Страница 1 из 3
Валентин8
Проявляется следующим образом: еду на прогретом двигателе, останавливаюсь к примеру у ларька, глушу, покупаю бутылочку пива(минуты 2), сажусь, завожу, на первой 2700 - 3000 даю, включаю нейтраль и качусь до поворота и обороты падают очень медленно. То есть если включить 2-ую будет неприятный рывок как будто ногу с газа не убрал. Бывает не всегда, но очень часто. Из - за чего такое может быть?
rg-45
Валентин8 писал(а):

Из - за чего такое может быть?


РХХ
SeGa4852
Валентин8 писал(а):

Проявляется следующим образом: еду на прогретом двигателе, останавливаюсь к примеру у ларька, глушу, покупаю бутылочку пива(минуты 2), сажусь, завожу, на первой 2700 - 3000 даю, включаю нейтраль и качусь до поворота и обороты падают очень медленно. То есть если включить 2-ую будет неприятный рывок как будто ногу с газа не убрал. Бывает не всегда, но очень часто. Из - за чего такое может быть?


Добавлю к словам автора... дабы не советовали уже проделанного! Drinks or Beer
ДПДЗ 100% исправный, тросик газа имеет слабину, не заедает, ходит легко, ЭБУ шитый, но на предыдущей прошивке была такая же проблема, массы все зачищены и протянуты!
Валентин8
rg-45 писал(а):

РХХ


Менял. Есть бк, в этот момент положение дрос. заслонки 0%, рхх могу посмотреть.
т808
Валентин8 писал(а):

рхх могу посмотреть.

Действительное положение РХХ на БК не увидишь.Только рассчетные.А это не одно и тоже.
Валентин8
Может еще что нибудь посоветуете?
rg-45
Валентин8 писал(а):

Менял.


ДУ мыл при этом?
Валентин8
ДУ мою каждые 10 тысяч, иногда и чаще получается. И еще, как сказано выше смена прошивки не помогла, сейчас залита от паулюса.
AntEkb
Валентин8
так не очень понятно, кто из вас с SeGa4852 чего менял и чистил? Smile

ты - только РХХ менял и прошивку, а SeGa4852 у себя проверял ход тросика, заслонки etc?
Валентин8
AntEkb, дело в том что SeGa4852 знает что я сделал с машинкой и что проверял, что бы мне сейчас лишних вопросов не задавали. Smile
AntEkb
Валентин8
ок.
кстати не смотрели, в ДУ заслонка не может жить оторванно от "дуги" привода тросика? то есть, сама заслонка не люфтит?

и как долго держатся повышенные обороты? пока не заглушишь, или сами потихоньку падают, или только после перегазовки?
Валентин8
AntEkb
Понимаешь, обороты падают сами, но очень медленно, до хх на скорости(а это где то около 1000) секунд 10-14. За это время можно несколько раз включить следущую передачу. Перегазовка не помогает. Заслонка сидит крепко, не люфтит. Это "зависание" оборотов происходит только после заводки двигателя, то есть если гонять с полчасика и не глушить такого точно не будет.
AntEkb
...всё-таки все мысли - на РХХ. с заведомо нормально едущего двигателя не перекидывали под тестирование?
т808
AntEkb писал(а):

всё-таки все мысли - на РХХ.

Я бы тоже на него думал,но -
Валентин8 писал(а):

секунд 10-14.


Это для него долго.Заменить,для пробы все же не помешает.
Валентин8
т808 писал(а):

Заменить,для пробы все же не помешает


Завтра я поменяю, есть возможность такая. Но почему именно на горячую и после заводки, а не просто во время езды? Кстати сейчас стоит рхх - 04(на конце цифры).
AntEkb
мож там одна из обмоток оборвана или плохо контачит, или заедает по каким-либо причинам - и моторчик тупо пропускает шаги и закрывается рывками, а ЭБУ не одупляется.

или например проводка где-то глючит. насколько я помню, в РХХ четыре контакта - один масса и три на обмотки, даешь + последовательно на обмотки по очереди - и шток выходит (или заходит). если один из проводов не подцеплять - шток будет рывками ходить.

уж не знаю, как это может быть связано с прогревом... мож у автора тосол на жгут где-нить капает, и по мере прогрева подсыхает Smile

...а мож просто ЭБУ считает, что двиг холодный (глючит датчик темп.ОЖ) и врубает прогрев?.. мож стоит поменять датчик темп.ОЖ?
Валентин8
AntEkb писал(а):

мож стоит поменять датчик темп.ОЖ?


Менял осенью. Показометр на приборке соответствует показаниям бк.
AntEkb
Валентин8
а датчика ж два (один на приборку, другой в ЭБУ)? или я путаю со своей прошлой япошкой?..
*leha*
у меня тоже бывает такое. видимо в прошивке есть какие то глючки, хотя тоже зашито от проверенных ребят, но рывков никаких не бывает, да их и не должно быть. для начала надо знать что в эбу залито.
AntEkb
*leha* писал(а):

тоже бывает такое


*leha* писал(а):

но рывков никаких не бывает


что бывает то, я не понял?
*leha*
AntEkb
медленно падают обороты= зависание оборотов
Валентин8
AntEkb писал(а):

а датчика ж два (один на приборку, другой в ЭБУ)? или я путаю со своей прошлой япошкой?..


Два
*leha* писал(а):

видимо в прошивке есть какие то глючки, хотя тоже зашито от проверенных ребят


У меня Эко Финал 1.5 J5v13i02 от Паулюса
kaktus123
У меня такое тож бывает,ну я не парюсь,тк этот эффект обычно быстро проходит,те на первом светофоре уже все ок.Я думаю это связано с мозгами,у меня БОШ машинка 2001 года.Так что менять датчики мыть ДУ и прочее в этой ситуации мне кажется лишнее.
Валентин8
kaktus123 писал(а):

У меня такое тож бывает,ну я не парюсь


А меня лично достало, тем более если едешь с кем нибудь и при переключении рывки получаются как второй день за рулем
kaktus123
У меня рывков нет никаких.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы