Страница 1 из 3
d007
Имеется двигло 083, которому 13лет, но прошло реально всего 28тыков, так как на машине очень мало ездили, только летом изредка на дачу. Так вот, замерил я компрессию (предварительно до этого сделав раскоксовку ЛАВРом) - 11, 11, 10.75, 11. Масло не жрет вообще. Получилась какая то весьма средненькая компрессия для движка, который 28тыков прошел Sad Параллельно у брата мерил на 15ой, которой два года и прошла 31тык, у нее 13, 14, 13, 14.
Возникает вопрос, отчего может быть такая невысокая компрессия?
Вот думаю, как вариант, клапана там не отрегулированы ...
Какие еще могут быть варианты у таких двиглов(маленький пробег-большой возраст)?
-=Worm=-
d007
мерил как надо Smile С полностью открытой дроссельной заслонкой и закрытой подачей топлива. Ну и компрессометр новый был, тобишь с точностью у него все ок. Повторюсь этим же компрессометром я намерил на 15ке более высокие значения. Когда двигло на 15ке прошло 2тыка, у нее вообще везде по 15 было. Увы, на 083 указанном выше двигле, компрессию до этого бывший хозяин не мерил, и какая она там была до этого хз ...
DenNaTaze
За 13 лет технологии может хоть немного и выросли (верится с трудом конечно), может допуски тогда другие были.
А вообще нормальная компрессия - движку еще ходить и ходить, так что не заморачивайся. Главное что ровненькая.
d007
DenNaTaze
Технологии конечно выросли, но только не у ВАЗа Smile Думаю, тогда даже лучше делали, на движке написано, сделано в СССР Smile
в общем она в норму укладывается, но все же имхо низковата она для двигла, которое так мало работало. Попробую проверить зазоры в клапанах - возможно в этом и есть причина.
Ну и вообще хотелось бы услышать от опытных товарисчей, у которых были под рукой подобные двиглы, какая у них была компрессия - возможно для движков которые долго стоят и мало работают, имеет место своя специфика Smile
DenNaTaze
Не уверен что такие еще здесь есть - за 13 лет 28тык!
У моих родителей копейка за 18 лет 40 прошла потом продали, но я конечно, компрессию на ней не мерял. Нормально всегда ездила - без проблем.
А потом всеж зависит от режимов эксплуатации (может он холодным много ездил), масла и т. п.
d007
DenNaTaze
Понимаю, маловероятно что есть, но может всетаки найдутся Smile
увы, масло лили только минералку, но вроде качественную.
Режим эксплуатации вроде хороший был - типа все время прогревали перед поездками на дачу(расстояние 15км) Smile
Сергей 22
Главное что ровная во всех цилиндрах. Даже ровнее чем у 15-той. Что еще нужно?
pilot2115
Сергей 22 писал(а):

Главное что ровная во всех цилиндрах. Даже ровнее чем у 15-той. Что еще нужно?


Да Разброс по компрессии должен быть не больше 1 кг. меж цилиндрами.
pilot2115
Я бы поездил некоторое время чтоб кольца натерли нормальное зеркало на цилиндрах после длительной стоянки и после этого еще раз замерил. И клапана стоит проверить
Скобаристаныч
И ты еще скажи что за тринадцать лет масло в ней два раза меняли (28 тык же!) Smile
Andrey2109
Показания компрессометра зависят не только от состояния движка! ОНи еще зависят как минимум от АКБ и Стартера.

ЗЫ Мужик в гаражах расказывал, что после установки нового движка на сой москвич (движок лет 10 новый лежал в гараже) прокладка головки блока пропускала все что можно во все стороны Very Happy Very Happy , ну это так, к слову.
d007
vaz---2115
Да, клапана в первую очередь проверю ... ну и ты наверное прав, надо пару тысяч по трассе откатать с нормальным маслом, посмотреть потом что будет.

Скобаристаныч
Масло меняли четыре раза за 13 лет :)

Andrey2109
АКБ стоит абс новая, а Стартер родной - но он пашет как зверь.
Да, весело с движком москвича получилось - оно и неудивительно, зная как для этого добра все делалось Smile
gkhdu
d007, забей, на 83 двигле компрессия - идеальная. Чего сравнивать инжектор и карб давайте еще в Мерине с турбиной померяем. У самого 21099 была с 08 движком 1993 г.в. компрессия в районе 10-11 на протяжении всей моей эксплуатации (70000 км) - полет нормальный, продана с такой-же компрессией.
Не трогай технику, испортишь. Движек у тебя в идеале. Немного компрессия подростет, когда все притрется (ржа сойдет), забей и никого не слушай! Выше 10 - норма, а по разбросу пусть все кто здесь пишет тебе завидуют, еще раз: по компрессии - состояние нового движка. Это же КАРБ!!!!
d007
gkhdu
Ок Smile
Поезжу пару тыков - померю снова, посмотрим че будет .
gkhdu
d007 вообще не парься, ездий и даже не думай об этом!
Клапана тоже не стоит регулировать, поскольку разброса нет (то, что ты писал - не считается) значит все в норме и лучше не сделаешь.
Удачи на дорогах!
Самвел
d007
Уважаемый вы не заморачивайтеь по этому поводу если взять азбуку тех времен то там написано что для 08 двигла должно быть 9 на цылиндр.Да и еще у меня самого 15-я и компресия где то что вы описали но вы еще не забывайте что карбовый двигун и инжектор еще отличаются своими распредвалами а это уже другая ситема газораспределения.
d007
Самвел
Это в какой азбуке "тех времен" написано, что компрессия у 83 двигда должна быть на уровне 9?
Согласен, инжектор и карб отличия в газораспределении приличные, и напрямую сравнивать нельзя. Но была как то восьмерка, с 40тыков пробегом, у нее компрессия была чуть больше 12. Кстати 95г выпуска.
Самвел
d007
Скажу так не помню где но недавно читал что высокий показатель компресии это еще не предел мечтания так как даже при изношеных кольцах копресиометр может показывать выокую компресию
pilot2115
Самвел писал(а):

d007
Скажу так не помню где но недавно читал что высокий показатель компресии это еще не предел мечтания так как даже при изношеных кольцах копресиометр может показывать выокую компресию


Такого не бывает. Если кольца задрочены то и компресии нормальной не будет.
pilot2115
Самвел писал(а):

d007
Уважаемый вы не заморачивайтеь по этому поводу если взять азбуку тех времен то там написано что для 08 двигла должно быть 9 на цылиндр.Да и еще у меня самого 15-я и компресия где то что вы описали но вы еще не забывайте что карбовый двигун и инжектор еще отличаются своими распредвалами а это уже другая ситема газораспределения.


На моей прошлой карбовой восьмере (двигло 1.3 )с приличным пробегом компрессия была 13 кг
Восьмеркин
компрессия надеюсь измерялась на горячем двигле?
d007
Восьмеркин
конечно на горячем, прогревалась до включения вентилятора Smile
Рена
d007 писал(а):

Самвел
Это в какой азбуке "тех времен" написано, что компрессия у 83 двигда должна быть на уровне 9?
Согласен, инжектор и карб отличия в газораспределении приличные, и напрямую сравнивать нельзя. Но была как то восьмерка, с 40тыков пробегом, у нее компрессия была чуть больше 12. Кстати 95г выпуска.


Вы хотите сказать, что на компрессию влияют распредвалы, объём камер сгорания, диаметр клапанов?
Просто хотелось бы прояснить ситуацию...
После установки распредвала Мастер Мотор ?49 у меня компрессия не изменилась, так и осталась 13-12,7-12,7-13
LeXei_083
Вы хотите сказать, что на компрессию влияют распредвалы, объём камер сгорания, диаметр клапанов?
Просто хотелось бы прояснить ситуацию...
После установки распредвала Мастер Мотор ?49 у меня компрессия не изменилась, так и осталась 13-12,7-12,7-13
_________________
У тебя мотор трёх цилиндровый или шести(шутка). А если серьёзно то ребёнку просто нечем занятся, ездил бы и не парился.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы