Страница 1 из 1
TaNK_T90
Уважаемые, приветстсвую Вас, когда работает вентилятор - иногда плавают немного обороты, 880 - 600 в этом дипазоне, машина подгазовывает чтобы не заглохнуть, на РХХ без э/вентилятора работает устойчиво, напряжение сети 13,9-14,0 без вентилятора и 13,6-13,7 с ним, бывает через раз плавают, с чем связано, подскажите.
goran
Посмотрите показания ДПДЗ при отпущенном акселераторе и работающем вентиляторе. Если не 0%, а 1..2%, то надо прочистить или развести контакты с "массой" от вентилятора и от датчиков.
Здесь почитайте (История №18):
http://www.autodevice.ru/praktica4.htm
Rover_61reg
TaNK_T90 писал(а):

ВАЗ 21140 инж (2004), Bosch M7.9.7


глянь шпильку масс ЭБУ в районе торпеды, по-моему коричневые провода под ковролином.
rg-45
TaNK_T90
Rover_61reg писал(а):

глянь шпильку масс ЭБУ в районе торпеды, по-моему коричневые провода под ковролином.


С водительской стороны?

rg-45 - Спасибо
TaNK_T90
Еще вопросы -
1)протяну массы и смазать чем? литол пойдет для таких целей
2)при выкрутки 2 болтов М6 справа на двигателе масса ЭСУД тосол не потечет?
Спасибо.
Rover_61reg
TaNK_T90 писал(а):

С водительской стороны?


С пассажирской.
TaNK_T90 писал(а):

при выкрутки 2 болтов М6 справа на двигателе масса ЭСУД тосол не потечет?


У тебя не такой тип ЭСУД, массы его в салоне, как я писал. А болты те держат заглушку распредвала.

Твой случай

Цитата:

Но вернёмся к нашему барану. Перемычка, внесённая на заводе, соединяет массу датчиков с проводом, идущим от контроллера на корпус машины, на котором меняется напряжение вследствие изменения тока, в частности, при включении реле вентилятора. В результате включения реле вентилятора напряжение на массе контроллера становится больше. Но, как мы помним, оно постепенно уменьшается, если двигаться вдоль провода. Точку на силовой массе, куда подключена злополучная перемычка, можно считать за "ноль", поскольку оставшийся провод между обжимкой и кузовом машины в создании помех не участвует.

А дальше всё просто. Масса датчиков подключена к "нулю". От этого "нуля" до массы самого контроллера включено сопротивление силового провода. Включилось реле - напряжение на массе контроллера стало больше, чем было. Увеличились соответственно относительно "нуля" и опорное напряжение АЦП. Однако масса датчиков осталась на месте, на "нуле", и контроллер "увидит", обработав показания АЦП, уменьшение напряжения от датчиков. Ну, ДМРВ, ДТ... ну уменьшилось, с кем не бывает... Там вон какой диапазон! Однако для ДПДЗ уменьшение напряжения закрытого состояния сведётся к запоминанию в ОЗУ контроллера этого самого "напряжения закрытого состояния", то есть минимального напряжения от ДПДЗ. Вот мы и приехали Smile

Реле выключилось, напряжение на массе самого контроллера уменьшилось, а напряжение массы датчиков вместе с их показаниями относительно массы самого контроллера увеличилась. Увеличилось напряжение от ДПДЗ при закрытой дроссельной заслонке, что соответствует её открытию... Короче говоря, обороты "зависли".

Перенос силового провода вентилятора, дополнительные массы уменьшают напряжение ошибки, или создают противо-напряжение, компенсирующее напряжение ошибки, но не устраняют саму ошибку.

TaNK_T90
Уважаемые, спрошу еще один вопрос.
Заметил вчера в задних фонарях светопресдтавление в случае когда горят стоп-сигналы и указатель поворота ПРАВЫЙ, при левом все отлично, я правильно понимаю что это тоже массы?
rg-45
TaNK_T90 писал(а):

что это тоже массы?


они родимые
Dsoftgroup
TaNK_T90
масса на правом фонаре...
TaNK_T90
rg-45 писал(а):

они родимые


спасибо, успокоили.
Dsoftgroup писал(а):

масса на правом фонаре...


масса на заднем фонаре? от платы к кузову? я правильно понял
т808
TaNK_T90 писал(а):

масса на заднем фонаре? от платы к кузову? я правильно понял


Да!Черный провод.Он может иметь плохой контакт с кузовом на шпильке крепления фонаря.Там между клеммой и кузовом должна быть зубастая шайба,чтобы при затяжке краску продавливала.И в колодке фонаря возможен плохой контакт ЧЕРНОГО провода с платой фонаря.Это видно по подгоревшей дорожке на плате.
TaNK_T90
Прочел все темы которые посоветовыли изучить и понял сто проблема в коричневовом проводе который подходит к ЭБУ, но если честно не понял что я должен с ним сделать (или понял но не правильно поправьте - этот коричневый провод должен вытащить из пучка идущего к ЭБУ и где то внутри торперды прицепить к кузову?).
TaNK_T90
т808 - у каждого фонаря заднего своя масса?
спасбо за ответы.
т808
TaNK_T90 писал(а):

у каждого фонаря заднего своя масса?


Естественно!Прямо под одной из 4-х шпилек крепления фонаря.
TaNK_T90 писал(а):

понял сто проблема в коричневовом проводе который подходит к ЭБУ, но если честно не понял что я должен с ним сделать (или понял но не правильно поправьте - этот коричневый провод должен вытащить из пучка идущего к ЭБУ и где то внутри торперды прицепить к кузову?).

С контакта 87 реле вентилятора 34 идет КОРИЧНЕВЫЙ провод на массу кузова.Там же крепится и масса на ЭСУД.Если контакт в этом месте с кузовом не надежный,то включение вентилятора будет влиять на работу ЭСУД.Проще всего заземлить 87 контакт реле отдельным проводом на надежную массу кузова. http://chipdiagnost.narod.ru/images/114.jpg А это где завод крепит массы - http://www.chiptuner.ru/content/ground/
TaNK_T90
т808 - т.е. нужно развести 2 массы с одного места (справа от АКБ) в 2 разных места....ЭСУД осталю где и была, а куда бы Вы посоветовали коричнывый провод повесить.
спасибо за ответы.
т808
TaNK_T90 писал(а):

(справа от АКБ)


При чем тут АКБ?Я так понимаю,что проблема в работе ЭСУД и двигателя при включении вентилятора.Или я что то не понял?Вот где масса плохая - http://chiptuner.ru/image/gnd/gnd_797.jpg
TaNK_T90
т808 писал(а):

т808


вот тепрь я точно понял...справо на бороде...около пассажира это находится....и сидит все на 1 массе,
куда коричневый провод то повесить тогда?
т808
TaNK_T90 писал(а):

и сидит все на 1 массе,


Да!Именно под одной гайкой.Достаточно зачистить краску на этой шпильке,смазать любой смазкой и оставить клеммы на том же месте.
TaNK_T90 писал(а):

куда коричневый провод то повесить тогда?

Не КОРИЧНЕВЫЙ перевесить,а к КОРИЧНЕВОМУ на клемме 87 реле включения вентилятора подсоединить еще один провод СВОЙ и уже его другой конец подсоединить к любой надежной массе кузова,где найдешь ближайшее место.Эту переделку стоит делать если не поможет зачистка и протяжка на штатной шпильке на полу.
TaNK_T90 писал(а):

справо на бороде.


На полу тунеля в кружке обведена!
TaNK_T90
т808 - ну теперь все понятно...
1) зачишаем шпильку где сидят ЭСУД и приходящий от 87 клеммы провод вентилятора
2) от 87 клеммы добавляют свой провод и тяну к массе в другое место...если не поможет 1 пункт...

т808 - объяснил как младенцу спасибо тебе большое!
т808
TaNK_T90 писал(а):

где сидят ЭСУД и приходящий от 87 клеммы провод вентилятора


Там все сложнее.Я не стал объяснять подробнее.Эти два провода не от ЭСУД и и 87 клеммы реле.Если заинтересуешься,то напишу подробнее.
TaNK_T90 писал(а):

1) зачишаем шпильку


Да.
TaNK_T90 писал(а):

2) от 87 клеммы добавляют свой провод и тяну к массе в другое место...если не поможет 1 пункт...

Да.
TaNK_T90
т808 писал(а):

Там все сложнее.Я не стал объяснять подробнее.Эти два провода не от ЭСУД и и 87 клеммы реле.Если заинтересуешься,то напишу подробнее.



я думаю обойдусь и тем что ты подсказал...спасибо
т808
TaNK_T90 писал(а):

я думаю обойдусь и тем что ты подсказал.


Я тоже так думаю.
Rover_61reg
TaNK_T90
Всего лишь ппроверить болт на шпильке и подтянуть

TaNK_T90
спасибо Rover_61reg
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы