Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Следствия замены прокладки ГБЦ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Следствия замены прокладки ГБЦ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ershik07



На форуме 7 лет
Сообщения: 225
Откуда: качканар
Авто: ВАЗ 21103 Priora 217030 цвет Сочи
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2010 19:20
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток.Недавно перебрал движку и после сборки начались чудеса.Во первых вырос расход воздуха.Второе увеличились обороты на х\х.А в третьих после запуска машины на холодную через секунду проседают обороты,чуть ли не глохнет,но выкарабкивается и работает.Шаг х\х тоже увеличился.Покозания по компу.Расход воздуха 9,8-10,3. Шаг х\х 38.Обороты 880-900.Расход бензы 0,9-1,2.Это показания на прогретой машине.Все кто поможет заранее благодарен.
Вернуться к началу
Ershik07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
133



На форуме 10 лет
Сообщения: 1326
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2010 20:22
Ответить с цитатой

Ershik07
с соседней темы Wink
AMAROCK писал(а):
Отцепи фильтр от ДМРВ. Заведи пепелац. Заткни ДМРВ рукой. Машин заглохнет и резиновая гофра сожмется. Слушай где шипит. Гофра должна оставаться сжатой длительное время.
Если не заглохнет - подсос адский.

_________________
я с вами не в адеквате как бы отвечать на ваши вопросы!
Вернуться к началу
133 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ershik07



На форуме 7 лет
Сообщения: 225
Откуда: качканар
Авто: ВАЗ 21103 Priora 217030 цвет Сочи
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2010 20:58
Ответить с цитатой

Благодарю сам думал что подсос,только пока не выявил где.Встречный вопрос почему расход воздуха по компу. увеличился
Вернуться к началу
Ershik07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5092
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2010 02:05
Ответить с цитатой

Ershik07 писал(а):
.Встречный вопрос почему расход воздуха по компу. увеличился

Потому что увеличились обороты. А вот это повышение оборотов может быть следствием подсоса воздуха запросто.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ershik07



На форуме 7 лет
Сообщения: 225
Откуда: качканар
Авто: ВАЗ 21103 Priora 217030 цвет Сочи
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2010 21:36
Ответить с цитатой

Кстати темка про закрытие отверстия ДРМВ работает на 100%,Сегодня проверил подсосы имеются.Придется устранять в ближайшее время.
Вернуться к началу
Ershik07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sheh



На форуме 10 лет
Сообщения: 484
Откуда: Пензенская область.Колышлей
Авто: двенашко
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2010 09:36
Ответить с цитатой

откуда подсосы? плохо прикрутил впускной коллектор?
Вернуться к началу
Sheh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ershik07



На форуме 7 лет
Сообщения: 225
Откуда: качканар
Авто: ВАЗ 21103 Priora 217030 цвет Сочи
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2010 20:47
Ответить с цитатой

Да нет резиновые муфточки от колектора оказались с трещинами.Все заменил,но вот проблемка выявилась.При запуске машинки если долго постоит провалы движка ,обороты падаютдо 450-500.А сегодня просто заглохла с утра.Припоследующих запусках все хорошо.Даже не знаю куда глянуть,помогайте други.
Вернуться к началу
Ershik07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2010 22:02
Ответить с цитатой

Ershik07 писал(а):
Да нет резиновые муфточки от колектора оказались с трещинами.Все заменил,но вот проблемка выявилась.При запуске машинки если долго постоит провалы движка ,обороты падаютдо 450-500.А сегодня просто заглохла с утра.Припоследующих запусках все хорошо.Даже не знаю куда глянуть,помогайте други.

Если устранил подсосы, при которых не было этого провала - логично предположить, что мотору стало не хватать воздуха. Еще, логично предположить, что ты не сбрасывал обучение ЭБУ, который настроился на ХХ с подсосом (уменьшил шаги РХХ).
Скинь клемму. И продуй на всякслучай малую вентиляцию, хоть ВДшкой.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2010 19:48
Ответить с цитатой

Ненужно "сбрасывать" эбу - для рхх он постоянно корректирует (например в зависимости от нагрузки на двигатель - включено много электропотребителей, гур.. времени года т.е. плотности воздуха - количество шагов рхх зимой и летом не одинаково для прогретого двигателя) количество шагов что бы был желаемый расход воздуха. а вот на счёт малой ветви системы вентиляции картера согласен (только вдшка не очень помогает если отложение хорошие) + в зависимости от пробега снять полностью дроссельный узел и промыть очистителей карбюратора (думаю лучше сделать промывку летом, нежели мучатся на морозах у не заведенного авто). Если снимать полностью дроссельный узел влом, то только рхх сними и промой наконечник + седло (благо на 103 моторе его реально снять нежели на 8кл).
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ershik07



На форуме 7 лет
Сообщения: 225
Откуда: качканар
Авто: ВАЗ 21103 Priora 217030 цвет Сочи
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2010 20:07
Ответить с цитатой

Mostmajor писал(а):
Если снимать полностью дроссельный узел влом, то только рхх сними и промой наконечник + седло (благо на 103 моторе его реально снять нежели на 8кл)

Да нет процедура извесная и отработанная.Сделаю в ближайшее время.По результатам отпишусь.Тогда почему при последуцющих заводках все ок.
Вернуться к началу
Ershik07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
x-soft



На форуме 9 лет
Сообщения: 3278
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2010 20:40
Ответить с цитатой

а у меня при первом запуске глохнет если не выжать сцэпу )))
Вернуться к началу
x-soft сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы