Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
нестандартная регулировочная шайба

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> нестандартная регулировочная шайба вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Диманчик



На форуме 6 лет
Сообщения: 10
Авто: ваз-21099i
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2010 16:44
Ответить с цитатой

Регулировал клапана ... на выпускном клапане 4-го цилиндра зазор оказался 0,17 (нужно 0,35) при этом шайба стояла 2,9...значит требуется шайба 2,7... где ее взять или сделать не подскажите? в магазинах продаются от 3 до 4,5. Остальные клапана в норме, и компрессия в норме... просто очень не хотелось бы снимать голову
Вернуться к началу
Диманчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pnp2000



На форуме 7 лет
Сообщения: 212
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2010 17:02
Ответить с цитатой

ну например тут они как бы есть, так что найти можно, в природе они существуют, у другана в гараже валяются несколько шайб меньше 3,00 , сам видел Smile
Так что поиск в руки Smile

_________________
Subaru Forester 1998 2.0 MT
Вернуться к началу
pnp2000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30133
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2010 17:33
Ответить с цитатой

Диманчик писал(а):
при этом шайба стояла 2,9...значит требуется шайба 2,7...
В каталоге ВАЗа таких шайб не существует.Кто и где их делает - на твой страх о риск.Не зря же с твоей 2,9 зазор ушел на 0,2.Померь ее микрометром,может она уже 2,7 стала.Тогда будет понятно из какого она металла.Ведь на остальных клапанах с нормальными шайбами зазор не ушел!Нормальные шайбы практически не изнашиваются.А их ряд начинается с 3,00 и до 4,50.Тебе может помочь проторцевать клапан на 0,5мм.Но учти,что седло уже просажено и срок его службы не предсказуем.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
VoytAl



На форуме 7 лет
Сообщения: 49
Откуда: Беларусь, Могилев
Авто: Восьмёрка 1,3 карб. ГБО
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2010 17:51
Ответить с цитатой

Если ставить шайбу меньше трёх, то она прячется за борт толкателя и кулачок распредвала будет цепляться за этот борт. После последней притирки у меня на первом и восьмом выпускных такая же хрень была (минусы ГБО), пока обошёлся торцеванием клапанов и постави шайбы больше 4-х мм. До капиталки думаю до ездить, а там надо будет напылять сёдла.
_________________
Вернуться к началу
VoytAl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диманчик



На форуме 6 лет
Сообщения: 10
Авто: ваз-21099i
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2010 18:51
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
В каталоге ВАЗа таких шайб не существует.Кто и где их делает - на твой страх о риск.Не зря же с твоей 2,9 зазор ушел на 0,2.Померь ее микрометром,может она уже 2,7 стала.

Микрометром мерил 2,9 и на ней написано 2,90.
VoytAl писал(а):
пока обошёлся торцеванием клапанов

хотелось бы отложить снятие головы хотя бы до осени, а то летом машина на расхват... а ты многа после торцевания проездил... просто интересно как дальше ведет себя клапан дальше просаживается или все же зазор может увеличиться?
Вобще я тоже на газу езжу и первый клапан тоже на пределе зазор 0,16 при шайбе 3,25
Вернуться к началу
Диманчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30133
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2010 18:51
Ответить с цитатой

VoytAl писал(а):
пока обошёлся торцеванием клапанов и постави шайбы больше 4-х мм.
Проторцевал по максимуму?!
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30133
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2010 18:54
Ответить с цитатой

Диманчик писал(а):
первый клапан тоже на пределе зазор 0,16
Это не предел!Это СМЕРТЬ клапану!!!Он же выпускной.Кто тебе мешает 3,05 поставить?
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Диманчик



На форуме 6 лет
Сообщения: 10
Авто: ваз-21099i
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2010 18:55
Ответить с цитатой

покупал машину не новую поэтому возможно клапана проторцованы, поэтому и лезть боюсь в голову, а то придется капиталить, пока хочу обойтись малой кровью
Вернуться к началу
Диманчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диманчик



На форуме 6 лет
Сообщения: 10
Авто: ваз-21099i
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2010 18:56
Ответить с цитатой

ну я и говорю что пока есть шайба 3,05, а что дальше будет?... скорее всего ждет учесть восьмого клапана Smile
Вернуться к началу
Диманчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30133
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2010 18:57
Ответить с цитатой

Диманчик писал(а):
пока хочу обойтись малой кровью
Срочно не поставишь на 1-ый 3,05 или 3,00 - крови будет много!
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Диманчик



На форуме 6 лет
Сообщения: 10
Авто: ваз-21099i
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2010 18:59
Ответить с цитатой

завтро пойду на авторынок может где и найду 2,7 а в магазинах нет
Вернуться к началу
Диманчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30133
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2010 19:00
Ответить с цитатой

Диманчик писал(а):
Микрометром мерил 2,9 и на ней написано 2,90.
Значит сталь хорошо нитроцементирована.Повезло.Тебе сайт с нестандартными шайбами дали.Пробуй там.
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Диманчик



На форуме 6 лет
Сообщения: 10
Авто: ваз-21099i
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2010 19:01
Ответить с цитатой

это в москве, а я живу в томске поэтому заказать там большая проблема, а мне уже машина завтра нужна cry
Вернуться к началу
Диманчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диманчик



На форуме 6 лет
Сообщения: 10
Авто: ваз-21099i
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2010 19:04
Ответить с цитатой

спасибо за ответы.. главное я узнал что она есть и поэтому голову пока скидывать не буду ROFL
Вернуться к началу
Диманчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30133
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2010 19:04
Ответить с цитатой

Диманчик писал(а):
мне уже машина завтра нужна
Тогда не давай больших нагрузок.И желательно,пока нужную шайбу не найдешь, на бензин перейти.В первый хоть поставь,не долго это.
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Диманчик



На форуме 6 лет
Сообщения: 10
Авто: ваз-21099i
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2010 19:07
Ответить с цитатой

а еще не скажите допуск по клапнам впускным в меньшую или большую сторону делать как у выпускных?
Вернуться к началу
Диманчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диманчик



На форуме 6 лет
Сообщения: 10
Авто: ваз-21099i
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2010 19:13
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Тогда не давай больших нагрузок.И желательно,пока нужную шайбу не найдешь, на бензин перейти.В первый хоть поставь,не долго это.
Не ездить я пока не буду, а то движке хана придет... я лучше пока на автобусе смотаюсь за шайбами... Я бы так еще 100 лет не регулировал... да вот беда случилась на газ жмешь а машина еле еле разгоняется и на горячую практически не заводится а тока схватывается, а на холодную заводится... все проверил метки датчики все гуд... съездил компрессию померил от 12 до 10 в принципе вроде не прогорели пока я думаю... но если бы я так дальше ездил то прогорели бы
Вернуться к началу
Диманчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30133
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2010 19:19
Ответить с цитатой

Диманчик писал(а):
вроде не прогорели пока я думаю... но если бы я так дальше ездил то прогорели бы
Абсолютно верно!Вовремя обнаружил и остановился.Спас и движок и свой карман.Ну тогда удачи в поиске!
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8087
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2010 22:31
Ответить с цитатой

чисто технически вопрос решается просто - шлифуется на станке одна сторона. под кулачки ставить не шлифованную сторону. через Nкм проверить зазор на всяк случай.
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30133
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2010 23:48
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
шлифуется на станке одна сторона. под кулачки ставить не шлифованную сторону. через Nкм проверить зазор на всяк случай.
И это выход!Даже если шлифованная(мягкая)сторона будет немного проседать(хоть она там без трения работает),то не страшно - зазор ведь в плюс уйдет.Через 2-3 тысячи проверишь и,если не прогрессирует,то можно и дольше ездить до следующей регулировки.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
VoytAl



На форуме 7 лет
Сообщения: 49
Откуда: Беларусь, Могилев
Авто: Восьмёрка 1,3 карб. ГБО
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2010 00:15
Ответить с цитатой

проехал 6 тысяч с весны, под крышку пока не лазил. Ездит и я не мешаю ей пока это делать.
_________________
Вернуться к началу
VoytAl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8087
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2010 08:26
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
если шлифованная(мягкая)сторона будет немного проседать

это в случае если шайба цементирована, но сейчас в магазинах чего ток нет - и цементированные и каленые. а каленой пофиг скок снимать - она почти на всю толщину закалена.

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диманчик



На форуме 6 лет
Сообщения: 10
Авто: ваз-21099i
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2010 14:15
Ответить с цитатой

все нашел я на авторынке шайбу там продают до 2,5, т.е. 2,7 еще даже не предел)))
Вернуться к началу
Диманчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы