Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
глохнет при включении вентилятора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> глохнет при включении вентилятора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
arax123



На форуме 9 лет
Сообщения: 40
Откуда: Сургут
Авто: ВАЗ 21124 2006г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2010 18:56
Ответить с цитатой

парни, помогите решить проблему
глохнетмашина как только включается карлсон.
поменял сам мотор вентилятора- без изменений... теперь не знаю куда копать.
глюк чаще всего проявляется в движении. т.е едешь - все ок. на нейтралке,включается пропелер - и начинают падать обороты, бывает глохнет
Вернуться к началу
arax123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arax123



На форуме 9 лет
Сообщения: 40
Откуда: Сургут
Авто: ВАЗ 21124 2006г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2010 18:59
Ответить с цитатой

забыл добавить ошибок по бк нет
Вернуться к началу
arax123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3083
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2010 19:12
Ответить с цитатой

arax123 писал(а):
глохнетмашина как только включается карлсон.
Проблема скорее всего в плохой массе ЭСУД.
Либо коричневые провода плохо закреплены к кронштейну ЭБУ, либо сам кронштейн имеет плохую массу (не затянута гайка крепления кронштейна к моторному щитку), либо обжимки масс ЭСУД имеют переходное сопротивление.

В любом случае снимай левый лючок консоли и ковыряй массы.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taliman



На форуме 8 лет
Сообщения: 146
Авто: ВАЗ21093 2000 г.в. ;ВАЗ 21124 2006 г.в.; ВАЗ 21124 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2014 00:41
Ответить с цитатой

Здравствуйте. Помогите с проблемой. Появилась она с наступлением жары. При включении вентилятора машина будто троит, но иногда глохнет. Пробовал вентилятор замыкать напрямую на массу - двигатель работал ровно и не глох. Просадок напряжения тоже нет, максимум 0,2 вольта. Хочу попробовать коричневый провод с реле вентилятора заземлить на двигатель. Может что-то ещё можно попробовать?
Вернуться к началу
Taliman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2788
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2014 01:10
Ответить с цитатой

Taliman писал(а):
замыкать напрямую на массу - двигатель работал ровно и не глох

МОЖЕТ сюда копать Wink

_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаксимS



На форуме 7 лет
Сообщения: 459
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2014 18:42
Ответить с цитатой

arax123 писал(а):
парни, помогите решить проблему
глохнетмашина как только включается карлсон.
поменял сам мотор вентилятора- без изменений... теперь не знаю куда копать.
глюк чаще всего проявляется в движении. т.е едешь - все ок. на нейтралке,включается пропелер - и начинают падать обороты, бывает глохнет


Однозначно массы смотреть
http://www.chiptuner.ru/content/ground2/
http://chiptuner.ru/content/pub_05/

У себя поджал крепление кронштейна к моторному щиту, пропаял, обжал провода, идущие на массу - движок стал "спокойнее" и работать на холостых. На вентилятор горадо слабее реагирует! Не реагировать вообще он не может - при включении вентил. ток в момент старта порядка 12-15А. А на ХХ генератор заметно подгружает двигатель при появлении такой нагрузки. Переходный процесс конечно есть (по стрелке тахометра) но он незначителен

_________________
Мой блог: статьи, доработки, решения www.drive2.ru/users/mcsystem/
Вернуться к началу
МаксимS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Taliman



На форуме 8 лет
Сообщения: 146
Авто: ВАЗ21093 2000 г.в. ;ВАЗ 21124 2006 г.в.; ВАЗ 21124 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2014 00:18
Ответить с цитатой

Сегодня протянул крепление кронштейна панели к моторному щиту - стало получше. Ещё в пучке проводов оплавлен к мозгам оплавлен и разорван провод с красно-зелёной оплёткой. Где-то месяца полтора назад горелой проводкой пахло в салоне. Буду с проводом разбираться.
Вернуться к началу
Taliman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаксимS



На форуме 7 лет
Сообщения: 459
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2014 19:29
Ответить с цитатой

Taliman писал(а):
Сегодня протянул крепление кронштейна панели к моторному щиту - стало получше. Ещё в пучке проводов оплавлен к мозгам оплавлен и разорван провод с красно-зелёной оплёткой. Где-то месяца полтора назад горелой проводкой пахло в салоне. Буду с проводом разбираться.



В такой ситуации желательно докопаться до причины - почему оплавился???!!! Просто восстановить - может опять выползти оплавление, но в другом месте. Глянул на схему ЭСУД - судя по цвету - масса ЭБУ к скрутке S8 (там сигнальные (слаботочные массы массы сходятся). Но это только предположение по цвету ПЗ....

_________________
Мой блог: статьи, доработки, решения www.drive2.ru/users/mcsystem/
Вернуться к началу
МаксимS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы