Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
не откручивается пробка сливного отверстия поддона картера

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> не откручивается пробка сливного отверстия поддона картера вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vex2008



На форуме 6 лет
Сообщения: 11
Откуда: Чебоксары
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2010 09:09
Ответить с цитатой

Пришло время смены масла, но не могу открутить пробку сливного отверстия поддона картера...ключ проворачивает....видать резьба сорвана....как быть, что посоветуете?
Вернуться к началу
vex2008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2010 09:12
Ответить с цитатой

Если действительно никакими способами нельзя выкрутить пробку - тогда одно - замена поддона картера.
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2010 09:40
Ответить с цитатой

Есть способ дешевле и проше, но тоже геморойный. Я месяц назад тестю на шестёрке делал. Взял сверло на 5мм просверлил в пробке дырку, оставил на ночь чтоб масло стекло. На следующий день рассверлил до 10мм и попробовал экстрактором, но не тут то было, чуть экстрактор назад выкрутил, пробка сидела насмерть. Подумав рассверлил до 13мм(максимум который лез в дрель) можно и побольше, затем в образовавшееся отверстие просовавается обломанное полотно от ножовки по металлу и выпиливается сектор пробки, только до резьбы, дабы её не повредить. Затем молотком и зубилом отбиваешь этот сектор и он вываливается, после этого остаток пробки слабнет и начинает вращатся с помощью того же молотка и зубила. Главное не повредить резьбу и после поводить маленьким магнитом вокруг пробки внутри картера, чтобы собрать возможные опилки.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2010 11:53
Ответить с цитатой

Можно попробовать ножовкой на пробке сделать шлиц поглубже и при помощи молотка и зубила попробовать сбить пробку с места, дальше отверткой выкрутится,а новую пробку лучше от зубилы поставить.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RedLine 96rus



На форуме 6 лет
Сообщения: 38
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21074i
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2010 16:29
Ответить с цитатой

или может быть привариться к ней, да открутить.... не?
_________________
Вернуться к началу
RedLine 96rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солярко



На форуме 7 лет
Сообщения: 1939
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2010 16:43
Ответить с цитатой

vex2008 писал(а):
ключ проворачивает

Ты точно пробовал накидным, а потом головкой?
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 532
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2010 16:47
Ответить с цитатой

А можно на сервис заехать,там тебе вакуумным методом вытянут всё старое масло через дырку от щупа за 200руб.
И руки не надо мыть...
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagzzzmdg



На форуме 8 лет
Сообщения: 919
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2010 17:03
Ответить с цитатой

я не знаю,что там у вас за пробка,а у меня что на старой-что на новой под шестигранник пробка.
_________________
Дросселя на Январе 5.1-41
Вернуться к началу
bagzzzmdg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2010 17:12
Ответить с цитатой

bagzzzmdg писал(а):
под шестигранник пробка.

Вот именно,под ключ на 17 это зубильские.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2010 18:53
Ответить с цитатой

Коллеги, автор темы пишет, что у него резьба провернулась, вот только не уточнил где - на пробке или в поддоне. На пробке - пол беды, каким нибудь способом да выкрутиться, а вот на поддоне - тут уже только замена оного.
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2010 19:57
Ответить с цитатой

Цитата:
Вот именно,под ключ на 17 это зубильские.
Под наружний или внутренний ключ? У меня под внутренний шестигранник. Сорвать в такой грани совсем не реально. Если у кого пробки под наружний (как на мосту) и вращать рожковым ключем - то конечно запросто слижется
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SLASH_1111



На форуме 12 лет
Сообщения: 170
Откуда: Челябинск
Авто: Seat Leon Copa
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2010 20:04
Ответить с цитатой

RedLine 96rus писал(а):
или может быть привариться к ней, да открутить.... не?

+1
Делали так на сервисе. Приварили болт и открутили газовым глючём. Делов на 5 минут.
Вернуться к началу
SLASH_1111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2010 07:19
Ответить с цитатой

D_K_ писал(а):
Под наружний или внутренний ключ? У меня под внутренний шестигранник.

Ключ на 17 он и есть ключ на 17(рожковый или накидной не важно),а шестигранник он и в Африке им и останется,а автор сказал что у него ключ провернулся,значит пробка прикипела и при попытке открутить сорвала шестигранник и на ключе и на пробке, если сорвать резьбу масло постепенно вытечет,кстати автор так и не сказал что у него за ключ проворачивается.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2010 07:44
Ответить с цитатой

D_K_ писал(а):
У меня под внутренний шестигранник. Сорвать в такой грани совсем не реально

Сорвать запросто, и ключ и гайку.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turist64



На форуме 7 лет
Сообщения: 506
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2010 08:00
Ответить с цитатой

У меня был под внутренний шестигранник-сорвался на х...ен. Варили болт-не помогло.Менял поддон
_________________
4 колеса-это не всегда лучше чем 2 ноги
Вернуться к началу
Turist64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vex2008



На форуме 6 лет
Сообщения: 11
Откуда: Чебоксары
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2010 08:25
Ответить с цитатой

ключ - шестигранник на 12 мм ....вставляя его в пробку он проворачивается, хотя все грани на нем целы cry
Вернуться к началу
vex2008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turist64



На форуме 7 лет
Сообщения: 506
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2010 09:34
Ответить с цитатой

3 варианта: 1- Хана граням на пробке,2-Хана резьбе на пробке,3-Хана резьбе на поддоне.
При первом варианте - приварить к пробке болт и открутить(пробку на замену)
при втором- распилить пробку(выпилить сектор)(предварительно просверлив)и не повредить резьбу поддона
при третьем варианте-Замена поддона.
ИМХО.Второй,третий вариант-заменить поддон.Гангрены меньше.

_________________
4 колеса-это не всегда лучше чем 2 ноги
Вернуться к началу
Turist64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
griffon



На форуме 9 лет
Сообщения: 99
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ21061=>ВАЗ 21114,2005г., графитовый металлик., 1.6 16V Январь 7.2 Multitronics SL-50V
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2010 09:47
Ответить с цитатой

Как вариант найти шестигранник на 13, 14 забить молотком и пытаться откручивать.
У себя так раз менял гайку.

_________________
Вернуться к началу
griffon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turist64



На форуме 7 лет
Сообщения: 506
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2010 09:48
Ответить с цитатой

Это-если сорваны грани на пробке Smile
_________________
4 колеса-это не всегда лучше чем 2 ноги
Вернуться к началу
Turist64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2010 10:45
Ответить с цитатой

...
vex2008 писал(а):
ключ - шестигранник на 12 мм ....вставляя его в пробку он проворачивается, хотя все грани на нем целы cry

так и не понятно...он в пробке проворачивается?!или вместе с пробкой в поддоне?!?!

я первый раз после сервисменов масло менял когда тоже не мог открутить...грани на шестигранники скатал..но он был из дешевых...купил по мощнее надел трубу на него все открутилось...

если все же резьба сорвана то скорее всего резьба в поддоне...

я бы снял поддон и поглядел там че к чему в удобном месте и положении а потом бы уже мозговать начал чего делать...

_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vex2008



На форуме 6 лет
Сообщения: 11
Откуда: Чебоксары
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2010 11:02
Ответить с цитатой

mik21074i писал(а):
...так и не понятно...он в пробке проворачивается?!или вместе с пробкой в поддоне?!?!

в пробке....пробка сидит на своем месте намертво
Вернуться к началу
vex2008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Armada161



На форуме 6 лет
Сообщения: 100
Откуда: Новочеркасск
Авто: ВАЗ 2107 карб.01г.в. разбили, ВАЗ 21093 97г инж
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2010 11:33
Ответить с цитатой

У меня тоже она не откручивалась я в яме долго корчился, но потом вспомнил цитату Архимеда на сколько я помню "дайте мне точку опоры и я переверну мир"
Значит попробуй залезть под машину с водительской двери и попробуй прокрутить ключом.
У меня получилось и я сразу обрадовался Smile

_________________
Что это у тебя там за чайник горит(c)
Вернуться к началу
Armada161 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2010 12:30
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
D_K_ писал(а):
У меня под внутренний шестигранник. Сорвать в такой грани совсем не реально

Сорвать запросто, и ключ и гайку.

Смотря как тянуть. У меня черный ключ шестигранный еще из старых запасов, хотя в принципе и сейчас черные в ларьках продающих крепеж вполне тверды в отличие от неизвестных блестящих китайских. И длина его рукоятки сантиметров 12-15 примерно. Этой длины хватает чтобы и открутить и закрутить и не сорвать. Иногда при откручивании приходится одеть трубку - удлинитель, а при закручивании всегда им без доп насадок - как сил не хватает - значит закрутилось.
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2010 14:31
Ответить с цитатой

vex2008 писал(а):
mik21074i писал(а):
...так и не понятно...он в пробке проворачивается?!или вместе с пробкой в поддоне?!?!

в пробке....пробка сидит на своем месте намертво

вот теперь все ясно... тогда если есть сварка вваривай болт туда...если нет или не хочеться возиться с ней бери зубило и молоток устраивайся по удобнее набивай шлиц и откручивай...

D_K_
у меня второй шестигранник как раз черный:)

кстати грани в пробке или на ключе сбиваются из за суеты и торопливости...как сорвал я: в пробку набилась грязь...я не осмотрел ее вставил ключ на сколько вставился и начал откручивать..он раз слетел два три...грани сорвало..хорошо что на ключе...дальше был уже осмотрительнее поковырял пробку шлицевой отверткой от грязи и песка вставил новый ключ как следует...он заметно глубже вставился и открутил без проблем

_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы