Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ДМРВ признаки гибели
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ДМРВ признаки гибели вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sem н990ме



На форуме 6 лет
Сообщения: 199
Откуда: г. Таганрог
Авто: ваз2112 1.5 16кл 2002г.в
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2010 09:14
Ответить с цитатой

Привет всем! Просьба у меня такой! Подскажите кто сталкивался! Машину не давно купил, поехал к деогностам те по двиглу сказали всё гуд, а ДМРВ сказали умерает , но ещё чутка поживёт, до этого движок работал не ровно, прошили,движок зашептал и машинка стала по резвей. Но прошло 3дня и радости моей конец , стала тупая как полено. Незнаю что думать может он уже умер?
Вернуться к началу
sem н990ме сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a-a-i



На форуме 9 лет
Сообщения: 556
Откуда: 48 регион - Липецк
Авто: ВАЗ-21113, 2002г, 1.5 л, 16 кл., BOSH M1.5.4N
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2010 09:23
Ответить с цитатой

отключи его и посмотри на поведение авто, если изменилось, то значит в нем дело, лучше конечно поменять на заведомо исправный
_________________
Вернуться к началу
a-a-i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sem н990ме



На форуме 6 лет
Сообщения: 199
Откуда: г. Таганрог
Авто: ваз2112 1.5 16кл 2002г.в
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2010 09:32
Ответить с цитатой

А что произойдёт если он ещё жив? И может ли тупить машина из за его поломки?
Вернуться к началу
sem н990ме сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СLubber



На форуме 6 лет
Сообщения: 169
Откуда: Cаратов
Авто: Ваз 21124 ,1,6.06г.,графитовый металик
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2010 10:34
Ответить с цитатой

sem н990ме писал(а):
А что произойдёт если он ещё жив? И может ли тупить машина из за его поломки?

Для начала глазками бы посматрел на первой же странице форума
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=256614
чо по 850 раз писать про одно и то же
Вернуться к началу
СLubber сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WG



На форуме 10 лет
Сообщения: 416
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 2171
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2010 17:18
Ответить с цитатой

попробуй сбросить клемму
Вернуться к началу
WG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vazz21124



На форуме 7 лет
Сообщения: 64
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21124 1,6 16v 2005 г.в Снежная королева
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2010 20:10
Ответить с цитатой

Подскажите и мне плизз тоже. Вроде когда скидываешь разём с ДМРВ то вроде должны обороты быть больше? просто у меня всё наоборот машину начинает трясти и обороты скачут. Это нормально или нет?
_________________
Ваз 21124 2005 г.в
Вернуться к началу
Vazz21124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
truefill



На форуме 9 лет
Сообщения: 270
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ21101 -> LancerX 2011гв S04 A39
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2010 10:37
Ответить с цитатой

Vazz21124 писал(а):
Подскажите и мне плизз тоже. Вроде когда скидываешь разём с ДМРВ то вроде должны обороты быть больше? просто у меня всё наоборот машину начинает трясти и обороты скачут. Это нормально или нет?


Кот Матроскин писал(а):
СLubber писал(а):
тоже вырубал дмрв обороты 500 потом глох, ездить не пробывал, глохнуть то вроде не должно?


если остальное исправно, то не должно Pardon


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=256614&postdays=0&postorder=asc&start=50

_________________
Вернуться к началу
truefill сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sem н990ме



На форуме 6 лет
Сообщения: 199
Откуда: г. Таганрог
Авто: ваз2112 1.5 16кл 2002г.в
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2010 17:07
Ответить с цитатой

Вчера пробовал на рабочем движке разьём сдёрнуть, обороты бешаные чутка бздюханул и поставил на место,заработало отлично, б/к показал ошибку которую я успешно рубанул
Вернуться к началу
sem н990ме сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dron_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 2811
Откуда: Питер
Авто: Лягушкостэпвэй 2014
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2010 17:28
Ответить с цитатой

sem н990ме

Ничем не бешеные - 2000 всего встанет Smile

_________________
Вернуться к началу
Dron_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PUPSON



На форуме 8 лет
Сообщения: 96
Откуда: Москва, временно в Пензе
Авто: ТАЗ-112 1,6 8V декабрь 2007г. Gamma-618. Снежка.
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2010 21:12
Ответить с цитатой

Сегодня тоже сдёрнул разъём с ДМРВ, обороты 500-600 на прогретой, и колбасит на ХХ, зато на ходу прёт как бешеная. При подключенном ДМРВ БК поазывает 15-18 кг, наверное трындец пришёл датчику, при выжиме сцепления иногда глохнет,у кого какие мысли?
Вернуться к началу
PUPSON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitaly041



На форуме 7 лет
Сообщения: 231
Откуда: solnechnodolsk
Авто: ВАЗ 21103М 2001г 1,5 16кл bosh 1.5.4
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2010 21:37
Ответить с цитатой

PUPSON писал(а):
Сегодня тоже сдёрнул разъём с ДМРВ, обороты 500-600 на прогретой, и колбасит на ХХ, зато на ходу прёт как бешеная. При подключенном ДМРВ БК поазывает 15-18 кг, наверное трындец пришёл датчику, при выжиме сцепления иногда глохнет,у кого какие мысли?


Значит умер! обороты должны были подняться. У меня до 1500 поднимаются.

_________________
Вернуться к началу
Vitaly041 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2010 21:53
Ответить с цитатой

PUPSON писал(а):
сдёрнул разъём с ДМРВ, обороты 500-600 на прогретой, и колбасит на ХХ

Или это чудопрошивка, или сдох РХХ. Ну или ДПДЗ как вариант проверить. При сбросе с ДМРВ проводов должно быть 2000 чётких оборотов. На 1,5 8V так было, на 1,5 16V так же. Может на 1,6 по другому? поправьте меня если что, самому интересно.
Да и 15-18 кг это как бы очень многовато для ХХ.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PUPSON



На форуме 8 лет
Сообщения: 96
Откуда: Москва, временно в Пензе
Авто: ТАЗ-112 1,6 8V декабрь 2007г. Gamma-618. Снежка.
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2010 22:44
Ответить с цитатой

za_k_on писал(а):
Да и 15-18 кг это как бы очень многовато для ХХ.

Сам чую что многовато, раньше 10-11 кг было, сёдня в Руси купил ДМРВ Вошь 116, и РХХ, завтра поставлю с утреца, Может чё изменится, обороты ни хрена не поднимаются 500-600 не стабильные, Ошибок ни каких не потазывает, окромя отключенного расходомера. Прошивка HLDO-57. Датчики ни какие не менялись, пробег под 90 тыр.
Вернуться к началу
PUPSON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PUPSON



На форуме 8 лет
Сообщения: 96
Откуда: Москва, временно в Пензе
Авто: ТАЗ-112 1,6 8V декабрь 2007г. Gamma-618. Снежка.
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2010 15:02
Ответить с цитатой

Поменял ДМРВ, машину как подменили, все показометры пришли в норму, воздух 10-11 кг, мгновенный расход 0,9-1,1 л/час, машина словно из салона выехала. РХХ не поменял, влом ДУ снимать было, а так не подлезешь. Рад что 2.050р. не зря отдал.
Вернуться к началу
PUPSON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KIB



На форуме 9 лет
Сообщения: 1947
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2010 19:02
Ответить с цитатой

PUPSON писал(а):
РХХ не поменял, влом ДУ снимать было, а так не подлезешь.

И почему не подлезешь?
Вернуться к началу
KIB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PUPSON



На форуме 8 лет
Сообщения: 96
Откуда: Москва, временно в Пензе
Авто: ТАЗ-112 1,6 8V декабрь 2007г. Gamma-618. Снежка.
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2010 22:24
Ответить с цитатой

KIB писал(а):
И почему не подлезешь?

Там винт под крест, и нижний винт не открутить без снятия ДУ, плассмасовый рессивер мешает, отвёртку суёшь наискосок, и она проворачивается впустую. Но у меня он наверное ещё живой т. к. дерготня вылечилась заменой ДМРВ Бош 116.
Вернуться к началу
PUPSON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Ко



На форуме 5 лет
Сообщения: 228
Откуда: СПб
Авто: LADA Granta лифтбек 1,6 16 rk.АККП 98 л.с.
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2012 22:55
Ответить с цитатой

Vitaly041 писал(а):
PUPSON писал(а):
Сегодня тоже сдёрнул разъём с ДМРВ, обороты 500-600 на прогретой, и колбасит на ХХ, зато на ходу прёт как бешеная. При подключенном ДМРВ БК поазывает 15-18 кг, наверное трындец пришёл датчику, при выжиме сцепления иногда глохнет,у кого какие мысли?


Значит умер! обороты должны были подняться. У меня до 1500 поднимаются.


тоесь если скинуть разъём с ДМРВ на работающем двигателе и ни чего в работе не поменялось,то ДМРВ мёртв? так я понял?
Вернуться к началу
Сергей Ко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
olbr
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2216
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2012 23:09
Ответить с цитатой

Сергей Ко
к твоему двигателю это не относится, археолог Wink

_________________
Вернуться к началу
olbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Ко



На форуме 5 лет
Сообщения: 228
Откуда: СПб
Авто: LADA Granta лифтбек 1,6 16 rk.АККП 98 л.с.
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2012 00:01
Ответить с цитатой

обоснуй если не сложно.просто есть некоторые проблемы.пытаюсь понять где искать
Вернуться к началу
Сергей Ко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1969
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2012 03:43
Ответить с цитатой

sem н990ме писал(а):
Привет всем! Просьба у меня такой! Подскажите кто сталкивался! Машину не давно купил, поехал к деогностам те по двиглу сказали всё гуд, а ДМРВ сказали умерает , но ещё чутка поживёт, до этого движок работал не ровно, прошили,движок зашептал и машинка стала по резвей. Но прошло 3дня и радости моей конец , стала тупая как полено. Незнаю что думать может он уже умер?

железная логика. на новый дврм денег нет, а на прошивку пожалуста.
лучше БК бы купил. lol1
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1969
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2012 17:08
Ответить с цитатой

у нас жара второй месяц.+ 30 в среднем. сегодня попробовал ввалить с места не буксует по прямой на первой, если просто давить на газ. подумал машинка больна!!! приехал в гараж там рядом парковка автобусов маршрутных со всего города. глянул показания бк, все в идеале. ну и катнулся по большой заасфальтированной площадке,рвет как надо. подумал а что не так то???? дошло погонял на мотоцикле вчера от души. вот и причина.(еще причина горячий асфальт и резина) вот так примерно.
по теме автор купи книгу нормальную от машины. верни стоковую прошивку. найди руководство на управление своим двигателем. пляши от показаний БК. не пытайся при нормальных показаниях искать причину в блоке управления. в первую очередь важны работа цпг. гбц. и выпускного тракта.
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим62



На форуме 6 лет
Сообщения: 56
Откуда: Рязнь
Авто: 21102, 2002г.
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2012 21:04
Ответить с цитатой

Ребята, может не много не в тему, но всё-таки спрошу: поменял ДМРВ на новый Бош, по БК расход стал 0,8-0,9 при температуре 91 градус, это нормально? (ВАЗ 21102, 1,5 литра, 8 клапанов, Ителма V.S 5.1)
Вернуться к началу
Максим62 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gadgik



На форуме 4 года
Сообщения: 700
Откуда: Волжский,Волгоградская обл
Авто: Ваз 21103 1.5 V16 2003г, Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2012 21:24
Ответить с цитатой

у меня на холостом 7-8кг,что может стать причино?
помоему мало!!!

_________________
Ваз 21103 1.5 V16 2003г
Вернуться к началу
gadgik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим62



На форуме 6 лет
Сообщения: 56
Откуда: Рязнь
Авто: 21102, 2002г.
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2012 21:55
Ответить с цитатой

Ладно, спрошу по-другому: какие типовые параметры двигателя на ХХ (Ителма V.S 5.1)?
Вернуться к началу
Максим62 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo2



На форуме 9 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2012 18:40
Ответить с цитатой

а причем здесь ителма, параметры двигателя должны быть одинаковые, на хх расход великоват, я вот лазил с этим гадсуим земноводным, форум курил, пока мне диагност не сказал, ДМРВ умер и гальванизация его трупа это трата времени и главное бензина, пришлось раскошелится. Не жалею. Да , самое главное квалифицированный диагност.
_________________
А она мне нравится, хоть и не красавица!
Пробег больше 200ткм.
Вернуться к началу
Zippo2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы