Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос про смазку рулевой рейки. Срочно!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вопрос про смазку рулевой рейки. Срочно! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2010 18:49
Ответить с цитатой

Сразу прошу прощения что может не в том разделе. Завтра перебираю рейку. Сегодня весь день искал Фиол-1. Так и не смог найти. Купил Мобил-тоже синего цвета. Сказали что подойдет. Перевода на русский нет. Подойдет ли он для смазки рейки?
Вернуться к началу
nestor сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3406
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2010 19:07
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
Купил Мобил

Для шрусов наверное? Думаю подойдёт. У меня в рейку вообще литол набит, год уже как, всё нормально. Но она у меня переборку скоро попросит. (долго ездил с порваным пыльником). А насчёт фиола, то видел продают его в стоительном магазине, на отделе где запчасти к электроинструменту.

_________________
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2010 19:25
Ответить с цитатой

Ах блин,не додул. Ведь рядом проходил. Да и где мото з.части надо было спросить. Не знаю как насчёт шрусов-но сказали что это аналог Фиола. А литол говорят нельзя. Надо было вообще шруса набить. Принцип тот же имхо. Блин завтра разбирать не знаю мазать им или нет? И компа под рукой нет,описание посмотреть. Mobilgrease XHP 222 NLGI 2 смазка многоцелевого назначения высокого качества.
Вернуться к началу
nestor сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30081
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2010 19:53
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
А литол говорят нельзя.
Можно.Просто его вязкость выше Фиола,а основа одна-Литиевая.Фиол,как и Литол работает от минус 40 градусов,а вот твоя Mobilgrease XHP 222 NLGI 2 по характеристике производителя от - 25.На упаковке не написан температурный диапазон?Предназначение Mobilgrease XHP 222 NLGI 2 в основном для смазки подшипников качения.Характеристики ее выше Литола,кроме низкотемпературной.В рейку,думаю пойдет,но литол не хуже.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2010 20:11
Ответить с цитатой

Блин зачем 200р.отдал. Литола пол гаража. А температур режим не написан. Т.е если у нас морозы под 30-35 баранку не проверну? Я просто где то слышал что Литол разъедает резиновые изделия. Может путаю с салидолом? Там же пыльник стоит.
Вернуться к началу
nestor сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thomas
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 5213
Откуда: Северный Кипр
Авто: Vauxhall Insignia Sports Tourer
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2010 20:16
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
Литол разъедает резиновые изделия.

да ни че он не разьедает, я ваще Шрус-4 промазывал и нормально supercool
Вернуться к началу
Thomas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30081
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2010 20:29
Ответить с цитатой

Thomas писал(а):
да ни че он не разьедает

НЕСТЕР писал(а):
А температур режим не написан.
В инете есть сведения.
НЕСТЕР писал(а):
Т.е если у нас морозы под 30-35 баранку не проверну?
Все не так критично.Провернешь конечно,но при вращении вала из пазов зубьев она выдавится,а возвращаться туда будет хуже из за большей вязкости.
НЕСТЕР писал(а):
Там же пыльник стоит.
А пыльник не смазывают.Мажут рейку,втулку,вал.Т.е.пары скольжения.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2010 20:32
Ответить с цитатой

Ну я же говорю спалил 200р. Завтра ждет меня секас с рулевой. Купил сегодня полный рем.комплект за 170 р. Саму рейку и вал рейки не брал-сначала разберу. Цена 1100. Шпильки 3 сегодня открутил. Четвертую не смог-но я особенно не усердствовал. Как бы не было беды. А то придёться приурочить ремонт рейки, к замене радиатора отопителя.
Вернуться к началу
nestor сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2010 20:37
Ответить с цитатой

В инете не нашел температуру. Нашел только что до 175 градусов. А от минус скольки не нашел. Я так понимаю что ей можно и ролик ГРМ мазать?
Вернуться к началу
nestor сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2010 21:31
Ответить с цитатой

НЕСТЕР
Не знаю,но если старая рейка,то за 170 р не отделаешься cry .Я тоже поменял втулку,подшипник один,и все равно гремит.Видимо выработка в паре рейка-шестерня.Буду полный ставить.

_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30081
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2010 23:09
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
В инете не нашел температуру.
Еще и переплатил.Smile http://www.dp59.ru/?app=catalogue&cmd=viewProduct&id=103
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ТЕХНИК



На форуме 6 лет
Сообщения: 476
Откуда: UA-Запор.
Авто: ВАЗ-21093i 1,6 8кл., 2009г,светлое серебро мет.,январь 7.2+ Ителма I204DP57,БК-Х150, самоделкин.
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2010 01:06
Ответить с цитатой

Я брал смазку 158,чуть смешивал с моторным Good И ты чуть с трансмиссионкой смешай!-морозы будут покую!!! supercool
_________________
к.р.мастер-слесарь 5разряд
Вернуться к началу
ТЕХНИК сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2010 06:33
Ответить с цитатой

Бродин писал(а):
.Я тоже поменял втулку,подшипник один,и все равно гремит.Видимо выработка в паре рейка-шестерня.Буду полный ставить

Не хотелось бы,два раза разбирать.
Вернуться к началу
nestor сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flyman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2010 10:16
Ответить с цитатой

Недостатки смазки №158: относительно узкий температурный диапазон применения (от минус 30 до 100 град.С), при контакте - интенсивное окрашивание кожи рук и одежды, что обусловлено наличием в ее сотаве фталоцианина меди. Применять ее в других узлах трения (подшипники стартера, генератора и т.п.) вместо других смазок нецелесообразно, особенно при необходимости пополнения или смены в процессе эксплуатации. http://www.tribot.com.ua/multi.htm
Трибологические характеристиристики Литол-24, Фиол-1, Смазка №158 идентичные. Один токо вопрос:
ТЕХНИК писал(а):
Я брал смазку 158,чуть смешивал с моторным

Зачем? На сколько я понимаю их смесь хуже чем каждое по отдельности... Чего хотелось добиться?

_________________
Best regards,
Flyman.
Вернуться к началу
Flyman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jaki



На форуме 6 лет
Сообщения: 399
Откуда: Kuzbass
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2010 16:55
Ответить с цитатой

Flyman писал(а):
относительно узкий температурный диапазон применения (от минус 30 до 100 град.С)

А рулевая рейка разве не попадает в этот диапазон?
Flyman писал(а):
Чего хотелось добиться?

Уменьшения вязкости.Я так думаю. )

_________________
Ищите Бога в своем собственном сердце, вы не найдете Его больше нигде.
Вернуться к началу
jaki сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dartsa



На форуме 7 лет
Сообщения: 608
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ 21150 2007г. кварц
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2010 17:58
Ответить с цитатой

а где можно найти инструкцию по поводу перебоки рейки, и много ли работы?
_________________
Вернуться к началу
dartsa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30081
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2010 18:14
Ответить с цитатой

dartsa писал(а):
а где можно найти инструкцию по поводу перебоки рейки, и много ли работы?
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-steering-8.html
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
dartsa



На форуме 7 лет
Сообщения: 608
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ 21150 2007г. кварц
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2010 19:07
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
dartsa писал(а):
а где можно найти инструкцию по поводу перебоки рейки, и много ли работы?
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-steering-8.html

спасибо!
А обычно изнашивается втулка №2 на рисунке согласно ссылке?
тоже надо снимать рейку?

_________________
Вернуться к началу
dartsa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30081
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2010 20:46
Ответить с цитатой

dartsa писал(а):
А обычно изнашивается втулка №2 на рисунке согласно ссылке?
тоже надо снимать рейку?
Иначе никак.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Flyman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2010 20:49
Ответить с цитатой

jaki писал(а):
Уменьшения вязкости.Я так думаю. )

Да я тоже это предполагаю... Но понять не могу зачем!... Это ж не мега быстродвижущийся девайс.. К тому же все трибологические характеристики (всякие там продавливания и задиры и т.д.) идут коту под хвост... ?
Flyman писал(а):
нецелесообразно, особенно при необходимости пополнения или смены

Вот основной мотив против №158.. К тому же она синяя и хрен оттирается...

_________________
Best regards,
Flyman.
Вернуться к началу
Flyman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы