Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не снять трапецию дворников

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Не снять трапецию дворников вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MAX99



На форуме 12 лет
Сообщения: 394
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2010 16:07
Ответить с цитатой

Необходимо снять трапецию дворников. Сами дворники снял, а вот гайку на левом дворнике (который по центру машины) никак не снять. Пытаюсь открутить, - а она прокручивается и не снимается((
Как все это разобрать? Под капотом в этом месте кожух вентилятрора печки, свободного места нет вообще.

Подскажите плиз.

_________________
Починил? Сломай снова!
Вернуться к началу
MAX99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nedvik



На форуме 7 лет
Сообщения: 773
Откуда: Ростов на дону
Авто: 21093 99г.в. карб->21124 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2010 16:21
Ответить с цитатой

как открутить гайку уж способ можно придумать. Мне что бы снять трапецию пришлось открутить от нее моторчик и снять крышку ЧЯ, затем ловкость рук и трапеция отсоединяется от машины
Вернуться к началу
nedvik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAX99



На форуме 12 лет
Сообщения: 394
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2010 16:24
Ответить с цитатой

Моторчик я уже тоже открутил таким же образом, только крышку ЧЯ не снимал. А поподробнее про ловкость рук можно? Как ее открутить, если она прокручивается? И снизу ничем не зажать
_________________
Починил? Сломай снова!
Вернуться к началу
MAX99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2010 22:19
Ответить с цитатой

пассатижами, например. предварительно сходить в магазин и посмотреть конструкцию.
_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nedvik



На форуме 7 лет
Сообщения: 773
Откуда: Ростов на дону
Авто: 21093 99г.в. карб->21124 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2010 09:01
Ответить с цитатой

Я так понимаю гайка под поводком, которая ось держит. Я обычно брал для этого маленькие тиски, в них зажимал гайку и тянешь на себя и крутишь. Обычно все откручивается. А трапецию, оси поводков опускаешь вниз, затем трапецию в сторону кожуха печки просовываешь, а со стороны ЧЯ аккуратненько вынимаешь. Главное излишней силы не прилагать, а то вдруг чего погнется. Ставить обратно в обратной последовательности.
Вернуться к началу
nedvik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30219
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2010 09:41
Ответить с цитатой

MAX99 писал(а):
гайку на левом дворнике (который по центру машины) никак не снять. Пытаюсь открутить, - а она прокручивается и не снимается((

Видимо гайка не на резьбе прокручивается,а вместе с втулкой.Тогда это засада! wwow Остается только одно - сжимать гайку ручными тисками по очереди за каждые грани,пытаясь ослабить ее закисшую посадку на втулку.Даже снизу эту втулку чем то заблокировать от проворачивания почти не реально.В конце концов существует гайкорез.Он охватывает гайку и остро заточенным штырем режет одну грань гайки.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
#МиХа#



На форуме 10 лет
Сообщения: 5320
Откуда: СЗАО, Красногорск
Авто: C4
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2010 11:15
Ответить с цитатой

болгарка в помощь, все равно менять трапецию Wink
_________________
TAZ forever!
Вернуться к началу
#МиХа# сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30219
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2010 11:22
Ответить с цитатой

#МиХа# писал(а):
болгарка в помощь,
Или очень аккуратно хорошей дрелью.
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
#МиХа#



На форуме 10 лет
Сообщения: 5320
Откуда: СЗАО, Красногорск
Авто: C4
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2010 11:23
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
#МиХа# писал(а):
болгарка в помощь,
Или очень аккуратно хорошей дрелью.

ну как вариант да, смаря где застопорилась гайка, если почти до конца открутилась, то можно и болгаркой)

_________________
TAZ forever!
Вернуться к началу
#МиХа# сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30219
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2010 11:33
Ответить с цитатой

#МиХа# писал(а):
смаря где застопорилась гайка, если почти до конца открутилась,

Думаю он ее даже не стронул,а сразу развальцовка на нижней части втулки провернулась.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Junglist



На форуме 6 лет
Сообщения: 1009
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2010 12:05
Ответить с цитатой

я тоже пытался снять трапецию. из-за этой гайки, которая крепит ось к кузову не получилось.
болгаркой пилить надо, и не париться. имхо единственный способ. металл кузова там тонкий и хлипкий, я тянул так что погнул его немного. надо пильнутьл гайку и ставить новую трапецию.
Вернуться к началу
Junglist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAX99



На форуме 12 лет
Сообщения: 394
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2010 16:50
Ответить с цитатой

Всем спасибо, вопрос решился с помощью болгарки. Страшновато конечно было тачку болгаркой пилить =))

Потом снял трапецию и ах..ел - шарнир (правда уже с левой непиленной стороны) , который под поводком должен крутиться от моторчика и таким образом поворачивать дворник - я его еле-еле повернул на несколько градусов, приложив туда очень много силы, а ведь он должен от движения мизинца свободно поворачиваться.

Поставил новую трапецию - подключил мототрчик, проверил - все работает, поводки крутятся. Установил дворники, и в это время как раз дождь сильный пошел. Еще обрадовался, что как раз успел до дождя Smile

Убрал быстренько все инструменты, сажусь в машину, включаю дворники - бляя, они пытаются протереть капот, а не лобовое стекло(((

Оказывается, нужно было установить крепление трапеции к моторчику в определенном состоянии. На след. день поставил - все стало ок.

Кстати, на будущее тем, кому надо будет менять трапецию и перед этим прочитает этот пост - на маленькой хреновине с шарниром, которая передает усилие от моторчика к трапеции - раньше (ну по крайней мере у меня такая с завода стояла) она делались со шлицами, чтобы лучше было зацепление с моторчиком, а на новой трапеции - там простое отверстие без всяких шлицев. Что бы было надежнее, я взял эту детальку от старой, со шлицами.

Да, и чтобы поставить новую трапецию, совсем необязательно снимать ЧЯ (как написано в мурзилке), вполне можно ограничиться только крышкой), зато очень рекомендуется помимо снятия кожуха моточика печки, открутить и саму печку и вытянуть ее немного вперед на сколько позволяет ее совсем не длинная проводка, идущая из салона. Таким образом, сзади освободится немного больше места, и трапецию будет легче установить на место.

_________________
Починил? Сломай снова!
Вернуться к началу
MAX99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30219
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2010 18:58
Ответить с цитатой

MAX99 писал(а):
очень рекомендуется помимо снятия кожуха моточика печки, открутить и саму печку и вытянуть ее немного вперед на сколько позволяет ее совсем не длинная проводка, идущая из салона. Таким образом, сзади освободится немного больше места,

Печку с кожухом можно не трогать,тем более у многих кожух на герметике,а просто открутить мотор от трапеции и вытащить их по отдельности.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
SUNshineNT



На форуме 7 лет
Сообщения: 6729
Откуда: Нижний Тагил
Авто: SAAB 9000 2.0t Anniversary Edition, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2010 19:08
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
просто открутить мотор от трапеции и вытащить их по отдельности

это можно, но крайне неудобно. Я так делал. Открутить - еще ничего, но вот прикручивать внутри этого отсека - ужос.

_________________
тычо тоже с урала? © Anhel
Четверть миллиона на одометре или История моего тазика
Вернуться к началу
SUNshineNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30219
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2010 19:26
Ответить с цитатой

SUNshineNT писал(а):
но крайне неудобно.

Не очень удобно,но и сложного ничего нет.Накидным на 10мм нормально подлазит.К 13-ой гайке тем более.В принципе - это на любителя!Не забыть только,как автор,что кривошип окончательно крепится после однократного цикла эл.мотора.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
MAX99



На форуме 12 лет
Сообщения: 394
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2010 19:32
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
SUNshineNT писал(а):
но крайне неудобно.

Не очень удобно,но и сложного ничего нет.Накидным на 10мм нормально подлазит.К 13-ой гайке тем более.В принципе - это на любителя!Не забыть только,как автор,что кривошип окончательно крепится после однократного цикла эл.мотора.


Я по отдельности собирал. Не самое простое занятие конечно, но на третий раз откручивания-прикручивания этих болтов на 10 - уже приспосабливаешься =)))

Однократный цикл эл. мотора я не забыл, но даже после него трапецию необходимо закреплять к моторчику в определенном положении. А иначе щетки будут пытаться капот протереть)

_________________
Починил? Сломай снова!
Вернуться к началу
MAX99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30219
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2010 22:05
Ответить с цитатой

MAX99 писал(а):
трапецию необходимо закреплять к моторчику в определенном положении.

Конечно!Этот цикл для этого и делается.Кривошип после него крепится строго горизонтально по направлению к крылу.И следить,чтобы не сместился при затягивании гайки на оси вала редуктора.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы