Страница 1 из 1
neprezent
Сабж или даже можно так поставить вопрос: где их больше выбор?
dmabr
на шиномонтаже спроси
Boriskin
что за диски то?
neprezent
Boriskin писал(а):

что за диски то?


Racing Wheels H158
lab
в РУСЬ-и на на ул Каховка есть..
.G.T.I.
Сопутсвующий вопрос: а для чего нужны центрирующие кольца...

У меня литые диски, и когда я купил их, то присобачил без колец, а дургана видел ети кольца, щас хочу перед тем как менять колеса, поставить кольца, дак какая разница?
Valentin_K
Кольца нужны для того, что бы чётко зафиксировать колесо на ступице. Хорошая фиксация нужна для того, что бы ровно закрутить болты, без колец придётся на весу держать колесо так, что бы посадочные отверстия колеса точно совпадали с отверстиями на ступице автомобиля, кольца избавляют от этой утомительной процедуры, т.е. колесо надевается на ступицу и спокойно прикручивается Smile Всё это их единственное предназначение. Надеюсь, понятко объяснил...
.G.T.I.
Понятно, тока чисто для удобства... А ведь на лите болты конические, так колесо поидее никак криво неприкрутишь.

Я прав?
Valentin_K
Нет. Если болт изначально в кривь пойдёт, то форма головки никак на это не повлияет.
Himik
Valentin_K писал(а):

Нет. Если болт изначально в кривь пойдёт, то форма головки никак на это не повлияет.



по-моему бред
куда может болт изначально вкривь пойти? как конический/сферичиский болт может закрутиться, не отцентровав отверстие в диске под себя?
я конечно не беру в рассчёт случай, когда ламер вешает колесо на ступицу, берёт 1-й болт, затягивает его до упора, потом берёт второй болт и т.д.
все болты должны затягиваться крест на крест, с постепенным увеличением момента затяжки (кстати, во многих шиномонтажах "мастера" наживляют все болты, а потом пневмомашинкой тянут за один раз на максимальный момент болты по очереди).
в конце концов где гарантия того, что отверстие под ступицу находится идеально в центре диска? и нафига профессиональные шиномонтажи имеют девайс, который на балансировачном станке крепит диск не конусом через ступичное отверстие, а коническими упорами по болтовым отверстиям?

лично моё мнение - предназначение центровочных колец примерно такое же, как установка синих писалок, красных брызговиков спарко и прочей хрени - а именно понтонуться.
Valentin_K
Цитата:

куда может болт изначально вкривь пойти?


Простейший пример: На ВАЗовскую ступицу 4х98 без особых усилий некоторые "грамотеи" прикручивают диски 4х100, т.е. при небольшом смещении посадочных отверстий, прикрутить диск не составляет никакого труда Smile
Цитата:

и нафига профессиональные шиномонтажи имеют девайс, который на балансировачном станке крепит диск не конусом через ступичное отверстие, а коническими упорами по болтовым отверстиям?


Потому что в конечном итоге колесо на машине удерживается болтами, логично, что балансировать правильнее по болтам, а не по ЦО.
Цитата:

лично моё мнение - предназначение центровочных колец примерно такое же, как установка синих писалок, красных брызговиков спарко и прочей хрени - а именно понтонуться.


Понтануться пласмассовым колечком за 10 рублей, которое не видно, т.к. оно находится со стороны ступицы? Это надо иметь весьма извращённый вкус, что бы этим понтоваться Very Happy
LambadA
Без проблем можешь ездить без центровочных колец, они нужны только в том случае когда не удаёться отцентровать колесо болтами!
mtfc
LambadA писал(а):

Без проблем можешь ездить без центровочных колец, они нужны только в том случае когда не удаёться отцентровать колесо болтами!



+1
0vZ
mtfc писал(а):

LambadA писал(а):

Без проблем можешь ездить без центровочных колец, они нужны только в том случае когда не удаёться отцентровать колесо болтами!



+1


Не сочтите за некропостера Smile
В тему проставочных колес - планирую поставить на десятку диски от классики с бОльшим центральным отверстием (60.1 против 58.5).
И вот думаю, нужно ли искать проставочные кольца?
Когда ставлю колеса, то на 2110 есть еще две небольшие шпильки, разве они не выполняют функцию центрирования колеса?
Eddard Stark
0vZ
Не - шпильки только для удобства надевания колеса нужны. Я бы поставил колечки. Недавно ставили на 9-ку колеса с центральной дыркой 65 с колечками - нормуль.
Солярко
karter
все правильно центровать надо по ЦО а не надеятся на то что болтами отцентрует, кольца нужны если ЦО отлично от стока
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы