Страница 1 из 1
nestor
Сразу прошу прощения что может не в том разделе. Завтра перебираю рейку. Сегодня весь день искал Фиол-1. Так и не смог найти. Купил Мобил-тоже синего цвета. Сказали что подойдет. Перевода на русский нет. Подойдет ли он для смазки рейки?
MG_And
НЕСТЕР писал(а):

Купил Мобил


Для шрусов наверное? Думаю подойдёт. У меня в рейку вообще литол набит, год уже как, всё нормально. Но она у меня переборку скоро попросит. (долго ездил с порваным пыльником). А насчёт фиола, то видел продают его в стоительном магазине, на отделе где запчасти к электроинструменту.
nestor
Ах блин,не додул. Ведь рядом проходил. Да и где мото з.части надо было спросить. Не знаю как насчёт шрусов-но сказали что это аналог Фиола. А литол говорят нельзя. Надо было вообще шруса набить. Принцип тот же имхо. Блин завтра разбирать не знаю мазать им или нет? И компа под рукой нет,описание посмотреть. Mobilgrease XHP 222 NLGI 2 смазка многоцелевого назначения высокого качества.
т808
НЕСТЕР писал(а):

А литол говорят нельзя.

Можно.Просто его вязкость выше Фиола,а основа одна-Литиевая.Фиол,как и Литол работает от минус 40 градусов,а вот твоя Mobilgrease XHP 222 NLGI 2 по характеристике производителя от - 25.На упаковке не написан температурный диапазон?Предназначение Mobilgrease XHP 222 NLGI 2 в основном для смазки подшипников качения.Характеристики ее выше Литола,кроме низкотемпературной.В рейку,думаю пойдет,но литол не хуже.
nestor
Блин зачем 200р.отдал. Литола пол гаража. А температур режим не написан. Т.е если у нас морозы под 30-35 баранку не проверну? Я просто где то слышал что Литол разъедает резиновые изделия. Может путаю с салидолом? Там же пыльник стоит.
Thomas
НЕСТЕР писал(а):

Литол разъедает резиновые изделия.


да ни че он не разьедает, я ваще Шрус-4 промазывал и нормально supercool
т808
Thomas писал(а):

да ни че он не разьедает


НЕСТЕР писал(а):

А температур режим не написан.

В инете есть сведения.
НЕСТЕР писал(а):

Т.е если у нас морозы под 30-35 баранку не проверну?

Все не так критично.Провернешь конечно,но при вращении вала из пазов зубьев она выдавится,а возвращаться туда будет хуже из за большей вязкости.
НЕСТЕР писал(а):

Там же пыльник стоит.

А пыльник не смазывают.Мажут рейку,втулку,вал.Т.е.пары скольжения.
nestor
Ну я же говорю спалил 200р. Завтра ждет меня секас с рулевой. Купил сегодня полный рем.комплект за 170 р. Саму рейку и вал рейки не брал-сначала разберу. Цена 1100. Шпильки 3 сегодня открутил. Четвертую не смог-но я особенно не усердствовал. Как бы не было беды. А то придёться приурочить ремонт рейки, к замене радиатора отопителя.
nestor
В инете не нашел температуру. Нашел только что до 175 градусов. А от минус скольки не нашел. Я так понимаю что ей можно и ролик ГРМ мазать?
Бродин
НЕСТЕР
Не знаю,но если старая рейка,то за 170 р не отделаешься cry .Я тоже поменял втулку,подшипник один,и все равно гремит.Видимо выработка в паре рейка-шестерня.Буду полный ставить.
т808
НЕСТЕР писал(а):

В инете не нашел температуру.

Еще и переплатил.Smile http://www.dp59.ru/?app=catalogue&cmd=viewProduct&id=103
ТЕХНИК
Я брал смазку 158,чуть смешивал с моторным Good И ты чуть с трансмиссионкой смешай!-морозы будут покую!!! supercool
nestor
Бродин писал(а):

.Я тоже поменял втулку,подшипник один,и все равно гремит.Видимо выработка в паре рейка-шестерня.Буду полный ставить


Не хотелось бы,два раза разбирать.
Flyman
Недостатки смазки №158: относительно узкий температурный диапазон применения (от минус 30 до 100 град.С), при контакте - интенсивное окрашивание кожи рук и одежды, что обусловлено наличием в ее сотаве фталоцианина меди. Применять ее в других узлах трения (подшипники стартера, генератора и т.п.) вместо других смазок нецелесообразно, особенно при необходимости пополнения или смены в процессе эксплуатации. http://www.tribot.com.ua/multi.htm
Трибологические характеристиристики Литол-24, Фиол-1, Смазка №158 идентичные. Один токо вопрос:
ТЕХНИК писал(а):

Я брал смазку 158,чуть смешивал с моторным


Зачем? На сколько я понимаю их смесь хуже чем каждое по отдельности... Чего хотелось добиться?
jaki
Flyman писал(а):

относительно узкий температурный диапазон применения (от минус 30 до 100 град.С)


А рулевая рейка разве не попадает в этот диапазон?
Flyman писал(а):

Чего хотелось добиться?


Уменьшения вязкости.Я так думаю. )
dartsa
а где можно найти инструкцию по поводу перебоки рейки, и много ли работы?
т808
dartsa писал(а):

а где можно найти инструкцию по поводу перебоки рейки, и много ли работы?

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-steering-8.html
dartsa
т808 писал(а):

dartsa писал(а):

а где можно найти инструкцию по поводу перебоки рейки, и много ли работы?

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-steering-8.html


спасибо!
А обычно изнашивается втулка №2 на рисунке согласно ссылке?
тоже надо снимать рейку?
т808
dartsa писал(а):

А обычно изнашивается втулка №2 на рисунке согласно ссылке?
тоже надо снимать рейку?

Иначе никак.
Flyman
jaki писал(а):

Уменьшения вязкости.Я так думаю. )


Да я тоже это предполагаю... Но понять не могу зачем!... Это ж не мега быстродвижущийся девайс.. К тому же все трибологические характеристики (всякие там продавливания и задиры и т.д.) идут коту под хвост... ?
Flyman писал(а):

нецелесообразно, особенно при необходимости пополнения или смены


Вот основной мотив против №158.. К тому же она синяя и хрен оттирается...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы