Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
электровентилятор и обороты

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> электровентилятор и обороты вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TaNK_T90



На форуме 7 лет
Сообщения: 403
Откуда: г. Краснодар
Авто: ВАЗ 21140 инж (2004), Bosch 2111-1411020-80 (M7.9.7) Multitronics X150
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2010 17:34
Ответить с цитатой

Уважаемые, приветстсвую Вас, когда работает вентилятор - иногда плавают немного обороты, 880 - 600 в этом дипазоне, машина подгазовывает чтобы не заглохнуть, на РХХ без э/вентилятора работает устойчиво, напряжение сети 13,9-14,0 без вентилятора и 13,6-13,7 с ним, бывает через раз плавают, с чем связано, подскажите.
_________________
deque<string> dec;
dec.push_back("Obuhan");
dec.push_front("Oleg ");
Вернуться к началу
TaNK_T90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goran



На форуме 8 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2114 1.6л 8кл М73 март 2008
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2010 17:50
Ответить с цитатой

Посмотрите показания ДПДЗ при отпущенном акселераторе и работающем вентиляторе. Если не 0%, а 1..2%, то надо прочистить или развести контакты с "массой" от вентилятора и от датчиков.
Здесь почитайте (История №18):
http://www.autodevice.ru/praktica4.htm
Вернуться к началу
goran сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2010 20:15
Ответить с цитатой

TaNK_T90 писал(а):
ВАЗ 21140 инж (2004), Bosch M7.9.7

глянь шпильку масс ЭБУ в районе торпеды, по-моему коричневые провода под ковролином.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2010 20:18
Ответить с цитатой

http://www.chiptuner.ru/content/ground/ читать все три части.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TaNK_T90



На форуме 7 лет
Сообщения: 403
Откуда: г. Краснодар
Авто: ВАЗ 21140 инж (2004), Bosch 2111-1411020-80 (M7.9.7) Multitronics X150
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2010 11:19
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
глянь шпильку масс ЭБУ в районе торпеды, по-моему коричневые провода под ковролином.

С водительской стороны?

rg-45 - Спасибо

_________________
deque<string> dec;
dec.push_back("Obuhan");
dec.push_front("Oleg ");
Вернуться к началу
TaNK_T90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TaNK_T90



На форуме 7 лет
Сообщения: 403
Откуда: г. Краснодар
Авто: ВАЗ 21140 инж (2004), Bosch 2111-1411020-80 (M7.9.7) Multitronics X150
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2010 11:46
Ответить с цитатой

Еще вопросы -
1)протяну массы и смазать чем? литол пойдет для таких целей
2)при выкрутки 2 болтов М6 справа на двигателе масса ЭСУД тосол не потечет?
Спасибо.

_________________
deque<string> dec;
dec.push_back("Obuhan");
dec.push_front("Oleg ");
Вернуться к началу
TaNK_T90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2010 19:49
Ответить с цитатой

TaNK_T90 писал(а):
С водительской стороны?

С пассажирской.
TaNK_T90 писал(а):
при выкрутки 2 болтов М6 справа на двигателе масса ЭСУД тосол не потечет?

У тебя не такой тип ЭСУД, массы его в салоне, как я писал. А болты те держат заглушку распредвала.

Твой случай

Цитата:
Но вернёмся к нашему барану. Перемычка, внесённая на заводе, соединяет массу датчиков с проводом, идущим от контроллера на корпус машины, на котором меняется напряжение вследствие изменения тока, в частности, при включении реле вентилятора. В результате включения реле вентилятора напряжение на массе контроллера становится больше. Но, как мы помним, оно постепенно уменьшается, если двигаться вдоль провода. Точку на силовой массе, куда подключена злополучная перемычка, можно считать за "ноль", поскольку оставшийся провод между обжимкой и кузовом машины в создании помех не участвует.

А дальше всё просто. Масса датчиков подключена к "нулю". От этого "нуля" до массы самого контроллера включено сопротивление силового провода. Включилось реле - напряжение на массе контроллера стало больше, чем было. Увеличились соответственно относительно "нуля" и опорное напряжение АЦП. Однако масса датчиков осталась на месте, на "нуле", и контроллер "увидит", обработав показания АЦП, уменьшение напряжения от датчиков. Ну, ДМРВ, ДТ... ну уменьшилось, с кем не бывает... Там вон какой диапазон! Однако для ДПДЗ уменьшение напряжения закрытого состояния сведётся к запоминанию в ОЗУ контроллера этого самого "напряжения закрытого состояния", то есть минимального напряжения от ДПДЗ. Вот мы и приехали Smile

Реле выключилось, напряжение на массе самого контроллера уменьшилось, а напряжение массы датчиков вместе с их показаниями относительно массы самого контроллера увеличилась. Увеличилось напряжение от ДПДЗ при закрытой дроссельной заслонке, что соответствует её открытию... Короче говоря, обороты "зависли".

Перенос силового провода вентилятора, дополнительные массы уменьшают напряжение ошибки, или создают противо-напряжение, компенсирующее напряжение ошибки, но не устраняют саму ошибку.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TaNK_T90



На форуме 7 лет
Сообщения: 403
Откуда: г. Краснодар
Авто: ВАЗ 21140 инж (2004), Bosch 2111-1411020-80 (M7.9.7) Multitronics X150
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2010 09:34
Ответить с цитатой

Уважаемые, спрошу еще один вопрос.
Заметил вчера в задних фонарях светопресдтавление в случае когда горят стоп-сигналы и указатель поворота ПРАВЫЙ, при левом все отлично, я правильно понимаю что это тоже массы?

_________________
deque<string> dec;
dec.push_back("Obuhan");
dec.push_front("Oleg ");
Вернуться к началу
TaNK_T90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2010 09:38
Ответить с цитатой

TaNK_T90 писал(а):
что это тоже массы?

они родимые

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2010 09:40
Ответить с цитатой

TaNK_T90
масса на правом фонаре...

_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TaNK_T90



На форуме 7 лет
Сообщения: 403
Откуда: г. Краснодар
Авто: ВАЗ 21140 инж (2004), Bosch 2111-1411020-80 (M7.9.7) Multitronics X150
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2010 09:51
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
они родимые

спасибо, успокоили.
Dsoftgroup писал(а):
масса на правом фонаре...

масса на заднем фонаре? от платы к кузову? я правильно понял

_________________
deque<string> dec;
dec.push_back("Obuhan");
dec.push_front("Oleg ");
Вернуться к началу
TaNK_T90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30217
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2010 10:00
Ответить с цитатой

TaNK_T90 писал(а):
масса на заднем фонаре? от платы к кузову? я правильно понял

Да!Черный провод.Он может иметь плохой контакт с кузовом на шпильке крепления фонаря.Там между клеммой и кузовом должна быть зубастая шайба,чтобы при затяжке краску продавливала.И в колодке фонаря возможен плохой контакт ЧЕРНОГО провода с платой фонаря.Это видно по подгоревшей дорожке на плате.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
TaNK_T90



На форуме 7 лет
Сообщения: 403
Откуда: г. Краснодар
Авто: ВАЗ 21140 инж (2004), Bosch 2111-1411020-80 (M7.9.7) Multitronics X150
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2010 10:03
Ответить с цитатой

Прочел все темы которые посоветовыли изучить и понял сто проблема в коричневовом проводе который подходит к ЭБУ, но если честно не понял что я должен с ним сделать (или понял но не правильно поправьте - этот коричневый провод должен вытащить из пучка идущего к ЭБУ и где то внутри торперды прицепить к кузову?).
_________________
deque<string> dec;
dec.push_back("Obuhan");
dec.push_front("Oleg ");
Вернуться к началу
TaNK_T90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TaNK_T90



На форуме 7 лет
Сообщения: 403
Откуда: г. Краснодар
Авто: ВАЗ 21140 инж (2004), Bosch 2111-1411020-80 (M7.9.7) Multitronics X150
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2010 10:05
Ответить с цитатой

т808 - у каждого фонаря заднего своя масса?
спасбо за ответы.

_________________
deque<string> dec;
dec.push_back("Obuhan");
dec.push_front("Oleg ");
Вернуться к началу
TaNK_T90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30217
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2010 11:05
Ответить с цитатой

TaNK_T90 писал(а):
у каждого фонаря заднего своя масса?

Естественно!Прямо под одной из 4-х шпилек крепления фонаря.
TaNK_T90 писал(а):
понял сто проблема в коричневовом проводе который подходит к ЭБУ, но если честно не понял что я должен с ним сделать (или понял но не правильно поправьте - этот коричневый провод должен вытащить из пучка идущего к ЭБУ и где то внутри торперды прицепить к кузову?).
С контакта 87 реле вентилятора 34 идет КОРИЧНЕВЫЙ провод на массу кузова.Там же крепится и масса на ЭСУД.Если контакт в этом месте с кузовом не надежный,то включение вентилятора будет влиять на работу ЭСУД.Проще всего заземлить 87 контакт реле отдельным проводом на надежную массу кузова. http://chipdiagnost.narod.ru/images/114.jpg А это где завод крепит массы - http://www.chiptuner.ru/content/ground/
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
TaNK_T90



На форуме 7 лет
Сообщения: 403
Откуда: г. Краснодар
Авто: ВАЗ 21140 инж (2004), Bosch 2111-1411020-80 (M7.9.7) Multitronics X150
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2010 11:16
Ответить с цитатой

т808 - т.е. нужно развести 2 массы с одного места (справа от АКБ) в 2 разных места....ЭСУД осталю где и была, а куда бы Вы посоветовали коричнывый провод повесить.
спасибо за ответы.

_________________
deque<string> dec;
dec.push_back("Obuhan");
dec.push_front("Oleg ");
Вернуться к началу
TaNK_T90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30217
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2010 13:08
Ответить с цитатой

TaNK_T90 писал(а):
(справа от АКБ)

При чем тут АКБ?Я так понимаю,что проблема в работе ЭСУД и двигателя при включении вентилятора.Или я что то не понял?Вот где масса плохая - http://chiptuner.ru/image/gnd/gnd_797.jpg
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
TaNK_T90



На форуме 7 лет
Сообщения: 403
Откуда: г. Краснодар
Авто: ВАЗ 21140 инж (2004), Bosch 2111-1411020-80 (M7.9.7) Multitronics X150
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2010 13:16
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
т808

вот тепрь я точно понял...справо на бороде...около пассажира это находится....и сидит все на 1 массе,
куда коричневый провод то повесить тогда?

_________________
deque<string> dec;
dec.push_back("Obuhan");
dec.push_front("Oleg ");
Вернуться к началу
TaNK_T90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30217
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2010 13:35
Ответить с цитатой

TaNK_T90 писал(а):
и сидит все на 1 массе,

Да!Именно под одной гайкой.Достаточно зачистить краску на этой шпильке,смазать любой смазкой и оставить клеммы на том же месте.
TaNK_T90 писал(а):
куда коричневый провод то повесить тогда?
Не КОРИЧНЕВЫЙ перевесить,а к КОРИЧНЕВОМУ на клемме 87 реле включения вентилятора подсоединить еще один провод СВОЙ и уже его другой конец подсоединить к любой надежной массе кузова,где найдешь ближайшее место.Эту переделку стоит делать если не поможет зачистка и протяжка на штатной шпильке на полу.
TaNK_T90 писал(а):
справо на бороде.

На полу тунеля в кружке обведена!

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
TaNK_T90



На форуме 7 лет
Сообщения: 403
Откуда: г. Краснодар
Авто: ВАЗ 21140 инж (2004), Bosch 2111-1411020-80 (M7.9.7) Multitronics X150
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2010 13:45
Ответить с цитатой

т808 - ну теперь все понятно...
1) зачишаем шпильку где сидят ЭСУД и приходящий от 87 клеммы провод вентилятора
2) от 87 клеммы добавляют свой провод и тяну к массе в другое место...если не поможет 1 пункт...

т808 - объяснил как младенцу спасибо тебе большое!

_________________
deque<string> dec;
dec.push_back("Obuhan");
dec.push_front("Oleg ");
Вернуться к началу
TaNK_T90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30217
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2010 14:02
Ответить с цитатой

TaNK_T90 писал(а):
где сидят ЭСУД и приходящий от 87 клеммы провод вентилятора

Там все сложнее.Я не стал объяснять подробнее.Эти два провода не от ЭСУД и и 87 клеммы реле.Если заинтересуешься,то напишу подробнее.
TaNK_T90 писал(а):
1) зачишаем шпильку

Да.
TaNK_T90 писал(а):
2) от 87 клеммы добавляют свой провод и тяну к массе в другое место...если не поможет 1 пункт...
Да.
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
TaNK_T90



На форуме 7 лет
Сообщения: 403
Откуда: г. Краснодар
Авто: ВАЗ 21140 инж (2004), Bosch 2111-1411020-80 (M7.9.7) Multitronics X150
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2010 14:06
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Там все сложнее.Я не стал объяснять подробнее.Эти два провода не от ЭСУД и и 87 клеммы реле.Если заинтересуешься,то напишу подробнее.


я думаю обойдусь и тем что ты подсказал...спасибо

_________________
deque<string> dec;
dec.push_back("Obuhan");
dec.push_front("Oleg ");
Вернуться к началу
TaNK_T90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30217
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2010 14:11
Ответить с цитатой

TaNK_T90 писал(а):
я думаю обойдусь и тем что ты подсказал.

Я тоже так думаю.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2010 14:38
Ответить с цитатой

TaNK_T90
Всего лишь ппроверить болт на шпильке и подтянуть


_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TaNK_T90



На форуме 7 лет
Сообщения: 403
Откуда: г. Краснодар
Авто: ВАЗ 21140 инж (2004), Bosch 2111-1411020-80 (M7.9.7) Multitronics X150
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2010 14:43
Ответить с цитатой

спасибо Rover_61reg
_________________
deque<string> dec;
dec.push_back("Obuhan");
dec.push_front("Oleg ");
Вернуться к началу
TaNK_T90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы