Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Люфт руля ВАЗ 2107
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Люфт руля ВАЗ 2107 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
whitesnake



На форуме 6 лет
Сообщения: 300
Откуда: АринбурхЪ
Авто: Maybach 62s - хочу, ВАЗ 2107, 1997, карб+ГБО LANDI - есть
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2010 12:35
Ответить с цитатой

Померял люфт (окружность руля, потом собственно люфт по внешней кромке, пропорцией привел к 360) - получил 11 градусов с небольшим.
Возможно ли отремонтировать рулевой редуктор в этом случае и стоит ли браться? Или требуется замена (2400 он что ли стоит, дорого мля)? Ну и ещё рулевая колонка вверх-вниз немного ходит - я так понимаю, надо варить, не может ли ещё и это на люфт руля влиять?

_________________
Говорят, не фокус стать шофёром, кончил курсы – и за руль садись,
Но шофёр – не тот, кто любит скорость, а кто любит труд и ценит жизнь (с)
Вернуться к началу
whitesnake сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2010 12:59
Ответить с цитатой

whitesnake писал(а):
Возможно ли отремонтировать рулевой редуктор в этом случае и стоит ли браться

Попробуй сначала просто отрегулировать, чё сразу ремонт-то.
whitesnake писал(а):
Ну и ещё рулевая колонка вверх-вниз немного ходит

Ослабли гайки и\или хана подшипникам верхнего рулевого вала.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2010 13:05
Ответить с цитатой

Стоит проверить вал рулевого, который от руля до колонки, конструкция еще то г..., может просто болт ослаб, или шлицы на самом валу разбило. Если конечно понял я о чем речь.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
whitesnake



На форуме 6 лет
Сообщения: 300
Откуда: АринбурхЪ
Авто: Maybach 62s - хочу, ВАЗ 2107, 1997, карб+ГБО LANDI - есть
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2010 14:16
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
Попробуй сначала просто отрегулировать

Винт на редукторе что ли подкрутить (регулировка зацепления)? Я если честно так и не понял зачем там нужен помощник для одновременного "энергичного кручения руля" Smile
andrmar писал(а):
Ослабли гайки и\или хана подшипникам верхнего рулевого вала.

Меняется только вал в сборе? Сильно сложная операция для гаража?

_________________
Говорят, не фокус стать шофёром, кончил курсы – и за руль садись,
Но шофёр – не тот, кто любит скорость, а кто любит труд и ценит жизнь (с)
Вернуться к началу
whitesnake сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
whitesnake



На форуме 6 лет
Сообщения: 300
Откуда: АринбурхЪ
Авто: Maybach 62s - хочу, ВАЗ 2107, 1997, карб+ГБО LANDI - есть
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2010 14:18
Ответить с цитатой

Neonl
Вот сегодня вечером посмотрю... Т.е. люфтовать может по сути само рулевое колесо на шлицах что ли или вал который виден когда снимаешь кожухи?

_________________
Говорят, не фокус стать шофёром, кончил курсы – и за руль садись,
Но шофёр – не тот, кто любит скорость, а кто любит труд и ценит жизнь (с)
Вернуться к началу
whitesnake сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tigrr



На форуме 6 лет
Сообщения: 33
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2010 15:00
Ответить с цитатой

whitesnake писал(а):
Ну и ещё рулевая колонка вверх-вниз немного ходит - я так понимаю, надо варить, не может ли ещё и это на люфт руля влиять?

Проблема идентичная, заезжал на сто смотрели вместе лазили, сказали поможет только сварка
Вернуться к началу
tigrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2010 15:13
Ответить с цитатой

whitesnake писал(а):
Винт на редукторе что ли подкрутить (регулировка зацепления

Именно! Помошник не нужен. Этот винт нужно подтянуть, разумно естественно, завернул на 90град, посмотрел люфт и т.д.
whitesnake писал(а):
Меняется только вал в сборе? Сильно сложная операция для гаража

Если на валу есть выработка, то меняй. Также там стоят 2 игольчатых подшипника с резиновой ребристой оправой. Иногда подшипники в хлам, иногда резина. Вал меняется отдельно от кронштейна и подшипников.
tigrr писал(а):
сказали поможет только сварка

Может и так быть если то к чему крепится кронштейн рулевого вала болтается (треснул и т.д)
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2010 15:15
Ответить с цитатой

whitesnake писал(а):
Сильно сложная операция для гаража?

Операции эти не сложные, вполне всё сделать самому, если конечно ничего не лопнуло и не отвалилось.
Главный подводный камень в том что если раньше кронштейн не снимали, то нижние его болты должны быть без головок (обрывные, головки обламываются при закручивании до определённого момента). Открутить их можно пассатижами, но оочень неудобно, особенно справа. Потом можно закрутить обычные, или купить в магазе правильные.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tigrr



На форуме 6 лет
Сообщения: 33
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2010 15:57
Ответить с цитатой

[quote="andrmar"]
whitesnake писал(а):

Операции эти не сложные, вполне всё сделать самому, если конечно ничего не лопнуло и не отвалилось.
Главный подводный камень в том что если раньше кронштейн не снимали, то нижние его болты должны быть без головок (обрывные, головки обламываются при закручивании до определённого момента). Открутить их можно пассатижами, но оочень неудобно, особенно справа. Потом можно закрутить обычные, или купить в магазе правильные.


Лично у меня как раз и есть тот случай, когда все поотваливалось, без сварки никак
Вернуться к началу
tigrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2010 00:52
Ответить с цитатой

есть несколько вопросов по рулевому...

в рулевой редуктор надо заливать какую нибудь смазку?!какую?!как часто как много?!

залез под машину обнаружил порванные пыльники обоих рулевых тяг..люфтов в тягах не наблюдается но при повороте их рукой похрустывает....сделал вывод что надо поменять...процедура вроде не сложная...но...надо ли после замены делать развал или можно самостоятельно колеса ровно установить?!на что обратить внимание? среди рулевых тяг есть выбор может посоветуете что нибудь по надежнее?!или 70 тыс.км нормальный ресурс?а каков разброс цен?

_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2010 07:46
Ответить с цитатой

mik21074i писал(а):
рулевой редуктор надо заливать какую нибудь смазку

Трансмиссионку.
mik21074i писал(а):
надо ли после замены делать развал

Обязательно.
mik21074i писал(а):
может посоветуете что нибудь по надежнее

Всё лотерея.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2010 08:28
Ответить с цитатой

whitesnake насчёт люфта в 11 градусов - так допустимый люфт 10 градусов, плюс-минус допуск, т.е. точность замера.
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2010 08:58
Ответить с цитатой

допустимый суммарный люфт рулевого колеса составляет 5град (12-13мм по дуге рулевого колеса).
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2010 23:41
Ответить с цитатой

был люфт рулевого колеса...подтянул механизм люфт явно уменьшился...обещали мне что руль будет крутиться тяжелее с каждым оборотом червяка...я затянул его оборота на 3 наверно...люфт пропал руль крутиться легко так как и крутился вроде...его на месте при некотором усилии можно ладошкой повернуть...?!
_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2010 07:58
Ответить с цитатой

Небольшой люфт должен быть, иначе червяку быстро хана придёт.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2010 23:22
Ответить с цитатой

сегодня поездил после регулировки люфт есть чуть чуть...и усилия чуть большее надо прикладывать по началу даже руки уставали руль крутить:)

P.S. ездить стало гораздо комфортнее и увереннее:) раньше был ужас:)

_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2010 23:33
Ответить с цитатой

Где то слышал, что люфт проверяется на колесах "прямо". Если они вывернуты, то люфт и должен быть бОльшим. Правильно?
_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovakh



На форуме 7 лет
Сообщения: 130
Откуда: Надым
Авто: ВАЗ 21043 1999 г., Лада 4*4М 2011 г.
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2010 23:36
Ответить с цитатой

Правильно
Вернуться к началу
vovakh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2010 07:53
Ответить с цитатой

mik21074i писал(а):
началу даже руки уставали руль крутить

Значит перетянул, при нормальной регулировке и исправном редукторе руль крутится легко. Ослабляй пока редуктор не наелся.
ГенВик писал(а):
Где то слышал, что люфт проверяется на колесах "прямо". Если они вывернуты, то люфт и должен быть бОльшим

Точно так.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2010 10:34
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
mik21074i писал(а):
началу даже руки уставали руль крутить

Значит перетянул, при нормальной регулировке и исправном редукторе руль крутится легко. Ослабляй пока редуктор не наелся.


люфт то есть не большой...и он крутиться легко...до этого крутился очень легко его ладошкой на месте можно было повернуть без особого труда...и люфтище немыслеммый...по окружности 70-80 мм!!! сейчас же мм 10-12

_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2010 15:30
Ответить с цитатой

полез менять пыльники на тягах рулевых...от колес тяги открутил к остальным гайкам не так просто подлезть...да и ямы нет не могу рычаг нормально установить что бы гайку с места сдернуть...решил всю систему тяг снять и разобрать уже отдельно...справа открутил там где к кузову крепиться...а вот слева мучаюсь...гайку с редуктора на 30 которая открутил...но сам механизм с тягами снять не могу...поглядел он там на шлицах сидит....съемник для рулевых тяг маловат туда не лезет...постучал немного не помогло (сильно стучать боюсь за редуктор)...как с вала редуктора сдернуть деталь на которой собственно тяги висят?!
_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2010 16:37
Ответить с цитатой

mik21074i писал(а):
..постучал немного не помогло (сильно стучать боюсь за редуктор)...как с вала редуктора сдернуть деталь на которой собственно тяги висят?!

Поимели вы себе теперь проблему( надо было помучится но тяги разобрать,буквально позавчера жене такую операцию проделывал ,да неудобно,но можно,места в инже почти нет), сошку рулевого вала не так то просто и на столе то сбить,но возможно,на валу рулевого редуктора шлиц конический,так что обстучать сошку с боков и пытаться сдернуть типа монтажкой или фомкой.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2010 17:26
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
Поимели вы себе теперь проблему(

да собрать то не сложно все это...я справа на тягах пытался гайки открутить ну ни как...одна скатываться началась...накидной ключ на 22...но грани узкие слишком на гайге чутка бы по шыре...плотно ну не как не садиться...а торцевым не подлезть...если через моторный отсек то крутить негде...Sad

_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2010 20:27
Ответить с цитатой

mik21074i писал(а):
если через моторный отсек то крутить негде.

Вот,берётся головка на 22 два удлинителя длинных наставляется сверху,через моторный отсек(особо мешающие вещи,как то бачок омывателя, можно снять) и крутите сколько хотите!
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2010 11:16
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
Вот,берётся головка на 22 два удлинителя длинных наставляется сверху,через моторный отсек(особо мешающие вещи,как то бачок омывателя, можно снять) и крутите сколько хотите!

таких приспособ нема...в чем собственно и проблема то...ну разобрал во общем..сошку отец отговорил снимать...1)не снимешь 2)очень трудно ее правильно одеть...я посмотрел пощупал резинки на центральной тяге они вполне себе сносные...решил оставить ее...а крайние за ночь под действием вд40 отмокли и открутились через колесные арки накидным ключом:)вообщем все получилось пыльники вчера сменил сегодня пойду все соберу:)SmileSmile

_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы