Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Надоел скрежет при падении оборотов с 2500 до 2000.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Надоел скрежет при падении оборотов с 2500 до 2000. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Макс СахАров



На форуме 6 лет
Сообщения: 19
Откуда: Москва, СВАО
Авто: ВАЗ 21114 - 2005 года 8v1.6
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2010 17:44
Ответить с цитатой

Здравствуйте!
Довольно давно, где-то месяца 4 назад появился скрежет примерно на 2200 оборотах на 2 скорости при отпускании педали газа с 2500 до 2000, продолжал ездить, так как была зима, стекла закрыты и почти не слышно, но теперь проблема стала ухудшаться, если просто медленно разгоняться, то тоже на 2200 оборотах откуда-то из сцепления или из коробки идет скрежет, короткий, но противный. И теперь тоже самое стало на 1 скорости и на 3, но на третьей он почему-то тише. Сцепление Sachs прошло 1500км, опора кулисы КПП новая. Не может ли так проявлять себя подшипник первичного вала в КПП?
Спасибо большое.

_________________
Рождаться — не хотел!
Вернуться к началу
Макс СахАров сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KIB



На форуме 9 лет
Сообщения: 1947
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2010 17:47
Ответить с цитатой

Скрежет только в движении?
Вернуться к началу
KIB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс СахАров



На форуме 6 лет
Сообщения: 19
Откуда: Москва, СВАО
Авто: ВАЗ 21114 - 2005 года 8v1.6
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2010 17:51
Ответить с цитатой

И еще при достаточно резком переключении передач(с 1 на 2, 2 на 3) слышен короткий скрип, как я понимаю, это вилка сцепления, раз в 2 недели брызгаю ее WD, помогает на неделю где-то, потом опять. Стоит ли ее менять при таких симптомах? В тех. центре конечно скажут, что надо, но качество новой может не лучше будет, поэтому хочу спросить и специалистов)
_________________
Рождаться — не хотел!
Вернуться к началу
Макс СахАров сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс СахАров



На форуме 6 лет
Сообщения: 19
Откуда: Москва, СВАО
Авто: ВАЗ 21114 - 2005 года 8v1.6
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2010 17:53
Ответить с цитатой

Цитата:
Скрежет только в движении?

Ну да, в движении, когда включены передачи. На 4 и на 5 никакого скрежета нет.

_________________
Рождаться — не хотел!
Вернуться к началу
Макс СахАров сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KIB



На форуме 9 лет
Сообщения: 1947
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2010 18:01
Ответить с цитатой

Ну по первому посту вполне может резонировать теплозащитный экран катколлектора. Со временем отгнивают крепления и он начинает нудно скрежетать. Но дело в том, что это проявляется и без движения, если резко газануть. Поэтому стоит проверить.

У меня этого экрана давно нет, пришлось снять - одно крепление целое только было.
А по второму - думаю, не обращать внимания. Так пол машины менять придется.

Последний раз редактировалось: KIB (13 Августа 2010 18:19), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
KIB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс СахАров



На форуме 6 лет
Сообщения: 19
Откуда: Москва, СВАО
Авто: ВАЗ 21114 - 2005 года 8v1.6
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2010 18:13
Ответить с цитатой

KIB, спасибо, действительно может входит в резонанс на определенных оборотах...пойду проверю.
_________________
Рождаться — не хотел!
Вернуться к началу
Макс СахАров сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс СахАров



На форуме 6 лет
Сообщения: 19
Откуда: Москва, СВАО
Авто: ВАЗ 21114 - 2005 года 8v1.6
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2010 19:03
Ответить с цитатой

Да, действительно дребезжит без движения и на нейтралке, значит все же теплозащитный экран. С ним лучше как поступить: просто открутить и забыть или поставить новый?
_________________
Рождаться — не хотел!
Вернуться к началу
Макс СахАров сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KIB



На форуме 9 лет
Сообщения: 1947
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2010 19:11
Ответить с цитатой

Макс СахАров писал(а):
Да, действительно дребезжит без движения и на нейтралке, значит все же теплозащитный экран. С ним лучше как поступить: просто открутить и забыть или поставить новый?

Если новый найдешь, почему нет. Я без него уже три года езжу, ничего страшного.
Точно он? Крепления лопнули? Если на одном висит, отломай просто, зачем откручивать.
Вернуться к началу
KIB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xine



На форуме 9 лет
Сообщения: 318
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21104 1.6 16V 2006 г.
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2010 21:38
Ответить с цитатой

У меня одно крепление прогнило у этого экрана. Нашел Шайбу побольше и потолще. Поставил и уже 3 год тишина )))
Вернуться к началу
xine сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KIB



На форуме 9 лет
Сообщения: 1947
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2010 21:48
Ответить с цитатой

xine писал(а):
У меня одно крепление прогнило у этого экрана. Нашел Шайбу побольше и потолще. Поставил и уже 3 год тишина )))

Логично. Просто я не стал заморачиваться с этим.
Вернуться к началу
KIB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс СахАров



На форуме 6 лет
Сообщения: 19
Откуда: Москва, СВАО
Авто: ВАЗ 21114 - 2005 года 8v1.6
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2010 23:32
Ответить с цитатой

Цитата:
Точно он? Крепления лопнули? Если на одном висит, отломай просто, зачем откручивать.

Не уверен еще, завтра на яму поеду и там все ясно станет, но по характеру звука очень похоже.

_________________
Рождаться — не хотел!
Вернуться к началу
Макс СахАров сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс СахАров



На форуме 6 лет
Сообщения: 19
Откуда: Москва, СВАО
Авто: ВАЗ 21114 - 2005 года 8v1.6
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2010 17:24
Ответить с цитатой

Ну вот и отчет:
В итоге вышло, что и отломалось 1 ухо на теплозащитном экране(снял) и прогорел резонатор, решил - раз уж я в яме, то и буду ставить новый. Купил новый резонатор с гофрой, а не с пружинками, как на старом, по длине при том как старый был. (Вскоре, это наверно и была моя ошибка)
Поставил его, а изгиб у его после резонатора чуть острее, и поэтому при слабом трогании с места он постукивает по выпуклости кузова, постукивает не сильно, но звук низкий и подбешивает. Придумал следующее: взял резинку, на которую подвешивается сам глушитель и резонатор, обрезал чуть-чуть ее и как можно дальше под изгиб трубы от резанора подложил (чтобы температура была как можно ниже). Протестировал в довольно жестком режиме около часа - никаких изменений в резинке не заметил, ни подплавилась, ни высохла, да и стуков тоже нет. Вот теперь меня мучает вопрос: не сгорит ли она, не расплавиться или еще что с ней страшного не случится? Если включить логику, то вроде не должно - ведь она штатно находится в 0.7 см от резонатора, который должен быть горячее, чем труба после него, ну и температура трубы я думаю не больше 200 C, с специальной резиной случиться ничего не должно как мне кажется. Прав ли я?
Спасибо большое.

_________________
Рождаться — не хотел!
Вернуться к началу
Макс СахАров сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей123456



На форуме 6 лет
Сообщения: 437
Откуда: Moscow
Авто: 21112
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2010 23:10
Ответить с цитатой

а что ещё может быть эта защитная цела а гремит (детанация какаято)на2000 тык
_________________
тише едешь дальше будешь .
Вернуться к началу
Сергей123456 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KIB



На форуме 9 лет
Сообщения: 1947
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2010 00:25
Ответить с цитатой

Сергей123456 писал(а):
а что ещё может быть эта защитная цела а гремит (детанация какаято)на2000 тык

Так гремит или детонация? При детонации характерный звонкий металлический стук и вибрация при резкомускорении (под нагрузкой).
При какой скорости у тебя, постоянно или кратковременно. Маловато информации.
Вернуться к началу
KIB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ViVerra



На форуме 10 лет
Сообщения: 317
Откуда: Украина, Винница
Авто: 21104
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2010 11:41
Ответить с цитатой

KIB писал(а):
Ну по первому посту вполне может резонировать теплозащитный экран катколлектора. Со временем отгнивают крепления и он начинает нудно скрежетать.
У меня этого экрана давно нет, пришлось снять - одно крепление целое только было.
Было такое, на первом было как на болгарке ездишь, потом резонировало на определенной частоте когда 2-е ухо оторвалось. И вот наконец отвалилась сия штуковина, я ее на обратном пути подобрал. Попытка открутить остатки ушей ни к чему не привели, базар похожего изделия не имеет, обещали сделать аналог. Можно без него ездить? и как открутить заржавело-пригоревшие гайки?
Вернуться к началу
ViVerra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
KIB



На форуме 9 лет
Сообщения: 1947
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2010 12:53
Ответить с цитатой

ViVerra писал(а):
Попытка открутить остатки ушей ни к чему не привели, базар похожего изделия не имеет, обещали сделать аналог. Можно без него ездить? и как открутить заржавело-пригоревшие гайки?

Д не парься, так ездий. Я же упоминал выше, что сам его оторвал, когда на одном ухе повис. Так и езжу года три без него.
Вернуться к началу
KIB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс СахАров



На форуме 6 лет
Сообщения: 19
Откуда: Москва, СВАО
Авто: ВАЗ 21114 - 2005 года 8v1.6
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2010 13:29
Ответить с цитатой

Цитата:
Д не парься, так ездий. Я же упоминал выше, что сам его оторвал, когда на одном ухе повис. Так и езжу года три без него.

А если еще есть защита картера, то вообще, я считаю париться не надо, она и так довольно прилично катколлектор от грязи и влаги защищает.

_________________
Рождаться — не хотел!
Вернуться к началу
Макс СахАров сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы