Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ВАЗ 2112 16V стук в районе распредвалов сразу после запуска

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ВАЗ 2112 16V стук в районе распредвалов сразу после запуска вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dodger



На форуме 13 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2003 22:49
Ответить с цитатой

При запуске холодного двигателя слышен глухой стук с левой стороны двигателя, затихающий по мере прогрева через 4-5 мин. Думаю, что виноваты гидротолкатели кламанов. У кого есть мысли. Что делать, менять? Sad
Вернуться к началу
Dodger сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярик



На форуме 15 лет
Сообщения: 538
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2003 23:01
Ответить с цитатой

для начала, учителя по-русскому языку.
Стук ГК допускается.

Dodger писал(а):
При запуске холодного двигателя слышен глухой стук с левой стороны двигателя, затихающий по мере прогрева через 4-5 мин. Думаю, что виноваты гидротолкатели кламанов. У кого есть мысли. Что делать, менять? Sad

_________________
С уважением, Ярик.
Вернуться к началу
Ярик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v u n t e s



На форуме 14 лет
Сообщения: 40
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2003 23:04
Ответить с цитатой

Такая же байда началась и у меня в последнее время. Причем чем холоднее на улице , тем ярче проявляется и длится около 30 секунд.
Масло Кастрол 10W40. Последний раз когда менял, то слил с 4-х канистр по литру. Скопилось с предыдущих замен. Покупаю масло в нормальном магазине (как мне казалось).
Утром когда заводил ну вообще так сильно начал один клапан и х.. знает что стучать. Сразу заглушил, завел ... вроде лучше. Такое впечатление, что масло долго доходит до верха двигателя.
Вернуться к началу
v u n t e s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
inode



На форуме 13 лет
Сообщения: 780
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2003 23:09
Ответить с цитатой

может быть масло плохое
или залегание обратного клапана, который должен препятствовать вытеканию масла из головки.
Вернуться к началу
inode сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dodger



На форуме 13 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2003 23:10
Ответить с цитатой

То, что допускается , я и сам уже понял. Делать то что?
А с русским языком, так я же не в МГУ поступаю! Confused
А Вы, уважаемый, не приемная комиссия!
Вернуться к началу
Dodger сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v u n t e s



На форуме 14 лет
Сообщения: 40
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2003 23:14
Ответить с цитатой

inode писал(а):
может быть масло плохое
или залегание обратного клапана, который должен препятствовать вытеканию масла из головки.


Как мне больше кажется, так это обратный клапан. А где он вообще стоити как проверить его работу.
Вернуться к началу
v u n t e s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dodger



На форуме 13 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2003 23:18
Ответить с цитатой

Масло лил Aral 5w40, синтетику. Думаю причина в том, что масло во время стоянки стравливает из ГК, а при работе после пуска долго заполняет небходимый объём для выборки зазора. Где-то читал, что причина может быть в том, что засорены масляные каналы, возможно отвалившимся герметиком с крышки головки.
Вернуться к началу
Dodger сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dodger



На форуме 13 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2003 23:22
Ответить с цитатой

v u n t e s писал(а):
inode писал(а):
может быть масло плохое
или залегание обратного клапана, который должен препятствовать вытеканию масла из головки.


Как мне больше кажется, так это обратный клапан. А где он вообще стоити как проверить его работу.


Насколько я понимаю принцип работы ГК, обратный клапан находится у него внутри и не позволяет стравливать масло, заполнившее внутренний объем для выборки зазора.
Вернуться к началу
Dodger сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v u n t e s



На форуме 14 лет
Сообщения: 40
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2003 23:27
Ответить с цитатой

Я понятия не имею как ГК устроен. В книге не описано, а в двигатель не лазел. Если в нем свой клапан, то все равно должен быть общий. Это мое личное мнение и предположение. Как на самом деле я не знаю.
Вернуться к началу
v u n t e s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
inode



На форуме 13 лет
Сообщения: 780
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2003 23:40
Ответить с цитатой

в ГК клапана нет, он есть в ГБЦ. Его местонахождение тут обсуждали в какой-то теме то ли про промывку, то ли про масла - не помню, и местным поиском не нашел. в букваре по мотору надо смотреть.
Вернуться к началу
inode сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dodger



На форуме 13 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2003 23:57
Ответить с цитатой

inode писал(а):
в ГК клапана нет, он есть в ГБЦ. Его местонахождение тут обсуждали в какой-то теме то ли про промывку, то ли про масла - не помню, и местным поиском не нашел. в букваре по мотору надо смотреть.


Нашел интересную инфу по теме
http://www.ipn.ru/sdv/avto/gidrokomp.htm

Цитата:
...находят применения систем, с установкой гидрокомпенсаторов в нутри стакана привода клапанов. По принципу переднеприводных автомобилей ВАЗ. Кстати именно такая система расположения гидрокомпенсаторов нашла применение на 16 клапанных двигателей автомобилей ВАЗ и ГАЗ.
Гидрокомпенсатор представляет из себя устройство которое работает по следующему принципу:

Через односторонний шариковый клапан он набирает во внутрь себя масло из системы смазки двигателя. Под воздействием поступающего масла во внутрь гидрокомпенсатора и распорной пружины, происходит увеличение его высоты, за счет выдвижения одного поршня из другого. Так как гидрокомпенсатор находится между толкателем и торцом клапана, происходит выбирание имеющегося зазоров. Этот процесс, происходит до того момента, пока не будет полностью выбран зазор в механизме привода клапанов.
Вернуться к началу
Dodger сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
inode



На форуме 13 лет
Сообщения: 780
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2003 00:08
Ответить с цитатой

[quote="Dodger]
Через односторонний шариковый клапан он набирает во внутрь себя масло из системы смазки двигателя.[/quote]

ага, прогнал я насчет отсутсвия клапана в ГК. Внутрь них я не заглядывал подробно. Хотя, огромное количество ошибок в статье наводит на размышления Smile
Вернуться к началу
inode сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dodger



На форуме 13 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2003 00:14
Ответить с цитатой

inode
По смыслу мне кааатса всё верно изложено. Smile
Вернуться к началу
Dodger сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanya 103



На форуме 13 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2003 00:39
Ответить с цитатой

Проверь натяжение ремня ГРМ. Если слабое, то возможно стук получается путем задевания провисшего ремня за пластмассовый кожух. Через 3-4мин, когда прогреется, звук исчезает. У меня такой же случай был, подтянул ремень - и стук исчез. Wink
Вернуться к началу
Sanya 103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v u n t e s



На форуме 14 лет
Сообщения: 40
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2003 00:58
Ответить с цитатой

Sanya 103 писал(а):
Проверь натяжение ремня ГРМ. Если слабое, то возможно стук получается путем задевания провисшего ремня за пластмассовый кожух. Через 3-4мин, когда прогреется, звук исчезает. У меня такой же случай был, подтянул ремень - и стук исчез. Wink


У меня звук совсем другой не похож на ремень.
Вернуться к началу
v u n t e s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2003 13:15
Ответить с цитатой

Глухой стук слева двигателя, как у Dodger`а, может быть и стуком ремня ГРМ по кожуху, м/у распредвалами. Характерно для двигателя ВАЗ-2112, при недостаточно натянутом ремне ГРМ. Отличается по звуку от стука ГК.
А может и один-другой ГК звучат, слева, но если это связано с маслом, звучат ГК по всей головке.
У меня стучали, полагаю, ГК при температуре ОЖ ниже -15. Звук по всей головке исчезал по мере прогрева. Теплее -15, стука не было. Думаю виновато масло. Оно ( Shell Helix Ultra 5W40) прошло как раз 15 ккм и видимо потеряло какие-то низкотемпературные свойства, прошлую зиму, с тем же маслом, при более низких температурах, ничего подобного не было.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dodger



На форуме 13 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2003 15:17
Ответить с цитатой

Уточняю, слева - это по ходу движения автомобиля, т.е. если сидеть за рулём.
Вернуться к началу
Dodger сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2003 16:33
Ответить с цитатой

Тогда, точно не ремень.
_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы