Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
что то непонятное случилось

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> что то непонятное случилось вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
waz2107



На форуме 8 лет
Сообщения: 48
Откуда: Подмосковье
Авто: ваз 2115 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2010 09:17
Ответить с цитатой

С утра когда выезжал из гаража стрельнуло в выхлопной трубе. Через 10 км начала бешено скакать стрелка оборотов от0 до3000 через 1км заглох и не могу завестись. Дал отдохнуть 5-10мин и завелся но машина стала как то тупить, плохо разгоняется. Следующие 20км до работы доехал вроде без происшествий. Да еще заметил что при переключении скоростей иногда стрелка оборотов падает до нуля и возвращается в нормальное положение. И вроде абороты стали больше на 4 скорости - 3500, на 5-3000, раньше вроде были меньше.
Помогите советом
Вернуться к началу
waz2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2010 09:28
Ответить с цитатой

Начни с проверки зажигания, трамблёра в частности. Подшипник, контакты.
waz2107 писал(а):
бешено скакать стрелка оборотов от0 до3000

Один из признаков кончины подшипника трамблёра.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
waz2107



На форуме 8 лет
Сообщения: 48
Откуда: Подмосковье
Авто: ваз 2115 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2010 09:58
Ответить с цитатой

месяц назад только поставил БСЗ
Вернуться к началу
waz2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2010 10:15
Ответить с цитатой

Тогда проверь контакты в разъёмах БСЗ на коммутаторе и ДХ т.к там очень хреновая обжимка, а лучьше их пропаять. В карбе проверь уровень топлива, запорную иглу, давление бензонасоса и систему ЭПХХ.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2010 10:16
Ответить с цитатой

Карб то какой?
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmitryO70



На форуме 9 лет
Сообщения: 388
Откуда: Гусь-Хрустальный
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2010 11:43
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
Тогда проверь контакты в разъёмах БСЗ на коммутаторе

Присоединяюсь.
Тоже самое было.
Оказалось разъём на коммутаторе не плотно сидел.
Вернуться к началу
DmitryO70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
waz2107



На форуме 8 лет
Сообщения: 48
Откуда: Подмосковье
Авто: ваз 2115 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2010 12:16
Ответить с цитатой

а как этот разъем сделать так чтобы он плотно сидел, потому как вроде и не вываливается, но если его потянуть что то уж больно легко выдергивается
Вернуться к началу
waz2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2010 15:13
Ответить с цитатой

Да не только в разъёме дело, а в самих контактах внутри него. Клеммы сделаны как и всё сейчас из консервной банки и ими обжаты проводки. А они их не держат нифига, ещё и окисляется между клеммой и проводом. Я снови их запаял нафиг.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КарбюраторщиК



На форуме 6 лет
Сообщения: 295
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 21093,Hyundai Accent
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2010 17:58
Ответить с цитатой

Отсоедини на время тахометр от катушки(или где он там при БСЗ подсоединён) на всякий случай.Может и в нём быть проблема(замыкание) Drinks or Beer
_________________
...Я часто раскаиваюсь в том,что говорил,но редко сожалею о том,что не смолчал...
Вернуться к началу
КарбюраторщиК сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2010 19:15
Ответить с цитатой

КарбюраторщиК писал(а):
Отсоедини на время тахометр от катушки(или где он там при БСЗ подсоединён) на всякий случай.Может и в нём быть проблема(замыкание

Честно говоря никогда не встречал такого и не слышал. На входе тахометра стоит конденсатор и замыкание может быть если его пробьёт, но тогда и тахометр работать вообще не будет.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2010 22:38
Ответить с цитатой

Замыкание может быть и ДО конденсатора, и сам конденсатор иногда пробивается...
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2010 23:40
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
Замыкание может быть и ДО конденсатора, и сам конденсатор иногда пробивается...

Да, но тогда тахометр не работал бы вообще. И если КЗ по этому проводу или КЗ в тахометре машина вообще бы не завелась. И кондёр там с солидным запасом по напряжению. Лично я никогда не видел тахометр с пробитым кондёром, по крайней мере на ВАЗах.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2010 08:22
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
тогда тахометр не работал бы вообще
Согласен. Ну, может быть, не пробитый, но с большой утечкой.. В общем, ХЗ. Но для пробы отключить проводок - секундное время, зато эту цепь сразу можно исключить из анализа...
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы