Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Почему на наших машинках проблемы с тормозами???
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Почему на наших машинках проблемы с тормозами??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tovich



На форуме 13 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2003 12:08
Ответить с цитатой

Я вот думаю, какие колодки+тормозные диски нужно поставить чтобы исключить проблемы перегрева и корёженья дисков? Стиль езды обычный - не гонщик. Вопрос возник когда руль стал дрожать при торможении - ясно, что диски кривые (да и при осмотре выработка видна). НО! Почему такой херни не происходит на иномарках??? Например у моего отца Toyota Camry 1993 г.в. 170 тык. НИРАЗУ не было проблем с тормозами (вентилируемые, 14 радиус). ТЬФУ, ТЬФУ, ТЬФУ!!! Почему из не коробит??? Дороги теже!
Вернуться к началу
tovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮРИЙ 177



На форуме 13 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2003 12:28
Ответить с цитатой

tovich писал(а):
Я вот думаю, какие колодки+тормозные диски нужно поставить чтобы исключить проблемы перегрева и корёженья дисков? Стиль езды обычный - не гонщик. Вопрос возник когда руль стал дрожать при торможении - ясно, что диски кривые (да и при осмотре выработка видна). НО! Почему такой херни не происходит на иномарках??? Например у моего отца Toyota Camry 1993 г.в. 170 тык. НИРАЗУ не было проблем с тормозами (вентилируемые, 14 радиус). ТЬФУ, ТЬФУ, ТЬФУ!!! Почему из не коробит??? Дороги теже!


Потому, что TOYOTA.

_________________
Юрий 177
ВАЗ-21113
Вернуться к началу
ЮРИЙ 177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
АндрейКу



На форуме 13 лет
Сообщения: 162
Откуда: Сызрань Самарской
Авто: НИВА-21, 2111-я, Мотоблок
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2003 14:33
Ответить с цитатой

Кстати - и не только на "Тоськах" нет биения - у меня Нива 82-го лохматого года - диски родные. На 2-шке тестевской то же было...(общее в 21 и 2-ке то, что диски не вентилируемые - жедезяка.) Просто не умеет видимо ВАЗ вентилируемые диски делать. Но берется ... Так что ставь сразу импорт - на какой денюжек хватит., Иначе от этих %6?-х АБС по-ТАЗовски не избавишься...
У_дачи!
Вернуться к началу
АндрейКу сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vli50



На форуме 13 лет
Сообщения: 544
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2003 15:34
Ответить с цитатой

А ответ очень простой - не делает ВАЗ тормозные диски, а получает от каких-то поставщиков. Мне недавно по гарантии молча, не препираясь заменили диски. И сказали так: последнее время ВАЗ завален рекламациями на эти диски и поэтому завод поменял поставщика дисков. Так что м.б. в дальнейшем проблема и отпадет. А вообще на ВАЗе ведь делают только двигатели и кузова, да собирают авто. А все остальное- фары, электронику, колеса, разные другие детали делают другие халтурщики.
Вернуться к началу
vli50 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tovich



На форуме 13 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2003 15:44
Ответить с цитатой

vli50 писал(а):
А ответ очень простой - не делает ВАЗ тормозные диски, а получает от каких-то поставщиков. Мне недавно по гарантии молча, не препираясь заменили диски. И сказали так: последнее время ВАЗ завален рекламациями на эти диски и поэтому завод поменял поставщика дисков. Так что м.б. в дальнейшем проблема и отпадет. А вообще на ВАЗе ведь делают только двигатели и кузова, да собирают авто. А все остальное- фары, электронику, колеса, разные другие детали делают другие халтурщики.


Т.е. имеет смысл отправиться в гарантию? А не скажут-ли они, что мол, Вы перегрели - Вы и виноваты!? Как к этому вопросу правильно подойти? А то, что колодки стоят Dafmi, а не ДИИР? Скажут, что колодки виноваты! Блин! Попадалово! А может когда ехать в гарантию поставить старые ДИИР?
Вернуться к началу
tovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vli50



На форуме 13 лет
Сообщения: 544
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2003 16:01
Ответить с цитатой

Уважаемый Tovich!
Я же и говорю, что на гарантийке сказал им, что бьет руль при торможении. Мне сразу в ответ ихний инженер - надо менять диски. И предложил два варианта: можем поставить бесплатно вазовские диски, но сами понимаете... Или мы вам ставим немецкие и колодки тоже немецкие. Тогда за диски и колодки платите, а работа бесплатно, за гарантию. Я выбрал второй вариант. Заплатил около 100 зеленых и езжу уже 2 ккм, ничего не бьет.
Гарантия у меня Логовазовская, машинка реэкспортная.
Вернуться к началу
vli50 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SDRIVER



На форуме 14 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2003 16:28
Ответить с цитатой

У меня биение появилось когда на спидометре было 7 ткм на гарантийной СТО предложили поставить заменй по рекламации, но так как рекламацию пришлось бы ждать месяц то я купил немецкие диски Lucas + Ferodo. Все это было успешно установлено на автомобиль биение пропало полностью, но счастье длилось всего 3 ткм Sad и биение вернулось в полном объеме.При повторном заезде на СТО замеры показали что диск тормозной Lucas повело (и это при том что ни разу не тормозил интенсивно и не въезжал в лужи).Итог: замена по гарантии одного диска (опять на Вазовский) и ступицы.Где же хваленое немецкое качество???
Вернуться к началу
SDRIVER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SDRIVER



На форуме 14 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2003 16:30
Ответить с цитатой

У меня биение появилось когда на спидометре было 7 ткм на гарантийной СТО предложили заменить по рекламации (т.к. на складе их не было), но так как рекламацию пришлось бы ждать месяц то я купил немецкие диски Lucas + Ferodo. Все это было успешно установлено на автомобиль биение пропало полностью, но счастье длилось всего 3 ткм Sad и биение вернулось в полном объеме.При повторном заезде на СТО замеры показали что диск тормозной Lucas повело (и это при том что ни разу не тормозил интенсивно и не въезжал в лужи).Итог: замена по гарантии одного диска (опять на Вазовский) и ступицы.Где же хваленое немецкое качество???
Интересно диски каких фирм стоят на Тойотах и Мерсах????
Вернуться к началу
SDRIVER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tovich



На форуме 13 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2003 16:35
Ответить с цитатой

SDRIVER писал(а):
У меня биение появилось когда на спидометре было 7 ткм на гарантийной СТО предложили заменить по рекламации (т.к. на складе их не было), но так как рекламацию пришлось бы ждать месяц то я купил немецкие диски Lucas + Ferodo. Все это было успешно установлено на автомобиль биение пропало полностью, но счастье длилось всего 3 ткм Sad и биение вернулось в полном объеме.При повторном заезде на СТО замеры показали что диск тормозной Lucas повело (и это при том что ни разу не тормозил интенсивно и не въезжал в лужи).Итог: замена по гарантии одного диска (опять на Вазовский) и ступицы.Где же хваленое немецкое качество???
Интересно диски каких фирм стоят на Тойотах и Мерсах????


На Тойоте - "Toyota". Может дело не в дисках и в колодках, а в усилие тормозном? Ведь не секрет, что таже тойота останавливается быстрее 12-шки с любой скорости. Так вот может дело в том, что РЦ не дожимает колодку к диску как положено => замедление маленькое, а нагрев большой? Так может здесь причина?
Вернуться к началу
tovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goodwin100



На форуме 14 лет
Сообщения: 6
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2003 17:10
Ответить с цитатой

2 ALL
вот тут я отвечал http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=213272#213272
на похожую тему
Цитата:

Димa
похоже все-таки тормозные диски
меня биение и этот симптом (притормаживание "рывками") доставало до замены тормозных дисков и колодок. поставил циммерман, в апреле и что? - октябрь и опять таже фигня на правом колесе Mad
биение колес у меня было только при резком торможении, т.е. руль просто вырывался из рук.
похоже, все дело не в дисках. это или привалочная поверхность или еще что-то. кстати в каком-то за рулем, в тесте тормозных дисков (по-моему) этот факт отмечался - кривая привалочная. так что симптомы мы похоже лечим, а болезнь остается.


з.ы. назвать себя крутым гонщиком не могу. почему диск повело ума не приложу Confused
з.з.ы. пока достает не сиьно менять не буду
надо искать в чем же дело. похоже не в дисках. ибо "ведет" все диски
Вернуться к началу
goodwin100 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tovich



На форуме 13 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2003 17:15
Ответить с цитатой

Получается, что кривая ступица??? Как это можно проверить? Диагностика, замер геометрии...или ещё как?
Вернуться к началу
tovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SDRIVER



На форуме 14 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2003 17:29
Ответить с цитатой

tovich писал(а):
Получается, что кривая ступица??? Как это можно проверить? Диагностика, замер геометрии...или ещё как?

У меня ступицу поверяли так же как и диск.Микрометром.
Вернуться к началу
SDRIVER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димa



На форуме 13 лет
Сообщения: 497
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2003 17:32
Ответить с цитатой

tovich писал(а):
Получается, что кривая ступица??? Как это можно проверить?


Закрепив на скобе суппорта стрелочный индикатор замерить биение.
Сначала снять показания с рабочей поверхности диска, потом с фланца ступицы. Это теория, на практике необходимо убедиться, что на измеряемые параметры не действуют "третьи" факторы (люфты, и т.п.).
Вернуться к началу
Димa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VYG



На форуме 14 лет
Сообщения: 37
Откуда: г.Таганрог
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2003 17:56
Ответить с цитатой

SDRIVER писал(а):
Где же хваленое немецкое качество???
Интересно диски каких фирм стоят на Тойотах и Мерсах????

у меня на 3м Голфе стоят диски и суппорта-поршни Лукас, родные, пробег 144 т.км, все ОК! только тот лукас, что продается в наших магазинах, сделан непонятно где и кем... на прежней 21102 проблемы с биением небыло, диски были не вентилируемые, машинка была конца 99г.
Вернуться к началу
VYG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2003 19:26
Ответить с цитатой

...диски с рождения авто, пробег почти 37 ткм....пережили ТИИР, МарКон, Finwalhe (на данный момент)...никакого биения нет...наибольший износ диска наблюдался на МарКоне, поэтому заменил их, пробежав ~15 ткм, износ колодки был в половину ее толщины и еще присутствовал свист...перед установкой колодок Finwalhe просто отшлифовал диск абразивным бруском прямо на машине...
_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avk21102



На форуме 14 лет
Сообщения: 21
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2003 01:45
Ответить с цитатой

moonchild писал(а):
...диски ...пережили ТИИР, МарКон, Finwalhe (на данный момент)...

Как Finwhale себя ведут? Сколько на них отъездил? Как ощущения? Брать их советуешь?

_________________
Андрей К.
(ВАЗ-21102, фев.2001 г.в., 46 тыс.км.)
Вернуться к началу
avk21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SDRIVER



На форуме 14 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2003 09:10
Ответить с цитатой

moonchild писал(а):
...диски с рождения авто, пробег почти 37 ткм....пережили ТИИР, МарКон, Finwalhe (на данный момент)...никакого биения нет...наибольший износ диска наблюдался на МарКоне, поэтому заменил их, пробежав ~15 ткм, износ колодки был в половину ее толщины и еще присутствовал свист...перед установкой колодок Finwalhe просто отшлифовал диск абразивным бруском прямо на машине...


На 2112 моего знакомого, диски тоже стоят родные вентилируемые.Машина прошла уже 80 ткм и никакого биения нет и не было. Лотерея????
Вернуться к началу
SDRIVER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goodwin100



На форуме 14 лет
Сообщения: 6
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2003 09:22
Ответить с цитатой

Цитата:
SDRIVER
На 2112 моего знакомого, диски тоже стоят родные вентилируемые.Машина прошла уже 80 ткм и никакого биения нет и не было. Лотерея????

все это косвенно подтверждает что дело не в дисках
Вернуться к началу
goodwin100 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bauer



На форуме 14 лет
Сообщения: 86
Откуда: г. Москва
Авто: KIA Ceed 1.6 AT (2007) / ВАЗ-21113 (2002) / АЗЛК-"Святогор" (1998) / ВАЗ-21083 (1996) / ВАЗ-21033 (1983)
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2003 13:01
Ответить с цитатой

Хочу высказаться по поводу неподверженности этому дефекту (короблению тормозных дисков) иномарок. Это далеко не так.
Имел возможность наблюдать, как на фирменной станции "Диамант" (Митсубиси) занимались проточкой вентилируемых тормозных дисков с помощью СПЕЦИАЛЬНОГО станка, который крепится прямо на ступицу автомобиля (т.е. без демонтажа). На мои вопросы инженеры, руководившие процессом техобслуживания сказали, что коробление дисков происходит сплошь и рядом, что каждый раз менять на новые очень дорого - клиент не потянет, поэтому используется специальное фирменное оборудование - вышеупомянутый станок. Вот так-то господа... Smile
Вернуться к началу
bauer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dra



На форуме 13 лет
Сообщения: 99
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2003 14:34
Ответить с цитатой

С биением при торможении мне приходилось встречаться на 2112, БМВ735, КаринеЕ. Первые два случая пролечились заменой колодок, последний - диски на замену. Общего между этими случаями - вентилируемые диски. Почему-то на машинах с невентилируемымми ни разу не встречалось биение. Предполагаю, что вентилируемый диск на рабочей поверхности держит выше температуру, при которой может не только сам покоробиться, но и может покоробить колодку (например вспучить или как нить еще). А сплошной диск нагревается равномерно и перегрев начинается применьшей температуре.
Вернуться к началу
dra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2003 18:27
Ответить с цитатой

avk21102 писал(а):
moonchild писал(а):
...диски ...пережили ТИИР, МарКон, Finwalhe (на данный момент)...

Как Finwhale себя ведут? Сколько на них отъездил? Как ощущения? Брать их советуешь?


...первоначальных отрицательных эмоций от Finwhale не испытал - а это уже хорошо...колодки заменил уже глубоооокой осенью - в снег....первые 300 км прикатывал их, как написано в инструкции к ним...да и вообще приятное впечатление от покупки - неплохая коробочка, датчики износа, упаковка в пленку, инструкция на русском...да и качество видно так невооруженным глазом..*)
..проехал на них около 1200 км..впечатления - довольно ярко выражен момент первоначального схватывания - на МарКоне такого небыло да и начинали они тормозить как-то вяловато, с ленцой...интенсивно и в пол еще не оттормаживался, по понятным причинам..*) - зима, однако...не свистят..еще продавцы сказали, что материал накладок мягкий и мало изнашивает диск - проверим, а вот МарКон диск хавал на ура!...пока от Финвала положительные эмоции...

...очень большой плюс МарКона - оживают во влажную погоду - хватают аки вкопанные...Финвал тут чуть-чуть в минусе...

...все субьективно...

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avk21102



На форуме 14 лет
Сообщения: 21
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2003 19:46
Ответить с цитатой

moonchild писал(а):
...первоначальных отрицательных эмоций от Finwhale не испытал - а это уже хорошо...колодки заменил уже глубоооокой осенью - в снег....

...все субьективно...

Большое спасибо за исчерпывающий ответ

_________________
Андрей К.
(ВАЗ-21102, фев.2001 г.в., 46 тыс.км.)
Вернуться к началу
avk21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2003 20:07
Ответить с цитатой

Я здесь как-то докладывал, о том минимуме, который необходим для того, чтобы с тормозами все было в порядке.
Вкратце повторюсь:
-заменил передние тормозные диски Пиленга(у меня невентилируемые на 13)
-заменил передние колодки (Дамфи)
-заменил задние барабаны(Пиленга)
-заменил задние тормозные колодки(Егорьевские)
-отрегулировл колдун(сделал схватывание задних тормозов чуть-чуть позже передних-так мне больше нравится).
-прокачал тормоза

Достаточно бюджетно, особенно если считать, что для меня динамика торможения важнее динамики разгона. Laughing

Торможение достойное!
Поездил на многих ино в своей жизни, так что есть с чем сравнить!

ЗЫ: moonchild писал ...очень большой плюс МарКона - оживают во влажную погоду - хватают аки вкопанные...Финвал тут чуть-чуть в минусе...

Теперь тоже самое замечаю во влажную погоду на Дамфи.
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alev



На форуме 13 лет
Сообщения: 127
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2003 10:31
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола писал(а):

-заменил передние тормозные диски Пиленга(у меня невентилируемые на 13)


А это вариант поставить НЕвентилируемые диски от восьмерки + суппорта. Понимаю, что внесение изменений в конструкцию тормозов запрещено. Confused

Сравнивая конструкцию дисков ВАЗ-2108 и ВАЗ-2112 различие нашел в том, что у тормозного щита есть бортик закрывающий диск со стороны покрышки, может дело в этом, брызки попадают во внуть вентилируемого диска, кто пробовал переделывать тормозной щит?
Вернуться к началу
alev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AL*21120



На форуме 13 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2003 11:17
Ответить с цитатой

У меня до матрёхи была девятка с новья 2001 года с 13 дисками, так вот, начиная с 15 тыс. постепенно стало проявляться биение при торможении, к 25 тыс. оно стало очень сильным, поменял диски на 13 ATE и все прошло (на сервисе сказали что эта проблема у многих), а к 40 тыс. биение начало появляться опять. Так что дело не в вентилиркемых дисках. Кстати, сейчас пробег 4 тыс., пока все в норме. Стиль езды чуть агрессивный, но в меру.
_________________
ВАЗ 21120 16V
Вернуться к началу
AL*21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы