Страница 1 из 1
besand76
Сегодня отъездив полдня и заведя в очередной раз авто, увидел горящую лампу зарядки. Ессно сразу заглушив полез под капот и увидел следующую картину: ремень висит в стороне от всех трех шкивов и сначала решил что он просто порвался, однако осмотрев все более внимательно обнаружил что гена вывернут шкивом немного вверх (потому ремень и соскочил, как я понимаю)и держится только на верхней регулировочной скобе. Низ болтается и визуально на блоке ничего нет похожего на кронштейн (только посередине корпуса генератора выглядывает закругленный уголок какой-то железяки с дыркой а в этой дырке остатки болта с головкой размера 17 или 19 (вытащить его не получилось, т.к. мало места между этой железякой и корпусом гены), на блоке видны несколько каких-то дырок и все. Фоток кронштейна найти не удалось, поэтому определить что за железяка торчит тоже. В общем кое-как приладил я все это дело и до дома доехал вроде нормально.

Мож кто сталкивался, поделитесь какие камни могут ожидать на пути исправления ситуации. Если есть фотки как выглядит это дело сверху(из моторного отсека) киньте, плз, сцылкой.
andrmar
просто походу открутился или вырвало кронштейн генадия. Купи новый кронштейн, если старому капец, и прикрути.
Helg-001
besand76
andrmar писал(а):

просто походу открутился или вырвало кронштейн генадия. Купи новый кронштейн, если старому капец, и прикрути.

Нашел изображение самого кронштейна-это он болтается на гене и кусок болта в нем. Подозреваю что он был прикручен только на один верхний болт который и обломился, если только также обломившиеся нижние не повыпададали раньше. Вопрос-резьба под болты нарезана прямо в блоке(плохой вариант, придется обломки высверливать) или там где-то гайки есть(хороший вариант)? Сам кронштейн похоже целый, по крайней мере верхняя его часть, которую видно было.

Последний раз редактировалось: besand76 (20 Июля 2010 13:17), всего редактировалось 1 раз
besand76
Helg-001 писал(а):

Тут вид генератора http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-generator.html
А тут вид, снятие и установка http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-generator-2.html

Это я видел. По устройству самого гены, материала полно, а вот изображение кронштейна (хоть и схематическое) найти сложнее оказалось.
Helg-001
Кронштейн прикручен к блоку болтами. Можно попробовать выкрутить обломок, ну или высверливать.
besand76
Helg-001 писал(а):

Кронштейн прикручен к блоку болтами. Можно попробовать выкрутить обломок, ну или высверливать.

Да, придется высверливать. Обломаны оба болта (сегодня лазил смотреть), причем срезы внутри отверстий, наружу не выступает ни миллиметра. Блин, придется движок снимать, спецы, 2 человека у кого спрашивал, говорят самый простой вариант cry . Одно радует смогу провести ревизию сцепления gpn .
Штейгер
Тема за обрезанные болты http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=257500 , попробуй, а то геморно двигун дёргать.
besand76
shteiger писал(а):

Тема за обрезанные болты http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=257500 , попробуй, а то геморно двигун дёргать.

Геморно конечно, но проблема в том, что там такое место что с дрелью ни каким образом не подлезть-от лонжерона до блока сантиметров 20 расстояние, так что.... Была еще мысль открутить болты балки и приподнять кузов, при этом двиг вместе с балкой опустился бы относительно кузова (там нужно-то сантиметров 10 всего), но сказали что так не получится, и надо вытягивать движок.
Штейгер
Так имеется приспособа для дрели - патрон с гибким тросиком для труднодоступных мест.
besand76
shteiger писал(а):

Так имеется приспособа для дрели - патрон с гибким тросиком для труднодоступных мест.

Не встречал такой штуки. Отвертки/ключи видел, а вот для дрели... Сколько денег стоит?
Штейгер
Поищи в магазинах профинструмента - от 10 бакинских (за самый простой)
Helg-001
besand76 писал(а):

проблема в том, что там такое место что с дрелью ни каким образом не подлезть-от лонжерона до блока сантиметров 20 расстояние, так что....


Берем аккумуляторную дрель (шуруповерт) и сверлим в обломках отверстие. Забиваем в отверстие нечто твердое с тремя - четырьмя гранями (я обычно использую напильник, ту его часть, куда ручка надевается) и пробуем выкрутить. Если не получается, высверливаем болты полностью.
На снятом двигателе, оно конечно удобнее, но снимать ради этого…
besand76
Сделали мне мой генератор. Движок вытаскивали. Попутно поменяли корзину сцепления. Еще бы маховик поменять-выработка приличная, от начального состояния где-то на миллиметр-полтора уже проточился. Но по деньгам не уложился.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы