Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Компрессия после 30тыков?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Компрессия после 30тыков? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
d007



На форуме 10 лет
Сообщения: 408
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 13:41
Ответить с цитатой

Имеется двигло 083, которому 13лет, но прошло реально всего 28тыков, так как на машине очень мало ездили, только летом изредка на дачу. Так вот, замерил я компрессию (предварительно до этого сделав раскоксовку ЛАВРом) - 11, 11, 10.75, 11. Масло не жрет вообще. Получилась какая то весьма средненькая компрессия для движка, который 28тыков прошел Sad Параллельно у брата мерил на 15ой, которой два года и прошла 31тык, у нее 13, 14, 13, 14.
Возникает вопрос, отчего может быть такая невысокая компрессия?
Вот думаю, как вариант, клапана там не отрегулированы ...
Какие еще могут быть варианты у таких двиглов(маленький пробег-большой возраст)?
Вернуться к началу
d007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 14:19
Ответить с цитатой

Смотря как мерить. http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d007



На форуме 10 лет
Сообщения: 408
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 14:25
Ответить с цитатой

мерил как надо Smile С полностью открытой дроссельной заслонкой и закрытой подачей топлива. Ну и компрессометр новый был, тобишь с точностью у него все ок. Повторюсь этим же компрессометром я намерил на 15ке более высокие значения. Когда двигло на 15ке прошло 2тыка, у нее вообще везде по 15 было. Увы, на 083 указанном выше двигле, компрессию до этого бывший хозяин не мерил, и какая она там была до этого хз ...
Вернуться к началу
d007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 14:31
Ответить с цитатой

За 13 лет технологии может хоть немного и выросли (верится с трудом конечно), может допуски тогда другие были.
А вообще нормальная компрессия - движку еще ходить и ходить, так что не заморачивайся. Главное что ровненькая.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d007



На форуме 10 лет
Сообщения: 408
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 14:42
Ответить с цитатой

DenNaTaze
Технологии конечно выросли, но только не у ВАЗа Smile Думаю, тогда даже лучше делали, на движке написано, сделано в СССР Smile
в общем она в норму укладывается, но все же имхо низковата она для двигла, которое так мало работало. Попробую проверить зазоры в клапанах - возможно в этом и есть причина.
Ну и вообще хотелось бы услышать от опытных товарисчей, у которых были под рукой подобные двиглы, какая у них была компрессия - возможно для движков которые долго стоят и мало работают, имеет место своя специфика Smile
Вернуться к началу
d007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 14:50
Ответить с цитатой

Не уверен что такие еще здесь есть - за 13 лет 28тык!
У моих родителей копейка за 18 лет 40 прошла потом продали, но я конечно, компрессию на ней не мерял. Нормально всегда ездила - без проблем.
А потом всеж зависит от режимов эксплуатации (может он холодным много ездил), масла и т. п.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d007



На форуме 10 лет
Сообщения: 408
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 15:08
Ответить с цитатой

DenNaTaze
Понимаю, маловероятно что есть, но может всетаки найдутся Smile
увы, масло лили только минералку, но вроде качественную.
Режим эксплуатации вроде хороший был - типа все время прогревали перед поездками на дачу(расстояние 15км) Smile
Вернуться к началу
d007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 18:26
Ответить с цитатой

Главное что ровная во всех цилиндрах. Даже ровнее чем у 15-той. Что еще нужно?
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
pilot2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 589
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 18:29
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Главное что ровная во всех цилиндрах. Даже ровнее чем у 15-той. Что еще нужно?

Да Разброс по компрессии должен быть не больше 1 кг. меж цилиндрами.
Вернуться к началу
pilot2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
pilot2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 589
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 18:33
Ответить с цитатой

Я бы поездил некоторое время чтоб кольца натерли нормальное зеркало на цилиндрах после длительной стоянки и после этого еще раз замерил. И клапана стоит проверить
Вернуться к началу
pilot2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Скобаристаныч



На форуме 11 лет
Сообщения: 1206
Откуда: из Питера
Авто: был ВАЗ-21099, 2000 г.в. карб., евросалон
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 18:56
Ответить с цитатой

И ты еще скажи что за тринадцать лет масло в ней два раза меняли (28 тык же!) Smile
_________________
Возьму стакан, все устаканю
Вернуться к началу
Скобаристаныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey2109



На форуме 10 лет
Сообщения: 391
Откуда: г.Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2109 1990г.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 20:32
Ответить с цитатой

Показания компрессометра зависят не только от состояния движка! ОНи еще зависят как минимум от АКБ и Стартера.

ЗЫ Мужик в гаражах расказывал, что после установки нового движка на сой москвич (движок лет 10 новый лежал в гараже) прокладка головки блока пропускала все что можно во все стороны Very Happy Very Happy , ну это так, к слову.

_________________
Семь раз отмерь, один раз отрежь!
Вернуться к началу
Andrey2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d007



На форуме 10 лет
Сообщения: 408
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006 11:18
Ответить с цитатой

vaz---2115
Да, клапана в первую очередь проверю ... ну и ты наверное прав, надо пару тысяч по трассе откатать с нормальным маслом, посмотреть потом что будет.

Скобаристаныч
Масло меняли четыре раза за 13 лет :)

Andrey2109
АКБ стоит абс новая, а Стартер родной - но он пашет как зверь.
Да, весело с движком москвича получилось - оно и неудивительно, зная как для этого добра все делалось Smile
Вернуться к началу
d007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gkhdu



На форуме 10 лет
Сообщения: 93
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 21099 -> mazda
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006 12:05
Ответить с цитатой

d007, забей, на 83 двигле компрессия - идеальная. Чего сравнивать инжектор и карб давайте еще в Мерине с турбиной померяем. У самого 21099 была с 08 движком 1993 г.в. компрессия в районе 10-11 на протяжении всей моей эксплуатации (70000 км) - полет нормальный, продана с такой-же компрессией.
Не трогай технику, испортишь. Движек у тебя в идеале. Немного компрессия подростет, когда все притрется (ржа сойдет), забей и никого не слушай! Выше 10 - норма, а по разбросу пусть все кто здесь пишет тебе завидуют, еще раз: по компрессии - состояние нового движка. Это же КАРБ!!!!

_________________
Если тебя ударили по правой щеке, подставь левую... Затем уйди под локоть и снизу в челюсть.
Вернуться к началу
gkhdu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d007



На форуме 10 лет
Сообщения: 408
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006 12:07
Ответить с цитатой

gkhdu
Ок Smile
Поезжу пару тыков - померю снова, посмотрим че будет .
Вернуться к началу
d007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gkhdu



На форуме 10 лет
Сообщения: 93
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 21099 -> mazda
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006 12:26
Ответить с цитатой

d007 вообще не парься, ездий и даже не думай об этом!
Клапана тоже не стоит регулировать, поскольку разброса нет (то, что ты писал - не считается) значит все в норме и лучше не сделаешь.
Удачи на дорогах!

_________________
Если тебя ударили по правой щеке, подставь левую... Затем уйди под локоть и снизу в челюсть.
Вернуться к началу
gkhdu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Самвел



На форуме 11 лет
Сообщения: 78
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006 12:49
Ответить с цитатой

d007
Уважаемый вы не заморачивайтеь по этому поводу если взять азбуку тех времен то там написано что для 08 двигла должно быть 9 на цылиндр.Да и еще у меня самого 15-я и компресия где то что вы описали но вы еще не забывайте что карбовый двигун и инжектор еще отличаются своими распредвалами а это уже другая ситема газораспределения.
Вернуться к началу
Самвел сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d007



На форуме 10 лет
Сообщения: 408
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006 13:01
Ответить с цитатой

Самвел
Это в какой азбуке "тех времен" написано, что компрессия у 83 двигда должна быть на уровне 9?
Согласен, инжектор и карб отличия в газораспределении приличные, и напрямую сравнивать нельзя. Но была как то восьмерка, с 40тыков пробегом, у нее компрессия была чуть больше 12. Кстати 95г выпуска.
Вернуться к началу
d007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Самвел



На форуме 11 лет
Сообщения: 78
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006 18:16
Ответить с цитатой

d007
Скажу так не помню где но недавно читал что высокий показатель компресии это еще не предел мечтания так как даже при изношеных кольцах копресиометр может показывать выокую компресию
Вернуться к началу
Самвел сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pilot2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 589
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006 18:25
Ответить с цитатой

Самвел писал(а):
d007
Скажу так не помню где но недавно читал что высокий показатель компресии это еще не предел мечтания так как даже при изношеных кольцах копресиометр может показывать выокую компресию

Такого не бывает. Если кольца задрочены то и компресии нормальной не будет.
Вернуться к началу
pilot2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
pilot2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 589
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006 18:28
Ответить с цитатой

Самвел писал(а):
d007
Уважаемый вы не заморачивайтеь по этому поводу если взять азбуку тех времен то там написано что для 08 двигла должно быть 9 на цылиндр.Да и еще у меня самого 15-я и компресия где то что вы описали но вы еще не забывайте что карбовый двигун и инжектор еще отличаются своими распредвалами а это уже другая ситема газораспределения.

На моей прошлой карбовой восьмере (двигло 1.3 )с приличным пробегом компрессия была 13 кг
Вернуться к началу
pilot2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Восьмеркин



На форуме 12 лет
Сообщения: 1202
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(545 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006 19:15
Ответить с цитатой

компрессия надеюсь измерялась на горячем двигле?
_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d007



На форуме 10 лет
Сообщения: 408
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006 22:43
Ответить с цитатой

Восьмеркин
конечно на горячем, прогревалась до включения вентилятора Smile
Вернуться к началу
d007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 18 Май 2006 06:40
Ответить с цитатой

d007 писал(а):
Самвел
Это в какой азбуке "тех времен" написано, что компрессия у 83 двигда должна быть на уровне 9?
Согласен, инжектор и карб отличия в газораспределении приличные, и напрямую сравнивать нельзя. Но была как то восьмерка, с 40тыков пробегом, у нее компрессия была чуть больше 12. Кстати 95г выпуска.

Вы хотите сказать, что на компрессию влияют распредвалы, объём камер сгорания, диаметр клапанов?
Просто хотелось бы прояснить ситуацию...
После установки распредвала Мастер Мотор ?49 у меня компрессия не изменилась, так и осталась 13-12,7-12,7-13
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LeXei_083



На форуме 10 лет
Сообщения: 5
Откуда: Владимир
Авто: 083
Сообщение Добавлено: 18 Май 2006 06:55
Ответить с цитатой

Вы хотите сказать, что на компрессию влияют распредвалы, объём камер сгорания, диаметр клапанов?
Просто хотелось бы прояснить ситуацию...
После установки распредвала Мастер Мотор ?49 у меня компрессия не изменилась, так и осталась 13-12,7-12,7-13
_________________
У тебя мотор трёх цилиндровый или шести(шутка). А если серьёзно то ребёнку просто нечем занятся, ездил бы и не парился.
Вернуться к началу
LeXei_083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы