Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Машина заводиться со второго раза, если заводишь пока теплая
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Машина заводиться со второго раза, если заводишь пока теплая вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VAZIK96



На форуме 7 лет
Сообщения: 41
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21102
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2010 12:58
Ответить с цитатой

Всем привет! При повторном старте (т.е. проехал какое то расстояние заглушил двигатель, начинаю заводить...) иногда не заводиться с первого раза, вчера вообще вроде завелась через 1-2 секунды заглохла... В чем может быть проблема? Диагностику делал неделю назад - сказали все в норме...

PS: ВАЗ-21102, 8 клапанный 2004 г.в., за рулем вторую неделю, первый автомобиль ))
Вернуться к началу
VAZIK96 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acer1



На форуме 8 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2010 13:49
Ответить с цитатой

Возможно форсунки не герметичны. Когда постоит во впуск набегает бензин, переобогощение на горячею не даст завести пока не продует цилиндры.
Вернуться к началу
Acer1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Aksnis



На форуме 7 лет
Сообщения: 133
Авто: ВАЗ 21103 1.5 16V 2002
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2010 13:54
Ответить с цитатой

такая же ерунда. купил месяц назад 21103 2002г,первое авто тоже, заводилась со второго раза, говорили просто привыкнуть надо чтобы с первого раза заводилась, надо было ключ отпускать в самом начале оборота стартера и тогда она както сама подхватывала. хз. снимал бензобак, ставили заплатку т.к. трещина была. пока я его выпаривал естественно ржа образовалась внутри бака малец, думал фигня, да и проржавели трубки идущие к бензобаку, хотелд заменить не нашел в магазинах ( поставил обратно все. Стала после хуже еще заводиться ( поехал диагностику сделал, сказали типо мрет ДМРВ, денги были заменил сразу. но осталось все также. начал также звенеть бензонасос, сказали там же на диагностики что наверное надо менять моторчик, мол мало каачает давление или чтото в этом роде, поэтому не нужно ждать когда он накачает в движок бенз а потом заводить, во время подсоса заводить. было норм, заводилась. но чето вчера раза с 8 завел только(
думаю может засорился фильр дензонасоса, или фильтр топливный...хз , хочу в сервис ехать. может что подскажите тоже. в машине не шарю(
Вернуться к началу
Aksnis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZIK96



На форуме 7 лет
Сообщения: 41
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21102
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2010 14:01
Ответить с цитатой

Нас уже двое Smile В выходные тоже хочу до сервиса съездить, но боюсь что скажут менять пол машины - а оценить честность механика я вряд ли смогу hehe
Вернуться к началу
VAZIK96 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acer1



На форуме 8 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2010 14:03
Ответить с цитатой

Aksnis писал(а):
поехал диагностику сделал, сказали типо мрет ДМРВ, денги были заменил сразу. но осталось все также.

Меняй диагностов, эти ремонтируют только подменой деталей за счет клиента, а не своими мозгами и оборудованием.
Вернуться к началу
Acer1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VAZIK96



На форуме 7 лет
Сообщения: 41
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21102
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2010 14:19
Ответить с цитатой

Цитата:
Возможно форсунки не герметичны


А как это определить? Дорого ли за это возьмут в сервисе?
Вернуться к началу
VAZIK96 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acer1



На форуме 8 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2010 14:34
Ответить с цитатой

VAZIK96 писал(а):
Цитата:
Возможно форсунки не герметичны


А как это определить? Дорого ли за это возьмут в сервисе?

Определяется по падению давлению топлива в рампе при пережатой подачи и обратки топлива. Не знаю сколько у вас возмет сервис, у нас комплексная диагностика двигателя стоит примерно 300-500р.
Вернуться к началу
Acer1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Aksnis



На форуме 7 лет
Сообщения: 133
Авто: ВАЗ 21103 1.5 16V 2002
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2010 15:13
Ответить с цитатой

тоько и остается что ехать в другой сервис Smile
Вернуться к началу
Aksnis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 8 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2010 15:50
Ответить с цитатой

Можно вынуть рампу с форсунками в сборе и включив зажигание чтобы заработал насос или принудительно замкнув его реле (но не заводя) посмотреть сочится ли капля с них или нет. В норме вообще быть не должно за любое время измерения.
измерять по падению давления не всегда достоверно. Может не держать обратный клапан в насосе и как узнать кто он или форсунки тогда не видя самих сопел форсунок
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acer1



На форуме 8 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2010 16:25
Ответить с цитатой

D_K_ писал(а):
измерять по падению давления не всегда достоверно. Может не держать обратный клапан в насосе и как узнать кто он или форсунки тогда не видя самих сопел форсунок

Читаем внимательно что я писал
Цитата:
по падению давлению топлива в рампе при пережатой подачи и обратки топлива.

Снять рампу не так и просто, она крепко держится на уплотнительных кольцах на форсунках, также потом при установке эти кольца надо обязательно новые ставить.
Вернуться к началу
Acer1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
d.dmitry



На форуме 9 лет
Сообщения: 3663
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2010 16:40
Ответить с цитатой

Обоим: Если давление топлива примерно норм. то смотрим дпдз и рхх. А также отмываем датчик коленвала. Это первое. И свечи как выглядят?
_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aksnis



На форуме 7 лет
Сообщения: 133
Авто: ВАЗ 21103 1.5 16V 2002
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2010 16:48
Ответить с цитатой

А комп диагностика не дает вердикта по дпдз и рхх? Свечи не смотрел, вроде не давно менялись...
Вернуться к началу
Aksnis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 10 лет
Сообщения: 9078
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2010 16:49
Ответить с цитатой

VAZIK96 писал(а):
Цитата:
Возможно форсунки не герметичны

А как это определить? Дорого ли за это возьмут в сервисе?

Если форсунки текут - у них бы хлопало в ресивер при повороте ключа.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Frige-t



На форуме 11 лет
Сообщения: 40
Откуда: 62
Авто: 21099, 21124, 21713-03-041
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2010 16:53
Ответить с цитатой

у меня это вылечилось заменой регулятора давления в топливном насосе
Вернуться к началу
Frige-t сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aksnis



На форуме 7 лет
Сообщения: 133
Авто: ВАЗ 21103 1.5 16V 2002
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2010 17:08
Ответить с цитатой

а сколько он стоит и как вышел на него?
Вернуться к началу
Aksnis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
swaw



На форуме 7 лет
Сообщения: 121
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2010 17:18
Ответить с цитатой

VAZIK96 писал(а):
Нас уже двое

Почему двое? Трое, а как минимум несметные тыщи.
У меня после смены ДМРВ и свечей на горячую заводится с нереальным падением оборотов (чуть не глохнет), потом секунд через 4-5 выравниваются. Иногда только со второго раза.
Не парюсь, т.к. хорошего диагноста, который за 3 копейки будет с моим ТАЗиком заморачиваться, не найти Smile, да и те, насколько знаю, берутся за работу тогда, когда машина воще не едет.
Вернуться к началу
swaw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 9 лет
Сообщения: 3663
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2010 19:24
Ответить с цитатой

Aksnis писал(а):
А комп диагностика не дает вердикта по дпдз и рхх? Свечи не смотрел, вроде не давно менялись...

По дпдз надо ацп смотреть в момент пуска. Рхх - вобще только опыт определит ненормальность, т.к. рхх может годами 'какбы работать', особенно -01.
Свечи при маленьком давлении топлива будут с явными признаками бедной смеси.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aksnis



На форуме 7 лет
Сообщения: 133
Авто: ВАЗ 21103 1.5 16V 2002
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2010 19:29
Ответить с цитатой

suu
Вернуться к началу
Aksnis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lada Lady



На форуме 8 лет
Сообщения: 803
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21110 2004г.в.1,5i 8кл. ЭБУ- Bosch М 1.5.4
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2010 20:04
Ответить с цитатой

Парилась год с этой проблемой, теперь забила. Думаю, что это "качественный" бензин виноват или прошивка такая, потому что РДТ меняла и давление в рампе в норме, а проблема никуда не делась.
Вернуться к началу
Lada Lady сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kент



На форуме 8 лет
Сообщения: 145
Авто: ВАЗ - 11183
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2010 20:57
Ответить с цитатой

Та же фигня. На горячую если сразу ключ на старт оборотов 500 и глохнет, а если включить зажигание и подождать сек 8-10 то заводится с первого раза. На холодную с пол пинка
Вернуться к началу
kент сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seawar



На форуме 9 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2010 21:11
Ответить с цитатой

У себя победил заменой ВВ проводов.
_________________
Машина должна служить человеку, а не человек - машине!
Вернуться к началу
seawar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lada Lady



На форуме 8 лет
Сообщения: 803
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21110 2004г.в.1,5i 8кл. ЭБУ- Bosch М 1.5.4
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2010 00:32
Ответить с цитатой

kент писал(а):
ключ на старт оборотов 500 и глохнет

Во-во, 500 оборотов и глохнет, со второго раза всё отлично. Кстати, проблема плавающего характера. На холодную такого не было ниразу.

kент писал(а):
если включить зажигание и подождать сек 8-10 то заводится с первого раза

Я всегда жду, когда бензонасос отработает. Тем не менее, глюк ловит.

seawar писал(а):
У себя победил заменой ВВ проводов.

Хм.. интересно.. Новая версия..
Вернуться к началу
Lada Lady сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AMAROCK



На форуме 10 лет
Сообщения: 9078
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2010 08:56
Ответить с цитатой

Lada Lady писал(а):

Я всегда жду, когда бензонасос отработает. Тем не менее, глюк ловит.

Никогда не надо ждать отработки БН.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lada Lady



На форуме 8 лет
Сообщения: 803
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21110 2004г.в.1,5i 8кл. ЭБУ- Bosch М 1.5.4
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2010 09:29
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Никогда не надо ждать отработки БН.

Вот так новость! А почему?
Вернуться к началу
Lada Lady сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kент



На форуме 8 лет
Сообщения: 145
Авто: ВАЗ - 11183
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2010 09:58
Ответить с цитатой

Я лично привык уже повернуть ключ и пока БН шуршит включить магнитолу или пристегнуться. Если сразу заводить на холодную, как писал выше, без проблем, а если двигатель горячий то 100 пудов не заведется и уйдет больше времени на запуск движка. Раньше кстати после карбовой пятерки думал что так и должно быть, мозг всё таки управляет процессом, а потом болт забил... Но если есть решение будем исправлять Smile
Вернуться к началу
kент сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы