Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Обороты ниже 1500 не опускаются

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Обороты ниже 1500 не опускаются вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Slav099



На форуме 7 лет
Сообщения: 128
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2010 22:52
Ответить с цитатой

Обороты ниже 1500 не опускаются. Машина 21099i . Отсоединяю штекер от датчика температуры, падают и опять поднимаются. Возмжно, что это из-за заклинившего термостата? Или датчик температуры? Как проверить?
Вернуться к началу
Slav099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30955
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2010 00:27
Ответить с цитатой

Slav099 писал(а):
Обороты ниже 1500 не опускаются. Машина 21099i . Отсоединяю штекер от датчика температуры, падают и опять поднимаются. Возмжно, что это из-за заклинившего термостата? Или датчик температуры? Как проверить?
Померь сопротивление датчика температуры.При 100 градусах должно быть 177 Ом.Термостат здесь ни при чем.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
FIXIR



На форуме 9 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Сызрань
Авто: Калина-2, 8v, Рессивер, Е-газ, Вал 10.42, 18 ряд+4.1 Не шытый :(
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2010 00:31
Ответить с цитатой

А причём тут датчег температуры? Pardon
У меня из-за РХХ так было. (правда 1800 об.мин)
Вернуться к началу
FIXIR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30955
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2010 00:34
Ответить с цитатой

FIXIR писал(а):
А причём тут датчег температуры?

При увеличении его сопротивления увеличивается подача топлива.Когда холодную заводишь,какие обороты?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
FIXIR



На форуме 9 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Сызрань
Авто: Калина-2, 8v, Рессивер, Е-газ, Вал 10.42, 18 ряд+4.1 Не шытый :(
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2010 00:37
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
FIXIR писал(а):
А причём тут датчег температуры?

При увеличении его сопротивления увеличивается подача топлива.Когда холодную заводишь,какие обороты?

Ок! Разьяснил...
Вернуться к началу
FIXIR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30955
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2010 00:38
Ответить с цитатой

FIXIR писал(а):
Ок!

Все мы тут друг у друга учимся. Drinks or Beer

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
FIXIR



На форуме 9 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Сызрань
Авто: Калина-2, 8v, Рессивер, Е-газ, Вал 10.42, 18 ряд+4.1 Не шытый :(
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2010 00:40
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
FIXIR писал(а):
Ок!

Все мы тут друг у друга учимся. Drinks or Beer
Drinks or Beer
Вернуться к началу
FIXIR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slav099



На форуме 7 лет
Сообщения: 128
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2010 08:37
Ответить с цитатой

Дело было в датчике температуры, он начинал глючить при температуре более 70 градусов, сопротивление ниже 250 ом не опускалось....
Вернуться к началу
Slav099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slvevsergejj



На форуме 7 лет
Сообщения: 7
Авто: ВАЗ-21099i
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2010 16:36
Ответить с цитатой

Такое бывает при выходе из строя ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) или ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки).
Вернуться к началу
Slvevsergejj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30955
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2010 17:03
Ответить с цитатой

Slav099 писал(а):
Дело было в датчике температуры, он начинал глючить при температуре более 70 градусов, сопротивление ниже 250 ом не опускалось....

Значит верно думали.Для других наука будет!Просто считают,что этот датчик самый надежный.У нас не ломающихся датчиков не бывает. ROFL
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы