Страница 1 из 2
ГенВик
Вот у меня пробег 66 тык с новья. Я один хозяин, поэтому точно знаю. Стоят родные крестовины. Без масленок и прочего апгрейда. Читал, что крестовины хорошо бы смазывать иногда. Вопрос - когда (через какой пробег), чем? И как смажешь их, если масленок нету? Шприцем как то подлезть? Или в "безмасленочные" крестовины на весь срок службы закладывается смазка?
Кузя10рус
да пожалуй никак.
как меня учили-не ебутся крестовины-и не трогай их.а как вибрация появится или еще какие симптомы-меняй.
я себе купил пару дней назад,щас меня буду.решил взять с масленками.дороже на 30 руб,но думаю походят подольше.
ГенВик
"Я, я, Кемска волость!" (с) фраза посла из к/ф "Иван Васильевич меняет профессию" Wink Wink
Спасибо, Кузя, я где то так и думал тоже. Тока у нас тут люди все больше культурные и уважительные подобрались, они и пишут вежливо - не ИПУТЬСЯ крестовины - не трогай... Good gpn
ГенВик
Да,кстати, а сколько в среднем крестовины обычно выхаживают?
Robinzon 54
Кузя10рус писал(а):

да пожалуй никак.


Истина,выбил что бы смазать и тут же выкинул.
ГенВик писал(а):

Да,кстати, а сколько в среднем крестовины обычно выхаживают?


Как повезёт но обычно если не палёныч ходят долго,тысяч по пятьдесят минимум.
ГенВик
Кузя10рус писал(а):

решил взять с масленками.дороже на 30 руб,но думаю походят подольше.


Есть еще не только с масленками, а вдобавок какие то усиленые. Эти еще лучше?
lomond
С завода крестовины прошли 90 тыс. Менять повода нет. Срок жизни напрямую зависит от наличия смазки №158 (синяя) в чашках, наличие - от целостности сальников и не эксплуатации крестовин в водной среде и грязи. Один раз пришлось менять на следующий день после продолжительной поездки под проливным дождем в течении 15 часов по трассе, с погодой подфортило...Поменял на те, которые с тавотницами. По качеству показалось с люфточком, но сальники отличные, так и продал старушку через полсотни тыс. не слыша стуков снизу.
Кузя10рус
ГенВик писал(а):

Есть еще не только с масленками, а вдобавок какие то усиленые. Эти еще лучше?


если честно не слышал.наверно они не "ипутся" дольше Wink а может и нет.сами знаете о качестве наших запчастей...
Кузя10рус
а за мат извините,че.ну бывает вылетает крепкое словцо,ни че поделать не могу Sad
Robinzon 54
ГенВик писал(а):

какие то усиленые. Эти еще лучше?


Есть такие,стоят реально дороже,а вот как насчет юзабельности ХЗ не пробовал.
ГенВик
Кузя10рус писал(а):

а за мат извините,че.ну бывает вылетает крепкое словцо,ни че поделать не могу


Да ладно, я сам такой Wink Просто тут заметил, что народ старается "кулютурно" выражаться, пишут друг-другу "не ипи моск" и похожее. Понравилось Good Drinks or Beer
mik21074i
заводские крестовины через 70тысяч поменял (проявлялись щелчки при трогание при резком ускорение и когда с задней на первую особенно четко было слышно)...как раз на усиленные как написано (175 рублей за штуку).. и с колпачками для смазки в инструкции было написано что смазывать каждые 20 тыс.км для обеспечения долгой службы...в магазине сказали что крестовины высокого качества...не знаю можно ли субъективно к этому отнестись ну хоть что то сказали:)проехал 2 тыс.км все нормально пока:)SmileSmile
ГенВик
mik21074i писал(а):

в магазине сказали что крестовины высокого качества...


Я видел производства Крафт. А вот что за смазку совать в масленки? И не привнесут ли эти масленки дисбаланс?
mik21074i писал(а):

проявлялись щелчки при трогание при резком ускорение и когда с задней на первую особенно четко было слышно)


Спасибо, а то и не знал, как отслеживать этот момент.
mik21074i писал(а):

в инструкции было написано что смазывать каждые 20 тыс.км для обеспечения долгой службы


Однако родные то отходили 70 тык, т.е. "пропустили" аж 3 плановые смазки по регламенту продавцов и ничего, так получается?...
А как лучше менять - самому или на СТО? Нужна ли какая то спецостнастка-прилады-приблуды?
user2107
По идее надо на СТО где мастера съемником перепрессуют, но они сволочи норовят молотком и со всей дури. Поэтому лучше самому, аккуратно и неспешно, помечая детали.
Андрей666
по поводу смазки крестовин кардана.... когда в 2001 году навернулся родной кардан копеечный, пробегавший...много , больше чем многие думают, было решено купить новый кардан в сборе, типа подарка маффынке.. в магазине продавец посоветовал ИЖевский кардан, сделаный для классики, те с МОСКВИЧВСКИМИ крестовинами. плюсов много-- они толще и надежнее, стопорное кольцо снаружи, а не внутри, откуда х*р достанешь и х*р вставишь соответственно, и главное!!!! на них есть МАСЛЕНКИ!!! кардан проскочил 80 000 без замены крестовин!!!! от так вот
ГенВик
Значит, не все москвичовское г....но было! gpn
mik21074i
ГенВик писал(а):

А как лучше менять - самому или на СТО? Нужна ли какая то спецостнастка-прилады-приблуды?


самому не сложно поменять я первый раз это проделал около часа потратил...берешь молоток и шыло какое ибудь или отверточку тннькую шлицевую что бы кольца подцепить...вытаскиваешь кольца, молотком наносишь точные резкие удары рядом с ушами крепления крестовин (не по самой трубе кардана и не по самим отверстиям а то закатаешь их и колпачки не вылетят)можно вдшкокой побрызгать на колпачек он по легче пойдет...ну и бьешь пока колпачек не вылетит...и так с каждой стороны...
после места посадки колпачков смазываешь литолом например не много...снимаешь с новой крестовины 2 противоположных колпачка аккуратно ставишь колпачек в ухо кардана (немного молоточком можно до состояния западлецо)вставляешь крестовину в колпачек придерживая ее рукой, с помощью болта (или что нибудь подобного) и молотка забиваешь колпачек на место вставляешь стопорное колььцо...дальше надеваешь колпачек с противоположной стороны аналагично...и такую же процедуру проделываешь еще 3 раза:)удачи!
ГенВик
Угу
Клаssик
Некоторые моменты.
Желательно запастись стопорными кольцами - старые имеют дурную привычку ломаться.
Крестовины лучше выпрессовывать/запрессовыать в тисках. В качестве оправки отлично подходит поршенёк от "копеечного" тормозного цилиндра.
В уши кардана сначала вставляется крестовина с сальниками, потом надеваются оба колпачка. ВАЖНО! При надевании колпачка смотреть, чтобы иглы не упали внутрь колпачка.
Андрей666
для того, чтобы стопорные кольца снять, желательно иметь спец. съемные пассатижи, иначе их погнуть и поломать недолго... благодаря деду у меня такие есть, очень удобная весчь, я вам скажу...
mik21074i
стопорные кольца идут вместе с новыми крестовинами...у меня так было по крайней мере!поэтому родные кольца не особо берег...3 штуки поломал пока вытаскивал...
Robinzon 54
mik21074i писал(а):

стопорные кольца идут вместе с новыми крестовинами


Не со всеми!
mik21074i
не знал Pardon помойму глупо как то крестовины без колец продавать
Robinzon 54
mik21074i писал(а):

помойму глупо как то крестовины без колец продавать


Больше всего отечественный производитель жмёт такие мелочи,поэтому лучше попросить посмотреть взять в руки проверить комплектность и наличие смазки-лучше всего что бы синяя была.
mik21074i
Robinzon 54 писал(а):

наличие смазки-лучше всего что бы синяя была.


смазка отдельно в тюбике должна быть или в колпачках?!в колпачках у меня голубенькая такая была....тюбика со смазкой не прилагалось...крестовины импортные Баутлер написано что усиленные:)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы