Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
А вот и моя авария...
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> А вот и моя авария... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Санче$



На форуме 6 лет
Сообщения: 426
Откуда: Губерния Воробьяниново
Авто: муха rr autobiography
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2010 17:42
Ответить с цитатой

Почему то я ждал аварию. Стаж у меня 1,5 г, и аварий не было, лишь на первой девятке помял заднюю дверь об дерево, но ее не жалко было, она 1989г.
В общем ехал сегодня как обычно на работу, по извилистой но с хорошим асфальтом дороге, т.е где можно ехать и 100 км.ч по городу на второстепенной дороге. Выезжая из очередного поворота по левой полосе, скорость около 80, и вижу что пешеход перебегает дорогу уже на середине дороги (трехполосная). И вдруг передо мной колом встает джип китайский паркетник. Тормозной путь 25м. Влетел я в него, вышел, извинился а потом мы вместе 5 часов ждали гайцов. Жалко мужика, в которого въехал, он был груженый и выезжал из города на юг.
Я так понимаю, капот под замену, левое крыло рихтовать и красить, бампер ( не треснул, так как ушел вниз) красить, телевизор вырезать и варить новый, новые фары соответственно и решетка радиатора, антифриз сразу ушел, радиатор прижат телевизором к дрыгателю, от куда вытек антифриз не видать. Двигатель работает пока крутишь стартером, выключаешь стартер он глохнет спокойно не подпрыгивая, топливопровод к рампе ни где незажат. Также при ударе верхняя часть телевизора прижалась к впускному коллектору, могли ли форсунки глубже залесть.
P.S. смотрите фото, оценивайте стоимость ремонта, учитесь на чужих ошибках, принимаю советы.


















_________________
Истина не всегда рождается в споре. Один из критериев истины - практика.
Вернуться к началу
Санче$ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexvaz2112



На форуме 8 лет
Сообщения: 629
Откуда: Орёл
Авто: Lada Priora
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2010 17:50
Ответить с цитатой

мои соболезнования
сам без последствий?цел?
мое мнение все это выправляется как ты сказал.по ценам в москве по разному.там может быть дорого может дешево.это кто где делал надо тебе спрашивать конторку искать
а номера то брянские)))знакомый город
Вернуться к началу
Alexvaz2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санче$



На форуме 6 лет
Сообщения: 426
Откуда: Губерния Воробьяниново
Авто: муха rr autobiography
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2010 17:54
Ответить с цитатой

Да, номера брянские и прописка тоже, сам и жена без царапины, привычка пристегиваться спасла, а так наверно лбы помяли еще ченить и в салоне)))
_________________
Истина не всегда рождается в споре. Один из критериев истины - практика.
Вернуться к началу
Санче$ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
silver1983



На форуме 10 лет
Сообщения: 160
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ21120 1,5 16v=>MMC airtrek
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2010 18:00
Ответить с цитатой




у меня в 2008 была похожая авария... ремон вышел в 21 тыс
цены примерно, точно в рублях не помню
капот (Камаз) 5 тыс
рамка радиатора 1500
фара левая Бош 1600
реснички рублей 100
решотка перед радиатором 150 р
радиатор 1200 р
крыло левое 1500 р
иза работу с покраской я тогда отдал 10 тыс

_________________
ВАЗ21120 1,5 16v=>MMC airtrek 2л
Вернуться к началу
silver1983 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexvaz2112



На форуме 8 лет
Сообщения: 629
Откуда: Орёл
Авто: Lada Priora
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2010 18:05
Ответить с цитатой

Санче$ писал(а):
сам и жена без царапины, привычка пристегиваться спасла, а так наверно лбы помяли еще ченить и в салоне

это хорошо.не даром говорят пристегивайтесь
железо в нете посмотри примерно цены, работа тыс 5 может и покраска 3 тыс +- элемент
Вернуться к началу
Alexvaz2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7172
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2010 18:30
Ответить с цитатой

Сочувствую мужику на паркетнике. С таким стажем как у тебя не х-й так гонять.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санче$



На форуме 6 лет
Сообщения: 426
Откуда: Губерния Воробьяниново
Авто: муха rr autobiography
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2010 19:26
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
С таким стажем как у тебя не х-й так гонять


Поток к сожалению не позволяет ехать медленней, если ток с аварийкой.

_________________
Истина не всегда рождается в споре. Один из критериев истины - практика.
Вернуться к началу
Санче$ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2010 20:54
Ответить с цитатой

Санче$ писал(а):
Поток к сожалению не позволяет ехать медленней, если ток с аварийкой.

Не бери в голову, всем старпёрам обидно, что молодняк может быстро и безопасно ездить. Стаж не главное, главное голова.
У нас на работе есть крендель лет пятидесяти с двадцатилетним стажем. Он ездит по понятиям: свет ближний не включает нигде, потому что аккумулятор сажать не хочет. Больше 70 не ездит, потому что не выгодно, хотя и по трассе в левом ряду катается. Ну и так далее.
Так что стаж - ни разу не показатель.

Хорошо, что цел. Да и по ремонту в принципе не запределен по деньгам. Теперь будешь по началу чуток внимательнее ездить, а потом так же, только ещё быстрее. По себе сужу.
Вопрос назрел: чего с тормозами? Сток? Колдун давно регулировался?
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Автобот



На форуме 8 лет
Сообщения: 83
Откуда: Новосибирск
Авто: FFn1.4MT
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2010 20:54
Ответить с цитатой

сочувствую... Жена так же вкатывалась, под тойоту - хариер... До конца так и не доделал - долго обвес ждал, так и продал, на ходу, но полуфабрикатом...Для постановк на ход - минимум - рамка радиатора, радиатор, капот и фары. Я без бампера год отъездил (благо, т/о был пройден на два года...)...Тоже пристёгнута была, отделалась испугом.
Магнитофон настраивала)))
Торможение двигателем, как в анекдоте...



_________________
А ночевать лучше дома...
Вернуться к началу
Автобот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
webmines
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 5221
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: INFINITI G35X, JEEP GRAND CHEROKEE, УАЗ Patriot
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2010 20:58
Ответить с цитатой

za_k_on писал(а):
Вопрос назрел: чего с тормозами? Сток? Колдун давно регулировался?

Во-во... чота долго тормозил то с 80...

_________________
Вернуться к началу
webmines сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26931
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2010 20:59
Ответить с цитатой

Ничего криминального не вижу. Телек под замену, радик тоже. Повезло что и бампер и крылья уцелели, фактически по кузову только капот и телек, и все.
_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2010 21:12
Ответить с цитатой

Да вообще еруда, тока из за капота страшно и выглядит. По тормозам-ну хз, слабовато в принципе, но и чпокнулся то несильно.
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2010 21:14
Ответить с цитатой

webmines писал(а):
Во-во... чота долго тормозил то с 80...

Да я немного с другой стороны подумал: если тормоза доработаны и настроены, и всёравно не спасли, то ст0ит ли мне заморачиваться с ЗДТ или пустить финансовую энергию в другое русло.
Кстати сейчас у нас на жаре многие ездят как с закрытыми глазами, в связи с чем частенько приходится оттормаживаться. Пока успеваю, но запаса бы хотелось. (Барабаны сзади, 14-е вентили спереди, колдун есть и возможно работает Pardon )
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dmitriy_NMSK



На форуме 8 лет
Сообщения: 1026
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай цвета сочи->тракторный спортаж->Приоро-сочи-сарай на газу и мотик мощнее приоры
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2010 22:02
Ответить с цитатой

Вообще не понимаю эту дикую веру в здт, ну нельзя тормозить сильнее, чем позволяет резина. А выжать из нее максимум нормально получается и с барабанами на колдуне
Вернуться к началу
Dmitriy_NMSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2010 22:08
Ответить с цитатой

Dmitriy_NMSK
Ну если расскажешь, как сделать так, чтобы насроенные барабаны тормозили как их настроили хотя бы тыков 5, то можно тебе смело памятник ставить.
ЗДТ ставят не из-за того, что они раньше останавливают машину, а из-за того, что их можно один раз настроить и забыть.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dmitriy_NMSK



На форуме 8 лет
Сообщения: 1026
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай цвета сочи->тракторный спортаж->Приоро-сочи-сарай на газу и мотик мощнее приоры
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2010 22:14
Ответить с цитатой

za_k_on
Думается настройка барабанов сбивается из-за растягивающегося тросика ручника.
za_k_on писал(а):
ЗДТ ставят не из-за того, что они раньше останавливают машину, а из-за того, что их можно один раз настроить и забыть.

И иметь проблему при прохождении ТО или не иметь денег
Вернуться к началу
Dmitriy_NMSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санче$



На форуме 6 лет
Сообщения: 426
Откуда: Губерния Воробьяниново
Авто: муха rr autobiography
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2010 22:45
Ответить с цитатой

za_k_on писал(а):
Вопрос назрел: чего с тормозами? Сток? Колдун давно регулировался?


Месяц назад заменены тормозные диски на Пеленга, колодки перед- Феродо, зад- какие-то немецкие, барабаны-сток, резина пирелли. Тормозил юзом по неопытности.

Колдун не регулировался, в сервисе советовали его не трогать. По тормозному следу видно, что все колеса тормозили одновременно и равномерно.

_________________
Истина не всегда рождается в споре. Один из критериев истины - практика.
Вернуться к началу
Санче$ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санче$



На форуме 6 лет
Сообщения: 426
Откуда: Губерния Воробьяниново
Авто: муха rr autobiography
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2010 22:53
Ответить с цитатой

webmines писал(а):

Во-во... чота долго тормозил то с 80...


)))А может там и не 80 было, но точно знаю, что перед поворотом было 100 и сбрасывал.

_________________
Истина не всегда рождается в споре. Один из критериев истины - практика.
Вернуться к началу
Санче$ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26931
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2010 22:56
Ответить с цитатой

Проблема не в том месте где вы ее себе представляете...
Даже сток тормоза способны заблокировать колеса - спору нет.
Только вот колесо обладает массой, а вращающееся колесо - инерцией. Чтобы остановить его за бесконечно малое время, нужно иметь бесконечно большой момент на тормозах, что, ясен пень, невозможно.
Однако стремление увеличить этот момент оправдано по причине меньшего времени, которое будет тратиться на остановку самого колеса. Ведь помимо инерции нужно еще преодолеть и силу трения,
и если вывешенное и раскрученное колесо останавливается тормозами почти мгновенно, то при торможении даже с 80 км/ч пройдет некоторое время до того как оно замедлится.
Достаточно взглянуть на характеристики любого бюджетного инотаза, а именно - на тормозной путь со скорости 60 км/ч, чтобы понять что таз останавливается ровно в полтора раза дольше.
Надеюсь, понятно объяснил Smile

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy_NMSK



На форуме 8 лет
Сообщения: 1026
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай цвета сочи->тракторный спортаж->Приоро-сочи-сарай на газу и мотик мощнее приоры
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2010 23:22
Ответить с цитатой

Непонятно. Ссылки на ресурсы? На тесты с одинаковой размерностью колес и резины
Вернуться к началу
Dmitriy_NMSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26931
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2010 23:58
Ответить с цитатой

Dmitriy_NMSK писал(а):
Ссылки на ресурсы? На тесты с одинаковой размерностью колес и резины

Боюсь, таких тестов никто никогда не проводил. А на мифические цифры в характеристиках ваза смотреть не стоит, уж поверь ))
Вот на таблицы акцентов и логанов - можно!
А что конкретно не понятно?

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy_NMSK



На форуме 8 лет
Сообщения: 1026
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай цвета сочи->тракторный спортаж->Приоро-сочи-сарай на газу и мотик мощнее приоры
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2010 00:03
Ответить с цитатой

Вот это не понятно

Serg_x писал(а):
Достаточно взглянуть на характеристики любого бюджетного инотаза, а именно - на тормозной путь со скорости 60 км/ч, чтобы понять что таз останавливается ровно в полтора раза дольше.



Serg_x писал(а):
А на мифические цифры в характеристиках ваза смотреть не стоит, уж поверь ))

Вот на таблицы акцентов и логанов - можно!


pst Что с чем сравниваем???
Вернуться к началу
Dmitriy_NMSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew White



На форуме 8 лет
Сообщения: 6939
Откуда: St.P
Авто: FM4
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2010 00:30
Ответить с цитатой

Вот почитай

Обошлось в 15+ тысяч. При условии, что все делал сам. То есть 15 это тока на запчасти и материалы.

конечно я не оценщик, но мне кажется, что у тебя если делать не самому будет около 50 даж возможно побольше.

_________________
"Эксплуатация иномарки после LADA" звучит как "Жизнь после тяжелых наркотиков"
Вернуться к началу
Andrew White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel74
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 1407
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2010 00:40
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Боюсь, таких тестов никто никогда не проводил. А на мифические цифры в характеристиках ваза смотреть не стоит, уж поверь ))

Вот на таблицы акцентов и логанов - можно!

А что конкретно не понятно?


Вообщето из мурзилки тормозной путь со скорости 80км/ч-38метров, а у автора 25метров. Так где же здесь мифические цифры?
Вернуться к началу
pavel74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neclassik



На форуме 8 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Таганрог
Авто: Акцент и ВАЗик
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2010 00:48
Ответить с цитатой

Санче$
Цвет сложный, он меняется с синего на зелёный ,капри 453 так что к подбору нужно подойти ответственно. Остальное тебе уже расписали.
Вернуться к началу
neclassik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы