Страница 1 из 1
Alves
вот, доездился... Оторвалась задняя балка. Проскрежетало сзади, хорошо скорость была маленькая. В общем припарковался и вижу, что левое заднее прижато к арке и торчит весь крепеж.

М-да, если оно ведро, то я так понимаю ремонт не оправдан, но все же:
1. Скока в Питере стоит балка, если конечно ее однозначно менять?
2. Голую брать или в сборе?
3. Работа, примерно, сколько?
nestor
Оторвалась скорей всего ухо от лонжерона,балку покупать не надо. Вообщем надо варить. Вопрос есть ли там живое железо к чему приварить можно. Либо менять весь лонжерон. Цену не знаю.
WEM86
Мля, я уж подумал, у тебя полный привод.Smile
idd
Alves
да там дело-то не в мосту, а в лонжероне. Варить надо. И скорее всего второй лонжерон тоже на подходе.
snow02rus
Есть злобный способ восстановления "на века" для настоящих маньяков: вскрыть лонжероны, пороги и вварить внутрь них прямоугольный короб (к нему же соответственно и площадку крепления балки).
Dsoftgroup
фото в студию! не видел я что б на 8-ках балку обрывало
volokh
Dsoftgroup
Из прогнившего лонжерона отрывает пластину балки, крепяющуюся на трех болтах. чё тут такого необычного?
х123ас
Что, никто уже не помнит как Авиаторр эти самые лонжероны (да и не только их hehe ) усиливал?)))
Dsoftgroup
volokh
значит снова тема про "Гнилой кузов"

автор - есть ремвставки на эти места лонжеронов, но думаю лучше полностью лонжероны заменить
goon103
Тут еще главное ровно приварить, чтобы машина ровно ехала и резину не жрало.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы