Серый110
На форуме 15 лет
Сообщения: 750
Откуда: откуда и все
Авто: лачетос
В общем поставил я БК и обнаружилась следующая неисправность. Напряжение акб - 12,4в(проверял мультиметром, бк не врет). Завожу, напряжение медленно поднимается до 13,3. Затем напряжение падает до 9,5-10в. Пока бк показывает ошибку "пропадает питание эбу", напряжение поднимается до 13,3 и больше не падает. Среднее напряжение по бк - 13,1. Где копать?
Region37.ru
На форуме 14 лет
Сообщения: 156
Авто: ВАЗ 21102
1.Подтянуть ремень генератора!
2.Регулятор напряжения попробуй поменять!
Серый110
На форуме 15 лет
Сообщения: 750
Откуда: откуда и все
Авто: лачетос
Ремень натянут нормально. Остается менять диодный мост и рн, 13,3 в. это же мало? Хотя может на жаре глючит. Интересно, почему обороты не падают при проседании напряжения
Lexx10
На форуме 14 лет
Сообщения: 98
Откуда: Краснодар
Авто: 2110 1.5i 8V 2000 г.в. => Приора хэтчбек 1.6i 16V 2012г.в.
Напряжение где меняется? На самой АКБ, или по БК? Если на АКБ норм, то возможно, массы плохие.
Серый110
На форуме 15 лет
Сообщения: 750
Откуда: откуда и все
Авто: лачетос
На акб и бк показания одинаковы
Region37.ru
На форуме 14 лет
Сообщения: 156
Авто: ВАЗ 21102
Серый110 писал(а): Интересно, почему обороты не падают при проседании напряжения
А че им падать!Напруги хватит .что бы форсункм открыть и с датчиков инфу считать мозгам!
Поменяешь, отпишись!
Серый110
На форуме 15 лет
Сообщения: 750
Откуда: откуда и все
Авто: лачетос
Менять буду через месяц, тк надо ехать на работу, а это в сумме около 1т км. Приеду, отпишусь.
ЕвгеничЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 2184
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Авто: Только Honda Shadow 400
после замены РН обязательно сразу же померять напругу, я как то поменял все стало нормально работать, а ночью глядь, а у меня фары светят как паровозный прожектор и сигнла дует как паровозный... померяли 18-20В, многовато, повезло, что не погорел...
Серый110
На форуме 15 лет
Сообщения: 750
Откуда: откуда и все
Авто: лачетос
Если бы не комп, я бы и не парился. При излишнем напряжении сети оно тоже начнет диагностировать.
ЕвгеничЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 2184
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Авто: Только Honda Shadow 400
Серый110
оно понятно, но я бы все же померя на АКБ...
kitenok
На форуме 15 лет
Сообщения: 83
Откуда: Невинномысск
Авто: ВАЗ 21103, 1,5, 16 кл. 2002 г.
А если падают обороты при увелечении нагрузки это где копать?
Agressor
На форуме 14 лет
Сообщения: 117
Откуда: Нижний Новгород
Авто: SGV 2.4 2010г.в.-рабочая Audi A6 2.0 TFSI 2011г.в.-своя, Бонус - ВАЗ 21124 2006г.в.
У меня бортовик Орион БК-10. И он по напряжению круто врет. Сейчас он мне вообще кажет при работающем двигателе 12.4 В. Заряд АКБ показывает 12.2 В. Реально, на АКБ 12.7, при заведенном моторе 13.7-13,8, при нагрузке( ближний свет+печка) 13.4 В.
Заметил что утром напруга выше, т.е. когда прохладно. На жаре напряжение садиться немного. Что в принципе объяснимо с точки зрения законов физики. но мне это не очень нравиться. РН менял уже, грешу на диодный мост. Запасной в бардачке уже лежит.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы