Страница 1 из 1
Eddi
Сегодня пол дня потратил на то чтобы снять шумоизоляцию щита приборов, пластиковое жабо, отсоединить все ненужные провода.
Потом снял с печки металлические соединительные защёлки, открутил два винта снизу, добрался до вентилятора печки. Что делать дальше чтобы вынуть сам радиатор печки? Меня терзают смутные сомнения по поводу вакумника - не придётся ли снимать его? Со стороны салона какие-нибудь действия проводятся? Верно ли что надо ставить только радиатор ДААЗ? Заранее спасибо. Не проходите мимо, а то я на тосоле разорюсь (((
Free
Вакуум снимать не надо,в салоне тоже ничего не трогай.просто отсоедини 2 шланга с радиатора,там выльется тосола немного,можешь подставить маленькую канистру и собрать его,а затем вытаскиваешь радиатор.Ставить в обратной последовательности)
M. R. L.
Free писал(а):

Вакуум снимать не надо,в салоне тоже ничего не трогай.просто отсоедини 2 шланга с радиатора,там выльется тосола немного,можешь подставить маленькую канистру и собрать его,а затем вытаскиваешь радиатор.Ставить в обратной последовательности)



Чтобы отсоединить эти 2 шланга надо открутить 2 гайки и отсоединить главный тормозной цилиндр от вакуумника. Потом в салоне открутить 4 гайки, которые крепят педаль тормоза. Потом отсоединить шланг от вакуумника. Сдвинуть вакуумник с педалью вправо. Только после этого ты получишь доступ к хомутам на радиаторе печки.
Eddi
кстати я хомуты смог открутить не трогая вакуумник, а как вытащить радиатор, такое ощущение что он внутри где то и к нему хрен подлезешь (((
Diman-ka
M. R. L. писал(а):


Чтобы отсоединить эти 2 шланга надо открутить 2 гайки и отсоединить главный тормозной цилиндр от вакуумника. Потом в салоне открутить 4 гайки, которые крепят педаль тормоза. Потом отсоединить шланг от вакуумника. Сдвинуть вакуумник с педалью вправо. Только после этого ты получишь доступ к хомутам на радиаторе печки.



к сожалению именно так, было дело, меняли мне патрубки печки...машика того же года. А в мурзилке про это ни слова.Вобщем гемор еще тот
Alex 2112
Вот http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/19-10-snyatie-i-razborka-otopitelya.html

Последний раз редактировалось: Alex 2112 (06 Апреля 2009 22:12), всего редактировалось 1 раз
Eddi
народ, к хомутам я добрался не трогая вакумник, просто открыв пластмасску которая закрывает вентилятор печки!, а вот как вытащить радиатор не понимаю ((
313
открутить хомуты ещё можно,но назад всё вернуть почти невозможно!Из-за вакумника шланги не оденешь при сборке.Радиатор ничем внутри не держится кроме уплотняющих прокладок,так,что покачивай и тяни
313
и не забудь заслонку с моторедуктором
Free
Вакуум не надо снимать,лишний гемор,можно и так свободно снять и одеть шланги.у себя несколько раз проделывал эту процедуру), а чтобы непосредственно подлезть к радиатору, вентилятор печки вытаскивай,если мне не изменяет память,то он ничем не фиксируется,а потом просто нащупай радиатор и тащи его на себя.
Free
В мурзилке, кстати все хорошо описано)))Сам когда первый раз снимал,вообще ничего не читал,просто наугад делал, и все нормально прошло,правда много тосола вылилось))
Shes110
Eddi для начала переведи регулятор температуры в среднее положение, через пару секунд как начнет жужжать, выключи зажигание, это нужно, чтоб не сломать вилочку, которая поворачивает заслонку (потом сам увидишь), далее, внизу корпуса, там где был моторчик, типа заглушки пластмассовой, как раз из-за нее выходят шланги печки справа, так вот вытаскиваешь сначала ее, только аккуратно, за ней увидишь радиатор, его тож вытягиваешь. вакум все-таки лучше открутить, без него удобнее гораздо.
Eddi
Пришло время отчитаться ))
Сегодня был куплен радиатро печки ДААЗ, в обёртке, с блестящей типа голограммой, ценой в 500 рублей. В большинстве магазинов лежат "Лузар", но так как советовали ДААЗ - взял его, хотя найти не просто.
Ну как обычно снял шумку, жабо, распотрошил переднюю часть печки, снял вентилятор, который как оказалось просто вставляется в направляющие и держится там за счёт резинового уплотнения.
Отвлекусь, но хочется сказать, что люди, которые изобрели печку для ВАЗ 2110 очень нехорошие ёпта. Всё сделано как-то... по совковому! Какие то защёлки, в иное место хрен подлезешь. Вообще возникало порой ощущение хлипкости и я бы даже сказал игрушечности печки...
Потом открутил все видимые винты, мешающие снять оставшуюся пластмассу с печки. Радиатор вытаскивал не откручивая с него патрубков, так было легче. Предварительно открутил эти же патрубки но с противоположных концов. Вынул радиатор, с виду вроде целый, но на конце одной пластиковой бочки видно как будто ржавчина, походу оттуда и сопливило.
Зная как трудно надеть толком да ещё и затянуть хомуты на уже установленном в печку радиаторе, решил сделать так - прикрутил все три патрубка на голый радиатор, потом, правда с трудом, засунул его в печку, таким образом я был полностью уверен что оттуда не погонит тосол. Оставшиеся концы патрубков без проблем соединил с чем надо. Ставя среднюю часть накинул тягу на тягу (ну или как их там). Вот. Ну и неспеша собрал всё обратно. Не считая того что у меня как всегда осталось несколько "левых" винтиков ))) Пофиг, держится и так.
Итак, ключ на старт, завёлся, прогрел движок, печка греет! На холостых тоже! Вечером покатался, проверил нигде подтёков нет. Не буду загадывать, но тосол теперь никуда не уходит, это впервые за 12 лет моей десятки )))
Единственно что немного изменился алгоритм регулятора температуры, он стал открываться в более других цифрах по крутилке, но и "появилась" такая температура как 22 градуса, ибо раньше на этой температуре сразу начинался гнаться холодный воздух. До сих пор непонятно почему алгоритм поменялся, да пофиг, главное всё работает и греет.
Free
Ну вот,а ты боялся)))
ne_gonshik
подниму тему.

сегодня начал эту эпопею. охи замучился я.

Короче мне радиатор никак не снять.
Он упирается трубками точно в ВУТ, сильно так упирается, сантиметра 2.

Короче как безрисково для тормозной системы отодвинуть ВУТ?

Почему конструкторы ваза так извратились с печкой?

Мля... как сделать соединения шлангов герметичными (планирую юзать силиконовый герметик)?
x-soft
ne_gonshik писал(а):

Короче как безрисково для тормозной системы отодвинуть ВУТ?


четыре гайки на 13 из салона отверни и двигай куда хочешь .. тока трубки не ломай Smile
-Viewer-
ne_gonshik писал(а):

Короче как безрисково для тормозной системы отодвинуть ВУТ?

Мля... как сделать соединения шлангов герметичными (планирую юзать силиконовый герметик)?



Проще всего открутить ГТЦ от ВУТа, отодвинуть его, а затем открутить из салона кронштейн педали и вынуть ВУТ (уже из под капота) совсем.

Хорошие шланги, прикрученные хорошими хомутами без сверхусилия ("затяну-ка я тут потуже на всякий случай") прекрасно держат тосол. А набивать герметик в дубовые полураздавленные шланги - бестолку.
$n@ke
Да дубовые шланги ни один греметик не заткнет.
По весне тоже в районе печки текло, думал печке хана. А нет отделался заменой шлангов. Еб.....торий тот еще. А чтобы тосол не терять, нужна воронка с длинным шлангом надетым на неё. Далеее самое ювелирное дело сдергивается шланг с тройника и тосол сливается с бачка и печки. Можно машину предварительно поднять сзади.

Кстати ДААЗ расшифровывается как Дмитровский автоагрегатный завод? А то когда печку искал спрашиваю про именно дааз, у всех глаза на лоб лезут, не знаем такого типа.
Eddi
ne_gonshik

Так если тебе менять радиатор не всё ли равно вылезет он целым или без трубок? Pardon

а новый засунуть можно как-нибудь бочком оставив целыми и невредимыми трубки
Lexx10
ne_gonshik писал(а):

Он упирается трубками точно в ВУТ, сильно так упирается, сантиметра 2.


Это точно, хотя там места слева навалом, конструкторы могли бы пододвинуть радиатор на 2 см в сторону. Демоны!
-Viewer-
$n@ke писал(а):

Кстати ДААЗ расшифровывается как Дмитровский автоагрегатный завод?


Димитровоградский Smile.
Код детали 2110-8101060.
ne_gonshik
Eddi писал(а):

ne_gonshik

Так если тебе менять радиатор не всё ли равно вылезет он целым или без трубок? Pardon

а новый засунуть можно как-нибудь бочком оставив целыми и невредимыми трубки



ага, по-умному.
мне его не менять надо!
и к тому же как новый ставить?
тоже без трубок???
ne_gonshik
$n@ke писал(а):

Да дубовые шланги ни один греметик не заткнет.
По весне тоже в районе печки текло, думал печке хана. А нет отделался заменой шлангов. Еб.....торий тот еще. А чтобы тосол не терять, нужна воронка с длинным шлангом надетым на неё. Далеее самое ювелирное дело сдергивается шланг с тройника и тосол сливается с бачка и печки. Можно машину предварительно поднять сзади.
.


Зачем это все?
я сливал загнав машину в яму, аккуратно открутив заглушки, все слилось почти без потерь!
$n@ke
ne_gonshik писал(а):


Зачем это все?
я сливал загнав машину в яму, аккуратно открутив заглушки, все слилось почти без потерь!




Ну просто заливать потом всю систему, у меня посуды не было чистой чтобы слить весь тосол, поэтому тока бачек и печка сливалась.

-Viewer- писал(а):

$n@ke писал(а):

Кстати ДААЗ расшифровывается как Дмитровский автоагрегатный завод?


Димитровоградский Smile.
Код детали 2110-8101060.



спасибо буду знать.
ne_gonshik
короче я не стал откручивать ГТЦ и ВУТ, это огромный гемор!
и не вынимал радиатор, буду надеяться что все с ним ОК.

Патрубки посадил на герметик.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы