Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема после установки электропомпы на печку салона

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблема после установки электропомпы на печку салона вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 532
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2010 12:38
Ответить с цитатой

Прочитав тему"помогите согреться зимой в семёрке"установил,сначла,Шнивовский термостат. Понравилось-печка салона перестала выхолаживать движок.
Решил добавить,как рекомендовали,эл.помпу от Газели,чтобы в салоне теплее было.Подключил всё правильно.
И вот тут возникла проблема.
По звуку от помпы,казалось,что крыльчатка проворачивается на валу.То-есть моторчик помпы работал, как-бы правильно сказать,с периодической загрузкой.Пассажиры жаловались-"Что у тебя подвывает"...
Ну,зимой неудобно под капотом возиться,дождался лета.Снял эл.помпу,ан крыльчатка закреплена на валу хорошо.
Стал испытывать на воде-в центральное отверстие шланг из ведра,ведро на возвышении0.5м.Заполняю крыльчатку,включаю-не качает! И так,и сяк-никак.
Потом взял перевернул помпу входом вниз в ведро,без шланга.Как даст напор,брызги!!.Струя мощнейшая диаметром 18мм.Если бы не в ведре это происходило било-бы на 3-4 метра.

Что мне кажется:при накоплении тосола в улитке помпы,крыльчатка подхватывает это количество тосола и выплёвывает его в термостат,после этого в улитке образуется пустота(вакуум?),пока не набежит из печки достаточное кол-во тосола,затем снова плевок,и так далее...
Не пойму,воздух вроде не подсасывает.
Что происходит? Как проверить? Может производительность насоса черезчур большая?
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2010 12:57
Ответить с цитатой

Есть такая хрень. Здесь существует тонкость - насос нужно ставить под капотом как можно ниже, иначе таки да - воздушные пробки периодически попадаются. И система охлаждения должна быть до отказа заполнена.
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 532
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2010 13:01
Ответить с цитатой

Да вроде и так низко,примерно на уровне стартера насос стоит, правда входным патрубком вверх,может перевернуть?
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2010 16:37
Ответить с цитатой

Первое что приходит на ум - печка у тебя забита или кран до конца не открывает. Шланги нигде не пережал? У меня сейчас помпа чуть ниже карбюратора стоит - всё нормально.
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КарбюраторщиК



На форуме 6 лет
Сообщения: 295
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 21093,Hyundai Accent
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2010 18:12
Ответить с цитатой

Уткин писал(а):
Прочитав тему"помогите согреться зимой в семёрке"установил,сначла,Шнивовский термостат. Понравилось-печка салона перестала выхолаживать движок.
Решил добавить,как рекомендовали,эл.помпу от Газели,чтобы в салоне теплее было.Подключил всё правильно.
И вот тут возникла проблема.

Что мне кажется:при накоплении тосола в улитке помпы,крыльчатка подхватывает это количество тосола и выплёвывает его в термостат,после этого в улитке образуется пустота(вакуум?),пока не набежит из печки достаточное кол-во тосола,затем снова плевок,и так далее...
Не пойму,воздух вроде не подсасывает.
Что происходит? Как проверить? Может производительность насоса черезчур большая?

А правильно подключен Это Как? И почему насос должен выплевывать тосол в термостат? PardonЯ мыслю,что он(насос) из головки должен тащить тосол,а толкать его через печку(или тащить через печку ) в помпу,потом он пойдёт в блок и выйдет опять в головку,оттуда опять в печку и т.д. :pardon:Звук от плохой циркуляции по этому кругу тосола...Если насос стоит в этой ветке :drinks:Воздушные пробки при хорошей циркуляции по этому кругу не бывают nea

_________________
...Я часто раскаиваюсь в том,что говорил,но редко сожалею о том,что не смолчал...

Последний раз редактировалось: КарбюраторщиК (25 Июня 2010 20:31), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
КарбюраторщиК сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2010 20:24
Ответить с цитатой

КарбюраторщиК, дело говоришь, до меня сразу и не дошло, а при чем здесь термостат действительно?
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КарбюраторщиК



На форуме 6 лет
Сообщения: 295
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 21093,Hyundai Accent
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2010 20:35
Ответить с цитатой

Saprankov писал(а):
КарбюраторщиК, дело говоришь, до меня сразу и не дошло, а при чем здесь термостат действительно?
Ещё надо,Главное,для тепла,чтоб термостат раньше времени не открывался.Иначе грош цена насосу с его активной циркуляцией,даже и полноценной..На пару-тройку градусов раньше будет открываться-ТЕПЛА НЕ БУДЕТ.ИМХО.Так как циркуляция пойдет (часть тосола)параллельно этой ветви через радиатор и нагреть движок до нормы будет весьма проблематично зимой.А тепло в Жигуляж не от печки жигулевской,а от того,что зимой термостат практически не открывает циркуляцию на радиатор,а гоняется тосол только по кругу блок -печка -помпа-блок,а если на несколько секунд откроется большой круг,то это при большой нагрузке...ТАК что хороший термостат это когда температура начала открывания не в меньшую сторону его данных. Drinks or Beer
_________________
...Я часто раскаиваюсь в том,что говорил,но редко сожалею о том,что не смолчал...
Вернуться к началу
КарбюраторщиК сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 532
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2010 14:38
Ответить с цитатой

Спасибо.Хотя я сделал всё как на сайте(подключив насос после печки),но теперь сам склоняюсь к тому ,что надо из блока головок брать на насос и в печку...
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КарбюраторщиК



На форуме 6 лет
Сообщения: 295
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 21093,Hyundai Accent
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2010 23:02
Ответить с цитатой

Уткин писал(а):
Спасибо.Хотя я сделал всё как на сайте(подключив насос после печки),но теперь сам склоняюсь к тому ,что надо из блока головок брать на насос и в печку...
Считаю,что насос должен давить в печку,так как при интенсивном откачивании через забитую печку может происходить молекулярный разрыв жидкости (тосола) от работы хорошего и производительного насоса ИМХО Drinks or Beer
_________________
...Я часто раскаиваюсь в том,что говорил,но редко сожалею о том,что не смолчал...
Вернуться к началу
КарбюраторщиК сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovakh



На форуме 7 лет
Сообщения: 130
Откуда: Надым
Авто: ВАЗ 21043 1999 г., Лада 4*4М 2011 г.
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2010 02:50
Ответить с цитатой

В городе зашибись с помпой. На трассе только хуже с ней почему то печка работает. В итоге снял ее-где шланги одеваются трубки овальные стали.
Вернуться к началу
vovakh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КарбюраторщиК



На форуме 6 лет
Сообщения: 295
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 21093,Hyundai Accent
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2010 10:02
Ответить с цитатой

vovakh писал(а):
В городе зашибись с помпой. На трассе только хуже с ней почему то печка работает. В итоге снял ее-где шланги одеваются трубки овальные стали.
Причину надо искать в нестабильности температуры ОЖ(термостат),чистоте радиатора печки или в негерметичности салона. Drinks or Beer
_________________
...Я часто раскаиваюсь в том,что говорил,но редко сожалею о том,что не смолчал...
Вернуться к началу
КарбюраторщиК сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы