Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Интересное явление с запуском двигателя
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Интересное явление с запуском двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mihalych78



На форуме 7 лет
Сообщения: 4854
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2010 11:42
Ответить с цитатой

На горячем двигателе.
Ключ на старт, насос накачал - запуск.
Иногда с первого раза не получается - повторяем все тоже и...чуть надавливаем на педаль газа. Тогда заводится.

А вот если на втором пуске не давать насосу качать, а сразу - заводится с полудрыга.

Че могет быть?

_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Archangel



На форуме 8 лет
Сообщения: 446
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21114, "Нефертити", 2007г., двиг. 21124 (V1,6 16кл.)
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2010 13:13
Ответить с цитатой

Как предположения:
1. Возможно неправильные показания ДТОЖ (мозги переливают как на холодном двигателе). Хотя... если обороты ХХ сразу после пуска в норме (т.е. 650-750), то всё с ДТОЖ норм.
2. Может форсунки не держат давление (текут).
3. Глюки прошивки.
А раньше всё нормально было? Началось внезапно? Воздухан давно менял?
Вернуться к началу
Archangel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2010 13:58
Ответить с цитатой

приоткрывая заслонку уменьшается количества топлива в смеси
смесь менее обогащенная-легче пробить искре
форсы не льют?
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihalych78



На форуме 7 лет
Сообщения: 4854
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2010 14:24
Ответить с цитатой

ясно
надо с форсами будет подумать

все вроде нормально
обороты в норме

_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baisik27



На форуме 6 лет
Сообщения: 19
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2010 15:04
Ответить с цитатой

пару раз была такая же проблема, когда едеш по трассе часа 2, остановишся минут на 5, а она не заводится, только со второго раза. Аж стрёмно как то было.
Вернуться к началу
baisik27 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihalych78



На форуме 7 лет
Сообщения: 4854
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2010 15:42
Ответить с цитатой

baisik27
эт другое

у меня прикол при +6-+9 градусах такой глюк

и после того как горячий на жаре постоит

с утра по прохладе - невопрос, с полудрыга

_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cinote



На форуме 5 лет
Сообщения: 575
Авто: приора
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2011 00:17
Ответить с цитатой

точь такая беда. в чем может быть дело ?
Вернуться к началу
cinote сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2011 21:53
Ответить с цитатой

baisik27 писал(а):
остановишся минут на 5, а она не заводится, только со второго раза.

алекс спб писал(а):
приоткрывая заслонку уменьшается количества топлива в смеси
смесь менее обогащенная-легче пробить искре
форсы не льют?


у меня лили форсы.. горячая заводилась со второго раза..
холодная с подгазовкой...

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexNP



На форуме 9 лет
Сообщения: 855
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2011 22:00
Ответить с цитатой

У меня изза малого давления топлива тоже так было(насос умирал), мож РХХ подклинивает(это про заслонку), мож РДТ( опять же давление)
_________________
Алексей
ВАЗ2115->ВАЗ2110->NAC
Вернуться к началу
AlexNP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2011 22:16
Ответить с цитатой

А для чего вы ждете, чтобы бензонасос отработал ?
Давление в топливной системе повышается до рабочего за 3-5 секунд ?

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mihalych78



На форуме 7 лет
Сообщения: 4854
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2011 23:03
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
А для чего вы ждете, чтобы бензонасос отработал ?
Давление в топливной системе повышается до рабочего за 3-5 секунд ?


ну я щас в уме до 3 и считаю

_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2011 23:09
Ответить с цитатой

Mihalych78 писал(а):
AMAROCK писал(а):
А для чего вы ждете, чтобы бензонасос отработал ?
Давление в топливной системе повышается до рабочего за 3-5 секунд ?


ну я щас в уме до 3 и считаю

Мерил давление в рампе ? Там явно быстрее трех секунд поднимается.
И еще...
Гдет попадалась информация, что не надо ждать отработки БН. Связано с какими-то процессами на запуске. Инфа с хорошего сайта.
Пользуюсь таким способом постоянно.
Кстати...
Если ждать когда отработает БН, а клапан обратный не держит или подклинивает - что будет ?

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2011 23:54
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
не надо ждать отработки БН.

я вот этой фигней не занимаюсь... мне кажется - ждать там нечего... включил зажигание на 1 сек... завел мотор.. и усе..

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимиръ Владимирович



На форуме 6 лет
Сообщения: 464
Откуда: Шахты
Авто: 21120, 1,5 16
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2011 00:51
Ответить с цитатой

неработающая вентиляция бензобака - источник всех ваших бед
промыть продуть клапаны и трубки
датчики не причем они пытаются ситуацию исправить
ИМХО:
при повышенном давлении в баке - через РД выравнивается давление топлива в рампе и баке на перегазовке, как следствие нет давления на форсунках, при пониженном давлении в баке (вакуум), когда клапан РД открывается топливо из рампы стремительно спешит в бак заполнить вакуум.
Легко проверить поездив с приоткрытой крышечкой бензобака (и каким нибудь дебилом справа чуть сзади на шестерке с открытым окном и сигаретой).
После долгой стоянки - давление в баке, после долгой езды - вакуум - результат -провалы давления в топливной системе.
Ни один "диагностист" - вам об этом не скажет, это им не интересно - возится с вашей системой вентиляции - снимать локер сзади, гравитационный и предохранительный клапан снимать - продувать, двухходовой клапан в рот вставлять и надувать щеки. Им легче за ваши бабки промыть форсунки, поменять все датчики
Пока будет возиться, давление в баке будет атмосферным, заведет проверит - все ништяк. А завтра ты поймешь что его дети будут всегда сытыми.



21120.GIF
 Описание:
каждая мелочь имеет значение
легко продувается компрессором + очиститель карбюратора
 Размер файла:  20,77 KB
 Просмотрено:  197 раз(а)

 21120.GIF


Вернуться к началу
Владимиръ Владимирович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihalych78



На форуме 7 лет
Сообщения: 4854
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2011 06:28
Ответить с цитатой

бак не пшикает если че
это плохо? Smile

ну и при снятом разъеме с бн я заипался ждать когда она заглохнет

_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Upitep



На форуме 7 лет
Сообщения: 1048
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2011 09:41
Ответить с цитатой

Потому что надо было сначала разъем сдернуть, а потом заводить Smile А так насос уже рабочее давление успел нагнать Razz
Вернуться к началу
Upitep сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Док Владимир



На форуме 5 лет
Сообщения: 2
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ-21112
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2011 16:41
Ответить с цитатой

Всем привет! У меня несколько другая проблема. Ключ на старт не загорается чек или горит в пол накала дальше на стартер а он молчит и так может до десятка раз, потом может завестись. Впервые такое случилось 10.09.11. На следующий день раза два со второго третьего тыка заводилась. Машина 2006г.в. 30000 пробега. Возможно и чек горел, в растройствах мог не заметить.
Вернуться к началу
Док Владимир сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2011 17:28
Ответить с цитатой

Док Владимир
надо проверить, массу на ЭБУ и питание ЭБУ (берется от АКБ)
проверить вообще бортовую сеть, что там с напругой и в т.ч. под нагрузкой..
проверить, что приходит на замок, что идет с замка
проверить, что доходит с АКБ на ЭБУ.. там стоят реле главное, бензонасоса, карлсона...

трабла контактов скорее всего..

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cinote



На форуме 5 лет
Сообщения: 575
Авто: приора
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2011 17:36
Ответить с цитатой

у меня данный глюк исчез после смены мз. на горячую со 2 раза заводилась
Вернуться к началу
cinote сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Док Владимир



На форуме 5 лет
Сообщения: 2
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ-21112
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2011 18:15
Ответить с цитатой

[quote="cinote"]у меня данный глюк исчез после смены мз.
Что такое мз. Это замок зажигания? Я думал что возможно контактная группа стартера в замке зажигания. На классике она частенько подгорает. Все красные трафареты на приборке горят. Это все произошло не дома. ,а у родственников на свадьбе за 600км. Не было времени послушать срабатывание реле стартера. От минуса АКБ до блока управления проложен дополнительный провод к массовой шпильки которая под имобилайзером. Допустим что если нет питания на ЭСУД но стартер то должен крутить или как? С замка зажигания подается напряжение на реле стартера и дальше на стартер. Из этого получается что всему виной группы замка зажигания и реле. Если эти цепи исправны то стартер должен крутить, заведется или нет это другой вопрос.
Вернуться к началу
Док Владимир сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cinote



На форуме 5 лет
Сообщения: 575
Авто: приора
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2011 18:20
Ответить с цитатой

Док Владимир писал(а):
Что такое мз

мз - модуль зажигание. попробуй заменить
Вернуться к началу
cinote сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihalych78



На форуме 7 лет
Сообщения: 4854
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2011 18:58
Ответить с цитатой

Upitep писал(а):
Потому что надо было сначала разъем сдернуть, а потом заводить Smile А так насос уже рабочее давление успел нагнать Razz


я так и делал ваще то supercool
дурак но не настолько же

_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihalych78



На форуме 7 лет
Сообщения: 4854
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2011 18:58
Ответить с цитатой

Цитата:
Впервые такое случилось 10.09.11


время еще очень важно
хотя бы до минуты
Глоба по другому не может диагностировать

_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Upitep



На форуме 7 лет
Сообщения: 1048
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2011 19:12
Ответить с цитатой

Mihalych78 писал(а):
Upitep писал(а):
Потому что надо было сначала разъем сдернуть, а потом заводить Smile А так насос уже рабочее давление успел нагнать Razz


я так и делал ваще то supercool
дурак но не настолько же

Pardon У меня за сутки давление в магистрали падает практически в 0 - ждать приходилось недолго
Вернуться к началу
Upitep сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимиръ Владимирович



На форуме 6 лет
Сообщения: 464
Откуда: Шахты
Авто: 21120, 1,5 16
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2011 00:26
Ответить с цитатой

Док Владимир писал(а):
Всем привет! У меня несколько другая проблема. Ключ на старт не загорается чек или горит в пол накала дальше на стартер а он молчит и так может до десятка раз, потом может завестись. Впервые такое случилось 10.09.11. На следующий день раза два со второго третьего тыка заводилась. Машина 2006г.в. 30000 пробега. Возможно и чек горел, в растройствах мог не заметить.


Колечко подгорело в замке зажигания - разобрать почистить, смазать, потом выкинуть и купить новый замок
или контакты подгорели на управляющих реле и питании сигнализации
-тебе вообще в другую тему

Последний раз редактировалось: Владимиръ Владимирович (17 Сентября 2011 00:39), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Владимиръ Владимирович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы