Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не остывает охлаждайка! Помогите (машина нужна позарез)!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Не остывает охлаждайка! Помогите (машина нужна позарез)! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kindermann



На форуме 10 лет
Сообщения: 239
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21113
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2010 09:41
Ответить с цитатой

Сегодня заметил такую хрень - температура охлаждайки не опускается! Поднялась до 105-106 градусов и держится на этом уровне. Вентилятор работает, термостат горячий. трубы вроде тоже все горячие... Вчера все было нормально - на 101 градусе (у меня термостат на 101 срабатывает) включается вентилятор и достаточно быстро опускает температуру до 97 градусов. Сегодня как нагрелась, так ниже 105 не опускается. Что это могет быть?
ЗЫ: чиниться надо быстро - машина нужна... -(((

_________________
Пешеход всегда прав... пока жив...
Вернуться к началу
kindermann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Angelier®



На форуме 11 лет
Сообщения: 1110
Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами).
Авто: ВАЗ - 21103, Снежка
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2010 10:10
Ответить с цитатой

Печку на горячую открывай, чтоб температуру сбить. С приходом жары у меня та же проблема нарисовалась. Буду полностью перебирать охлаждение, промывать и поставлю 8-микрыла.
_________________
Вернуться к началу
Angelier® сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr-Nick



На форуме 8 лет
Сообщения: 980
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2010 10:12
Ответить с цитатой

kindermann,это как это он на 105 он у тя србатывает?????Он должен срабатывать уже в 87 градусов,а в 102 полностью открытым быть...Вентилятор молотит постоянно?Или отрубается?
Вернуться к началу
mr-Nick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kindermann



На форуме 10 лет
Сообщения: 239
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21113
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2010 10:13
Ответить с цитатой

Angelier® жара у нас уже 2 недели, и поболе была, чем сегодня с утра, но такого не было...
_________________
Пешеход всегда прав... пока жив...
Вернуться к началу
kindermann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kindermann



На форуме 10 лет
Сообщения: 239
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21113
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2010 10:17
Ответить с цитатой

mr-Nick Не, вентилятор срабатывает на 101 градусе, начинает молотить, только темепратура не спадает, а наоборот подымается до 105-106 гардусов и так держится, несмотря на то, что вентилятор работает постоянно (то есть, насколько я понимаю, температурный датчик работает. поскольку вентилятор срабатывает на той же темепературе).
А термостат у меня тоже на 101 градус... Во всяком случае, на корпусе так написано...

_________________
Пешеход всегда прав... пока жив...
Вернуться к началу
kindermann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МегаVolt



На форуме 10 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2010 10:29
Ответить с цитатой

kindermann
температурный датчик работает, вентилятор и должен всегда включаться на одной и той же температуре, смотри есть ли струйки с пароотводов, если нет помпе кирдык, секир башка кирякми

_________________
1.8 4x(1x1) 63 3,9 - 18 180
Вернуться к началу
МегаVolt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Oleg_e



На форуме 10 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2010 10:42
Ответить с цитатой

вот тема, может поможет
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=33114&start=100
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acer1



На форуме 7 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2010 11:04
Ответить с цитатой

kindermann писал(а):
mr-Nick А термостат у меня тоже на 101 градус... Во всяком случае, на корпусе так написано...

Должно быть 85гр +/- 3гр, это написано в любой мурзилке по ремонту.
Вернуться к началу
Acer1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kindermann



На форуме 10 лет
Сообщения: 239
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21113
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2010 11:28
Ответить с цитатой

Спасибо, прочитал. А что значит "провернуло крыльчатку"? Новую помпу брать или можно старую починить (если дело таки в ней)?
_________________
Пешеход всегда прав... пока жив...
Вернуться к началу
kindermann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pankoff007



На форуме 9 лет
Сообщения: 95
Откуда: г.Москва
Авто: Ваз-21114
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2010 11:47
Ответить с цитатой

Это значит лопасть помпы сорвало с вала и теперь она не вращается, а следовательно не гонит жидкость по системе. Починить не получится, только новую покупать. У знакомого была такая фигня, лопасть была пластиковая и её сорвало да еще и размололо не куски которые забились в трубку охл.(идет сразу за помпой- не забудь её промыть если в ней проблема). Смотри есть ли струйки с пароотводов в расширительном бачке !!!, если нет помпе кирдык.
_________________

интересное
Вернуться к началу
pankoff007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kindermann



На форуме 10 лет
Сообщения: 239
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21113
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2010 12:21
Ответить с цитатой

pankoff007 блин, нету струек... -((( Хреново...
_________________
Пешеход всегда прав... пока жив...
Вернуться к началу
kindermann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pankoff007



На форуме 9 лет
Сообщения: 95
Откуда: г.Москва
Авто: Ваз-21114
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2010 12:32
Ответить с цитатой

Ну значит помпу менять. Там не сложно работы на пару часов если в первый раз. Помпу с прокладкой бери и антифриз не забудь.
_________________

интересное
Вернуться к началу
pankoff007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
agend



На форуме 8 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2010 15:04
Ответить с цитатой

выстави температуру включения карлосона 95 гр или еще ниже.
_________________
Паук 4-1, Е-2 startpower2
Вернуться к началу
agend сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Oleg_e



На форуме 10 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2010 16:49
Ответить с цитатой

[quote="pankoff007"]Ну значит помпу менять. Там не сложно работы на пару часов если в первый раз. Помпу с прокладкой бери и антифриз не забудь.[/quote]

я б добавил, что помпу надо брать не с пластиковой крыльчаткой. Если дело в помпе окажется.
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МегаVolt



На форуме 10 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2010 17:00
Ответить с цитатой

agend писал(а):
выстави температуру включения карлосона 95 гр или еще ниже.

и получиш постоянно молотящий карлсон при такой температуре на улице Pardon

_________________
1.8 4x(1x1) 63 3,9 - 18 180
Вернуться к началу
МегаVolt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26930
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2010 17:18
Ответить с цитатой

kindermann писал(а):
pankoff007 блин, нету струек... -((( Хреново...

Газу дай. Если появятся - не помпа. Тогда стукни гаечным ключем по крышке термоса. Может помочь Wink

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
133



На форуме 10 лет
Сообщения: 1326
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2010 18:00
Ответить с цитатой

да еслиб оторвало то заклинило бы нафик с последующим обрывом грм и загибом клапанов...
з.ы. ож уровень в норме?

_________________
я с вами не в адеквате как бы отвечать на ваши вопросы!
Вернуться к началу
133 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26930
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2010 18:22
Ответить с цитатой

133 писал(а):
да еслиб оторвало то заклинило бы нафик с последующим обрывом грм и загибом клапанов...

нифига. Wink

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26930
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2010 18:23
Ответить с цитатой

agend писал(а):
выстави температуру включения карлосона 95 гр или еще ниже.

99-95 - я считаю оптимально.
не закипит при негерметичности.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ Def



На форуме 7 лет
Сообщения: 242
Откуда: Муром, Владимирской обл
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2010 19:14
Ответить с цитатой

струйки должны быть на ХХ если нету то писец помпе...! у меня на 8вэ открываешь крышку и из двух шлангов как из фонтанов и это при 840 оборотах! машина не греется больше 100 градусов+сразу срабатывает карласон и вырубается в 96! Помпу под замену! делов то на 30 минут!
Вернуться к началу
DJ Def сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kindermann



На форуме 10 лет
Сообщения: 239
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21113
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2010 09:38
Ответить с цитатой

Всем спасибо! Починился.... Правда вылезло неколько сопутсвующих проблем... -)
Рассказываю. Решил сам не заморачиваться - поехал к знакомым парням на СТО (ребята неплохие, знающие). У них тот же вердикт - помпа (крыльчатка). Полезли к помпе - увидили съеденый ремень ГРМ. Причина - износ нижней шестерни. Начали менять шестерню, а она прикипела, хрен слазит. Какими только девайсами не пробовали - не идет! В итоге сняли поддон картера и снимали ломами. Поменяли ее, одни ролик, ремень. НО!!! Помпа оказалась целой!!! Все собрали, полезли к термостату, поменяли - и вот оно, счастье! Дело оказалось в термостате. Правда и там вылезла проблемка - по словам ребят долго работает карлсон, окло минуты, а надо секунд 30-40. Вердикт - подзасорился радиатор (в принципе могет быть, ибо машинке 10 лет). Но с радиатором пока решил не заморачиваться, поменяю осенью...
ЗЫ: теперь при работе застучал гидрик. Сказали - лечится заменой масла с промывкой... Блин...

_________________
Пешеход всегда прав... пока жив...
Вернуться к началу
kindermann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr-Nick



На форуме 8 лет
Сообщения: 980
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2010 10:41
Ответить с цитатой

kindermann,интересно даже будет узнать,как он в жару должен работать 30-40 секунд....Если тока на заглушенную=)))К примеру, менял радиатор,т.к. банка снизупотекла - так вот даже на новом радиаторе карлсон крутиться ну никак не менее 1 минуты...ИМХО,не заморачивайся.Охлаждает норм?
Вернуться к началу
mr-Nick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kindermann



На форуме 10 лет
Сообщения: 239
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21113
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2010 10:52
Ответить с цитатой

mr-Nick да я пока и не заморачиваюсь особо! Ну минута, это еще терпимо.... Гораздо больше меня волнует стук гидрика. Как считаешь, прав паренек с СТО - уйдет он, или таки надо разбирать и менять? До этого ничего не стучало, а вот после сборкизастучал, падла! Объясняют тем, что типо он слегонца засорился, но давлением масла продавит, и все будет в порядке. На крайняк (как было сказано) уйдет после замены масла с промывкой... Но... "че-то я очкую, Славик" (с)
_________________
Пешеход всегда прав... пока жив...
Вернуться к началу
kindermann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Angelier®



На форуме 11 лет
Сообщения: 1110
Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами).
Авто: ВАЗ - 21103, Снежка
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2010 11:37
Ответить с цитатой

kindermann писал(а):
В итоге сняли поддон картера

Цитата:
До этого ничего не стучало, а вот после сборкизастучал, падла!

Подняли мусор со дна поддона, забился маслоприемник. Промывка может ничего не решить. Я бы скинул подднон еще раз, промыл бы его хорошенько, и маслоприемник тоже.

_________________
Вернуться к началу
Angelier® сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KIB



На форуме 9 лет
Сообщения: 1947
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2010 12:08
Ответить с цитатой

Angelier писал(а):
Подняли мусор со дна поддона, забился маслоприемник.

Если только старое масло залили? Сколько км уже? Может действительно заменить пора с промывкой?
Вернуться к началу
KIB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы