Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
вопрос по капиталке двигла
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> вопрос по капиталке двигла вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
atlon



На форуме 8 лет
Сообщения: 288
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2010 20:51
Ответить с цитатой

собсно я ждал этого момента , и вот он пришол . ваз 21093 97г. в. при покупке воздухан был в масле , сказали что двиг протянет не долго , и вот сегодня она задергалась да и стала работать по страшному , собсно масло начало бить через сапун так , что карбюратор забивает на проч и при любых оборотах глохнет, вопрос в том сколько примерно мне обойдется капиталка двигателя если я буду его делать сам ?????????????
_________________
С каждым днем она огорчает меня все сильнее и сильнее !!!
Вернуться к началу
atlon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AntEkb



На форуме 8 лет
Сообщения: 379
Откуда: Екат
Авто: 21150 2002 (БК Gamma Intellect 115, Силичъ)
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2010 20:54
Ответить с цитатой

ну и я уже попутно спрошу, раз пошла такая пьянка: в тазовских движках при капиталке учитываются всякие ремонтные размеры колец там, вкладышей, кто-нибудь промеряет коленвалы на износ и т.п.?

или всё по силам любому тазоводу - только потому, что ремонт сводится к "купил-поменял"? Smile
Вернуться к началу
AntEkb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Covax



На форуме 8 лет
Сообщения: 434
Откуда: Новосибирск
Авто: Восьмёрка, 1.5, карб, МПСЗ
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2010 20:59
Ответить с цитатой

Для начала нужно снять ГБЦ, заценить цилиндры, клапана и распредвал, а уже потом можно прикидывать затраты.
Вернуться к началу
Covax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atlon



На форуме 8 лет
Сообщения: 288
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2010 21:03
Ответить с цитатой

Covax писал(а):
Для начала нужно снять ГБЦ, заценить цилиндры, клапана и распедвал, а уже потом можно прикидывать затраты.

совершенно верно, хотя бы примерно , дапустим самое худшее и самое лучшее что можно там увидеть , что можно там увидеть , сейчас человек свой таз соберет и я свой загоню на реонемацию

_________________
С каждым днем она огорчает меня все сильнее и сильнее !!!
Вернуться к началу
atlon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Covax



На форуме 8 лет
Сообщения: 434
Откуда: Новосибирск
Авто: Восьмёрка, 1.5, карб, МПСЗ
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2010 21:15
Ответить с цитатой

Убитые клапана и распредвал видно сразу. Кривые цилиндры прощупываются пальцем. Ежели палец не чувствует неровности, нужно приложить линейку к стенкам и посветить фонариком, чтоб увидеть зазоры.

Если всё OK с вышеперечисленным, то достаточно сменить кольца, маслосьёмные колпачки и прокладку. Это копейки.

Если цилиндры убитые, то придётся растачивать и хонинговать под следующий ремонтный размер и покупать соответсвующий поршневой комплект. Тут уж как договоритесь. Smile
Вернуться к началу
Covax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atlon



На форуме 8 лет
Сообщения: 288
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2010 21:47
Ответить с цитатой

Covax писал(а):
Если цилиндры убитые, то придётся растачивать и хонинговать под следующий ремонтный размер и покупать соответсвующий поршневой комплект. Тут уж как договоритесь. Smile

скорей всего там этот вариант , по движку видно что в него давно ни кто не лазил Pardon

_________________
С каждым днем она огорчает меня все сильнее и сильнее !!!
Вернуться к началу
atlon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Covax



На форуме 8 лет
Сообщения: 434
Откуда: Новосибирск
Авто: Восьмёрка, 1.5, карб, МПСЗ
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2010 21:50
Ответить с цитатой

Цитата:
скорей всего там этот вариант


Надо смотреть.
Вернуться к началу
Covax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atlon



На форуме 8 лет
Сообщения: 288
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2010 21:54
Ответить с цитатой

ладно , как разберу , по возможности выложу фото внутренностей Smile
_________________
С каждым днем она огорчает меня все сильнее и сильнее !!!
Вернуться к началу
atlon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Я тут проездом



На форуме 8 лет
Сообщения: 23
Откуда: 98rus
Авто: Ваз 21099/96/карб
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2010 16:31
Ответить с цитатой

Мне делали капиталку этой зимой после клина движка.
Работа 15000 р
Запчасти 12000р
Капиталка естественно полная с расточкой блока и заменой всего от колена до маховика.
Вернуться к началу
Я тут проездом сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 9 лет
Сообщения: 7413
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2010 17:06
Ответить с цитатой

Мне обошлась в 15 с железом. Блок,поршня,голова-седла меняли. Клапана-направляющие,кольца. Колено было в идеале. Поставили новые вкладыши. Ну там,масло,тосол.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisN



На форуме 12 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2010 22:16
Ответить с цитатой

мне в прошлом году 11.5 делал сам, сломал кольцо, голову переделывал. с такси. с инструментом кое-каким.
Вернуться к началу
BorisN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДенисД



На форуме 8 лет
Сообщения: 93
Авто: ТАЗ 2108-продан, Chevrolet Lacetti HB
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2010 22:36
Ответить с цитатой

Я тут проездом писал(а):
Мне делали капиталку этой зимой после клина движка.
Работа 15000 р
Запчасти 12000р
Капиталка естественно полная с расточкой блока и заменой всего от колена до маховика.

а новый 37000... со всем новесным....
Вернуться к началу
ДенисД сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pnp2000



На форуме 8 лет
Сообщения: 212
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2010 23:53
Ответить с цитатой

ну у меня капиталка обошлась дёшего, цилиндры были в хорошем состоянии , всё в номинале , только на 3 горшке кольцо залипло, причём такое чуство что поршень кривой, ибо оно в пазу застряло и не крутилось, хотя кольцо нормальное было, а так перебрали всю голову и сменили поршневую на 10-ую всё вышло меньше 10тр
и это учитывая что мы купили 2 комплекта клапанов и 3 комплекта втулок под клапана, просто долго немогли понять почему клапана не лезут во втулки, оказались палёные Smile
так что советую покупать з/ч с возможностью возврата, ибо палёные клапана мы купили в планете железяке вроде, так что уж незнаешь кому доверять

_________________
Subaru Forester 1998 2.0 MT
Вернуться к началу
pnp2000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey-Rus.



На форуме 8 лет
Сообщения: 1436
Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Авто: Калина 11194, 2008 г. калина
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2010 00:18
Ответить с цитатой

pnp2000 писал(а):
просто долго немогли понять почему клапана не лезут во втулки, оказались палёные

на сколько я знаю, втулки надо разверткой проходить.
Вернуться к началу
Alexey-Rus. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 36841
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2010 00:20
Ответить с цитатой

pnp2000 писал(а):
долго немогли понять почему клапана не лезут во втулки, оказались палёные

Втулки после запрессовки в ГБЦ разверткой разворачивают в размер.Вот поэтому клапаны и не лезли.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Exotic



На форуме 11 лет
Сообщения: 126
Откуда: Железнодорожный
Авто: 2111 1999г -> 21099карб 2001г.
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2010 10:59
Ответить с цитатой

ДенисД писал(а):

а новый 37000... со всем новесным....

На Горьковке 32000. Думал себе купить, но сказали брака много, а с возвратом весь мозг вынесут, сам капиталку сделал.

_________________
Вернуться к началу
Exotic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pnp2000



На форуме 8 лет
Сообщения: 212
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2010 15:28
Ответить с цитатой

Бермадей писал(а):

Это не капиталка, это - ТР мотора. Капиталка подразумевает замену всего-всего, кроме номерного блока и корпуса головки. При проведении капитального ремонта двигателя производится расточка блока до ремонтного размера, замена валов, втулок, клапанов

так я поменял всё кроме каленвала, он в номинале был, и блок неточил потому что пока в номинале был

_________________
Subaru Forester 1998 2.0 MT
Вернуться к началу
pnp2000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raptor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1692
Откуда: Ставрополь
Авто: Lada 21144
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2010 15:37
Ответить с цитатой

Кстати на каком пробеге обычно капиталят ВАЗовские двиги? У меня брат капиталил девятку укатанную черкессикми заправками на 130 ткм и говорит, что мол это еще много, а я говорю, что обычно на гораздо больших пробегах, т.к. знаю людей кто 200-300 без капиталки выезжал.
Вернуться к началу
Raptor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 36841
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2010 16:52
Ответить с цитатой

Raptor писал(а):
Кстати на каком пробеге обычно капиталят ВАЗовские двиги?

Смотря как обслуживать и эксплуатировать.300 тыс км.-не предел.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
atlon



На форуме 8 лет
Сообщения: 288
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2010 18:10
Ответить с цитатой

вобщем снял я головку , вытащил поршня и увидел то , что и ожидал шас попробую фото выложить cry cry cry
_________________
С каждым днем она огорчает меня все сильнее и сильнее !!!
Вернуться к началу
atlon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
atlon



На форуме 8 лет
Сообщения: 288
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2010 18:19
Ответить с цитатой

первый раз выкладываю , сильно уж не ругайте Smile
_________________
С каждым днем она огорчает меня все сильнее и сильнее !!!
Вернуться к началу
atlon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
atlon



На форуме 8 лет
Сообщения: 288
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2010 18:22
Ответить с цитатой

http://img-fotki.yandex.ru/get/5403/attlonn.0/0_40b4b_769d286c_L.jpg
_________________
С каждым днем она огорчает меня все сильнее и сильнее !!!
Вернуться к началу
atlon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ALEKSAND



На форуме 14 лет
Сообщения: 363
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2010 18:23
Ответить с цитатой

Вначале надо определить, не нужна ли расточка цилиндров. Если хонингование стерлось или, более того, цилиндр стал бочкой - замена колец - деньги на ветер.
Вернуться к началу
ALEKSAND сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atlon



На форуме 8 лет
Сообщения: 288
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2010 18:24
Ответить с цитатой

http://img-fotki.yandex.ru/get/5403/attlonn.0/0_40b4b_769d286c_XL.jpg вот по больше размерчик cry
_________________
С каждым днем она огорчает меня все сильнее и сильнее !!!
Вернуться к началу
atlon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
atlon



На форуме 8 лет
Сообщения: 288
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2010 18:28
Ответить с цитатой

значит поршня лежат по порядку как были в блоке , во втором цилиндре в шатуне начал гулять палец и проточил по одной конавке с обоих сторон относительно краев пальца где то по пол миллиметра , остальные три цилиндра ну ни в идеале - нормальные короче , сегодня движку скинул , осталось отмыть и на расточку - а там скажут что с ним : точить или гильзовать cry
_________________
С каждым днем она огорчает меня все сильнее и сильнее !!!
Вернуться к началу
atlon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 1 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы