Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
заменил краник печки и все равно запотевают стекла((

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> заменил краник печки и все равно запотевают стекла(( вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jimmy18



На форуме 6 лет
Сообщения: 64
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: 2107 1988г.в. карбюратор, почти сток))
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2010 20:49
Ответить с цитатой

заменил краник печки на керамический лузар, а стекла так и запотевают после даже непродолжительной езды, старый краник на вид был целый, пока он на машине стоял я салфетку к нему прикладывал, она сухая была, кран на вид как новый, видимо старый владелец незадолго до продажи менял, машина 2107 карб, 88г.в. жду советов, с уважением...
_________________
Тупо подпись
Вернуться к началу
Jimmy18 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюшк@



На форуме 9 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2010 22:51
Ответить с цитатой

Jimmy18
проверить все соединения в салоне: где краник вставляется в радиатор. и не забыть поднять коврики и посмотреть что там творится Wink

_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jimmy18



На форуме 6 лет
Сообщения: 64
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: 2107 1988г.в. карбюратор, почти сток))
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2010 04:59
Ответить с цитатой

да, забыл указать,коврики раньше были влажные, сейчас еле еле влажные, совсем чуть чуть, когда менял кран то поставил новые уплотнители и все соединения хорошу протяул, осталось последнее - радиатор...
_________________
Тупо подпись
Вернуться к началу
Jimmy18 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2010 17:18
Ответить с цитатой

Посмотри следы тосола на крышке печки. Тосол может банально испариться на горячих частях радиатора. Далее разгерметизируй СО подложив под пробку радиатора охлаждения С-шайбу для прохода тосола в расширитель минуя КИД пробки. Тосол перестанет подтекать. После переделки не перегревать двигатель, т.к. температура кипения тосола будет меньше. Многие так и ездят, но датчик вентилятора ставят другой с заниженной температурой включения. Потом отремонтируешь радиатор, зима не отменяется.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovakh



На форуме 7 лет
Сообщения: 130
Откуда: Надым
Авто: ВАЗ 21043 1999 г., Лада 4*4М 2011 г.
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2010 20:49
Ответить с цитатой

Временно можно печку вообще исключить из системы охлаждения. Отсоединить оба шланга от печки и соединить между собой трубкой..
Вернуться к началу
vovakh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jimmy18



На форуме 6 лет
Сообщения: 64
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: 2107 1988г.в. карбюратор, почти сток))
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2010 21:32
Ответить с цитатой

еще поправки: вечером еду домой, примерно 5-7 километров, дорога городская, но пустая, на дорогу уходит минут 10-15, перед поездкой вытираю тряпкой стекло, краник закрыт, забор воздуха открыт, далее машина весь день стоит, вечером сажусь, стекло запотело, может все таки не в тосоле дело? пробую налет со стекла на вкус, явно сказать что имеет сладковатый привкус не могу

где находится "крышка печки" краник всегда закрыт у меня, т.е. тосол через радиатор печки не бегает, включаю вентилятор, гонится холодный воздух, я в непонятках, может это пыль с улицы? зимой вроде не было такого, сегодня для эксперимента закрылвсе окна, завел двиг, открыл краник печки дул кипятком на стекла, нельзя сказать что стекла начинают запотевать, все как обычно

_________________
Тупо подпись
Вернуться к началу
Jimmy18 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovakh



На форуме 7 лет
Сообщения: 130
Откуда: Надым
Авто: ВАЗ 21043 1999 г., Лада 4*4М 2011 г.
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2010 08:45
Ответить с цитатой

Краник хоть и закрыт,тосол через обратку может течь. Просуши шумоизоляцию на полу хорошо. В том году было такое у меня. Окна потели пока не просушил полы.
Вернуться к началу
vovakh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovakh



На форуме 7 лет
Сообщения: 130
Откуда: Надым
Авто: ВАЗ 21043 1999 г., Лада 4*4М 2011 г.
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2010 08:48
Ответить с цитатой

Налет от тосола жирноватый такой. По стеклу как-бы размазывается.
Вернуться к началу
vovakh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
artemych



На форуме 8 лет
Сообщения: 411
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2010 10:50
Ответить с цитатой

Либо радиатор печки подтекает, либо сушить шумовку.
Вернуться к началу
artemych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jimmy18



На форуме 6 лет
Сообщения: 64
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: 2107 1988г.в. карбюратор, почти сток))
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2010 16:18
Ответить с цитатой

тогда еще момент: штатный утеплитель выброшен, на железо наклеен стп вибробласт и сверху положен утеплитель новый магазинный, свержу стандартный ковер, стп наклеен выше всех, в районе радиатора отопителя опять же на стп не виднол никаких подтеков никуда, вроде как все сухо ((
_________________
Тупо подпись
Вернуться к началу
Jimmy18 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
artemych



На форуме 8 лет
Сообщения: 411
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2010 11:03
Ответить с цитатой

У самого такое было, именно жирноватый налет, менял радиатор.
На счет наклеено, хз, не доверяю я последнее время всему, что клеится на краску, ржавеет там здорово. Лучше намазать, например, "пушечным салом" и сверху положить.
А тосол, он, с..а, плохо испаряется, я как только ни сушил салон, так и не высушил, пришлось менять шумовку.
Вернуться к началу
artemych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
OldFeld



На форуме 8 лет
Сообщения: 1350
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2010 13:30
Ответить с цитатой

artemych писал(а):

А тосол, он, с..а, плохо испаряется, я как только ни сушил салон, так и не высушил, пришлось менять шумовку.


я сначала газеты клал, потом бумажные полотенца и наконец (по совету "зала" pst ) - кошачий "наполнитель" - ничего не запотевает.
Вернуться к началу
OldFeld сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jimmy18



На форуме 6 лет
Сообщения: 64
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: 2107 1988г.в. карбюратор, почти сток))
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2010 20:39
Ответить с цитатой

на машине ни ржавчинки (недоэкспорт - не пустили в экспорт короче) так что под обшивкой все норм было
_________________
Тупо подпись
Вернуться к началу
Jimmy18 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы