Страница 1 из 1
nestor
Добрый вечер! Перебрал я рулевую рейку. Поменял усы,втулку,подшипники,упор. Сам вал перевернул,на 180 градусов. По причине-что были заостренные концы-в том месте где вал ходит по самой рулевой пиле. Поставил и подергав за усы понял,что я зря проделал пяти часовую работу. Стук остался. Отсюда вопрос. Почему это может быть. Поменял всё за исключением пилы. Но она с виду в идеальном состоянии. Да и вообще всё было прилично. Но почему есть люфт. Пила зашла во втулку очень туго. По идее такого люфта не должно быть. Жду ваших мнений.
Dranik
НЕСТЕР
может рейку пора было на лом сдать а? а ты её пытался оживить Pardon
Как бы дружище неприскорбно и жостко незвучало но иногда лутше купить новое чем пытаться кроить на старом хавне,
Кроилово всегда ведёт тока к одному как никрути Pardon
Бродин
НЕСТЕР
Поставил полный ремкомплект.Пока тихо.Руль крутиться ровно,без закусывания в крайних положениях.В новом "пила" и шестерня имели совсем другой профиль зуба,видать выработка сказалась.А старая во втулку тоже еле входила.Стук в паре <шестерня-рейка>.
nestor
Руль тоже перестало закусывать. А вот люфт остался. Созрела идея завтра попробую. Не в прямолинейном,а при повернутом руле. Подергать за усы. Если люфта не будет-то это что? Значит пила-вал на замену?
Dranik
НЕСТЕР писал(а):

Значит пила-вал на замену?


значит рейка на замену, неипи себе мозГГГГГГГГГГГГГГГГГГГ Wink
Бродин
НЕСТЕР
Я когда старые и новые детали сравнил,о...ел.Вобще разный профиль.Видимо там неплохо вырабатывается.Вообще,люфт у рейки быть должен.Если не стучит при езде по поверхности типа "стиральная доска" то все норм."Усы" это тяги? Еще не качал...
nestor
Драник! Представь я отдам три рубля а люфт останется. Хотя чудес не бывает. Там ломаться не чему. Поверь. Я бы и в тот раз поставил полный рем комплект. Самого вала не нашел. А машина была нужна на утро. Пришлось тупо перевернуть вал на 180 и собрать. Пластиковая втулка кстати была как новая. Выработки ноль.
nestor
Да усы это тяги которые прикручены двумя болтами к самой рейки. Вот там у меня и стучит. Сегодня я сидел в машине,а товарищ дергал. Стук идентичен. Вал был заострен на зубах. Рейка без видимой выработки. Дураку надо было замерять глубину на пиле зубов. В начале и посередине.
Dranik
НЕСТЕР писал(а):

Представь я отдам три рубля а люфт останется.


приезжай к нам тут тебе будет рейка вазовская и на неё тебе дадут гарантию что она стучать НЕБУДЕТ Wink

НЕСТЕР писал(а):

Хотя чудес не бывает


Во-во и я о том же!
nestor
Спасибо у нас тоже есть. Не хватает самого малого-денег. ROFL
Dranik
НЕСТЕР писал(а):

Не хватает самого малого-денег.


Угу cry
но перебирать тоже нужны бабки, если незапамятовал то у нас полный ремкомлект на 2108 рейку видал чот в районе 1600р Pardon
WEM86
Нестер. Не забывай, что есть еще и поперечный люфт.регулируя рейку, ты уберешь расстояние между самой рейкой и валом. А зазор между ихними зубьями будет большой. Тем болезе если говоришь, что вал уже изношен...
5703
НЕСТЕР писал(а):

Добрый вечер! Перебрал я рулевую рейку. Поменял усы,втулку,подшипники,упор. Сам вал перевернул,на 180 градусов. По причине-что были заостренные концы-в том месте где вал ходит по самой рулевой пиле. Поставил и подергав за усы понял,что я зря проделал пяти часовую работу. Стук остался. Отсюда вопрос. Почему это может быть. Поменял всё за исключением пилы. Но она с виду в идеальном состоянии. Да и вообще всё было прилично. Но почему есть люфт. Пила зашла во втулку очень туго. По идее такого люфта не должно быть. Жду ваших мнений.



Новую бы поставил и не мучался. Вообще не понимаю, как можно ремонтировать рейки, генераторы, стартеры.. Меняем, да и всё!
goon103
НЕСТЕР писал(а):

Да усы это тяги которые прикручены двумя болтами к самой рейки. Вот там у меня и стучит.


То есть в районе втулки стучит? Люфт в этом месте вверх/вниз или влево/вправо?
nestor
WEM86 писал(а):

Нестер. Не забывай, что есть еще и поперечный люфт.регулируя рейку, ты уберешь расстояние между самой рейкой и валом. А зазор между ихними зубьями будет большой. Тем болезе если говоришь, что вал уже изношен...


Согласен, но дергаю же за усы вверх-вниз. Соответственно люфт по вертикали-между рейкой-валом.
goon103 писал(а):

То есть в районе втулки стучит? Люфт в этом месте вверх/вниз или влево/вправо?

Верх-вниз. Как бы я тебе влево-вправо её дёрнул.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы