Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Дергает при движени не могу понять в чем дело (Карб)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Дергает при движени не могу понять в чем дело (Карб) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
@Shumaher@



На форуме 7 лет
Сообщения: 169
Откуда: Екатеринбург
Авто: ваз 2108 карб 1986 Г/В
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2010 08:56
Ответить с цитатой

Машина ваз 2108 карбюратор двигатель 1500 ситуация следующая автомобиль без передачи можно крутить хоть до 5 тысяч ничего не происходит все хорошо ни пропусков ни провалов в общем как должно быть картина меняется если начать движение не зависимо от оборотов машина как будто пропускает подачу искры просто двигается на передаче без зажигания и тут же снова подхватывает и едет дальше происходит периодически.
вопрос №1 что это может быть ? почему это происходит только при движении??? Всем за ранние спасибо!!!

_________________
Вернуться к началу
@Shumaher@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4048
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2010 09:20
Ответить с цитатой

@Shumaher@ писал(а):
что это может быть ?

Навскидку
1. Не докачивает бензонасос. (От перегрева, или изношен толкатель).
2. Забиты фильтры очистки топлива.
3. Электрика. Где-то , временами пропадает контакт. (В электрике не силён).

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@Shumaher@



На форуме 7 лет
Сообщения: 169
Откуда: Екатеринбург
Авто: ваз 2108 карб 1986 Г/В
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2010 11:30
Ответить с цитатой

Бензонасос мысль но тогда вопрос почему без передачи машина работает как часы и обороты держать можно хоть 3000 хоть 4000 и никаких проблем стоит скорость включить причем любую начинается
Фильтр уже поменял думал что он... не угадал(((

_________________
Вернуться к началу
@Shumaher@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bse2



На форуме 8 лет
Сообщения: 105
Авто: ВАЗ-2108 -> ВАЗ-2114
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2010 14:03
Ответить с цитатой

Карб смотрел?
_________________
Главное в экстримальном отдыхе - вовремя заметить, когда кончается экстрим и начинается п***ец!
Вернуться к началу
bse2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30219
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2010 14:13
Ответить с цитатой

@Shumaher@ писал(а):
вопрос почему без передачи машина работает как часы и обороты держать можно хоть 3000 хоть 4000 и никаких проблем стоит скорость включить причем любую начинается
Потому,что на ходу потребляется больше бензина на тех же оборотах,чем стоя на месте.Там нужно машину вместе с тобой тащить,а на месте только вал крутить.Ищи почему бензина не хватает.Насос,фильтры(и под пробкой на входе карбюратора),топливный жиклер 1-ой камеры.Скорее всего это он!
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20502
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2010 14:19
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
топливный жиклер 1-ой камеры.Скорее всего это он!

100%... Там какая-то бяка плавает, под жиком, больше расход, она всплывает, затыкает жик, и привет... Высасывай топливо из канала шприцем, увидишь бяку, может быть... Но тут как повезёт... Может не высосать... Smile

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
@Shumaher@



На форуме 7 лет
Сообщения: 169
Откуда: Екатеринбург
Авто: ваз 2108 карб 1986 Г/В
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2010 14:33
Ответить с цитатой

Карб значит карб я конечно догадывался что это его заскоки но до последнего верит в это не хотел. Буду разбирать искать плавающую бяку спасибо всем кто откликнулся как сделаю отпишусь.
_________________
Вернуться к началу
@Shumaher@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HICOM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2010 02:16
Ответить с цитатой

свечи, свечи, и ещераз они.....
Вернуться к началу
HICOM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@Shumaher@



На форуме 7 лет
Сообщения: 169
Откуда: Екатеринбург
Авто: ваз 2108 карб 1986 Г/В
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2010 07:36
Ответить с цитатой

Продолжаю тему как было установлено в карбе бяки не плавало потому что врятли из-за грязи под жиклером может пропадать искра. В момент провала на катушки напруга есть а на свечах искры нет вопрос что за ерунда... Провалы при езде плавно переходят в остановки люди сильные в электрике расскажите что нужно в первую очередь смотрет.
Была похожая ситуация до этого но там полностью пропадало зажигание теперь все ок панель светится стартер крутит на катушки напряжение присутствует искры нет причем периодически причем запитывал катушку на прямую от акумы результат тотже что и с ключа искры на свечах НЕТ.

_________________
Вернуться к началу
@Shumaher@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2010 10:59
Ответить с цитатой

@Shumaher@
свечи, кабеля, бегунок, начни с простого, с бегунка и крышки трамблера, затем с кабелей...

_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sprut82



На форуме 8 лет
Сообщения: 608
Откуда: Магнитогорск_174
Авто: 21043->21099 карб ВП-> Шевик
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2010 11:16
Ответить с цитатой

попробуй поменять реле холостого хода. мне при таких же симптомах помогло
Вернуться к началу
Sprut82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30219
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2010 11:26
Ответить с цитатой

@Shumaher@ писал(а):
на катушки напряжение присутствует искры нет
У катушки два конца первичной обмотки под гаечки.На одну подается плюс.Он у тебя есть,а на вторую КОММУТАТОР дает массу для искры!Вот коммутатор и виноват!Если конечно датчик Холла исправен.А теперь методика проверки всей цепи зажигания сразу КРОМЕ ДАТЧИКА ХОЛЛА.ВВ провод вытаскиваешь из центра крышки трамблера и располагаешь в 10-12мм от массы(этот провод надо заранее проверить тестером на отсутствие обрава в нем).Включаешь зажигание.Снимаешь разъем с датчика холла.Берешь кусок провода и один его зачищенный конец вставляешь в среднее отверстие разъема(там зеленый провод),а другим зачищенным концом несколько раз касаешься массы.При каждом отрыве провода от массы должна проскакивать искра на ВВ проводе.Если скачет - меняй Датчик Холла.Если нет,то возможно это коммутатор или цепь блокировки от сигналки,если она подключена на блокировку зажигания.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Doctor_NO_



На форуме 8 лет
Сообщения: 1225
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2010 12:16
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
т808 писал(а):
топливный жиклер 1-ой камеры.Скорее всего это он!
100%... Там какая-то бяка плавает, под жиком, больше расход, она всплывает, затыкает жик, и привет... Высасывай топливо из канала шприцем, увидишь бяку, может быть... Но тут как повезёт... Может не высосать..

У меня такая же фигня, но у меня ГБО есть... на любом топливе такая хрень.
HICOM писал(а):
свечи, свечи, и ещераз они.....

Может и они, недавно менял одну на новую, может хреновая попалась
Dsoftgroup писал(а):
@Shumaher@
свечи, кабеля, бегунок, начни с простого, с бегунка и крышки трамблера, затем с кабелей.

вот на крышку я тоже грешу nea

_________________
Вернуться к началу
Doctor_NO_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30219
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2010 12:28
Ответить с цитатой

Doctor_NO_ писал(а):
У меня такая же фигня, но у меня ГБО есть... на любом топливе такая хрень.
Значит не такая.Попробуй коммутатор заменить.
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Doctor_NO_



На форуме 8 лет
Сообщения: 1225
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2010 12:31
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Значит не такая.Попробуй коммутатор заменить.

жалко коммутатор перекидывать я себе год назад ставил с датчиком детонации! cry

_________________
Вернуться к началу
Doctor_NO_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь777



На форуме 6 лет
Сообщения: 77
Откуда: Воронеж
Авто: 2109
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2010 23:43
Ответить с цитатой

Один в один такая же хрень была несколько раз. Лечилось чисткой бегунка и контактов крышки трамблёра, но после сильной нагрузки на двиг (после трассы или после того как сильно двиг раскручиваешь), опять начиналось. Собирался уже менять крышку трамблёра, но всё удивительным образом прошло. Месяц уже нормально езжу.
Вернуться к началу
Игорь777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10096
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2010 23:53
Ответить с цитатой

а у мну такие симптомы тока по страшной жаре и после стоянки на горячую. провал от 2 до 2,2 тыщ при тапке в полпедали. при тапке в пол провала нет. чё за хрень? б/н новый - проблема не вылечена. коммутатор?
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skipper



На форуме 8 лет
Сообщения: 35
Откуда: Ростов-на-Дону, Новочеркасск
Авто: Lada 21093/1,5/карб/1996/270000/ГБО
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2010 23:20
Ответить с цитатой

Подсос воздуха. Смотрим крепление крышки карба, кастрюли. При необходимости подтягиваем (на холодную). 2 дня назад было тоже самое и тоже юзаю ГБО.
Вернуться к началу
Skipper сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30219
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2010 23:40
Ответить с цитатой

Игорь777 писал(а):
Лечилось чисткой бегунка и контактов крышки трамблёра,
Это самообман!Чистить там нечего.17 тысяч вольт пробивают любой нагар.А вот сам бегунок,для пробы,заменить не помешает.Его не редко на вал пробивает.Глазами и тестером это не определишь.Крышка трамблера практически вечная,пока ее сам не разобьешь.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30219
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2010 23:41
Ответить с цитатой

Doctor_NO_ писал(а):
жалко коммутатор перекидывать я себе год назад ставил с датчиком детонации!
Так для пробы же.
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
@Shumaher@



На форуме 7 лет
Сообщения: 169
Откуда: Екатеринбург
Авто: ваз 2108 карб 1986 Г/В
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2010 08:41
Ответить с цитатой

Спасибо господа проблема кажется решилась заменой датчика ХОЛА вот уже 4 дня никаких намеков на провалы и отсутствие искры при этом по тестировал на всевозможных режимах в воскресение гонял в Челябинск и обратно не одного затыка... всем огромное спасибо
т808 отдельно благодарен за предо ставленый тест.

_________________
Вернуться к началу
@Shumaher@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30219
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2010 09:33
Ответить с цитатой

@Shumaher@ писал(а):
благодарен за предо ставленый тест.
Вот видишь как просто проверяется.А некоторые Датчики Холла еще и на горячем двигателе чудить могут,они ведь вместе греются.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Doctor_NO_



На форуме 8 лет
Сообщения: 1225
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2010 14:07
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Это самообман!Чистить там нечего.17 тысяч вольт пробивают любой нагар

Да, пробивают, но из-за нагара искра может проскакивать где угодно.
Непонятно почему этот трабл вылазиет под нагрузкой?

_________________
Вернуться к началу
Doctor_NO_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avg2



На форуме 8 лет
Сообщения: 5
Откуда: 54 регион
Авто: ваз-21099, 1994г.
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2010 04:44
Ответить с цитатой

У меня начиналось так - (была тема - "стрелка тахометра дергается"):"Ситуация следущая:ВАЗ 21099,карбюраторная,1994г,заводится нормально,в поездке примерно через 20 минут на 3 и 4 скорости при добавлении газа стрелка тахометра начинает дергаться вверх-вниз между 2000-3000 оборотами,двигатель при этом по ощущениям работает ровно, стрелка спидометра не дергается и машина едет ровно без рывков.В чем причина и как ее устранить."
Далее стало хуже - при переключении с 1-й на 2-ю,со 2-й на 3-ю и т.д. с разгоном при оборотах от 2000 до 2800 машина стала дергаться но не глохла,если давать обороты выше 3000 и переключать скорость дерганья нет,но такой режим мне не нравится.Так же при первой заводке на холодную и на холостых в пробках появились "прострелы" из выхлопной трубы (я так понимаю что это какой-то из цилиндров не работал). Стал собирать информацию - мнений много и все разные.Причины этого можно разделить на две группы- 1)проблемы с карбюратором,2)проблемы в системе зажигания.Так как разбираться с карбюратором мне не по силам,решил начать с простого - системы зажигания.Что было сделано - поменял катушку зажигания и ВВ провода на новые,так же решил поменять крышку тамблера и бегунок.Однако после всего этого машина не заводилась - стартер крутит,а схватывания нет.Решил вернуть на место старую крышку трамблера и бегунок. После первого поворота ключа все заработало,двигатель работает ровно,после прогрева прокатился, никаких дерганий,все работает,машина едет.Теперь на очереди замена свечей (те которые сейчас стоят - NGK,отходили примерно 40тыс.км.).
Вернуться к началу
avg2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы