Страница 1 из 2
Василенко
Ситуация такая.
После езды около 2 часов по жаре при остановке радиаторный вентилятор не отключается.
При выключении массы часов через 6-8 все нормально, включишь раньше продолжает гудеть.
Думаю косяки с датчиком.
Вопрос - он или нет, если он менять или нет. Если менять много ли тасола вытечет из радиатора?
Удедительная просьба в поис не отправлять ибо я еще и карбюратор разбираю. Pardon .
msng
Василенко писал(а):

вентилятор не отключается


хорошо что - не "не включается"

Василенко писал(а):

Думаю косяки с датчиком


возможно датчик, а возможно и реле залипает....
Василенко
Блин реле не гляде пробовал все по очереди вытаскивать результата ноль.
Или так и должно быть?
andreyal553
Василенко писал(а):

Думаю косяки с датчиком.


Скорее всего с ним. Или реле.
Василенко писал(а):

Если менять много ли тасола вытечет из радиатора?


При определённых навыках и прыткости - максимум 50 или 100 грамм. Подготовить новый датчик. Ослабить старый. Выкрутить старый и сразу вворачивать новый. Потери минимальны. Выполнять операцию, естественно, на холодном двигателе. Крышку с бачка не снимать. По окончании операции довести уровень охлаждайки до нормы.
Василенко
Спасибо. Но теперь терзают смутные сомнения, а может все-таки релюха.
Если на горячую поменяю по идее должен остановиться?
msng
Василенко писал(а):

Если на горячую поменяю



ошпаришь руки
msng
может просто можно контакты разъема замкнуть
и вентилятор вроде как должен остановиться
может чё путаю...
andreyal553
msng писал(а):

ошпаришь руки


Он про реле говОрит.
И у него карбюр. Если слединить контакты - наоборот, включаться карлсон должен.

Последний раз редактировалось: andreyal553 (09 Июля 2010 12:26), всего редактировалось 1 раз
msng
andreyal553 писал(а):

Он про реле говОрит.


а я чёт про датчик подумал....
Василенко
Да говорил именно про реле.
При крутящемся вентиляторе замена реле его остановит (если конечно старое залипло)?
Т.к. повторюсь тупо вынуть не помогло.
msng
Василенко писал(а):

При крутящемся вентиляторе замена реле его остановит (если конечно старое залипло)?



если его вынуть (реле) то вентилятор должен остановиться....
Василенко
msng писал(а):

Василенко писал(а):

При крутящемся вентиляторе замена реле его остановит (если конечно старое залипло)?



если его вынуть (реле) то вентилятор должен остановиться....



Хрен там. Просто вынимание реле не останавливает (может защита от дурака), я вот думаю если впихнуть новое станет ли.
Короче я понял, что нужно переходить к экспериментальной части.
Всем спасибо за консультацию и живое участие Smile .
Skorpion
Кстати чтоб тему не создавать, по приборке доходит до 115 градусов машина закипает, на бортовике глюк показывает 89 градусов карлсон не включается, включать приходится на бортовике и еду с включенным пока пробка не закончится. ДТОЖ менял
msng
Skorpion писал(а):

по приборке доходит до 115 градусов машина закипает, на бортовике глюк показывает 89 градусов карлсон не включается



мож ерундит тот датчик который к контроллеру идёт
Skorpion
а как он выглядит
Thomas
Skorpion
msng
два аватарных клона 63 63
Skorpion
Thomas писал(а):

Skorpion
msng
два аватарных клона 63 63

лучше подскажи
Thomas
Skorpion писал(а):

по приборке доходит до 115 градусов машина закипает


ну начнем с того что приборка показывает погоду на луне
Skorpion писал(а):

на бортовике глюк показывает 89 градусов карлсон не включается,


Хм....
у тя прошива сток???
чек загорался ????
В@ся
Skorpion писал(а):

а как он выглядит


эт случаем не тот,который в термос вкручен Wink
Skorpion
В@ся писал(а):

Skorpion писал(а):

а как он выглядит


эт случаем не тот,который в термос вкручен Wink

я менял его
Skorpion
Thomas писал(а):

Skorpion писал(а):

по приборке доходит до 115 градусов машина закипает


ну начнем с того что приборка показывает погоду на луне
Skorpion писал(а):

на бортовике глюк показывает 89 градусов карлсон не включается,


Хм....
у тя прошива сток???
чек загорался ????

чек не загорался прошивка от паулюса
msng
Thomas писал(а):

два аватарных клона 63 63


так это брат

у него следующее сообщение будет юбилейным Smile

Skorpion
а датчик тот который не в блоке, а тут сверху... жаль фоты нет....
Thomas
Skorpion писал(а):

ДТОЖ менял


может реле залипло Smile
Skorpion
Thomas писал(а):

Skorpion писал(а):

ДТОЖ менял


может реле залипло Smile

кстати надо его посмотреть, иногда слышны звуки реле вентилятор на пару секунд включался а потом вырубался. А вот почему глюки температуры на бортовике
Thomas
Skorpion писал(а):

А вот почему глюки температуры на бортовике


ну х.з. тут я незнаю Pardon
начни с реле вента, может оно Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы