Страница 1 из 1
SUNshineNT
При смене колодок возник вопрос - как их прикатывать? поискал в инете
Цитата:

1. Проехать 150-200 километров, используя мягкие торможения (50% прилагаемой силы), избегая интенсивных и длительных торможений, не допуская перегрева колодок и тормозных дисков

. - этот пункт в принципе осуществим, если только кто-нибудь под колеса не выскочит
Цитата:

2.Для прикатки следует произвести как минимум 30 остановок длительностью по 3 секунды каждая. Осуществлять торможение необходимо со средним/низким замедлением, с различной начальной скоростью. Проезжать несколько километров между остановками.

- вот в городе это не получится, да и на трассе я бы не рискнул, фура какая-нибудь затормозит об меня в итоге
Цитата:

3. После осуществления серии торможений, проехать еще несколько километров, стараясь минимально использовать педаль тормоза, для того, чтобы охладить систему.

- в городе опять же такое не исполнишь

Есть какой нибудь способ попроще и поближе к жизни?
andreyal553
SUNshineNT
Главное не изображать болид формулы-1. Первые километры поаккуратнее ездить. Да и эффективность тормозов не высока, поначалу. Потом сами притрутся. Лично никогда не заморачивался о специальной прикатке колодок, после замены.
Авто 21099
ну хз
я даже не думал о таком, просто ездил и тормозил где нужно.
Ток напрягало шуршание.
Так и притёрлись.
SUNshineNT
andreyal553 писал(а):

Главное не изображать болид формулы-1. Первые километры поаккуратнее ездить.


проблема блин, я привык резко ездить. Да и 100-200 км в таком режиме ездить ой как скучно будет.
kazak1102
Авто 21099 писал(а):

ну хз
я даже не думал о таком, просто ездил и тормозил где нужно.


Аналогично... Не вижу смысла заморачиваться... Поменял, проверил, тормозят, поехали... Ну и
andreyal553 писал(а):

Первые километры поаккуратнее ездить.

Этого достаточно...
rg-45
SUNshineNT писал(а):

проблема блин


pst сними ВВ со свечи 63
SUNshineNT писал(а):

Авто: 21099i, 1999 г.в.


хотя лучше разьёмчик с форсунки ROFL и вся твоя проблемма тутже и уйдёт gpn

Последний раз редактировалось: rg-45 (16 Июля 2010 18:11), всего редактировалось 1 раз
т808
SUNshineNT писал(а):

привык резко ездить. Да и 100-200 км в таком режиме ездить ой как скучно будет.

Придется на это время дачником стать.Иначе не притертые подожжешь.
nestor
Х с ним с колодками. Главное диски не перегрей.
Raptor
ИМХО после проверки, что все ок поехать на дальняк, постараться ехать плавненько и все отлично будет. А вообще плавно ездить в обычном режиме и особо не париться, мы ведь в повседневной жизне не каждый день экстренное торможение используем.
Я так свои Ферродо прикатывал, уже 15 ткм на них - все отлично. К зиме думаю сменить.
SUNshineNT
Проехал уже 100 км в режиме "дачник". Толком не тормозил даже, так притормаживал. Прикатались колодки или нет интересно? Как это проверить? Какая температура рабочая для колодок?
Насчет колодок - раньше стояли Ferodo. Из-за подклинивающего тормозного цилиндра спереди слева внешняя колодка стерлась совсем, остальные три спереди - в нормальном состоянии. Цилиндр заменил само собой. Так вот Ferodo красные тормозили нормально, но поскрипывали. На замену взял Pilenga - тем более тормозные диски такие же. Тишина, ни разу не скрипнуло.
Vorotnik
кому как а колодки не поршневая прикатывать не надо hehe колодки либо тормозят либо нет, не страдайте ерундой с прикаткой lol1
rg-45
Vorotnik писал(а):

кому как а колодки не поршневая прикатывать не надо


неговорите ерунды.нормальные колодки идут всегда "недопечёные" и как минимум должны прогрется основательно чтоб заиметь полноценные фрикционные свойства.делается это специально.супорта и прочие детали тормозного механизма не идеальны геометрически,вот чтоб более безболезнено поверхности притёрлись и делают колодки чуть мягче.в противном случае будем иметь жуткие локальные перегревы и бешено неравномерный износ дисков и барабанов.
    ну в кратце гдетотак.
CoolM
rg-45 писал(а):

Vorotnik писал(а):

кому как а колодки не поршневая прикатывать не надо


неговорите ерунды.нормальные колодки идут всегда "недопечёные" и как минимум должны прогрется основательно чтоб заиметь полноценные фрикционные свойства.делается это специально.супорта и прочие детали тормозного механизма не идеальны геометрически,вот чтоб более безболезнено поверхности притёрлись и делают колодки чуть мягче.в противном случае будем иметь жуткие локальные перегревы и бешено неравномерный износ дисков и барабанов.
    ну в кратце гдетотак.



а что их суппорта и другие детали топором вытесывают? Вообще-то есть КД на изделия, там допуски, посадки, техтребования и ОТК. Не в каменном веке живем.

Но вот то что недопеченые это да -тесты говорят за это. Где то читал. Я лично заменил и не парился. ездил как ездил, может даже сильнее тормозил. Немного свистели -сейчас тишина. Smile.
rg-45
CoolM писал(а):

там допуски, посадки, техтребования


износ направляющих,цилиндров,и самого диска после предыдущего комплекта.проведи пальцем по диску,он весь волнистый как грампластинка,в итоге хоть какая идеальная поверхность у колодки новой будет,а работать на все 100%она не сможет.
CoolM писал(а):

Я лично заменил и не парился


для нормальной гражданской езды так и есть.
SUNshineNT писал(а):

проблема блин, я привык резко ездить. Да и 100-200 км в таком режиме ездить ой как скучно будет.


но мы имеем дело с шумахером 63
CoolM
rg-45 писал(а):


но мы имеем дело с шумахером 63


hehe

Я вообще не люблю жать на педаль тормоза, токо плавные движения, да и дистанцию держу. Хотя вот например приежая в Уфу меняю стиль, уменьшаю дистанцию и чаще резко торможу, ибо можно залететь от подрезальщика решившего что его авто влезет, да и в пробке зевнуть можно.
SUNshineNT
rg-45 писал(а):

но мы имеем дело с шумахером 63


хватит глумиться
Резко не значит быстро. Летом уехал из Екб на родину, вроде всего 130 км, а ездят тут все как дебилы, только успевай уворачиваться. Если ехать 60 - обгоняют маршрутки, а их тут как грязи. Правила мало кто знает. Так что с плавной ездой проблемы.
rg-45
SUNshineNT писал(а):

хватит глумиться


даже и недумал Smile
SUNshineNT писал(а):

а ездят тут все как дебилы, только успевай уворачиваться.


приезжай в МСК или МО.и вся остальная страна тебе раем для водителя покажется hehe
SUNshineNT писал(а):

обгоняют маршрутки


ну и катись с их скоростным режимом,вот и вся обкатка колодок.
    просто у каждого своё понимание резкости и быстрости
SUNshineNT
rg-45 писал(а):

просто у каждого своё понимание резкости и быстрости


вот это точно
rg-45 писал(а):

приезжай в МСК или МО.и вся остальная страна тебе раем для водителя покажется


если я приеду в МСК погостить - за руль не сяду, если хотя бы половина того, что рассказывают мои знакомые оттуда, показывают по телевизору и обсуждают в инете - правда
rg-45 писал(а):

обгоняют маршрутки

ну и катись с их скоростным режимом,вот и вся обкатка колодок.


они имеют свойство резко останавливаться в любом месте, шарахаться из крайнего левого к остановке и тд, ну его

p.s. 100 км я уже оттошнил, думаю хватит, сейчас езжу как раньше.
rg-45
SUNshineNT писал(а):

если хотя бы половина того, что рассказывают мои знакомые оттуда, показывают по телевизору и обсуждают в инете - правда


чистая правда Smile на дорогу как на войну.и нетолько живым остаться надо,но и царапин не нахватать ROFL
kazak1102
rg-45 писал(а):

на дорогу как на войну.и нетолько живым остаться надо,но и царапин не нахватать


Подтверждаю... Я там ездить учился... Smile Выжил... dns4
Но к Киеву пришлось привыкать... Тут всё по-другому...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы