo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexeyKo



На форуме 6 лет
Сообщения: 181
Откуда: Мос. обл 101км
Авто: Ваз 21114 16V
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2010 09:41
Ответить с цитатой

mr1 писал(а):
AlexeyKo, имхо, это уже изврат ) я вот сколько живу, а живу уже не мало, ни разу не сталкивался с необходимостью измерять давление топлива.

Ну и живи дальше... Я тебя не заставляю мерить давление топлива. Я когдато занимался ремонтом старых ино - так вот давление топлива это один из параметров диагностики.
А датчик у меня халявский , вот и сделал себе.

_________________
Все делаю сам!
Вернуться к началу
AlexeyKo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2094
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2010 09:47
Ответить с цитатой

AlexeyKo писал(а):
serg_42 писал(а):
AlexeyKo, а что за датчик?
_________________

Датчик промышленный 0-10атм на выходе получаем 4-20ма. Endress+Hauser - Cerabar T PMP131


Ага, вот он.
Спасибо! Будем поискать...

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3121
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 296ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2010 14:10
Ответить с цитатой

Этак парни, для закрепления данного раздела,
в исправном автомобиле какое должно быть давление топлива при вкл. зажигании и после заводки авто...?
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2094
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2010 14:16
Ответить с цитатой

Сергио писал(а):
Этак парни, для закрепления данного раздела,
в исправном автомобиле какое должно быть давление топлива при вкл. зажигании и после заводки авто...?


Дык, это зависит от литража и цвета кузова Smile
Для 1.5 л............. 2,8–3,2 атм
Для 1.6 л............. не менее 3,8 атм

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3121
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 296ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2010 14:27
Ответить с цитатой

Спасибо serg_42, отличные ссылки!
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2010 14:49
Ответить с цитатой

serg_42, я вот про 3,8 атм для 1,6 движка не уловил - где это ты такое узрел? wwow
Цитата:
Проверка давления в системах питания двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 проводится примерно одинаково. Работа показана на примере двигателя ВАЗ-21124.
...
Давление в системе питания исправного двигателя должно составлять 2,8–3,2 бар (2,8–3,2 атм)

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3121
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 296ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2010 15:05
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
serg_42, я вот про 3,8 атм для 1,6 движка не уловил - где это ты такое узрел?

Это он опечатался, в ссылке на 1.6 там про насос написано, мол:
"Электрический топливный насос при работе развивает давление не менее 3,8 бар (380 кПа)".
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2010 15:10
Ответить с цитатой

Да нет, я думаю что тут половина форума считает что на 1,6 (т.к. нет РДТ) давление должно быть выше чем на 1,5. gpn
В том числе и serg_42:
Цитата:
какое должно быть давление топлива ?
Дык, это зависит от литража и цвета кузова

На самом деле ведь ничего не зависит - у всех атмосферных инжекторов одинаково. Razz

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы