mad_mel_max
На форуме 15 лет
Сообщения: 107
Откуда: Ярославль
Авто: 21154 снежка 2007г.в.
50 тыщ.км
выпускные
1____4____5___8
0,3 0,35 0,33 0,37
впускные
2____3____6___7
0,18 0,2 0,24 0,18
сейчас 80 тыщ.км стало
выпускные
1____4____5___8
0,41 0,23 0,33 0,36
впускные
2____3____6___7
0,17 0,23 0,21 0,18
1 и 4 клапана не в допусках, можно ли доездить до весны- сильно критично?? Или в сервис ехать?
genek163
На форуме 13 лет
Сообщения: 1386
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
1 и 3 будут цокать, 4 может прогореть!
MIK64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
а поч ща не поехать...регулировка клопов не так дорого стоит...клапаны бы непрогарели
Лексеич!
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 31
Откуда: Самара
Авто: RX400h
mad_mel_max писал(а):Или в сервис ехать?
сделай и забудь на 30ткм. к чему этот риск?
mad_mel_max
На форуме 15 лет
Сообщения: 107
Откуда: Ярославль
Авто: 21154 снежка 2007г.в.
Просто путного мастера сложно найти, хотелось самому сделать!
Лексеич!
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 31
Откуда: Самара
Авто: RX400h
mad_mel_max писал(а):хотелось самому сделать!
и что мешает?
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
mad_mel_max писал(а):0,23
Выхлоп мало-регулировать надо. 0.3 то же мало. Выпуск не менее 0.35 иначе гореть будут. Впускные 0.18 ничего не будет-проверенно.
Suse
На форуме 13 лет
Сообщения: 13603
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
торантино писал(а):Впускные 0.18 ничего не будет-проверенно.
_________________
тпняки?Хуже наполнение цилиндров?
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Suse писал(а):Хуже наполнение цилиндров?
0.02 сотки шайбами ещё поимать надо. Наполнение хуже когда зазор в плюс уходит,а не в минус.
Suse
На форуме 13 лет
Сообщения: 13603
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
незнал,спасибо!
в плюс это при закрытом клапане останеться зазор
и будет выкидывать горючую смесь во впскной колектор
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26878
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Suse писал(а):в плюс это при закрытом клапане останеться зазор
Не при закрытом... НЕ закрыться он может как раз при малом зазоре... Если зазор большой, то клапан меньше открыт по времени... Это как меньше фаза...
Сохатый
На форуме 13 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Извиняюсь, что влезаю в тему со своим вопросом, нет ли у кого таблички поправок к зазорам при температуре, отличной от +20 градусов? Ну или формулку может кто подскажет, там же линейная зависимость, как я думаю. Ну, или близкая к линейной.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26878
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Сохатый Вот тоже любопытно глянуть...
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сохатый писал(а):ли у кого таблички поправок
Это лучше самому промерить при разных температурах.Я думаю разница будет практически неуловима щупами. Если индикатором только.
Сохатый
На форуме 13 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
торантино, как знать, ка знать... Если б было так пофиг, то почему производитель рекомендует делать при +20 градусах? Ясно ж, что не из соображений, чтоб у нас руки не замерзли.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47311
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сохатый писал(а):почему производитель рекомендует делать при +20 градусах?
Потому что температура уже не изменяется и регулировка получается точнее.Ведь не все же +- 0,05 мм ставят,а имеют еще и шайбы с шагом через 0,02-0,03 мм.
Представь,что ты начнешь с 1-го клапана при температуре мотора 70-80 градусов,да еще и с перекурами.
Какая температура останется,пока ты до 8-го доберешься?
Сохатый писал(а):нет ли у кого таблички поправок к зазорам при температуре, отличной от +20 градусов?
Вот классики для общего развития.
Отличия коэффициентов незначительные
http://www.stoa.com.ua/page/id/73
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сохатый писал(а): к зазорам при температуре, отличной от +20 градусов?
Что то на ум пришло не прогретый-холодный двигатель, а небольшое отличие от +20 на улице. Например +10.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
т808Очень поучительная статья.
Теперь понятно почему на Самарах выхлопной зазор уменьшаеться с пробегом. То же такое явление замечал-поэтому меньше 0.35 никогда не делаю.
Сохатый
На форуме 13 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Да, про классику я читал. Тоже сначала подумалось, что всё также, но потом вкралось сомнение, что всё-таки там механизм немного не так устроен, и возможно процессы при нагреве остывании там идут немного иначе (это надо смотреть что и куда расширяется, и где при этом прибывает, а где наоборот).
т808 писал(а):Потому что температура уже не изменяется и регулировка получается точнее.
То что при изменении температуры будет ерунда это мне интуитивно понятно, но тогда бы могли просто написать "на остывшем двигателе" и всё. Видимо, всё-таки изменения там заметные происходят. +10 и +20 может разницы и не будет, а вот +20 и -10, уже не уверен.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы