Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Прикатать колодки на дорогах общего пользования

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Прикатать колодки на дорогах общего пользования вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SUNshineNT



На форуме 7 лет
Сообщения: 6729
Откуда: Нижний Тагил
Авто: SAAB 9000 2.0t Anniversary Edition, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2010 16:25
Ответить с цитатой

При смене колодок возник вопрос - как их прикатывать? поискал в инете
Цитата:
1. Проехать 150-200 километров, используя мягкие торможения (50% прилагаемой силы), избегая интенсивных и длительных торможений, не допуская перегрева колодок и тормозных дисков
. - этот пункт в принципе осуществим, если только кто-нибудь под колеса не выскочит
Цитата:
2.Для прикатки следует произвести как минимум 30 остановок длительностью по 3 секунды каждая. Осуществлять торможение необходимо со средним/низким замедлением, с различной начальной скоростью. Проезжать несколько километров между остановками.
- вот в городе это не получится, да и на трассе я бы не рискнул, фура какая-нибудь затормозит об меня в итоге
Цитата:
3. После осуществления серии торможений, проехать еще несколько километров, стараясь минимально использовать педаль тормоза, для того, чтобы охладить систему.
- в городе опять же такое не исполнишь

Есть какой нибудь способ попроще и поближе к жизни?
Вернуться к началу
SUNshineNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4048
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2010 16:32
Ответить с цитатой

SUNshineNT
Главное не изображать болид формулы-1. Первые километры поаккуратнее ездить. Да и эффективность тормозов не высока, поначалу. Потом сами притрутся. Лично никогда не заморачивался о специальной прикатке колодок, после замены.

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Авто 21099



На форуме 7 лет
Сообщения: 1468
Откуда: Украйна Конотоп Сумы
Авто: 21099i 1,6л 8кл, европанелЪ, папирус
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2010 16:33
Ответить с цитатой

ну хз
я даже не думал о таком, просто ездил и тормозил где нужно.
Ток напрягало шуршание.
Так и притёрлись.

_________________
...
Вернуться к началу
Авто 21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SUNshineNT



На форуме 7 лет
Сообщения: 6729
Откуда: Нижний Тагил
Авто: SAAB 9000 2.0t Anniversary Edition, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2010 16:40
Ответить с цитатой

andreyal553 писал(а):
Главное не изображать болид формулы-1. Первые километры поаккуратнее ездить.

проблема блин, я привык резко ездить. Да и 100-200 км в таком режиме ездить ой как скучно будет.

_________________
тычо тоже с урала? © Anhel
Четверть миллиона на одометре или История моего тазика
Вернуться к началу
SUNshineNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20502
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2010 16:41
Ответить с цитатой

Авто 21099 писал(а):
ну хз
я даже не думал о таком, просто ездил и тормозил где нужно.

Аналогично... Не вижу смысла заморачиваться... Поменял, проверил, тормозят, поехали... Ну и
andreyal553 писал(а):
Первые километры поаккуратнее ездить.
Этого достаточно...
_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2010 17:20
Ответить с цитатой

SUNshineNT писал(а):
проблема блин

pst сними ВВ со свечи 63
SUNshineNT писал(а):
Авто: 21099i, 1999 г.в.

хотя лучше разьёмчик с форсунки ROFL и вся твоя проблемма тутже и уйдёт gpn

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом

Последний раз редактировалось: rg-45 (16 Июля 2010 18:11), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30229
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2010 17:47
Ответить с цитатой

SUNshineNT писал(а):
привык резко ездить. Да и 100-200 км в таком режиме ездить ой как скучно будет.
Придется на это время дачником стать.Иначе не притертые подожжешь.
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7172
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2010 20:50
Ответить с цитатой

Х с ним с колодками. Главное диски не перегрей.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raptor



На форуме 7 лет
Сообщения: 1698
Откуда: Ставрополь
Авто: Lada 21144
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2010 21:03
Ответить с цитатой

ИМХО после проверки, что все ок поехать на дальняк, постараться ехать плавненько и все отлично будет. А вообще плавно ездить в обычном режиме и особо не париться, мы ведь в повседневной жизне не каждый день экстренное торможение используем.
Я так свои Ферродо прикатывал, уже 15 ткм на них - все отлично. К зиме думаю сменить.
Вернуться к началу
Raptor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUNshineNT



На форуме 7 лет
Сообщения: 6729
Откуда: Нижний Тагил
Авто: SAAB 9000 2.0t Anniversary Edition, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2010 21:31
Ответить с цитатой

Проехал уже 100 км в режиме "дачник". Толком не тормозил даже, так притормаживал. Прикатались колодки или нет интересно? Как это проверить? Какая температура рабочая для колодок?
Насчет колодок - раньше стояли Ferodo. Из-за подклинивающего тормозного цилиндра спереди слева внешняя колодка стерлась совсем, остальные три спереди - в нормальном состоянии. Цилиндр заменил само собой. Так вот Ferodo красные тормозили нормально, но поскрипывали. На замену взял Pilenga - тем более тормозные диски такие же. Тишина, ни разу не скрипнуло.

_________________
тычо тоже с урала? © Anhel
Четверть миллиона на одометре или История моего тазика
Вернуться к началу
SUNshineNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vorotnik



На форуме 6 лет
Сообщения: 241
Авто: VAZ 21093
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2010 23:24
Ответить с цитатой

кому как а колодки не поршневая прикатывать не надо hehe колодки либо тормозят либо нет, не страдайте ерундой с прикаткой lol1
_________________
Вернуться к началу
Vorotnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2010 02:25
Ответить с цитатой

Vorotnik писал(а):
кому как а колодки не поршневая прикатывать не надо

неговорите ерунды.нормальные колодки идут всегда "недопечёные" и как минимум должны прогрется основательно чтоб заиметь полноценные фрикционные свойства.делается это специально.супорта и прочие детали тормозного механизма не идеальны геометрически,вот чтоб более безболезнено поверхности притёрлись и делают колодки чуть мягче.в противном случае будем иметь жуткие локальные перегревы и бешено неравномерный износ дисков и барабанов.
    ну в кратце гдетотак.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CoolM



На форуме 7 лет
Сообщения: 2016
Откуда: Башкортостан
Авто: 21099 > 219110
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2010 08:58
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
Vorotnik писал(а):
кому как а колодки не поршневая прикатывать не надо

неговорите ерунды.нормальные колодки идут всегда "недопечёные" и как минимум должны прогрется основательно чтоб заиметь полноценные фрикционные свойства.делается это специально.супорта и прочие детали тормозного механизма не идеальны геометрически,вот чтоб более безболезнено поверхности притёрлись и делают колодки чуть мягче.в противном случае будем иметь жуткие локальные перегревы и бешено неравномерный износ дисков и барабанов.
    ну в кратце гдетотак.


а что их суппорта и другие детали топором вытесывают? Вообще-то есть КД на изделия, там допуски, посадки, техтребования и ОТК. Не в каменном веке живем.

Но вот то что недопеченые это да -тесты говорят за это. Где то читал. Я лично заменил и не парился. ездил как ездил, может даже сильнее тормозил. Немного свистели -сейчас тишина. Smile.
Вернуться к началу
CoolM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2010 09:09
Ответить с цитатой

CoolM писал(а):
там допуски, посадки, техтребования

износ направляющих,цилиндров,и самого диска после предыдущего комплекта.проведи пальцем по диску,он весь волнистый как грампластинка,в итоге хоть какая идеальная поверхность у колодки новой будет,а работать на все 100%она не сможет.
CoolM писал(а):
Я лично заменил и не парился

для нормальной гражданской езды так и есть.
SUNshineNT писал(а):
проблема блин, я привык резко ездить. Да и 100-200 км в таком режиме ездить ой как скучно будет.

но мы имеем дело с шумахером 63

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CoolM



На форуме 7 лет
Сообщения: 2016
Откуда: Башкортостан
Авто: 21099 > 219110
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2010 09:48
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):

но мы имеем дело с шумахером 63

hehe

Я вообще не люблю жать на педаль тормоза, токо плавные движения, да и дистанцию держу. Хотя вот например приежая в Уфу меняю стиль, уменьшаю дистанцию и чаще резко торможу, ибо можно залететь от подрезальщика решившего что его авто влезет, да и в пробке зевнуть можно.
Вернуться к началу
CoolM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUNshineNT



На форуме 7 лет
Сообщения: 6729
Откуда: Нижний Тагил
Авто: SAAB 9000 2.0t Anniversary Edition, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2010 14:42
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
но мы имеем дело с шумахером 63

хватит глумиться
Резко не значит быстро. Летом уехал из Екб на родину, вроде всего 130 км, а ездят тут все как дебилы, только успевай уворачиваться. Если ехать 60 - обгоняют маршрутки, а их тут как грязи. Правила мало кто знает. Так что с плавной ездой проблемы.

_________________
тычо тоже с урала? © Anhel
Четверть миллиона на одометре или История моего тазика
Вернуться к началу
SUNshineNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2010 14:53
Ответить с цитатой

SUNshineNT писал(а):
хватит глумиться

даже и недумал Smile
SUNshineNT писал(а):
а ездят тут все как дебилы, только успевай уворачиваться.

приезжай в МСК или МО.и вся остальная страна тебе раем для водителя покажется hehe
SUNshineNT писал(а):
обгоняют маршрутки

ну и катись с их скоростным режимом,вот и вся обкатка колодок.
    просто у каждого своё понимание резкости и быстрости

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUNshineNT



На форуме 7 лет
Сообщения: 6729
Откуда: Нижний Тагил
Авто: SAAB 9000 2.0t Anniversary Edition, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2010 15:01
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
просто у каждого своё понимание резкости и быстрости

вот это точно
rg-45 писал(а):
приезжай в МСК или МО.и вся остальная страна тебе раем для водителя покажется

если я приеду в МСК погостить - за руль не сяду, если хотя бы половина того, что рассказывают мои знакомые оттуда, показывают по телевизору и обсуждают в инете - правда
rg-45 писал(а):
обгоняют маршрутки

ну и катись с их скоростным режимом,вот и вся обкатка колодок.

они имеют свойство резко останавливаться в любом месте, шарахаться из крайнего левого к остановке и тд, ну его

p.s. 100 км я уже оттошнил, думаю хватит, сейчас езжу как раньше.

_________________
тычо тоже с урала? © Anhel
Четверть миллиона на одометре или История моего тазика
Вернуться к началу
SUNshineNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2010 16:18
Ответить с цитатой

SUNshineNT писал(а):
если хотя бы половина того, что рассказывают мои знакомые оттуда, показывают по телевизору и обсуждают в инете - правда

чистая правда Smile на дорогу как на войну.и нетолько живым остаться надо,но и царапин не нахватать ROFL

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20502
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2010 17:40
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
на дорогу как на войну.и нетолько живым остаться надо,но и царапин не нахватать

Подтверждаю... Я там ездить учился... Smile Выжил... dns4
Но к Киеву пришлось привыкать... Тут всё по-другому...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы