Страница 1 из 3
AndrewD2
Здравствуйте!

Обратил внимание на пониженное напряжение в сети. Стал приглядываться, симптомы такие:

1) завожу машину 13,5-13,7В... Вообще на новом генераторе привык, что без потребителей было 14В
2) еду без потребителей на небольшой скорости, в пробке 13,3-13,5. При включенном вентиляторе радиатора 13,0-13,1
3) при наборе скорости на третьей передаче 12,7-12,9В. Именно на третьей, т.е. такое ощущение, что падает, когда чуть больше, чем обычно кручу, двигатель
4) при включении потребителей (ближний свет, противотуманки) на скорости 12,9В

Генератору всего 1.5года. Покупал по отзывам "самый надежный" словенский Искра 100А.

Где и что искать?

Заранее благодарю за советы.
Дмитрий У.
AndrewD2
Как мерил напряжение?
Замерь тестером на клеммах АБ.
т808
AndrewD2 писал(а):

1) завожу машину 13,5-13,7В... Вообще на новом генераторе привык, что без потребителей было 14В
2) еду без потребителей на небольшой скорости, в пробке 13,3-13,5. При включенном вентиляторе радиатора 13,0-13,1
3) при наборе скорости на третьей передаче 12,7-12,9В. Именно на третьей, т.е. такое ощущение, что падает, когда чуть больше, чем обычно кручу, двигатель
4) при включении потребителей (ближний свет, противотуманки) на скорости 12,9В

Это все по БК?Не верь этому.Мерить надо на клеммах АКБ и на генераторе.Читай в темах.Все уже описано.Если не понятно,то спрашивай.
rg-45
Дмитрий У. писал(а):

Замерь тестером на клеммах АБ.


под нагрузкой и между +АКБ и кузовом.шпилька массы около акума порой сильно чудит.
Дмiтро
Я так понимаю, это по приборке?
А какое напряжение на аккумуляторе при этих же условиях?
AndrewD2
Мерил по БК и на приборке штатный вольтметр. На их показания не жаловался обычно. А сейчас их показания меньше, чем обычно. Ок, попробую тестером.
Дмiтро
AndrewD2 писал(а):

На их показания не жаловался обычно


Так они точно показывают. Но только не в том месте меряют. Для оценки состояния генератора они бесполезны, т.к. меряют с учетом просадки напряжения на всей цепи до них.
У меня например 13,7 на аккуме и БК без потребителей. А если включить ближний, вентилятор, обогревы, то на БК уже 13,2, а иногда и 12,9. А на аккуме всё те-же 13,7. И причём здесь тогда генератор?
AndrewD2
Померил вольтметром на клеммах АКБ.

Машина не заведена - 12В

Машина заведена, без потребителей - 13,5. Точнее плавный подъем - сначала 13, потом до 13,5

Потребители (дальний свет, печка) - падение до 12,5В
Самое интересное - без потребителей даю газу до 2500-3000 падение с 13.5 до 12-12,5. Отпускаю газ, напряжение восстанавливается до 13,5
Дмiтро
ИМХО, при таком раскладе налицо проблемы с геной
т808
AndrewD2 писал(а):

Самое интересное - без потребителей даю газу до 2500-3000 падение с 13.5 до 12-12,5. Отпускаю газ, напряжение восстанавливается до 13,5

Регулятор напряжения замени.Вдобавок на нем и щетки могли зависнуть,или одна из них предельно износиться.
Stels750
И как вариант натяжение ремня гены Wink
т808
Stels750 писал(а):

И как вариант натяжение ремня гены

Ну об этом я постыдился заметить.Хотя.......
Ромашка 48
Тоже проблема с генератором напряжение 13,6 в среднем перебрал поставил новые подшипники, регулятор, щетки проблему не решило сам в замешательстве. Поиски продолжаются.....
rg-45
AndrewD2 писал(а):

падение с 13.5 до 12-12,5


знакомая байда. один из виновников был проскальзывающий ремень.причём молчал гад как партизан.
т808
rg-45 писал(а):

проскальзывающий ремень

А натяжку пощупать,прежде чем генератор лопатить?
AndrewD2
Короче, описываю что было дальше.
Купил я таблетку. Когда-то имел глупость купить генератор Прамо (Искра) 100А. Знал, что для него какая-то особенная таблетка... Нашел ее в прайсе одной крупной конторы, поехал в их розничный магазин, купил...

Приехал в сервис, мне говорят - не та таблетка... Очень похожа, но не та... Не подойдет.. Для верности мне сняли старую. Действительно, другая. Далее, поскольку машина нужна каждый день и без нее никак, а встать в потоке с севшим акб как-то не хочется решил пойти на радикальную меру - замена генератора. Собственно и сервисмэны меня поддержали, хотя жаба душила. Поехал, купил отечественный, 80А. Поставили... Ремень кстати не проскальзывает, да еще вдобавок он новый.

После установки нового генератора что случилось положительного:

1) перестало плавать вниз напряжение при увеличении оборотов
2) при заводке сразу выдает 13.5-13.7 без всяких плавных подъемов до этой цифры с 12.5

Что плохого:

1) напряжение все равно низкое
на холостых без потребителей 13.5-13.6
ближний свет - 13-13.1
ближний свет и вентилятор радиатора 12.8-12.9

Удивительно, что АКБ вроде бы не садится... Он с индикатором MUTLU, индикатор зеленый.. проверено опытом - гаснет, когда акб садится... после ночи - напряжение 11.8-11.9 у АКБ.

Но все равно ездить стремно, так не должно быть. Может еще есть какие-то реле, предохранители или еще чего? Где поискать -то?
Thomas
AndrewD2 писал(а):

1) напряжение все равно низкое
на холостых без потребителей 13.5-13.6
ближний свет - 13-13.1
ближний свет и вентилятор радиатора 12.8-12.9


wwow это мало, реально, чисти массы на крыле,
и чем мерял все???
rg-45
AndrewD2 писал(а):

после ночи - напряжение 11.8-11.9 у АКБ.


мало.в холод имееш большие шансы незавестись.но скорей всего это последствия есды с бяко-генератором.очень неплохо былобы нормально зарядить АКБ.
AndrewD2 писал(а):

Где поискать -то?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=131859 и гдето темы про трёхуровневые и переделки штатных таблеток в супер-пупер.
AndrewD2
Thomas писал(а):

AndrewD2 писал(а):

1) напряжение все равно низкое
на холостых без потребителей 13.5-13.6
ближний свет - 13-13.1
ближний свет и вентилятор радиатора 12.8-12.9


wwow это мало, реально, чисти массы на крыле,
и чем мерял все???



Замеры вольтметром на клеммах АКБ, БК, вольтметр штатный на приборке - все показывают одно и то же....
Thomas
rg-45 писал(а):

переделки штатных таблеток в супер-пупер.


ну тебе понравилось скажи ведь хорошая идея Wink
kazak1102
rg-45 писал(а):

и гдето темы про трёхуровневые и переделки штатных таблеток в супер-пупер.


Драник, вроде, колхозил буржуйскую таблетку... Грит, нормально вышло... Тема есть, искать лом... supercool
AndrewD2
А зачем продвинутые таблетки, если новый или просто исправный генератор обычно при заводе без потребителей кажет 13.9-14.0
Thomas
kazak1102 писал(а):

Драник, вроде, колхозил буржуйскую таблетку... Грит, нормально вышло... Тема есть, искать лом...


Петрович он и мне такую сделал, за что ему спасибо, и переслал gpn gpn
итог получам щас все полноценные 14,2, утром 14,4 Ближний+ПТФ+ПТФ+майфун+лентяй =13,5
куда еще то supercool
AndrewD2
Навороты вещь хорошая, но у меня цель добиться хотя бы паспортных показателей.

Пока думаю, что:

1) все-таки еще раз обратить внимание на степень натяга ремня... Баа, вот тогда меня развели на новый генератор... Хотя и старый у меня остался, только на кой он мне, разве что про запас

2) попробовать почистить массы на крыльях. Глупый вопрос - чем? шкуркой что ли?
kazak1102
Thomas писал(а):

Петрович он и мне такую сделал, за что ему спасибо, и переслал


К зиме себе сделаю... Хотя и так проблем не было ни разу... Веришь, не знаю, скоко щас гена даёт... lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы