Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопросы по давлению топлива и сопутствующие траблы.РЕШЕНО
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вопросы по давлению топлива и сопутствующие траблы.РЕШЕНО вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PointRU



На форуме 9 лет
Сообщения: 460
Откуда: Зеленодольск
Авто: ВАЗ-2115i, 2003, Ниагара.
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2010 22:56
Ответить с цитатой

На машине начались проблемы, провалы во время движения и во время троганья. Провалы кратковременные 1-3 сек. Потом машина вообще не поехала.На холостых работает, при резком открытии дроселя провал вплоть до остановки двигателя. Замерил давление 2,5атм. При снятии вакуумного шланга с РДТ давление не поднимается. Заменил РДТ -результата ноль. Фильтры меняны гдето 1000км назад. При плавном открытии дроселя обороты развиваются. Через какоето время и при резком открытии глохнуть перестал, но давление так же не поднимается не падает. Даже при перегазовках стрелка манометра почти не отклоняется(максимум на одну десятую). пробывал сбрасывать штуцер с РДТ. В результате - топлива с него не течет, при поднятии оборотов (3-4 тыс) немного бензина из него выходит.

Куда копать и как проверить только насос без участия РДТ?

Вторая проблема. На инжевой 1,5л девятке внезапно перестал нормально заводится движек, 2,3 попытки. Замер показал следующее: при включении зажигания давление возрастает до 2 кпа потом сразу падает. При успешном запуске давление держится на уровне 2 кпа. Снятие вакумного шланга с РДТ давление возрастает на 0,1-0,2 кпа.

РДТ? Или Насос?

_________________

Последний раз редактировалось: PointRU (17 Июля 2010 18:47), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
PointRU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30201
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2010 00:21
Ответить с цитатой

PointRU писал(а):
Замерил давление 2,5атм. При снятии вакуумного шланга с РДТ давление не поднимается.

PointRU писал(а):
Куда копать и как проверить только насос без участия РДТ?
Пережать обратку в бак.Давление должно подняться выше 4атм.Наиболее вероятная причина-загрязнение сетки бензонасоса и(или) фильтра.
PointRU писал(а):
При успешном запуске давление держится на уровне 2 кпа. Снятие вакумного шланга с РДТ давление возрастает на 0,1-0,2 кпа.

РДТ? Или Насос?
Проверяется аналогично.
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
PointRU



На форуме 9 лет
Сообщения: 460
Откуда: Зеленодольск
Авто: ВАЗ-2115i, 2003, Ниагара.
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2010 12:25
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Пережать обратку в бак

PointRU писал(а):
пробывал сбрасывать штуцер с РДТ. В результате - топлива с него не течет, при поднятии оборотов (3-4 тыс) немного бензина из него выходит.

Чета я сомневаюсь что что то изменится. Ладно вечерком попробую.

_________________
Вернуться к началу
PointRU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30201
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2010 14:21
Ответить с цитатой

PointRU писал(а):
Чета я сомневаюсь что что то изменится.
А это в помощь -
http://www.chiptuner.ru/content/pressure/
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3236
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2010 15:17
Ответить с цитатой

Иногда обратка непережимается нормально, тогда шланг обратки открутить и пальцем заткнуть шланг + подставить пластиковую банку сливать что палец неудержит, рядом тряпочка руки вытереть и огнетушитель.
_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PointRU



На форуме 9 лет
Сообщения: 460
Откуда: Зеленодольск
Авто: ВАЗ-2115i, 2003, Ниагара.
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2010 21:46
Ответить с цитатой

т808
спасиба.

_________________
Вернуться к началу
PointRU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30201
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2010 21:55
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
пальцем заткнуть шланг
Там давление до 6-ти атм.!Какой палец удержит?
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
PointRU



На форуме 9 лет
Сообщения: 460
Откуда: Зеленодольск
Авто: ВАЗ-2115i, 2003, Ниагара.
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2010 22:18
Ответить с цитатой

я удерживал))) правда давление выше 2,5 в рамепе не поднималось и из РДТ вообше почти ничего не текло. Unknown
_________________
Вернуться к началу
PointRU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30201
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2010 22:42
Ответить с цитатой

PointRU писал(а):
из РДТ вообше почти ничего не текло.

т808 писал(а):
Наиболее вероятная причина-загрязнение сетки бензонасоса и(или) фильтра.
Или сам насос изношен до предела.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
PointRU



На форуме 9 лет
Сообщения: 460
Откуда: Зеленодольск
Авто: ВАЗ-2115i, 2003, Ниагара.
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2010 23:00
Ответить с цитатой

ну 2,5 на манометре то было, вообщем сам в недоумении, завтра в гараж поеду смотреть. после вскрытия отпишусь...
_________________
Вернуться к началу
PointRU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3236
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2010 14:24
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
d.dmitry писал(а):
пальцем заткнуть шланг
Там давление до 6-ти атм.!Какой палец удержит?

Ну что неудержит в банку пусть льёца - Это когда 'вроде рдт или насос' недержит и понимаеш что обратка непережимаеца. 2.5кг пальцем держица. Естественно заводить нельзя.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3236
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2010 14:29
Ответить с цитатой

PointRU писал(а):
На машине начались проблемы, провалы во время движения и во время троганья. Провалы кратковременные 1-3 сек. Потом машина вообще не поехала.На холостых работает, при резком открытии дроселя провал вплоть до остановки двигателя. Замерил давление 2,5атм. При снятии вакуумного шланга с РДТ давление не поднимается. Заменил РДТ -результата ноль. Фильтры меняны гдето 1000км назад. При плавном открытии дроселя обороты развиваются. Через какоето время и при резком открытии глохнуть перестал, но давление так же не поднимается не падает. Даже при перегазовках стрелка манометра почти не отклоняется(максимум на одну десятую). пробывал сбрасывать штуцер с РДТ. В результате - топлива с него не течет, при поднятии оборотов (3-4 тыс) немного бензина из него выходит.

Куда копать и как проверить только насос без участия РДТ?

Вторая проблема. На инжевой 1,5л девятке внезапно перестал нормально заводится движек, 2,3 попытки. Замер показал следующее: при включении зажигания давление возрастает до 2 кпа потом сразу падает. При успешном запуске давление держится на уровне 2 кпа. Снятие вакумного шланга с РДТ давление возрастает на 0,1-0,2 кпа.

РДТ? Или Насос?

1 проблем - рхх сначала новый.
2 проблем - вычислить рдт или насос недержит.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PointRU



На форуме 9 лет
Сообщения: 460
Откуда: Зеленодольск
Авто: ВАЗ-2115i, 2003, Ниагара.
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2010 18:46
Ответить с цитатой

d.dmitry
РХХ то нафига новый?он по моему на давляк вообще не влияет...


Вообщем проблема решена. Вскрыл насос. подсоединил манометр к нему, бросил в бак подал питание-2,5кПа. cry Сходил в магазин купил новый БОШ. таже проверка - более 6кПа. Собрал. В рампе давление 2,8-,2,9. При снятом вакууме с РДТ около 3,5 кПа. Вобщем заработало. Цена вопроса 1350р. насос(1280 со скидкой, 35руб трубка насоса и 35р. фильтр. Кстати в магазине предлагали еще какойто за 800руб непонятной марке в синей упаковке,, решил не рисковать и поставить то что стояло, хотя соблазн был велик. Smile

Всем спасибо.

_________________
Вернуться к началу
PointRU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3236
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2010 19:14
Ответить с цитатой

Рхх влияет на провал.
_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30201
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2010 19:20
Ответить с цитатой

PointRU писал(а):
бросил в бак подал питание-2,5кПа.
Значит угадали!Больше не ломайся!Drinks or Beer
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
PointRU



На форуме 9 лет
Сообщения: 460
Откуда: Зеленодольск
Авто: ВАЗ-2115i, 2003, Ниагара.
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2010 19:34
Ответить с цитатой

d.dmitry
не в данном случае Wink

т808 писал(а):
Больше не ломайся!

постараемся Drinks or Beer

_________________
Вернуться к началу
PointRU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Span1el



На форуме 7 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2010 20:33
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
Рхх влияет на провал.

и при движении тоже? supercool

_________________
Если вы видите чушь, то она стопудово откровенная!
Вернуться к началу
Span1el сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3236
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2010 23:53
Ответить с цитатой

PointRU писал(а):
d.dmitry
не в данном случае Wink


Да.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3236
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2010 23:56
Ответить с цитатой

Span1el писал(а):
d.dmitry писал(а):
Рхх влияет на провал.

и при движении тоже? supercool

Дёргать небудет, если об этом вопрос.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2010 08:34
Ответить с цитатой

А знаете, по какой причине ЭБН сдыхает чеще всего?
Дело втом, что штука эта довольно-таки точно изготовленная, можно сказать что прицезионная. А подшипники (бронзовые втулки) у него смазываются проточным бензином. Подшипники разбивает со временем, и крыльчатка насоса начинает задевать корпус. Вот и получается, что насос вроде как жужит, но нужного давления не обеспечивает.

Вывод: Чище бензин- живее насос!

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30201
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2010 09:37
Ответить с цитатой

dvm99i писал(а):
Вывод: Чище бензин- живее насос!
Это 50% поломок,но хуже,когда бак досуха высасывают,тогда и подшипники сухие и охлаждения нет и обороты Эл.насоса резко подскакивают.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38165
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2010 10:11
Ответить с цитатой

dvm99i
dvm99i писал(а):
Вывод: Чище бензин- живее насос!

+многа
а от себя
по полнее бак и тогда вообще будет вечно Good , ибо насос наш погружного типа и принцип работы его в неотЪемлемом наличии бенза в баке и чем бенза больше тем насосу комфортнее gpn
за счёт бенза он охлаждается и как заметил
dvm99i писал(а):
подшипники (бронзовые втулки) у него смазываются проточным бензином
supercool
А представим что бенза в баке кот наплакал и чо в этот момент с насосом, горячий-голодный cry

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2010 10:53
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
горячий-голодный

ROFL

Хотя не думаю, что он очень уж нагревается, т.к. проток бензина довольно-таки приличный.... Хотя хуже не будет.

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PointRU



На форуме 9 лет
Сообщения: 460
Откуда: Зеленодольск
Авто: ВАЗ-2115i, 2003, Ниагара.
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2010 10:56
Ответить с цитатой

кстати куда бы старый насос примастырить?
_________________
Вернуться к началу
PointRU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2010 11:08
Ответить с цитатой

Так это по-русски "У хорошего хозяина всё сгниёт." ROFL
Никуда ты его не примастыришь . Можешь разобрать (я вот допустим всегда разбираю трабловые детали ради интереса), а потом выкинь.

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы