Страница 1 из 1
Диманчик
Регулировал клапана ... на выпускном клапане 4-го цилиндра зазор оказался 0,17 (нужно 0,35) при этом шайба стояла 2,9...значит требуется шайба 2,7... где ее взять или сделать не подскажите? в магазинах продаются от 3 до 4,5. Остальные клапана в норме, и компрессия в норме... просто очень не хотелось бы снимать голову
pnp2000
ну например тут они как бы есть, так что найти можно, в природе они существуют, у другана в гараже валяются несколько шайб меньше 3,00 , сам видел Smile
Так что поиск в руки Smile
т808
Диманчик писал(а):

при этом шайба стояла 2,9...значит требуется шайба 2,7...

В каталоге ВАЗа таких шайб не существует.Кто и где их делает - на твой страх о риск.Не зря же с твоей 2,9 зазор ушел на 0,2.Померь ее микрометром,может она уже 2,7 стала.Тогда будет понятно из какого она металла.Ведь на остальных клапанах с нормальными шайбами зазор не ушел!Нормальные шайбы практически не изнашиваются.А их ряд начинается с 3,00 и до 4,50.Тебе может помочь проторцевать клапан на 0,5мм.Но учти,что седло уже просажено и срок его службы не предсказуем.
VoytAl
Если ставить шайбу меньше трёх, то она прячется за борт толкателя и кулачок распредвала будет цепляться за этот борт. После последней притирки у меня на первом и восьмом выпускных такая же хрень была (минусы ГБО), пока обошёлся торцеванием клапанов и постави шайбы больше 4-х мм. До капиталки думаю до ездить, а там надо будет напылять сёдла.
Диманчик
т808 писал(а):

В каталоге ВАЗа таких шайб не существует.Кто и где их делает - на твой страх о риск.Не зря же с твоей 2,9 зазор ушел на 0,2.Померь ее микрометром,может она уже 2,7 стала.


Микрометром мерил 2,9 и на ней написано 2,90.
VoytAl писал(а):

пока обошёлся торцеванием клапанов


хотелось бы отложить снятие головы хотя бы до осени, а то летом машина на расхват... а ты многа после торцевания проездил... просто интересно как дальше ведет себя клапан дальше просаживается или все же зазор может увеличиться?
Вобще я тоже на газу езжу и первый клапан тоже на пределе зазор 0,16 при шайбе 3,25
т808
VoytAl писал(а):

пока обошёлся торцеванием клапанов и постави шайбы больше 4-х мм.

Проторцевал по максимуму?!
т808
Диманчик писал(а):

первый клапан тоже на пределе зазор 0,16

Это не предел!Это СМЕРТЬ клапану!!!Он же выпускной.Кто тебе мешает 3,05 поставить?
Диманчик
покупал машину не новую поэтому возможно клапана проторцованы, поэтому и лезть боюсь в голову, а то придется капиталить, пока хочу обойтись малой кровью
Диманчик
ну я и говорю что пока есть шайба 3,05, а что дальше будет?... скорее всего ждет учесть восьмого клапана Smile
т808
Диманчик писал(а):

пока хочу обойтись малой кровью

Срочно не поставишь на 1-ый 3,05 или 3,00 - крови будет много!
Диманчик
завтро пойду на авторынок может где и найду 2,7 а в магазинах нет
т808
Диманчик писал(а):

Микрометром мерил 2,9 и на ней написано 2,90.

Значит сталь хорошо нитроцементирована.Повезло.Тебе сайт с нестандартными шайбами дали.Пробуй там.
Диманчик
это в москве, а я живу в томске поэтому заказать там большая проблема, а мне уже машина завтра нужна cry
Диманчик
спасибо за ответы.. главное я узнал что она есть и поэтому голову пока скидывать не буду ROFL
т808
Диманчик писал(а):

мне уже машина завтра нужна

Тогда не давай больших нагрузок.И желательно,пока нужную шайбу не найдешь, на бензин перейти.В первый хоть поставь,не долго это.
Диманчик
а еще не скажите допуск по клапнам впускным в меньшую или большую сторону делать как у выпускных?
Диманчик
т808 писал(а):

Тогда не давай больших нагрузок.И желательно,пока нужную шайбу не найдешь, на бензин перейти.В первый хоть поставь,не долго это.

Не ездить я пока не буду, а то движке хана придет... я лучше пока на автобусе смотаюсь за шайбами... Я бы так еще 100 лет не регулировал... да вот беда случилась на газ жмешь а машина еле еле разгоняется и на горячую практически не заводится а тока схватывается, а на холодную заводится... все проверил метки датчики все гуд... съездил компрессию померил от 12 до 10 в принципе вроде не прогорели пока я думаю... но если бы я так дальше ездил то прогорели бы
т808
Диманчик писал(а):

вроде не прогорели пока я думаю... но если бы я так дальше ездил то прогорели бы

Абсолютно верно!Вовремя обнаружил и остановился.Спас и движок и свой карман.Ну тогда удачи в поиске!
ДюКЧ
чисто технически вопрос решается просто - шлифуется на станке одна сторона. под кулачки ставить не шлифованную сторону. через Nкм проверить зазор на всяк случай.
т808
ДюКЧ писал(а):

шлифуется на станке одна сторона. под кулачки ставить не шлифованную сторону. через Nкм проверить зазор на всяк случай.

И это выход!Даже если шлифованная(мягкая)сторона будет немного проседать(хоть она там без трения работает),то не страшно - зазор ведь в плюс уйдет.Через 2-3 тысячи проверишь и,если не прогрессирует,то можно и дольше ездить до следующей регулировки.
VoytAl
проехал 6 тысяч с весны, под крышку пока не лазил. Ездит и я не мешаю ей пока это делать.
ДюКЧ
т808 писал(а):

если шлифованная(мягкая)сторона будет немного проседать


это в случае если шайба цементирована, но сейчас в магазинах чего ток нет - и цементированные и каленые. а каленой пофиг скок снимать - она почти на всю толщину закалена.
Диманчик
все нашел я на авторынке шайбу там продают до 2,5, т.е. 2,7 еще даже не предел)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы