у кого-нибудь есть ареометр и кто-нибуд в СВАО или ВАО?
кто-нибудь эту процедуру уже делал? и если надо доливал?
как проерить АКБ? как проверить уровень электролита?
у кого-нибудь есть ареометр и кто-нибуд в СВАО или ВАО? кто-нибудь может помочь разобратьс батареей, есть подозрение, что с ней что-то не так..
А зачем его заряжать периодически?
если постоянно с фарами не ездить
если постоянно с фарами не ездить
напряжение зарядки нельзя ставить более 14,5 В.
Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В.
например варта считает несколько иначе
напряжение на заряженном аккуме должно быть 12 вольт.
при заряжании зарядкой наоборот постоянной ток-а напряжение варьируется.
Больше чем ему нужно заряда на машине он просто не возьмет.
На машине напряжение не может быть выше 14 вольт. поэту при токе генератора 50 ампер, аккум полностью зарядиться скажем за час. Достаточно просто проехаться по трассе часок и зарядить его даже если он совсем разряжен.
так как на машине напряжение не более 14 В - то по мере заряда ток зарядки будет уменьшаться - никаким 50А там не пахнет и близко.
батареи для 100% заряда нужно заряжать при напряжении 16В (как правильно и указывали в предыдущих постах).
так зачем его снимать каждый месяц и заряжать зарядкой?
А вообще, как я писал, культа из этого делать не нужно. Я просто поступаю, в гараж на ремонт или обслугу заехал, открутил пробки, посмотрел уровень, долил если нужно, кинул провода, на пару-тройку часов пока с машиной вожусь, протер его сверху, и не парюсь. Ести и ареометр и вилка нагрузочная, но проверяю раза два в году, просто для того, чтоб понять, на сколько мне его еще хватит...
батареи для 100% заряда нужно заряжать при напряжении 16В (как правильно и указывали в предыдущих постах).
Откуда такие сведения???
вот выдержка из вышеприведенного документа VARTA "НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт.
Откуда такие сведения???
Ток будет уменьшаться по мере накопления заряда аккумом. Т.к. растет по мере заряда внутреннее сопротивление аккума, сила тока протекающего через него уменьшается. в соответствии с законом Ома. Напряжение постоянно.
Ниже там же указано напряжение на батарее со стопроцентным зарядом 12,7 В
935
Правильно пишет т808. Не путать эксплуатацию (АКБ подключена к бортсети авто) и зарядку (АКБ подключена и внешнему зарядному устройству). Вот выдержка из инструкции к моему акку (Титан-евро-сильвер. Кальциевый).
Бла-бла-бла заряжать током 10% от номинальной ёмкости до напряжения 14.4 вольта. Снизить зарядный ток вдвое от первоначального и продолжать зарядку до достижения напряжения на АКБ 16 - 16.2 вольта, что будет соответствовать полному заряду АКБ (100%). Плотность при этом бла-бла-бла........
Я слышал, что это для кальциевых батарей (это не значит, что они несвинцовые, просто там добавляют в каких-то местах кальций, в каких точно - не изучал). Чтобы их 100% зарядить - нужно именно что прикладывать напряжение 16В. Конкретно я эти сведения почерпнул из инструкции к Titan Arctic. Там сказано примерно так - при напряжении 14-14.5В заряжать с ограничением тока 10% от емкости и потом до 16 с ограничением тока 5% емкости.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы