Страница 1 из 3
dvm99i
У нас в регионе как везде стоит жара.
Предыстория: Ездил 150 км в местную столицу Екатеринбург , отвозил знакомых на поезд (дело было под вечер). На выезде попал в пробку, машина вела себя нормально. Но после, когда выскочил на трассу за городом, неожиданно заглохла. Съехал на обочину, походил кругами, образно говоря, ошибок на БК нет. Покурил, завёлся и поехал. Больше за всю дорогу перебоев не было.
Но давеча поехал в Тьму-Таракань забирать семью от тёщи, расстояние уже по более 650 км. И уже на второй половине пути начал замечать, что движок тупит на резком ускорении. Дальше- хуже и хуже. Начал с самого простого- поменял свечи, на одной из старой обнаружил небольшую какашку. Тронулся. Сначала вроде нормально, но проехал ещё 50 км, и начались довольно-таки крутые горочки. Машина задурила на них по-чёрному: то едет, то не едет и даже глохнет. Налицо явные проблемы с топливоподачей. Времени - девятый час вечера , и нужно пропилить ещё 100 км по глухим местам.
Первым делом начинаю думать на ЭБН (топливный фильтр менял 10 тыс.км назад). Но в дороге мне его не поменять и даже уже не купить. Осталась надежда, что подыхает реле БН. Меняю реле БН и реле вентилятора местами и (О чудо!) оставшиеся километры докатываю без проблем. Но, надо заметить, что температура за бортом начала постепенно падать. До этого была +26 по БК (на самом деле он чуток занижает в этом диапазоне), а когда приехал- + 22.
На следующий день купил новое реле, поменял сдохшее. И следующие два дня совершал короткие поездки по городу, никаких траблов не было.
Домой с женой и детьми выехали в 16ч, температура на БК +22град. . Сначала всё нормально. Но к 8-и часам вечера начались опять незначительные перебои. Начинаю ехать осторожно на оптимале около 3000 об/мин. без обгонов. Вроде это спасает. Температура за бортом поднялась до +25. Остановились на ближайшей стоянке в тенёчке, открыл капот. Трогаю бак рукой, а он тёплый- где-то +40-45. Начинаю кумекать: 1. Хорошо бы дозаправиться холодным топливом, но заправки по близости нет. 2. Полить бак холодной водой. Это реально, но долго, а в салоне двое детей, младшей 8 мес. 3. Солнце вроде пошло на закат, и температура должна падать, это должно помочь. Выбираем третье, и не прогадали. Глаз от БК не отводил. Градусы начали постепенно падать, а к ночи было вообще +16. Движок работал исправно и до места добрались без казусов.
Сегодня ездил недалеко по городу - работает так же как часики, но бак практически не успевает нагреться.
Я пришёл к выводу, что БН у меня всё-таки подыхает, а при высокой температуре и долгой езде (т.к. всё топливо постепенно нагревается через рампу) это усугубляет ситуацию.
Хочется убедиться, что правильно думаю. Есть конечно подозрение ещё на РДТ...
Proxy
В каком состоянии сеточка? Дурит и на полный бак или только на полупустой? У меня было такое, что даже на полный бак в горку глохла, но замена сеточки ЭБН помогла, у меня в баке жижа на дне была как вазелин для губ, она и забила сетку. На работающем двигателе мусор с сетки не осыпается,а наоборот только притягивается пока не заглушишь, а жижа от левых заправок похоже хорошо реагирует на жару. Попробуй с сеточки начать.
И + на тойоте у родителей был забавный случай: вентиляция бака замысловатая какая-то и если заправить на полную, а потом проездить до половины, то начинало глохнуть пока воздух не впустишь. Притом крышка с ужаснейшим усилием откручивалась. Решилось с помощью отверстия в запорной крышке, больше не глохла до самой продажи.
Баязет
dvm99i
Извини что не по теме

dvm99i писал(а):

У нас в регионе как везде стоит жара.


dvm99i писал(а):

+26



hehe ROFL 63

Вот это настоящая жара при этом яндекс трындит ночью ниже 27 хрен опускается
dvm99i
Proxy
Предвидел эти разговоры про сеточку Smile. Но тогда почему после замены реле (я менял его минут 10 от силы) машина попёрла?
Честно говоря, реле тоже быо чуток "несвежим", я его вскрывал. Контакт был до меди изношен.
Proxy
Цитата:

Но тогда почему после замены реле (я менял его минут 10 от силы) машина попёрла?


У меня достаточно было иногда минуты 2 подождать. Обычно глохла не сразу,а после крутого поворота или подъёма, когда в баке грязь перемещаться начинает. Постепенно теряла мощность, падали обороты и тут же глохла.
Так тебе замена реле помогла или нет?
Сеточку с торцевым ключом поменять минут 10 от силы, если лючок не из запасов от старой Самары притаранили.

Последний раз редактировалось: Proxy (03 Августа 2010 22:48), всего редактировалось 1 раз
dvm99i
Баязет писал(а):

Вот это настоящая жара



dvm99i писал(а):

До этого была +26 по БК (на самом деле он чуток занижает в этом диапазоне),


Я это не зря приписал... На самом деле было около 30-32.
Показания БК- просто для ориентировки.
dvm99i
Proxy писал(а):

Так тебе замена реле помогла или нет?



Не совсем понятно, т.к. , я уже писал, что и температура практически одновременно с этим поползла вниз.
Поэтому и грешу на БН.
Замена реле (имхо) добавила чуток напругу на БН (в пределах нескольких десятых вольта).
$@#Y@
dvm99i писал(а):

Баязет писал(а):

Вот это настоящая жара



dvm99i писал(а):

До этого была +26 по БК (на самом деле он чуток занижает в этом диапазоне),


Я это не зря приписал... На самом деле было около 30-32.
Показания БК- просто для ориентировки.



и это не рекорд, сегодня +47 наблюдал... пусть и врет градуса на 2-3, но жара ужасная... cry


По теме смотри сетку в бензонасосе, засралась, наверное, только вчера тип на ниве поменял - симптомы тупления были, двигло не раскручилось вообще, а через некоторое время все пропадало. Оказалось, сетка засрана.
dvm99i
Proxy писал(а):

Обычно глохла не сразу,а после крутого поворота или подъёма


Никакой связи не было, глохла даже на спуске, если выжимал сцепление.
dvm99i
Ребята, перестаньте про погоду писать. Не об этом ведь речь...
Я знаю, что бывает жарче...
Proxy
Поменяй сеточку, там уже видно будет. Я же ужеговорил, что с торцевым ключом и при широком лючке занимает минут 10. Стоит сеточка меньше 50р, есть в любом ВАЗовском и ГАЗовском магазине (на чём-то из ГАЗов точно такая же используется видимо, я покупал в Интеграле, магазин запчастей ГАЗ).
dvm99i
Proxy писал(а):

Я же ужеговорил, что с торцевым ключом и при широком лючке занимает минут 10



Дык вот надо резать дыру... В выходные наверно займусь. Как и что делать знаю. Как раз к концу недели остатки топлива сожгу, чтоб уж заодно и бак почистить.
Просто интересная связь с температурой окр. среды получилась... Во всех трёх случаях примерно одинаковая ситуация...
WEM86
Объясню на пальцах. Если сетка забита, то БН работает под нагрузкой. Из за этого греется. Плюс высокая температура окружающего воздуха. Эффективность работы падает. Когда температура воздуха снижается, БН охлаждается сильнее. Вот и все! Смотри сетку!
MikhaylenkoPA
фото сетки в студию!!!
dvm99i
WEM86 писал(а):

Если сетка забита, то БН работает под нагрузкой.



Это ошибочное мнение! БН- насос центробежного типа. И когда ты ему начинаешь затыкать вход, он начинает гонять жидкость по кругу, соответственно у него падает производительность, но он при этом разгружается (в отличие от насосов другого типа (поршневых, мембранных и т.п.))
Конечно тут ещё есть такой момент, что двигатель насоса охлаждается протоком бензина. И даже если он работает вхолостую, то всё равно немного греется.

MikhaylenkoPA
Фотки будут, когда разберу...
Proxy
Просто в данном случае насос работает непрерывно на максимальных оборотах. При нормальной сетке он не работает непрерывно на максимальных оборотах,разве нет? Когда включаешь зажигание - насос работает некоторое время до тех пор, пока давление в топливной рампе не будет достаточно для старта двигателя. Хотя может на Самаре и по счётчику времени как-нибудь, я не вникал в особенности топливной системы Самары.
т808
dvm99i писал(а):

Честно говоря, реле тоже быо чуток "несвежим", я его вскрывал. Контакт был до меди изношен.


А напряжение замерить между контактами на включенном реле?Вот и узнаешь качество их контакта.
dvm99i писал(а):

Я пришёл к выводу, что БН у меня всё-таки подыхает, а при высокой температуре и долгой езде (т.к. всё топливо постепенно нагревается через рампу) это усугубляет ситуацию.
Хочется убедиться, что правильно думаю. Есть конечно подозрение ещё на РДТ...


Померь давление в рампе.А потом еще раз,пережав обратку.
dvm99i
Proxy писал(а):

Просто в данном случае насос работает непрерывно на максимальных оборотах. При нормальной сетке он не работает непрерывно на максимальных оборотах,разве нет? Когда включаешь зажигание - насос работает некоторое время до тех пор, пока давление в топливной рампе не будет достаточно для старта двигателя.


При включении зажигания насос работает 2 сек, а при заведённом двигателе постоянно.
Обороты на нём не регулируются, он вращается на одних оборотах.

т808 писал(а):

А напряжение замерить между контактами на включенном реле?Вот и узнаешь качество их контакта.


Уже нечего мерить Smile релюха раскидана, а тестер в дорогу не брал.

т808 писал(а):

Померь давление в рампе.А потом еще раз,пережав обратку.



Дык глюки наблюдаются только при долгой езде на жаре.
Ещё приблуды для замера нет у меня. Нужно сгородить. Ну манометр-то найду, а вот штуцер на рампу от чего примастырить?
т808
dvm99i писал(а):

а вот штуцер на рампу от чего примастырить?


Просто шланг и хомут.Ты же не для сервиса это делаешь,где 100 раз на дню этим пользуются.
dvm99i
Ладно, сегодня постараюсь вечерком замерить...
т808
dvm99i
С основными моментами знаком, но кое-что интересное увидел. Так что спасибо! Wink
т808
dvm99i писал(а):

С основными моментами знаком, но кое-что интересное увидел


Во всех мурзилках ошибка при измерении давления в рампе.При включении зажигания,действительно должно быть 3атм.,а вот когда заведешь на ХХ,то давление должно упасть на 0,5атм.И подняться на те же 0,5 при снятии шланга вакуума с рампы на РД.
dvm99i
dvm99i писал(а):

сегодня постараюсь вечерком замерить...



Замерил. Правда манометр был от насоса, но проверннный. Точность конечно не ахти, но другого нет.
И ещё, манометр был подключен через метровый шланг от вакуумника, так что воздух там присутствовал (сечас вот думаю, что наверно зря я так сделал).

Намерил следующее:
1.При включении зажигания за несклько раз 3 очка накачивает.
2.На заведённом движке падает примерно до 2.5.
3.При снятии вакуумного шланга с РДТ поднимается опять до 3-х.
4.При работе с пережатой обраткой поднимается до 5 атм. Единственное, что поднимается при резком пережатии обратки довольно-таки лениво (в течение где-то 5 сек). Вот тут, как мне кажется и сказался длинный шланг, т.к. воздух-то в нём остался и довольно-таки много, а для того, чтобы его сжать нужно время.
На заведённом движке на хх давление стоит ровно, не прыгает.
Но вот поторопился и динамический режим с газованием не проверил (темно уже станвилось, а света в гараже нет, да ещё комары зажрали).
Если что, то может завтра попробую уже на коротком шланге.
т808
До этого все показания хорошие.
dvm99i писал(а):

Но вот поторопился и динамический режим с газованием не проверил .
Если что, то может завтра попробую уже на коротком шланге.


Осталось это.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы