Страница 1 из 2
Voodi
Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста, не знаю к кому обратиться, все мастера у кого был не смогли помочь. Вот моя проблема: Вроде еду... нажимаю газ и такое ощущение что газа нету (нету мощности, тяги) и увеличился расход топлива летом, зимой кушала 7 л. сейчас 10 л. на 100 км. Подскажите пожалуйста что делать... что за беда с машинкой. Ей уже 3 с половиной года. Менял свечи, фильтр, топливную систему (частично). Не знаю что и делать и ни кто не может помочь.
SAM34
Глянуть форсунки, может какая подтекает. Сетку бензонасоса посмотреть. Померять компрессию, давление в топливной рампе
Кот Матроскин
мало данных.
на каких оборотах лучше тянет? не дёргает?
диагностика что говорит?
AMAROCK
Кот Матроскин писал(а):

мало данных.
на каких оборотах лучше тянет? не дёргает?
диагностика что говорит?


К этому нужно еще добавить какая машина, тип мотора, контроллер, прошивку.
Подозреваю умерший ДМРВ (на вскидку). Узнать-бы АЦП и расход воздуха.
Voodi
Десятка 1.6 16v
AMAROCK
Voodi писал(а):

Десятка 1.6 16v


Бортовой Компьютер (БК) есть ?
Напряжение на ДМРВ можешь сказать ? Машина без ДК ? Впрыск фазированный ? Метки ГРМ совпадают ? Расход воздуха на ХХ и на 3000 об\мин. Давление в топливной рампе. Компрессия.
Voodi
БК нету... там стоит стандартная система которая показывает расход топлива, температуру за окном, киллометраж и все
Voodi
И последнее что произошло это то загорается то гаснет "Проверить Двигатель"
AMAROCK
Voodi писал(а):

И последнее что произошло это то загорается то гаснет "Проверить Двигатель"


Вот и поведай нам, по какой причине горит "Выкиньте двигатель". Прочти ошибку с контроллера и нам отпиши ее код (например 0300 - пропуски воспламенения...и т.д.)
И не экономь на БК. Купи. Окупится сто раз.
Посмотри про БК тут
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=110587&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
И тут
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=27945
И тут
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=175503
SeGa4852
Компресию меряли?
Напряжение выдаваемое генератором?
Ажур
модуль зажигания тоже может быть
Анатолий Петрович
Ажур
поддерживаю!!!
те-же симптомы умирающего МЗ
было такое...
а ваще афтор профиль бы хоть чуть чуть заполнил бы авто какое?
Voodi
SeGa4852 писал(а):

Напряжение выдаваемое генератором?


В норме...
Ажур писал(а):

модуль зажигания тоже может быть


Заводиться как часы
salgal
Voodi писал(а):

SeGa4852 писал(а):

Напряжение выдаваемое генератором?


В норме...
Ажур писал(а):

модуль зажигания тоже может быть


Заводиться как часы


Но может при нагреве модуль глючить.
Ажур
Мужики, раз уж тема зашла и про БК, то подскажите, есть какая-нить модель чтобы с ее помощью можно было бы регулировать потенциометром (справа от педали газа) СО для стопроцентного прохождения инструментального техосмотра в ГИБДД?
У меня ВАЗ 2111, 1,5 л, инж. 8-клап, 1999г.в.
Сейчас у меня СО специально в автосервисе этим потенциометром зажали(по диагностическому прибору, подключенному к фишке над педалью газа, по газоанализатору не меряли) и оно значительно ниже нормы(по ГАИшному газоанализатору). Машина бегает резво и с таким заниженным СО, но на холостых оборотах при этом двигатель слегка колбасит, обороты ХХ неустойчивы. Если СО добавить до заводских норм, то колбасит на ХХ меньше, но при этом можно не пройти ТО. Ездит в сервис дважды по этому вопросу не хочется , да и небесплатное это удовольствие. Поэтому и задумался о приобретении некоего бюджетного устройства, которое позволило бы самостоятельно регулировать СО для ГАИ и для машины, без автосервиса. Есть такие БК или нет? Посмотрел Ваши ссылки и обалдел. Там столько всяких БК, что неделю будешь выбирать, но наверное не всякий еще подойдет в моему авто, надо, наверное знать какие в машине мозги стоят? Смотреть на всякий там расход топлива, температуру, cкорость, - мне не столь важно, сколь эта регулировка. Кстати, может быть есть отдельный портативный недорогой прибор для этого, не обязательно встраиваемый в приборную панель?
Ажур
У меня модуль зажигания давал такой эффект, двигатель заводился нормально, автомобиль трогался на 1-2 передаче ничего, а на третьей - не тянул, начинал троить. Замена модуля все решила. Теперь вожу с собой запасной. Не помню только, - горел тогда Чек Энджин или нет.
salgal
Ажур писал(а):

У меня модуль зажигания давал такой эффект, двигатель заводился нормально, автомобиль трогался на 1-2 передаче ничего, а на третьей - не тянул, начинал троить. Замена модуля все решила. Теперь вожу с собой запасной. Не помню только, - горел тогда Чек Энджин или нет.


У меня при проблемах с модулем чек не горел.тоже заводил трогался разгон и провал.
Voodi
У меня нету модуля зажигания... у меня на каждую свечу идет катушка зажигания, отдельная.
salgal
Voodi писал(а):

спасибо... попробую поменять модуль...


.Извини конечно за вопрос ты вв провода смотрел-колпаки внутри-как плотно сидят.Я кстати осенью менял вв провода (прежние были не плохие чемпион сдернули вместе с со щляпкой внутри),фигня троит и все,потом просто заметил что резинки одеваются и упираютсья в обод на который ключ накидываем,я взял и обрезал их так чтобы одевая на 100 проц была уверенность в плотном контакте т.е. где-то короче сделал на 5-7-мм-продлема была устранена.Так может на них по внимательнее посмотреть-этот вариант подешевле будет.Я еще жидкость какую-то брызгал внутрь колпаков-для улучшения контакта.
Voodi
Ладно... подскажите а можно в автомобиле ваз 2110, двигатель 124, 2006 год выпуска убрать католизатор и посавить просто трубу
salgal
Voodi писал(а):

Ладно... подскажите а можно в автомобиле ваз 2110, двигатель 124, 2006 год выпуска убрать католизатор и посавить просто трубу


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=62575
Voodi
Спасибо всем за помощь, дайте совет еще на один вопрос: до этого двигатель "ел" бензил как положено в городе 7-8 литров на сотню, теперь уже 10 литров на сотню. Это нормально ??
zloba21124
Voodi
Проблема продолжается, поменял 4 катушки, свечи, промыли инжектор, компрессия 15,5, давление в бензонасосе 3,6, расход топлива 16 литров на сотню. машина не тянет, тупит (деньги на исходе) помогите ради бога
GPGriffin
Voodi писал(а):

Проблема продолжается, поменял 4 катушки, свечи, промыли инжектор, компрессия 15,5, давление в бензонасосе 3,6, расход топлива 16 литров на сотню. машина не тянет, тупит (деньги на исходе) помогите ради бога



слыыыышь, ты за эти деньги уже раз 10 продиагностировался бы уже, чего тупишь? зайди на форум oktja.ru и поинтересуйся, кто из их братии к тебе ближе (город не указал кстати).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы