Страница 1 из 2
Maverick112
Выставил свечи по порядку цилиндров! свечиNGK - BCPR6E




Что скажете мужики?
Shes110
Maverick112

Сколько прошел на этих свечах?
denisk
Shes110 писал(а):

Maverick112

Сколько прошел на этих свечах?



причем тут пробег? 2,3,4 свечи не герметичны, соответственно все засрало продуктами горения в результате искры была где угодно, если вообще была только не там где надо. Это подделка... 100%.
Shes110
denisk писал(а):

Shes110 писал(а):
Maverick112

Сколько прошел на этих свечах?


причем тут пробег? 2,3,4 свечи не герметичны, соответственно все засрало продуктами горения в результате искры была где угодно, если вообще была только не там где надо. Это подделка... 100%.



не факт. NGK по хрен знает какой причине, достаточно часто, теряют герметичность после 15-20 тык. Эти в любом случае менять. Кстати нагар темноватый.
rual
ПОльзуй Энгельс. На первом комплекте проехал 18тык. (в основном 92), легкий кирпичный налет никаких пропусков, тем более разгерметизации. Майку на себе равть не буду за то что они лучшие, но ИМХО качество стабильно и на откровенное гауно меньше вероятности нарваться.
krjug
Не обращай на коричневый "нагар" на изоляторе. ЭТО НОРМАЛЬНО!!!
Это есть следствие коронного разряда (помнишь по физике в школе на линиях ЛЭП в сырую погоду), а не негерметичности свечи. Кроме того на офиц сайте NGK об этом рассказано посмотри. там же описано как отличить подделку Ngk от неподделки.
А вот про электроды свечи не знаю но что то не нормально. они у тебя черные в то время как у меня телесного цвета или практически серые. один раз было заправился на левой заправке сразу почувствовал да и свечи стали красными, пришлось выбросить.
Не для рекламы: свечами NGK пользуюсь с 2001года как только купили 2112 (кстати для нее номер комплекта ?11(зазор 1,1м), а не какой-то похожий под головку на 16). Всегда был доволен цена свечи у нас в городе на оптовке 90р со скидкой. Ходят они у меня сезон (10тыщ), как масло в двигле и меняю одновременно
ActioN[SpB]
Вот вот Свечи использую тока NGK и меняю их тоже совместно с маслом....не такие уж и большие деньги, зато себе спокойнее...вот.
Vadim&21120
Такое ощущение, что 2 и 3 у тебя недокручены были.
Но по изолятору похоже на прорыв газов.
А нагар - 20 минут работы на холостых или в пробке постоять, такой и будет.
max-np-max
rual писал(а):

ПОльзуй Энгельс.



+1
gli-ok
krjug писал(а):

Не обращай на коричневый "нагар" на изоляторе. ЭТО НОРМАЛЬНО!!!
Это есть следствие коронного разряда (помнишь по физике в школе на линиях ЛЭП в сырую погоду), а не негерметичности свечи. Кроме того на офиц сайте NGK об этом рассказано посмотри. там же описано как отличить подделку Ngk от неподделки.
А вот про электроды свечи не знаю но что то не нормально. они у тебя черные в то время как у меня телесного цвета или практически серые. один раз было заправился на левой заправке сразу почувствовал да и свечи стали красными, пришлось выбросить.
Не для рекламы: свечами NGK пользуюсь с 2001года как только купили 2112 (кстати для нее номер комплекта ?11(зазор 1,1м), а не какой-то похожий под головку на 16). Всегда был доволен цена свечи у нас в городе на оптовке 90р со скидкой. Ходят они у меня сезон (10тыщ), как масло в двигле и меняю одновременно




Ты уверен, что 11, а не 12? а то тут вроде на форуме писали, что 12 для 21124 двигла...
Sekuz
http://www.ngkntk.ru/1501.0.html


Коронное пятно
Нормальная коричневая окраска из-за отложения электрически заряженных частиц масла. Не является признаком ошибочного функционирования или негерметичности.


Изображение нормального внешнего вида
Бело-серая окраска изолятора и небольшие отложения.


Разрушение изолятора
Разрушение керамики по механическим причинам (монтаж,
транспортировка, удар) или из-за теплового удара.


Отложения
В двигателях с износом механической части появляются отложения на свече зажигания, которые благоприятствуют калильному зажиганию


Оплавление
Происходит из-за калильного зажигания или детонационного сгорания.


Покрытие сажей
Образуется из-за неблагоприятных условий эксплуатации или слишком низкой теплоты сгорания.


Последний раз редактировалось: Sekuz (04 Декабря 2006 13:53), всего редактировалось 1 раз
denisk
Sekuz писал(а):

http://www.ngkntk.ru/1501.0.html
Коронное пятно
Нормальная коричневая окраска из-за отложения электрически заряженных частиц масла. Не является признаком ошибочного функционирования или негерметичности.



пизешььь.... откуда там масло вопрос? у меня лично масла в свечных колодцах нету, да и появляется эта хрень далеко не на всех свечах из комплекта - обычный прорыв газов - негерметичность свечи.
Maverick112
Спасибо всем за мнения!

Sekuz писал(а):


Покрытие сажей
Образуется из-за неблагоприятных условий эксплуатации или слишком низкой теплоты сгорания.


Сразу возникает вопрос что нужно сделать чтобы повысить эту самую теплоту сгорания? Поменять свечи но на какие? Сейчас вкрутил DENSO Q20PR-U, какова вероятность повторения истории старых свечей?

Shes110 писал(а):

Сколько прошел на этих свечах?



Проехал где-то 15 тысяч 15 тыс. Точнее сказать не могу так как считаю по бортовому Компу! Теперь интервал замены буду ставить в 10 тыс км.


А ничего что коронное пятно появилось именно на 2,3 цилиндрах??

Последний раз редактировалось: Maverick112 (05 Декабря 2006 02:24), всего редактировалось 1 раз
Tom669
denisk писал(а):

Sekuz писал(а):

http://www.ngkntk.ru/1501.0.html
Коронное пятно
Нормальная коричневая окраска из-за отложения электрически заряженных частиц масла. Не является признаком ошибочного функционирования или негерметичности.



пизешььь.... откуда там масло вопрос? у меня лично масла в свечных колодцах нету, да и появляется эта хрень далеко не на всех свечах из комплекта - обычный прорыв газов - негерметичность свечи.


Раньше ставил свечи НЖК, теперь Бош. Катаюсь обычно по 15-20 тык. потом меняю хотя они еще бы походили. Что на НЖК, что на Боше есть этот желтоватый налет но мне лично он не мешает, тем более сам производитель свечей пишет, что это нормально. Но если вы откроете капот в сырую темную погоду ( у кого восьмиклапанник) то увидите как раз в месте где ободок голубоватое свечение. Вот оно и оставляет этот желтый налет, но самое интересное, что на некоторых свечях этого может и не быть и я думаю, что это зависит от ВВ проводов.
Maverick112
Tom669 писал(а):

Раньше ставил свечи НЖК, теперь Бош. Катаюсь обычно по 15-20 тык. потом меняю хотя они еще бы походили. Что на НЖК, что на Боше есть этот желтоватый налет но мне лично он не мешает, тем более сам производитель свечей пишет, что это нормально. Но если вы откроете капот в сырую темную погоду ( у кого восьмиклапанник) то увидите как раз в месте где ободок голубоватое свечение. Вот оно и оставляет этот желтый налет, но самое интересное, что на некоторых свечях этого может и не быть и я думаю, что это зависит от ВВ проводов.



Да появление коронного пятна уже в принципе не пугает! Спасибо форумчанам разжевали! Теперь все ясно. Остался вопрос про покрытие сажей.
Pavlusha
Как я себя узнаю в постах автора Wink))
Было это три года назад, купил я машину поездил, ради интереса (все было окей) вывернул свечи и тоже расстроился увидев этот "ПРОРЫВ ГАЗОВ"
спасибо форуму в свое время тоже успокоили разжевали;-) сейчас не греюсь.
TIP
Smile Отъездил 27500 на бриске и поменял перед зимой,чисто так... а они бы еще ходили!!!
Maverick112
Pavlusha писал(а):

Как я себя узнаю в постах автора Wink))
Было это три года назад, купил я машину поездил, ради интереса (все было окей) вывернул свечи и тоже расстроился увидев этот "ПРОРЫВ ГАЗОВ"
спасибо форуму в свое время тоже успокоили разжевали;-) сейчас не греюсь.



Не найдёш сцылку? Когда разжёвывали? Хотелось бы почитать! Что то через поиск не получается!
denisk
Maverick112 писал(а):

Да появление коронного пятна уже в принципе не пугает! Спасибо форумчанам разжевали! Теперь все ясно. Остался вопрос про покрытие сажей.



осталось решить вопрос - откуда берется мало, заряженные частицы которого образовывают это корончатое пятно? Вот у меня например, повторяю, в свечных колодцах масла нету впринципе, а корончатое пятно иногда бывает и форма его не такая как нарисована, а с явно выраженными лепестками направленными вверх, причем закономерности появления его в каком либо отдельно взятом цилиндре не замечено... банальная негерметичность завальцовки свечи. Особенно было заметно на свечах Denso - 3 из 4-х имели это пятно. На брисках на всех 4-х даже следа нету. На НЖК сейчас тоже все чисто. Так что я думаю, что не все так просто. Даже предположив возможность образования этого пятна заряженными частицами масла, надо решить вопросы 1) откуда берется это масло; 2) не перепутали ли вы этот эффект с банальным браком - негерметичностью свечи - я думаю, что симптомы похожи.
Vovka2111
Проще всего не засирать мозги, а поехать на станцию и проверить свечки. У нас стоит 10 р. за свечу. Там при давлении проверяется искрообразование и герметичность свечи. Так вот Энгельс или АРС я попробовал в том году - две не держали давление третья шила на изолятор,и лишь одна была рабочая правда при заниженном зазоре. Отдал в магазин и взял NGK BPR-11 вроде по памяти, как в инструкции короче прописано. А что за свечи на фото? Маркировка какая то непонятная. Ну в общем дело не в этом. Проверить свечки и все дела. Теперь каждый раз так делаю и доволен.
ЗЫ: а А17ДВРМ с тех пор считаю полным г.... хотя являюсь сторонником российского производителя
Vadim&21120
И добавлю к densik:
Какого .... корончатое пятно отсутствует на свече 1-го цилиндра и очень мало на свече 4-го? Предлагаемые ответы:
1. Зажигание барахлит (ой искра слабая) Smile, как раз катушка 1-4 МЗ.
2. Масло попадает в колодцы 2 и 3... (кстати, откуда? есть предположение, что через: см. дальше).
3. Негерметичные свечи.
4. Уже писАл - недокрученные свечи.
Поставь свечу ?3 в первый цилиндр (предварительно помыв), о результатах скажеш Smile.
999
Maverick112 писал(а):

Спасибо всем за мнения!

Sekuz писал(а):


Покрытие сажей
Образуется из-за неблагоприятных условий эксплуатации или слишком низкой теплоты сгорания.


Сразу возникает вопрос что нужно сделать чтобы повысить эту самую теплоту сгорания? Поменять свечи но на какие? Сейчас вкрутил DENSO Q20PR-U, какова вероятность повторения истории старых свечей?

Shes110 писал(а):

Сколько прошел на этих свечах?



Проехал где-то 15 тысяч 15 тыс. Точнее сказать не могу так как считаю по бортовому Компу! Теперь интервал замены буду ставить в 10 тыс км.


А ничего что коронное пятно появилось именно на 2,3 цилиндрах??



Давно пора менять свечи каждые 10,000 или со сменой масла одновременно. 15 и выше это уже издевательсво над машиной.
Bocl
Вчера заехал замерить компрессию и заодно поменял свечи (NGK)
и вот, что увидел(замена на 70 тык)

а это фото после замены на 50тык


прочитал я информацию для определения подлинности продукта, покрутил-повертел, внимательно посмотрел и сделал вывод, что первые NGK(Фото 2) были оригинальными, а вторые(Фото 1)-фуфло. Но несмотря на это, разницы не почувствовал никакой!...состояние фуфла лучше оригинала(на мой взгляд), хотя они и прошли на 8 тык больше(бензин как лил, так и лью только 95-несте, 96-Кириши, 98-Лукойл)

ну а ваше мнение по фото...
8-)
denisk
вот что нашел на сайте НЖК:
http://www.ngkntk.ru/1391.0.html

Продукцию фирмы NGK можно приобрести не в супермаркете или универмаге, а исключительно в квалифицированной специализированной торговле, на автозаправочных станциях и в мастерских по ремонту автомобилей.

у меня сейчас тоже стоят НЖК, куплены в обычном магазине, по виду с учетом признаков подделки приведенных на сайте - подделка, но вроде работают, покупал по 60 р./штука, в других магазинах цена от 90 р./штука - вид один в один - теже косяки! оригинальные свечи вообще продают какие-нить в РФ? даже бриски и те сейчас продают палево. покупал на ГСТО комплект брисков - попались отличные и ходили долго, затем в магазине запчастей схватил не глядя такие же по маркировке и упаковке, при вскрытии в ней обнаружились разноцветно-темные в забоинах и царапинах куски металла, похожие на свечи, надписи на всех свечах отличались не содержание, а цветом маркировки... залех на сайт бриска, где есть фото этих бриск супер... то что подсунули мне - это просто ахтунг. вобщем ставить их я не стал.
arcadi
Maverick112 писал(а):


Да появление коронного пятна уже в принципе не пугает! Спасибо форумчанам разжевали! Теперь все ясно. Остался вопрос про покрытие сажей.



Покрытие свечей сажей свидетельствует, о неправильном процессе сгорания топливной смеси. И необязательно надо хвататься сразу за свечи. Причин появления сажи на свечах может быть несколько, в том числе:
богатая топливная смесь - устанавливается регулировкой СО;
износ маслосъемных колпачков - попадание масла в цилиндр и образование нагара;
износ или загрезненность форсунок - отсутсвие нормального факела распыления топлива в цилиндре;
просто хреновый бензин.
Судя по вашим свечам - все четыре в саже, дело либо в бензине, либо в богатой смеси. Следует учесть, что длительная эксплуатация двигателя с таким сажеобразованием, дополнительно приводит и к загрязнению форсунок, что в свою очередь еще более усугубляет ситуацию. Получается как снежный ком. Дополнительно, не грех было бы проверить датчик массового расхода воздуха ДМРВ, когда датчик начинает врать, особенно на ХХ завыщать показания воздуха, компьютер ЭБУ соответственно будет готовить обогощенную топливную смесь. Что так же приводит к образованию нагара на свечах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы